Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

 

автоперевод:

Цитата

Команда BWT Alpine F1 разочарована получением штрафа за время после гонки для машины № 14 сегодняшнего Гран-при США, что, к сожалению, означает, что Фернандо выходит за пределы позиций, приносящих очки.

Команда действовала справедливо и сочла, что автомобиль остался конструктивно безопасным в результате инцидента Фернандо с Лэнсом Строллом на 22-м круге гонки, когда правое зеркало заднего вида отсоединилось от шасси в результате аварии, нанесенной Строллом.

FIA имеет право пометить машину черным и оранжевым флагом во время гонки, если они считают ее небезопасной, и в этом случае они оценили машину и решили не трогать флаг. Более того, после гонки технический делегат FIA признал автомобиль законным.

Команда также считает, что из-за того, что протест был подан на 24 минуты позже указанного крайнего срока, он не должен был быть принят, и поэтому штраф следует считать недействительным.

 

В связи с этим команда опротестовала допустимость первоначального протеста Haas F1 Team.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж( логика Хаса понятна, их Ферстапен приучил стучать. Все их абсолютно неспортивные заезды на питейн были после жалоб Макса «это не безопасно»

но как можно наказать Фернандо, когда сами стюарды по ходу гонки флаг не показывали  :(

в протест на протест не особо верю. Толстячек небось даже рад 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Мяука сказал:

 

автоперевод:

 

Все правильно! Этот тупой и абсурдный штраф должен быть безоговорочно  отменен! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Magic ALONSO сказал:

Все правильно! Этот тупой и абсурдный штраф должен быть безоговорочно  отменен! 

 

Скорее всего не отменят. Уже все официальные таблицы поправили. Да и пусть, мы-то знаем, что Фер бизонище! :Laie_95:

 

 

"Мы живем в параллельной вселенной, в которой этот парень попадает в аварию, видит, как его машина буквально вылетает, он остается предпоследним, теряет куски своего одноместного автомобиля, не сдается и устраивает легендарное возвращение, чтобы финишировать седьмым.

Дон Фернандо Алонсо Диас"

2217cfa1f3b8d46b63c795064562759d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень насыщенный сезон у него получился: тут и поломки, и непонятные тактики, и штрафы, и несложившиеся отношения с руководством, и переход в другую команду. Жизнь бурлит у него. Штраф думаю у него не отменят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, geroy сказал:

ну и Хаас конечно, у остальных 8 команд вопросов не возникло, у того же Мака, который борется с Альпин 

Ну их можно понять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jull-i сказал:

в протест на протест не особо верю. Толстячек небось даже рад 

ойой придётся поверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вообще результаты голосования за гонщика дня? Если у Феттеля 18%, то скока у Фернандо? По мне так Алонсо однозначно вчера был лучшим с отрывом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Magic ALONSO сказал:

Все правильно! Этот тупой и абсурдный штраф должен быть безоговорочно  отменен! 

 

Это нам с тобой очевидно, но не стюардам. Перед ГП Мексики узнаем.

 

Цитата

Если стюарды сочтут протест Alpine приемлемым, то, скорее всего, перед Гран При Мехико состоится новое слушание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jull-i сказал:

Да уж( логика Хаса понятна, их Ферстапен приучил стучать. Все их абсолютно неспортивные заезды на питейн были после жалоб Макса «это не безопасно»

но как можно наказать Фернандо, когда сами стюарды по ходу гонки флаг не показывали  :(

в протест на протест не особо верю. Толстячек небось даже рад 

 

Причем здесь Макс? Хаас постоянно заставляли заезжать на пит-стоп даже в условиях, когда повреждение было символическим. Так что их недовольство легко объяснить. 

Другое дело, что наказывать Ала в этой ситуации - это бред сумасшедшего, учитывая все обстоятельства, включая бездействие дирекции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, все видели что зеркало отвалилось, но черно оранжевый флаг никто не показал. После гонки болид проверили, все ок. Хаасы подали запоздавший протест, который даже не должны были рассматривать, и только после этого решили наказать рандомно только Алонсо.

