Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

ничего из этого не подтвердилось.

а полная мощность была у новой ерс из-за обновленной картографии.

 

А почему не подтвердилось первое, а не второе? Потому что так хочется или так не хочется, чтоб было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Выхлоп - спалиться и получить наказание?

 

А не спалиться и не получить? Или спалиться, но не получить? Ну для этого яйца нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GaMi сказал:

Он не крылся ни от кого, не было нужды.ни один Мерс уже никак его не проходил в этом повороте. Он перекрещивал траекторию, чтобы выйти из первого поворота лучше Ферстаппена и попробовать на разгоне опередить обратно. Но тут пришел удар сзади от Рассела, который хотел опередить своего напарника  и переборщил со скоростью не успев вовремя затормозить. Какая тут защита вообще ) 

Ну я объяснил как увидел этот эпизод, видимо Жора увидел его так же:smile44: Пока Карлы борятся, я прошмыгну по внутренней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dc1998 сказал:

Вероятность новых косяков от старых не зависит - монетка может выпасть снова той же стороной.

 

Хотя это не так важно и страшно, за несколько лет как-нибудь с везением разберётесь - интереснее, сможет ли ваш конструкторский отдел 2-й год подряд создасть машину, более-менее равную с РБ???

Леклер уж когда-нибудь затащит, но сколько шансов ему дадут начать новый сезон с чистого листа на конкурентоспособной машине?

То, что РБ плюс/минус будет иметь конкурентоспосбную машину это гарантировано Ньюи, Мерс тоже ниже не опустится и может чуть подтянуться, а конструкторы Феррари как-то ёжик в тумане.

 

Это понятно, но просто я не помню такого количества ляпов и невезения в одном сезоне. 

А вот тут мы и узнаем ответ на вопрос, насколько у Феррари крутая команда инженеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Al Capone сказал:

Ну это для тебя не имеют, а для меня имеют. 

 

Ещё раз:

Инсайдерская инфа - любая информация, известная определённому кругу лиц, близких к её источнику, и не доступная иным лицам.

Мысль - является результатом мышления, т.е. познавательной деятельности человека.

 

Кто какие выводы делает, на основе тех или иных событий, это дело каждого, но к инсайдам это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

А почему не подтвердилось первое, а не второе? Потому что так хочется или так не хочется, чтоб было?

 

Потому что спрашивали команду и не раз после тех инсайдов, потому что от фиа не было никакой инфы про прохождение новых деталей сертификации, и в отчетах о замене су Шарлю ничего про новую спецификацию не сказано.

Наверно команда врет, а фиа скрывает потому что так хочется тебе?)

1 час назад, Al Capone сказал:

А не спалиться и не получить? Или спалиться, но не получить? Ну для этого яйца нужны. 

 

Одни попытались, собрали яйца в кулак, но не фортануло - спалились и получат :D

Но если ты согласен что с Хаас что то мутится, значит яйца есть и не палятся и не получают? так ведь?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

сможет ли ваш конструкторский отдел 2-й год подряд создасть машину, более-менее равную с РБ???

То, что РБ плюс/минус будет иметь конкурентоспосбную машину это гарантировано Ньюи, Мерс тоже ниже не опустится и может чуть подтянуться, а конструкторы Феррари как-то ёжик в тумане.

Как Феррари может работать в условиях ограничения бюджетов мы в этом году увидели. Болид начала сезона - результат слива двух сезонов и щедрого финансирования. 

Из f1-75 за это время выжали всё что возможно, на 2023 развитие этой концепции ничего не даст (в отличии от конкурентов). Можно попытаться поработать с СУ, но это 2-3 десятых, когда РБ и Мерседес могут снять полсекунды.

Какова вероятность что в 2023м с ограниченным бюджетом мы что-то путное построим? Ответ вам не понравится. Хотя чудеса бывают, но обычно не с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то ужас без конца. Уже включать Ф1 не интересно. Такие надежды были на этот сезон. Леклер должен был зарубиться с тапком не хуже, а лучше чем Хэм в прошлом году. Но всё зарублено просто на корню командой, в которой Леклер выступает.

Ну это какая-то импотентная организация. Они ничего не могут. Ни на трассе, ни в кабинетах, ни на пит-стопах, ни по стратегии. Все, что происходит с ней, напоминает одну другую импотентную организацию, у которой всегда "все идет по плану", "руководству лучше видно", "это все хитрый план", которая "уважает уважаемых партнеров" (которые эту самую феррари при всяком удобном случае нагреют) и т.д. 

