Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Представляю сколько бы грязи было если бы Феррари с топливом налажали :D

Это да, очередное увольнение Бени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Все скользили, а на предпоследней попытке он не ошибся, а сам бросил, чтобы под клетчатый уйти с зарядом. Ю

 

Чет не уверен что в таких кондициях они могут по максимуму батарею использовать, вон Шарль спокойно два круга подряд исполнил.

Но может да, он нашел участки где можно за счет батареи дофига отыграть и ему требовалось больше заряда.

Надо дождаться радио, может станет понятнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Чет не уверен что в таких кондициях они могут по максимуму батарею использовать, вон Шарль спокойно два круга подряд исполнил.

Но может да, он нашел участки где можно за счет батареи дофига отыграть и ему требовалось больше заряда.

Надо дождаться радио, может станет понятнее.

 

Его же показывали, ошибок не было, он просто замедлился на 3 секторе. Трасса сохла, было выгодно уйти на последний круг с большим зарядом под флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

как вчера и говорил, дядюшка Кристиан грозит судом, и не только ФИА: 


И

Скрытый текст

 

стория о нарушениях финансового регламента, якобы допущенных Red Bull Racing, которая второй день активно обсуждается в паддоке сингапурской трассы, получила очередное продолжение. На пресс-конференции в субботу Кристиан Хорнер потребовал, чтобы в Mercedes и Ferrari взяли назад свои слова, сказанные по поводу расследования, результаты которого в FIA обещают опубликовать только на следующей неделе.

Кристиан Хорнер: «Нас поразили вчерашние комментарии, исходившие от двух соперничающих с нами команд. Отчётность, которую мы предоставили FIA, носит конфиденциальный характер. Я понятия не имею, какие выводы были сделаны на основе информации, предоставленный нашими соперниками, что там с их отчётностью и т.д. Поэтому я заинтригован, мне хочется знать, какие у них были источники информации, позволившие делать подобные ложные заявления.

Это абсолютная клевета. Нам нанесено оскорбление. И можно предположить, что не случайно это происходит именно сейчас, когда Макс находится в шаге от победы в чемпионате. Каким образом они получили доступ к этой информации? Откуда они это знают? В FIA подчёркивают, что процесс анализа ещё даже не завершён.

Если подобные заявления не будут отозваны, мы отнесёмся к этому со всей серьёзностью и будем изучать возможные способы реакции на них. Комментарии такого рода совершенно неприемлемы, они наносят ущерб репутации нашей команде, нашем брендам и даже всей Формуле 1…

Вероятно, людям, которые выдвигают подобные обвинения, стоит задуматься: надо ли бросать камни, находясь в стеклянном доме. Мы относимся к происходящему с исключительной серьёзностью… Вместо того, чтобы говорить о феноменальных результатах Макса Ферстаппена в этом году, мы обсуждаем только бюджетные ограничения – совпадение ли это?

Я считаю, что тактику закулисных интриг применяют для того, чтобы отвлечь внимание от плохих результатов некоторых команд в этом году. Всем этим должна заняться FIA. Но происходящее также тревожит Red Bull, и мы подумаем, какую позицию занять по отношению ко всем этим комментариям».

 

 

Так все абсолютно по делу - уже полностью создан образ РБ, как команды нарушителя, и даже если на следующей неделе ФИА заявит, что "все чисто", многие начнут возмущаться и утверждать, что им помогают в ФИА, хотя это явно не так - привет их запросам.

Такие же грязные методы борьбы были во времена Шумахера - постоянные набросы на вентилятор и провоцирование фигни из серии ФИА помогает Феррари. Вот только волшебным образом ни одно изменение правил тех лет не помогло Феррари - все было с точностью до наоборот в большинстве случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

8 десяток после второго сектора парами не объяснить, ему не хватило пару кг топлива, это меньше десятки с круга.

Ну так трасса постоянно подсыхала, тут кто последним успел заехать на финальный круг - тот и в дамках. Хотя, Макс может выиграть и с восьмого места. У РБР космовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фига Хорнер возмущается, словно вурдалак облитый святой водой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ну тут само собой он не признает даже если их виновными объявят.