 

Не знаю что тут думать, обычно фиа не восстанавливает результаты и не отменяет наказание, но тут если не отменят то это просто полный бред в квадрате. Я не считал что нужно было увольнять Маси, лучше совсем не стало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Mighty Punk сказал:

И так, все видели что зеркало отвалилось, но черно оранжевый флаг никто не показал. После гонки болид проверили, все ок. Хаасы подали запоздавший протест, который даже не должны были рассматривать, и только после этого решили наказать рандомно только Алонсо.

 

Не знаю что тут думать, обычно фиа не восстанавливает результаты и не отменяет наказание, но тут если не отменят то это просто полный бред в квадрате. Я не считал что нужно было увольнять Маси, лучше совсем не стало.

 

на лицо дичайший непрофессионализм судей: 

1. Безопасность движения на трассе предполагает превентивные действия, направленные на устранение потенциальных угроз. Смотреть ....надцать кругов как у Алонсо болтается зеркало и не вывешивать флаг это что такое? Чего ждали? Пока оно само отвалится? И прилетит кому-нибудь в шлем, как пружина Барика Массе? И кто тогда будет виноват? т.е. налицо нарушение своего же главного принципа, которым они, вроде как, руководствуются - беду надо предотвратить, а не тупо штрафовать за последствия. 

2. И вот зеркало отвалилось... так теперь же машина не соответствует там какому-то пункту? Небезопасная она теперь. И снова надо вешать флаг и зазывать ее в боксы с прекращением участия в гонке. Но этого не происходит. Снова нарушают свою же, вроде как, процедуру. 

3. Ну и протест принят позже установленных лимитов времени подачи - вишня на торте...причем указано, что это сделано в виду его "исключительности")))) т.е. ситуация настолько исключительна, что забыли дважды на  трассе флаг вывесить... 

 

Итог: Хаас, обиженный тем, что их зазывают стюарды флагом по аналогичному поводу, подают жалобу на соперников, которых не зазывали стюарды по аналогичному поводу, и эти же самые стюарды, которые не зазывали, за это и штрафуют.  занавес. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться на благоразумие и отмену штрафа, но чот как-то не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я так и не понял. Алику вернули его седьмое место или всё-таки бред возобладал над здравым смыслом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA кАзлы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Baguslav сказал:

на лицо дичайший непрофессионализм судей: 

1. Безопасность движения на трассе предполагает превентивные действия, направленные на устранение потенциальных угроз. Смотреть ....надцать кругов как у Алонсо болтается зеркало и не вывешивать флаг это что такое? Чего ждали? Пока оно само отвалится? И прилетит кому-нибудь в шлем, как пружина Барика Массе? И кто тогда будет виноват? т.е. налицо нарушение своего же главного принципа, которым они, вроде как, руководствуются - беду надо предотвратить, а не тупо штрафовать за последствия. 

2. И вот зеркало отвалилось... так теперь же машина не соответствует там какому-то пункту? Небезопасная она теперь. И снова надо вешать флаг и зазывать ее в боксы с прекращением участия в гонке. Но этого не происходит. Снова нарушают свою же, вроде как, процедуру. 

3. Ну и протест принят позже установленных лимитов времени подачи - вишня на торте...причем указано, что это сделано в виду его "исключительности")))) т.е. ситуация настолько исключительна, что забыли дважды на  трассе флаг вывесить... 

 

Итог: Хаас, обиженный тем, что их зазывают стюарды флагом по аналогичному поводу, подают жалобу на соперников, которых не зазывали стюарды по аналогичному поводу, и эти же самые стюарды, которые не зазывали, за это и штрафуют.  занавес. 

Не, я не понимаю доводов Хасса. Рассуждать надо здраво.

 

Алонсо не ехал по трассе на сломанной машине дальше боксов. Это нормально. Ему всё поменяли, и он поехал. Зеркало - элемент небольшой, с точки зрения безопасности не так страшен, как кусок антикрыла, который может отвалиться и распороть кому-нибудь покрышку.