Ну это какой-то сюр вообще, вся эта ситуация с феррари для меня это кажется абсолютно непонятной. Феррари выпускает великолепную продукцию (машины). Стало быть обладает экспертизой, и вменяемым руководством, которое должно владеть наукой управления на весьма высоком уровне. Но при этом когда дело доходит до гоночной команды - начинается какой-то непроходимый дебилизм. Ну вот для меня, например, было бы очевидно - если нет наказания за перерасход денег - их НУЖНО перерасходовать. Нужно выжимать всё, до последнего доллара, чтобы добиться преимущества, ведь твои конкуренты не упустят такую возможность. Перерасходовать нужно ровно на столько, чтобы потом тебе погрозили пальчиком, как погрозят РБ. Но нет, феррари делает вид, будто они этого не ожидали. Пипец какой-то...

Изменено пользователем Stef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ещё раз:

Инсайдерская инфа - любая информация, известная определённому кругу лиц, близких к её источнику, и не доступная иным лицам.

Мысль - является результатом мышления, т.е. познавательной деятельности человека.

 

Кто какие выводы делает, на основе тех или иных событий, это дело каждого, но к инсайдам это не имеет никакого отношения.

 

Ну ты посмотри внимательнее, что именно я тебе ответил и почему. 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Потому что спрашивали команду и не раз после тех инсайдов, потому что от фиа не было никакой инфы про прохождение новых деталей сертификации, и в отчетах о замене су Шарлю ничего про новую спецификацию не сказано.

Наверно команда врет, а фиа скрывает потому что так хочется тебе?)

 

Ну так как сам видишь, что такое информация от журналистов, у которых "источники". И кстати, речь не шла о новой спецификации. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Одни попытались, собрали яйца в кулак, но не фортануло - спалились и получат

 

А что получат-то? Аля соглашение после 2019 или породию на наказание? Огласи хотелки, а там сверим с реальностью потом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну ты посмотри внимательнее, что именно я тебе ответил и почему. 

 

"на основе каких то инсайдов была уверенность что Нью глотнет" что? каких инсайдов?

че там Туррини думал это не инсайды, это в значении этих понятий заложено.

 

 

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну так как сам видишь, что такое информация от журналистов, у которых "источники". И кстати, речь не шла не о новой спецификации. 

 

Вижу что? я моторспорту никогда и не доверял как инсайдерскому источнику, и имел ввиду других у которых все подтверждалось в этом сезоне, ты их опровергнуть пытаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Но если ты согласен что с Хаас что то мутится, значит яйца есть и не палятся и не получают? так ведь?

 

Только в том случае, когда нет выхлопа в виде очков и когда это не раздражает конкурентов. То есть можно конечно и Вильямса химичить. Ну как то на таком уровне отрасли яйца и член на полдюйма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз: Ферстаппен победил не только за счёт скорости

Цитата

Британский журналист Марк Хьюз, эксперт официального сайта чемпионата, считает,...

далее много буков суть которых можно уместить в одно предложение:

в пелетоне 21 бездарь и один великий талант, который почему то в прошлом сезоне еле взяли чашку в результате спорного решения дирекции гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

А что получат-то? Аля соглашение после 2019 или породию на наказание? Огласи хотелки, а там сверим с реальностью потом. 

 

Соглашение будет думаю, и после него будут пристально быков проверять по поводу и без.

И минус труба, cfd и штраф звучат реально.

зы. свои можешь не оглашать, и так уже понятно что по твоему "быкам ничего не будет")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

че там Туррини думал это не инсайды, это в значении этих понятий заложено.

 

Я тебе обозначил свою причинно-следственную последовательность. Чтобы так уверенно утверждать, надо иметь какую-то информацию от своих источников, и плюс первые победы это подтвердили. А ты последовательность перевернул. Сейчас на основе чего есть уверенность, что команда справится с решением проблем с надёжностью? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Только в том случае, когда нет выхлопа в виде очков и когда это не раздражает конкурентов. То есть можно конечно и Вильямса химичить. Ну как то на таком уровне отрасли яйца и член на полдюйма. 

 

Ну вот, яйки есть и не палятся, и по твоей любимовской таблице проиграно только тем кто скорее всего ещё сильнее мутил и спалился, так выходит что бы их обойти надо было ещё больше наглеть, т.е. так же спалиться и на ещё большую сумму, что такая себе идея выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Чтобы так уверенно утверждать, надо иметь какую-то информацию от своих источников

 

Нет, не обязательно.

Вон Туррини заявлял что Сайнц в Монако виноват, не хотел на пит ехать и прикрывать Шарля, хотя по радио переговорам понятно что Санц хоть и не хотел, но на пит ехать согласился и его команда на трассе в последний момент оставила, и вопрос на основе какого такого инсайда Туррини дезу про Монако писал? он же уверенно утверждал что Сайнц виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вижу что? я моторспорту никогда и не доверял как инсайдерскому источнику, и имел ввиду других у которых все подтверждалось в этом сезоне, ты их опровергнуть пытаешься.