Но если расследование обсуждение месяца идет (и это не инсайды, а слова самого Хонера), тут явно что то не чисто, да и схему вроде дед спалил.

Я бы тоже не признал любую дичь, которую творит такой арбитр.

Вообще-то подобные сливы - это признак коррупционности и однобокости. Мало было прошлогодних 4-0 в решениях ФИА в пользу Мерса, так еще и наглое манипулирование в ход пошло.

Просто для понимания - ФИА за два года допустило ТРИ грубейшие ошибки, за которые судью лишают статуса и выбрасывают на помойку. И всякий раз бенефициар - Мерс :D Уже 9 (!!!) год подряд!

3 минуты назад, Xodus сказал:

фига Хорнер возмущается, словно вурдалак облитый святой водой :D

А как он еще должен реагировать, если произошел слив инфы да еще и с однобокой оценкой на уровне ФИА?

В случае с движком Феррари ФИА наотрез отказались вообще что-то обсуждать и просто поставили перед фактом о соглашении, а тут даже числа называются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Нет. Башмаков говорил не так. ТД 39, это один из факторов, который, мягко говоря, не помог. А основная проблема, в том, что обновы увеличили прижим, но внесли разбалансировку, что привело к жору шин. Ну и СУ конечно же. А РБ как раз таки не стали увеличивать прижим, а начали работать в направлении стабилизации прижима в разных видах поворотов, что в общем принесло им профит. в т.ч. и в части сберегания шин.

Красные не учатся на ошибках - привет обнове осень-2018 с абсолютно таким же описанием проблемы. Резко возросший расход резины из-за нарушения общего баланса машины.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

уже полностью создан образ РБ, как команды нарушителя

 

Быки сами его и создали.

Хорнер - тем что подтвердил что расследование идет уже несколько месяцев.

Дед - тем что обнародовал схему, что одна из тем для расследования касается сотрудников, работающих за пределами компании, которые проектируют, разрабатывают и производят автомобили F1 (Red Bull Technology), такие как Red Bull Advanced Technologies.

зы. за язык их никто не тянул, они сами признали правдивость слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

А как он еще должен реагировать, если произошел слив инфы да еще и с однобокой оценкой на уровне ФИА?

В случае с движком Феррари ФИА наотрез отказались вообще что-то обсуждать и просто поставили перед фактом о соглашении, а тут даже числа называются.

Как Феррари в 2019, когда в РБР воняли как ненормальные. Не припомню истерик от Бина. А тут вдруг святое не запятнанное имя РБР посмели очернить. 

Так ФИА уже что то согласились обсуждать? Или "идёт расследование"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

он любитель им грозить.

интересно как там суд, по украденной концепции болида через флешку в астон, поживает? :D

 

ps. метко однако:

Хорнер - маленький задира в паддоке. Он бросает сомнительные замечания направо и налево, но как только кто-то упоминает что-то плохое о нем - он закатывает истерику.

 

 

Никак. Марко давно уже сказал, что доказательств кражи инфы так и не нашли и вопрос закрыт.

п.с. на самом деле ничего смешного в этом нет от слова совсем - это уже не формула, а проституция. Повторяется история Михаэля, когда постоянным набросам на вентилятор от "брЕтанского авто-сообщества" его титул снова и снова подвергали сомнению, словно не было лютого беспредела ФИА в том году. Очень грязная игра со стороны ФИА.

Главное зло уже который год - это ФИАрседес, а не Феррари или РБ. Я еще году в 2017 после первого запрета СУ красных написал, что тут дело явно пахнет экскрементами и надо РБ с Феррари объединяться. Понятное дело, что разочарованный Бинотто сейчас будет форсить эту тему и кричать, мол, проблема была в превышении расходов, хотя поражения Феррари с этим вообще никак не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Я бы тоже не признал любую дичь, которую творит такой арбитр.

Вообще-то подобные сливы - это признак коррупционности и однобокости.

 

Когда быки втихаря снижают вес и никому не желают об этом рассказывать (а последние кг всегда гораздо дороже первых выходят), намекает что подозрения в махинации нифига не дичь.