 

Перес тоже не ехал по трассе долго с повреждённым крылом. Боковина отвалилась очень быстро, и смысл применять штраф пропал. Просто в силу того, что дальше поломанное крыло без болтающихся элементов перестало представлять опасность и какой смысл был заставлять Серёгу это крыло менять? Для красоты и эстетики?

 

Кева зазывали в боксы потому, что у него этот элемент не отваливался. Он с ним ехал круг за кругом, и вот это уже могло кончиться тем, что он оторвался бы где-нибудь на прямой и улетел кому-нибудь в голову. Думается, если бы куски боковин у Кевина отвалились в течение круга, к нему не было бы никаких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:
4 часа назад, Jull-i сказал:

 

Причем здесь Макс? Хаас постоянно заставляли заезжать на пит-стоп даже в условиях, когда повреждение было символическим.

Так именно Макс ввел моду на подобные жалобы, и на «болтающиеся» детали у Хас, и на фонари Леклера. До него  ни один пилот до подобного не опускался. Жалобы на пилотаж соперника  - да, на болид - нет.

Но тут ветка не про него. Упомянула изначально, так как имхо именно его поведение ранее в отношении хаса привело к штрафу Алонсо. 

Изменено пользователем Jull-i

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://the-race.com/formula-1/alonsos-wasted-drive-that-recalls-a-mclaren-masterclass/

НАПРАСНАЯ ПОЕЗДКА АЛОНСО, НАПОМИНАЮЩАЯ МАСТЕР-КЛАСС mc LAREN

Эдд Стро

Скрытый текст

 

Восстановление Фернандо Алонсо с 17-го места и с последнего на седьмое в Гран-при США в Формуле-1, возможно, оказалось бесполезным из-за его пенальти после гонки, но потеря очков делает не менее примечательным то, что он добился такого хорошего финиша на трассе. после того, как его отправили в стену при контакте с Лэнсом Строллом.

 

Алонсо описал гонку как «56 квалификационных кругов», учитывая, что на протяжении всей гонки он был вовлечен в борьбу. Пилот Alpine ехал восьмым, когда произошла авария, обогнав AlphaTauri Пьера Гасли в повороте 1, когда гонка была возобновлена после периода машины безопасности.

Стролл дернулся влево как раз в тот момент, когда Алонсо выехал, чтобы обогнать его на задней прямой, при этом контакт ненадолго подбросил машину Алонсо в воздух, а затем, приземлившись на трассе, в барьер Армко. Понятно, что первой реакцией Алонсо было облегчение от того, что авария не стала более серьезной, прежде чем он обратил свое внимание на восстановление в боксах.

 

«Это было нехорошо, потому что, когда вы в воздухе, вы не знаете, где вы находитесь на трассе, я думал, что я гораздо больше слева», — сказал Алонсо. «Если вы ловите металлический забор, то вы вращаетесь в воздухе на 360 [градусов], вы часто видите такие аварии в IndyCar, и они довольно опасны.

«Когда машина приземлилась на трассу, я подумал: «Хорошо, все в порядке, машина точно сломается, вот что это такое». Я медленно ехал в боксы, думая, что мы сойдем на пенсию. Я был удивлен, когда они заменили шины и переднее крыло и отправили меня, я сказал: «Хорошо, это просто тест», но они вызовут меня на следующем круге или что-то в этом роде.

«Но машина, по-видимому, была в порядке, когда ее проверили. Визуально все было хорошо. Мы продолжали идти.

«Вторая плохая новость заключалась в том, что нам пришлось ехать до конца с этим комплектом [жестких] шин, до конца было 32 круга. Я думал, у нас никогда не получится. Это был хороший звонок от команды, хорошая стратегия в конце. Финишировать на седьмом месте на машине, которая сломалась посреди гонки и была последней, — это здорово».

 

Алонсо вернулся в боксы после аварии, предупредив, что «вероятно, повреждена передняя подвеска». Но на его пит-стопе переднее крыло было заменено, и после быстрой проверки экипажем Alpine его отправили обратно.