 

А каким ты доверял? Тем, что гласили, что РБ вот уж на следующем то этапе кааак глотнет пыль, так глотнет? Кстати, в какой момент ты лично разуверился в пылеглотании РБ за нами? Я как Макс стал стремительно догонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

А каким ты доверял? Тем, что гласили, что РБ вот уж на следующем то этапе кааак глотнет пыль, так глотнет? Кстати, в какой момент ты лично разуверился в пылеглотании РБ за нами? Я как Макс стал стремительно догонять. 

 

Куда то не туда тебя понесло. "Пыль глотнет" это не инсайды, это хотелки которые не являются скрытой от большинства инфой.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну вот, яйки есть и не палятся, и по твоей любимовской таблице проиграно только тем кто скорее всего ещё сильнее мутил и спалился, так выходит что бы их обойти надо было ещё больше наглеть, т.е. так же спалиться и на ещё большую сумму, что такая себе идея выходит.

 

Ага, идея такая себе, а у конкурента уже второй титул подряд и борьба впереди за третий с Мерседес. Зато у нас бесполезный Хаас с ещё более глупым руководителем. И не будь у Мерседес таких уж глобальных проблем по началу, глотали бы сейчас пыль мы за Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

И не будь у Мерседес таких уж глобальных проблем по началу, глотали бы сейчас пыль мы за Тото. 

 

Ну вот у них своего Хааса нету, и есть проблемы вместо него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Куда тебя несет? Пыль глотнет это не инсайды, это хотелки которые не являются скрытой от большинства инфой.

 

 

Хотелки на основе многообещающих журналистов, черпающих вдохновения от инсайдов:acute:. Ну прям как сейчас, типо - решим проблемы с надёжностью и кааак улетим на своей царь-пушке (батуте) к заоблачным высям. Блин, жаль, что долго ждать следующего чемпа. 

Только что, yooogurt сказал:

 

Ну вот у них своего Хааса нету, и есть проблемы вместо него)

 

При этом они дышат в затылок на хреново работающей концепции без спасителя Гюнтера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

хотя по радио переговорам понятно что Санц хоть и не хотел, но на пит ехать согласился

 

Так хотел или не хотел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stef сказал:

Это какой-то ужас без конца. Уже включать Ф1 не интересно. Такие надежды были на этот сезон. Леклер должен был зарубиться с тапком не хуже, а лучше чем Хэм в прошлом году. Но всё зарублено просто на корню командой, в которой Леклер выступает.

Ну это какая-то импотентная организация. Они ничего не могут. Ни на трассе, ни в кабинетах, ни на пит-стопах, ни по стратегии. Все, что происходит с ней, напоминает одну другую импотентную организацию, у которой всегда "все идет по плану", "руководству лучше видно", "это все хитрый план", которая "уважает уважаемых партнеров" (которые эту самую феррари при всяком удобном случае нагреют) и т.д. 

Ну это какой-то сюр вообще, вся эта ситуация с феррари для меня это кажется абсолютно непонятной. Феррари выпускает великолепную продукцию (машины). Стало быть обладает экспертизой, и вменяемым руководством, которое должно владеть наукой управления на весьма высоком уровне. Но при этом когда дело доходит до гоночной команды - начинается какой-то непроходимый дебилизм. Ну вот для меня, например, было бы очевидно - если нет наказания за перерасход денег - их НУЖНО перерасходовать. Нужно выжимать всё, до последнего доллара, чтобы добиться преимущества, ведь твои конкуренты не упустят такую возможность. Перерасходовать нужно ровно на столько, чтобы потом тебе погрозили пальчиком, как погрозят РБ. Но нет, феррари делает вид, будто они этого не ожидали. Пипец какой-то...

 

Зато помогает читерить Хаас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Хотелки на основе многообещающих журналистов, черпающих вдохновения от инсайдов:acute:. Ну прям как сейчас, типо - решим проблемы с надёжностью и кааак улетим на своей царь-пушке (батуте) к заоблачным высям. Блин, жаль, что долго ждать следующего чемпа. 

 

Вторую часть ты сам почему то додумал, речь шла про надежность су и инсайды что её исправляют, на что ты отвечал что это не так и нам три года с ненадежной су мучиться теперь, при чем тут "кааак улетим на своей царь-пушке (батуте) к заоблачным высям. Блин, жаль, что долго ждать следующего чемпа."?

 

Цитата

При этом они дышат в затылок на хреново работающей концепции без спасителя Гюнтера. 

 

Хреново работающая концепция это Вилльямс, не Мерс.

15 минут назад, Al Capone сказал:

Так хотел или не хотел? 

 

не хотел, но при этом ехал на пит, а с уверенных :D слов Туррини он отказался ехать.

"не хотеть" не равно "отказаться"

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...