Как в Имоле вес сбрасывали, так везде рассказывали какие они молоды, а как перед Спа (скорее всего), так молчали как рыба об лед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Как Феррари в 2019, когда в РБР воняли как ненормальные. Не припомню истерик от Бина. А тут вдруг святое не запятнанное имя РБР посмели очернить. 

Так ФИА уже что то согласились обсуждать? Или "идёт расследование"?

Не в 2019, а в 2020.

Во-вторых, дальше слов дело не пошло - после старта сезона Марко лишь раз сказал, что "еще вернемся в этому обсуждению", но со второй половины 2020 больше не упоминал.

Так что тебе мешает читать новости, написанное по русски, и вникать в прочитанное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Когда быки втихаря снижают вес и никому не желают об этом рассказывать (а последние кг всегда гораздо дороже первых выходят), намекает что подозрения в махинации нифига не дичь.

Как в Имоле вес сбрасывали, так везде рассказывали какие они молоды, а как перед Спа (скорее всего), так молчали как рыба об лед.

1) Домыслы. Не говоря о том, что они тучу раз говорили "мы работаем над снижением веса", начиная с весны.

2) И снова - это уже откровенные домыслы. Во сколько обходится снижение ты не знаешь и знать не можешь. Мягко говоря, бюджет команды Ф1 - это намного сложнее, чем финансирование работы инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

на самом деле ничего смешного в этом нет от слова совсем - это уже не формула, а проституция.

 

Я практически уверен что быки мухлевали.

Так что никакой проституции не вижу, если решили рискнуть и не фортануло что попались, а если после истории с су Феррари в 19, решили отпустить сотрудников кто был в курсе в другую команду, ну это совсем не профессионально и нефиг ныть после, если сами виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Не в 2019, а в 2020.

Во-вторых, дальше слов дело не пошло - после старта сезона Марко лишь раз сказал, что "еще вернемся в этому обсуждению", но со второй половины 2020 больше не упоминал.

Так что тебе мешает читать новости, написанное по русски, и вникать в прочитанное?

в 2020 Феррари уже наказали, а на гавно исходили в РБР в 2019 перед каждым ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Быки сами его и создали.

Хорнер - тем что подтвердил что расследование идет уже несколько месяцев.

Дед - тем что обнародовал схему, что одна из тем для расследования касается сотрудников, работающих за пределами компании, которые проектируют, разрабатывают и производят автомобили F1 (Red Bull Technology), такие как Red Bull Advanced Technologies.

зы. за язык их никто не тянул, они сами признали правдивость слухов.

Хорнер говорит не о расследовании, а об обычной процедуре проверки! Не подменяй суть его слов:))

Марко лишь допустил версию возможной интерпретации Регламента и появления разницы в его понимании. Он пока и сам не знает, о чем там вообще речь.

п.с. ты вообще понимаешь, что в любой момент, как только станутся Феррари и Мерс, Феррари уберут ровно так же, как сейчас пытаются убрать РБ? Если раньше красных постоянно уничтожали в рамках Тех. Регламента, то теперь будет еще и Финансовый Регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

это уже не формула, а проституция.

c 2009 года откровенное порно. Да и 2007 сомнителен когда англосаксов очков в ЧМ не лишили и нам крупно повезло, что справедливость восторжествовала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

1) Домыслы. Не говоря о том, что они тучу раз говорили "мы работаем над снижением веса", начиная с весны.

2) И снова - это уже откровенные домыслы. Во сколько обходится снижение ты не знаешь и знать не можешь. Мягко говоря, бюджет команды Ф1 - это намного сложнее, чем финансирование работы инженеров.

 

1 - нет, Тапок сам проговорился после Монцы, что в промежутке после Монако до Сингапура они сбросили вес.

2 - Руководители команд, журналисты и аналитики говорят что последние кг лишнего веса всегда самые дорогие по бюджету, я им вполне доверяю в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

п.с. ты вообще понимаешь, что в любой момент, как только станутся Феррари и Мерс, Феррари уберут ровно так же, как сейчас пытаются убрать РБ? Если раньше красных постоянно уничтожали в рамках Тех. Регламента, то теперь будет еще и Финансовый Регламент.