Он сообщил о своем выезде во время посадки на поезд безопасности, что с машиной все в порядке, хотя и выразил беспокойство по поводу рулевого управления.

 

После гонки Алонсо не был уверен, какие повреждения он получил после пит-стопа, но предположил, что заметил повреждения пола в закрытом парке.

«Я уверен, что сзади что-то есть на полу, — сказал Алонсо. «[Меня] беспокоила подвеска, если передние колеса машины точно такие, какими они должны быть.

«Поначалу мне казалось, что машина больше поворачивает влево, чем вправо, [такое было] впечатление, когда я выезжал из боксов. Они спросили меня, все ли в порядке с машиной, я сказал, что машина очень хороша в левых поворотах, довольно плоха в правых, но на кругах она становилась все более и более нормальной».

Алонсо был 17-м и последним после воссоединения, бегая по хардам с намерением добежать до финиша. Он занял свою первую позицию еще до того, как гонка возобновилась, благодаря тому, что Alfa Romeo привлекла Чжоу Гуаньюя для его второго пит-стопа, но ему нужно было поработать на рестарте.

Он преследовал гонщика Williams Николаса Латифи первые пару кругов, ему пришлось поймать пару моментов, когда он привыкал к машине после аварии. Но как только включили DRS, он начал набирать места.

Хотя у Латифи была открыта DRS благодаря тому, что он находился в непосредственной близости от своего товарища по команде Алекса Албона впереди, Алонсо обогнал его по внутренней стороне, направляясь к 12-му повороту на 18-м круге, и занял 15-е место. Три круга спустя он стал 14-м, когда он обогнал пилота McLaren Даниэля Риккардо, который отстал от Албона, в движении, которое началось в 12-м повороте, но завершилось ближе к правому повороту 13-го.

 

Двумя кругами позже Алонсо получил еще два места благодаря тому, что обогнал Албона и занял место, когда Пьер Гасли заехал в боксы. Затем он поднялся в очках на 34-м круге, когда Юки Цунода и Мик Шумахер остановились.

Он был повышен до девятого места, когда пилот McLaren Лэндо Норрис заехал на пит-лейн на 35-м круге и на этом этапе приближался к товарищу по команде Эстебану Окону. Подойдя к другому гонщику Alpine, он спросил, не скоро ли Окона привезут в боксы, поскольку задерживать его было бы «не идеально».

На 40-м круге гоночный инженер Джош Пекетт сказал Окону, что «Фернандо придерживается другой стратегии, чем мы, нам нужно поменяться позициями с ним перед 12-м поворотом, пожалуйста». В ответ Окон указал, что Алонсо все еще отстает от него на две секунды, но ему сказали, что «в данном случае это не имеет значения», что означает, что впоследствии он пропустил испанца и стал восьмым.

 

Затем Алонсо воспользовался тем, что Себастьян Феттель провел медленный пит-стоп из-за проблемы с передним домкратом, и поднялся на седьмое место, которое стало шестым, когда он сделал еще один пас DRS на Кевина Магнуссена, приближающегося к 12-му повороту. боковое зеркало, которое болталось с тех пор, как он попал в аварию, отлетело от машины.

Это оставило Алонсо шестым, но с Норрисом, который на шинах на 16 кругов моложе, приблизился к нему. Это было особенно важно, учитывая битву между Alpine и McLaren за четвертое место в Кубке конструкторов.

Алонсо смог удержать Норриса на расстоянии вытянутой руки до предпоследнего круга, когда пилот McLaren обогнал его в 12-м повороте и опустил его на седьмое место. Хотя Алонсо был разочарован потерей места, он все равно был впечатляющим, чтобы восстановиться и финишировать на позициях по очкам.

«Я не думал об этом, но, очевидно, были и другие вещи, на которых нужно было сосредоточиться», — сказал он о том, играла ли авария в его мыслях во время последнего отрезка гонки.

 

«Изначально нужно было обгонять Williams [гонщиков], затем Магнуссена, а потом Норрис приехал со свежими шинами. Я был занят вызовами, у меня не было времени на отдых, очень физическая гонка — 56 кругов квалификации, потому что у нас были разные угрозы на разных участках кругов.

«[С Норрисом я] пытался много давить, готов быть очень агрессивным с ним в бою. Но на том предпоследнем круге у меня не было шансов, и у меня не было правого зеркала в тот момент, и я не мог видеть, где он».

Выступая до того, как он узнал, что протест Хааса привел к пенальти, который опустил его на 15-е место, Алонсо сравнил этот драйв со своим знаменитым седьмым местом на Гран-при Азербайджана 2018 года.

«Я думаю, что это похоже на Баку-2018», — сказал Алонсо. «Таким образом, в машине, которая должна быть списана, мы могли бы не отставать и в конечном итоге финишировать в очках, [что означает], что это будет сюрпризом для всех».

 

Затем, выступая за McLaren, он стартовал 12-м, но его гонка, казалось, закончилась, когда Renault Нико Хюлкенберга втиснул в него пилота Williams Сергея Сироткина.

Помимо прокола правой передней части, Алонсо получил повреждения Т-образного поддона, пола и диффузора. Доковыляв до боксов, он даже не смог добраться до своего бокса, не глянув на питволл из-за проблем с рулевым управлением.

Из-за того, что его машине не хватило добрых полсекунды скорости, а также у него был плохой баланс, Алонсо перезапустился на 17-м темпе. Он обогнал шестерых гонщиков, в том числе пилота Williams Стролла на последнем круге, а оставшиеся четыре позиции завоевали благодаря сходу с дистанции и финишировал замечательным седьмым.

 

Учитывая, что Alpine подала апелляцию, вполне возможно, что Алонсо сможет вернуть свое седьмое место от Остина. Но независимо от того, награждён он очками или нет, это, несомненно, была ещё одна замечательная глава в великой карьере.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Jull-i сказал:

 

Протесты Хаас никак с этим не связаны - их возмутило только то, что Магнуссена в этом сезоне трижды или четырежды заставляли сделать пит-стоп из-за небольших повреждений машины, что отбрасывало Кевина далеко назад, а в данном случае дирекция промолчала.

В любом случае, некрасивая получилась история - как максимум, надо было наказывать команду, но никак не Фернандо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мяука сказал:

Вспомнила... В практиках Фер по радио на Хэма наезжал, что тот в зеркала не смотрит. Вот его (Ала) за зеркало и наказали )))

Да я тоже про это подумала,а еще сам сэр в 2019 г.на Гп Японии ехел без зеркала и его не наказали за это(((

 

Япония, 2019. Льюис Хэмилтон не получил ни одного штрафа за гонку без правого зеркала."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что в качестве стюардов FIA сейчас (или же слово "сейчас" лишнее - не уверен) - абсолютные дилетанты.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-163828.html

Дичь какая-то происходит. Доводить ситуацию до "протеста на протест" - это пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

https://the-race.com/formula-1/alonsos-wasted-drive-that-recalls-a-mclaren-masterclass/

НАПРАСНАЯ ПОЕЗДКА АЛОНСО, НАПОМИНАЮЩАЯ МАСТЕР-КЛАСС mc LAREN

Эдд Стро

  Показать контент

 

Восстановление Фернандо Алонсо с 17-го места и с последнего на седьмое в Гран-при США в Формуле-1, возможно, оказалось бесполезным из-за его пенальти после гонки, но потеря очков делает не менее примечательным то, что он добился такого хорошего финиша на трассе. после того, как его отправили в стену при контакте с Лэнсом Строллом.

 

Алонсо описал гонку как «56 квалификационных кругов», учитывая, что на протяжении всей гонки он был вовлечен в борьбу. Пилот Alpine ехал восьмым, когда произошла авария, обогнав AlphaTauri Пьера Гасли в повороте 1, когда гонка была возобновлена после периода машины безопасности.