 

Феррари сама всё сделает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

в 2020 Феррари уже наказали, а на гавно исходили в РБР в 2019 перед каждым ГП.

Вообще-о ты сильно заблуждаешься:))

Гавно исходило строго от Мерса, а РБ обратились лишь РАЗ со своей версией. Более того, никакого протеста не было - лишь запрос с общей концепцией, в ответ на который ФИА опубликовали ТД и все.

После этого РБ сказали, что их все устраивает, а если кому-то хочется продолжить разборки, то это уже дело Мерса - нам мол, пофиг.

Был еще эпизод с Максом, за который он получил нагоняй от отца и Марко, но то вообще мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Хорнер говорит не о расследовании, а об обычной процедуре проверки! Не подменяй суть его слов:))

Марко лишь допустил версию возможной интерпретации Регламента и появления разницы в его понимании. Он пока и сам не знает, о чем там вообще речь.

п.с. ты вообще понимаешь, что в любой момент, как только станутся Феррари и Мерс, Феррари уберут ровно так же, как сейчас пытаются убрать РБ? Если раньше красных постоянно уничтожали в рамках Тех. Регламента, то теперь будет еще и Финансовый Регламент.

 

Обычная процедура проверки, которая несколько месяцев идет с обсуждениями, ничего не обычного, офк.

И это, т.е. ты мне предлагаешь защищать мухлежников из рб, что бы они продолжали дальше тратить больше остальных, и когда продолжится соревнование так же получали преимущество в развитии ради чего? Солидный расклад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

1 - нет, Тапок сам проговорился после Монцы, что в промежутке после Монако до Сингапура они сбросили вес.

2 - Руководители команд, журналисты и аналитики говорят что последние кг лишнего веса всегда самые дорогие по бюджету, я им вполне доверяю в этом вопросе.

Набор домыслов ни о чем. Зачем ты натягиваешь сову на глобус? Откуда ты знаешь масштабы расходов на снижение веса машин? Из-за вольных рассуждений Бинотто на тему "Мы бы так не смогли в пределах бюджета"? Ну так команды разные, и расходы разные, и зарплаты разные. Почему тебя не беспокоит, например, тот факт, что аэродинамический отдел Мерса кратно превосходит по численности отдел РБ? Чем они там зарплаты платят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

c 2009 года откровенное порно. Да и 2007 сомнителен когда англосаксов очков в ЧМ не лишили и нам крупно повезло, что справедливость восторжествовала. 

пилоты в первой половине фигней страдали а виноваты все вокруг

8 минут назад, yooogurt сказал:

 

1 - нет, Тапок сам проговорился после Монцы, что в промежутке после Монако до Сингапура они сбросили вес.

2 - Руководители команд, журналисты и аналитики говорят что последние кг лишнего веса всегда самые дорогие по бюджету, я им вполне доверяю в этом вопросе.

Он сказал что развесовка стала лучше, читать надо внимательнее, а не верить кривым переводам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Обычная процедура проверки, которая несколько месяцев идет с обсуждениями, ничего не обычного, офк.

И это, т.е. ты мне предлагаешь защищать мухлежников из рб, что бы они продолжали дальше тратить больше остальных, и когда продолжится соревнование так же получали преимущество в развитии ради чего? Солидный расклад.

 

Я предлагаю не бежать впереди паровоза. Все команды с весны проходят процедуру проверки - это абсолютно обычная процедура.

Ты откровенно буквоедствуешь и цепляешься к словам - Хорнер говорил о проверке, а у тебя это уже превратилось в "расследование" в контексте якобы изначально обнаруженного перерасхода.

Выше уже написал - у Мерса серьезное преимущество по численности инженеров отделов - как минимум, отдел аэродинамики. Пару лет назад было интервью на англ. Ньюи, который говорил, что если Регламент примут сильно заранее, Мерс тупо снова всех обгонит за счет численного превосходства. И разнциа там не на десяток человек, а реально в 1,5-2 раза.

Отключи эмоции феррариста, жаждущего успеха любой ценой - сезон проигран в честном сражении и не из-за бюджета, а низкого качества работы стратегов, ляпов механиков и пилотов.

Кабинетные титулы - это лютое говно, которое радует в чемпе лишь одну серую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...