Стролл дернулся влево как раз в тот момент, когда Алонсо выехал, чтобы обогнать его на задней прямой, при этом контакт ненадолго подбросил машину Алонсо в воздух, а затем, приземлившись на трассе, в барьер Армко. Понятно, что первой реакцией Алонсо было облегчение от того, что авария не стала более серьезной, прежде чем он обратил свое внимание на восстановление в боксах.

 

«Это было нехорошо, потому что, когда вы в воздухе, вы не знаете, где вы находитесь на трассе, я думал, что я гораздо больше слева», — сказал Алонсо. «Если вы ловите металлический забор, то вы вращаетесь в воздухе на 360 [градусов], вы часто видите такие аварии в IndyCar, и они довольно опасны.

«Когда машина приземлилась на трассу, я подумал: «Хорошо, все в порядке, машина точно сломается, вот что это такое». Я медленно ехал в боксы, думая, что мы сойдем на пенсию. Я был удивлен, когда они заменили шины и переднее крыло и отправили меня, я сказал: «Хорошо, это просто тест», но они вызовут меня на следующем круге или что-то в этом роде.

«Но машина, по-видимому, была в порядке, когда ее проверили. Визуально все было хорошо. Мы продолжали идти.

«Вторая плохая новость заключалась в том, что нам пришлось ехать до конца с этим комплектом [жестких] шин, до конца было 32 круга. Я думал, у нас никогда не получится. Это был хороший звонок от команды, хорошая стратегия в конце. Финишировать на седьмом месте на машине, которая сломалась посреди гонки и была последней, — это здорово».

 

Алонсо вернулся в боксы после аварии, предупредив, что «вероятно, повреждена передняя подвеска». Но на его пит-стопе переднее крыло было заменено, и после быстрой проверки экипажем Alpine его отправили обратно.

Он сообщил о своем выезде во время посадки на поезд безопасности, что с машиной все в порядке, хотя и выразил беспокойство по поводу рулевого управления.

 

После гонки Алонсо не был уверен, какие повреждения он получил после пит-стопа, но предположил, что заметил повреждения пола в закрытом парке.

«Я уверен, что сзади что-то есть на полу, — сказал Алонсо. «[Меня] беспокоила подвеска, если передние колеса машины точно такие, какими они должны быть.

«Поначалу мне казалось, что машина больше поворачивает влево, чем вправо, [такое было] впечатление, когда я выезжал из боксов. Они спросили меня, все ли в порядке с машиной, я сказал, что машина очень хороша в левых поворотах, довольно плоха в правых, но на кругах она становилась все более и более нормальной».

Алонсо был 17-м и последним после воссоединения, бегая по хардам с намерением добежать до финиша. Он занял свою первую позицию еще до того, как гонка возобновилась, благодаря тому, что Alfa Romeo привлекла Чжоу Гуаньюя для его второго пит-стопа, но ему нужно было поработать на рестарте.

Он преследовал гонщика Williams Николаса Латифи первые пару кругов, ему пришлось поймать пару моментов, когда он привыкал к машине после аварии. Но как только включили DRS, он начал набирать места.

Хотя у Латифи была открыта DRS благодаря тому, что он находился в непосредственной близости от своего товарища по команде Алекса Албона впереди, Алонсо обогнал его по внутренней стороне, направляясь к 12-му повороту на 18-м круге, и занял 15-е место. Три круга спустя он стал 14-м, когда он обогнал пилота McLaren Даниэля Риккардо, который отстал от Албона, в движении, которое началось в 12-м повороте, но завершилось ближе к правому повороту 13-го.

 

Двумя кругами позже Алонсо получил еще два места благодаря тому, что обогнал Албона и занял место, когда Пьер Гасли заехал в боксы. Затем он поднялся в очках на 34-м круге, когда Юки Цунода и Мик Шумахер остановились.

Он был повышен до девятого места, когда пилот McLaren Лэндо Норрис заехал на пит-лейн на 35-м круге и на этом этапе приближался к товарищу по команде Эстебану Окону. Подойдя к другому гонщику Alpine, он спросил, не скоро ли Окона привезут в боксы, поскольку задерживать его было бы «не идеально».

На 40-м круге гоночный инженер Джош Пекетт сказал Окону, что «Фернандо придерживается другой стратегии, чем мы, нам нужно поменяться позициями с ним перед 12-м поворотом, пожалуйста». В ответ Окон указал, что Алонсо все еще отстает от него на две секунды, но ему сказали, что «в данном случае это не имеет значения», что означает, что впоследствии он пропустил испанца и стал восьмым.

 

Затем Алонсо воспользовался тем, что Себастьян Феттель провел медленный пит-стоп из-за проблемы с передним домкратом, и поднялся на седьмое место, которое стало шестым, когда он сделал еще один пас DRS на Кевина Магнуссена, приближающегося к 12-му повороту. боковое зеркало, которое болталось с тех пор, как он попал в аварию, отлетело от машины.

Это оставило Алонсо шестым, но с Норрисом, который на шинах на 16 кругов моложе, приблизился к нему. Это было особенно важно, учитывая битву между Alpine и McLaren за четвертое место в Кубке конструкторов.

Алонсо смог удержать Норриса на расстоянии вытянутой руки до предпоследнего круга, когда пилот McLaren обогнал его в 12-м повороте и опустил его на седьмое место. Хотя Алонсо был разочарован потерей места, он все равно был впечатляющим, чтобы восстановиться и финишировать на позициях по очкам.

«Я не думал об этом, но, очевидно, были и другие вещи, на которых нужно было сосредоточиться», — сказал он о том, играла ли авария в его мыслях во время последнего отрезка гонки.

 

«Изначально нужно было обгонять Williams [гонщиков], затем Магнуссена, а потом Норрис приехал со свежими шинами. Я был занят вызовами, у меня не было времени на отдых, очень физическая гонка — 56 кругов квалификации, потому что у нас были разные угрозы на разных участках кругов.

«[С Норрисом я] пытался много давить, готов быть очень агрессивным с ним в бою. Но на том предпоследнем круге у меня не было шансов, и у меня не было правого зеркала в тот момент, и я не мог видеть, где он».

Выступая до того, как он узнал, что протест Хааса привел к пенальти, который опустил его на 15-е место, Алонсо сравнил этот драйв со своим знаменитым седьмым местом на Гран-при Азербайджана 2018 года.

«Я думаю, что это похоже на Баку-2018», — сказал Алонсо. «Таким образом, в машине, которая должна быть списана, мы могли бы не отставать и в конечном итоге финишировать в очках, [что означает], что это будет сюрпризом для всех».

 

Затем, выступая за McLaren, он стартовал 12-м, но его гонка, казалось, закончилась, когда Renault Нико Хюлкенберга втиснул в него пилота Williams Сергея Сироткина.

Помимо прокола правой передней части, Алонсо получил повреждения Т-образного поддона, пола и диффузора. Доковыляв до боксов, он даже не смог добраться до своего бокса, не глянув на питволл из-за проблем с рулевым управлением.

Из-за того, что его машине не хватило добрых полсекунды скорости, а также у него был плохой баланс, Алонсо перезапустился на 17-м темпе. Он обогнал шестерых гонщиков, в том числе пилота Williams Стролла на последнем круге, а оставшиеся четыре позиции завоевали благодаря сходу с дистанции и финишировал замечательным седьмым.

 

Учитывая, что Alpine подала апелляцию, вполне возможно, что Алонсо сможет вернуть свое седьмое место от Остина. Но независимо от того, награждён он очками или нет, это, несомненно, была ещё одна замечательная глава в великой карьере.

 

 

 

 

Про какие 2 секунды Окон там мостику говорил? Ал висел в 0,6-0,8 сразу за ним пару кругов перед разменом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Tawizy сказал:

Про какие 2 секунды Окон там мостику говорил? Ал висел в 0,6-0,8 сразу за ним пару кругов перед разменом.

Он художник, он так видит)))

Он ещё и с коллективом собирался всё обсудить, полагая, что упустил верное 8 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...