Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, dk_1 сказал:

Тогда Лука бы расстрелял к черту за такие слова

И это еще одна проблема в "Большой феррари" руководит человек, которому фиолетово до ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Турини подофигел от результатов Скудерии. И от пита за БК. И даже не особо защищает команду, хотя в прошлые разы до последнего старался оправдать. Видит небо, что-то в Феррари надо менять (точнее, кого-то. Бин или не Бин - но мы имеем очередной гран при с ошибками и странными решениями стратегов, но без последствий для них).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Да ну причем тут Леклер, ну был за рулем, Рассол или Норрис, или да же Феттель, это бы спасло от стратегических провалов? 

 

Ал собстно ничго не потерял, титул феррари так и не взяла. Ну и Леклер близко не ведет себя как Ал. Просто мы весь сезон видим как раз за разом, Шарлю дают какую то дурацкую тактику и не можем этого понять.

Стратегические провалы нередко бывали с пилотом, который выступал перед Леклером. И ничего. 

Ну, Леклер сам не уступает. При нормальной тактике он в стену, бывает, улетает :D

Просто у Феррари нет первого номера. Вот и все. А с двумя пилотами она работать не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

А в этих словах есть логика.

Леклер тут при том что слишком хорошо начал сезон, подарив всем неилюзрную надежду на долгожданный титул.

А начал бы как Сайнс, то и не было бы такого кипиша. Был бы очередной невнятный год, привычный для Феррари, год, который "нужно поскорее забыть".

А Леклер всю малину испортил, поехал как не в себя. Бинотто пришлось ставить на место этого выскочку в итоге.

Ну если посмотреть, с этой стороны, то да, 2 Сайнца и ни за, что не дали бы нам ложных надежд на этот сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Стратегические провалы нередко бывали с пилотом, который выступал перед Леклером. И ничего. 

Ну, Леклер сам не уступает. При нормальной тактике он в стену, бывает, улетает :D

Просто у Феррари нет первого номера. Вот и все. А с двумя пилотами она работать не умеет.

бывали но не 50% гранпри. Это и поднимает волну. Да же в спа, че бы там не пел БИН за БК зовут только  когда пит действительно бесплатный, а не нужно еще и обгонять кого то.

И это то же бесит, все время у нас был 1 и 2, а тут мы вдруг Маклареном стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Ну если посмотреть, с этой стороны, то да, 2 Сайнца и ни за, что не дали бы нам ложных надежд на этот сезон. 

А самое главное эти результаты прекрасно соответствовали бы планам и желаниям Бинотто.

Карлос доволен тем куда движется команда, у него с Бинотто полная гармония. Как раз в межсезонье у него было интервью об этом.

Понятно что ему особо нечем возмущаться, так как после провального начала сезона у него дела пошли налад, в отличие от Леклера.

Но пара Сайнс-Бин прекрасно подходят друг другу, как по мне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко так же как и руководитель команды Кристиан Хорнер по окончании Гран-при Бельгии пошутил, что ему следует высказать благодарность Тото Вольфу за директиву ФИА, направленную на борьбу с дельфинированием.

 

«Наша философия — продолжать развиваться. В следующем году шасси останется почти таким же. Возможно, нам придётся что-то изменить в шасси из-за новых рекомендаций Тото. В этот уикенд они сработали очень хорошо! Выражаем ему благодарность. Кажется, «Мерседес» отступился ещё ниже. А у нас всё было идеально: машина, шины», — приводит слова Марко Racingnews365.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, some_fan сказал:

Даже Турини подофигел от результатов Скудерии.

Да хотя до перерыва, говорил всем успокоится и поддержать команду. И сразу после перерыва, фуры когда казалось бы вроде провели нормальный ГП и даже с леклером по тактике посоветовались, умудряются зафакапится на предпоследнем круге.

1 минуту назад, nikobon сказал:

А самое главное эти результаты прекрасно соответствовали бы планам и желаниям Бинотто.

Карлос доволен тем куда движется команда, у него с Бинотто полная гармония. Как раз в межсезонье у него было интервью об этом.

Понятно что ему особо нечем возмущаться, так как после провального начала сезона у него дела пошли налад, в отличие от Леклера.

Но пара Сайнс-Бин прекрасно подходят друг другу, как по мне.

Да, вот был бы Джови или Мик, вообще малина, была бы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко так же как и руководитель команды Кристиан Хорнер по окончании Гран-при Бельгии пошутил, что ему следует высказать благодарность Тото Вольфу за директиву ФИА, направленную на борьбу с дельфинированием.

 

«Наша философия — продолжать развиваться. В следующем году шасси останется почти таким же. Возможно, нам придётся что-то изменить в шасси из-за новых рекомендаций Тото. В этот уикенд они сработали очень хорошо! Выражаем ему благодарность. Кажется, «Мерседес» отступился ещё ниже. А у нас всё было идеально: машина, шины», — приводит слова Марко Racingnews365.

 

 

 

:stol: Вот это я понимаю руководитель, макнул, так макнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

бывали но не 50% гранпри. Это и поднимает волну. Да же в спа, че бы там не пел БИН за БК зовут только  когда пит действительно бесплатный, а не нужно еще и обгонять кого то.

И это то же бесит, все время у нас был 1 и 2, а тут мы вдруг Маклареном стали.

Обогнать в Спа Алонсо на Феррари с новыми шинами вроде не такая большая проблема, нет?:rolleyes:

Не верит Бинотто в талант Леклера :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

И это еще одна проблема в "Большой феррари" руководит человек, которому фиолетово до ф1.

 

Я еще с шинного провала 2019 года говорю о том, что Феррари на уровне вице всего концерна нужен тяжеловес, который сможет бороться за команду и тянуть ее через тернии к звездам. Это должен быть человек уровня Луки с горящими от Формулы 1 глазами, который знает все изнутри и у которого есть вес и полномочия посылать не понимаю, разных Тото и Ко.

Без такого человека вероятность успеха будет как у Макларена. Вроде бы есть все для победы, но нет какой-то черной материи, которая это все соберет воедино и заставит работать на 100%.

9 минут назад, some_fan сказал:

Даже Турини подофигел от результатов Скудерии. И от пита за БК. И даже не особо защищает команду, хотя в прошлые разы до последнего старался оправдать. Видит небо, что-то в Феррари надо менять (точнее, кого-то. Бин или не Бин - но мы имеем очередной гран при с ошибками и странными решениями стратегов, но без последствий для них).

 

Я его очень понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко так же как и руководитель команды Кристиан Хорнер по окончании Гран-при Бельгии пошутил, что ему следует высказать благодарность Тото Вольфу за директиву ФИА, направленную на борьбу с дельфинированием.

 

«Наша философия — продолжать развиваться. В следующем году шасси останется почти таким же. Возможно, нам придётся что-то изменить в шасси из-за новых рекомендаций Тото. В этот уикенд они сработали очень хорошо! Выражаем ему благодарность. Кажется, «Мерседес» отступился ещё ниже. А у нас всё было идеально: машина, шины», — приводит слова Марко Racingnews365.

 

Браво! Я еще в 2010 - 2013 зауважал РБ. А сейчас они просто молодцы. Хот у них хватает смелости и воли послыать Мерседес, причем так талантливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Да, вот был бы Джови или Мик, вообще малина, была бы:D

«У Феррари не было темпа» это о Венгрии. В роли Феррари Сайнс. Жаль Леклер в команде и видно что это пиханина.

С Миком и Джови в напарниках, сезон был бы признан супер успешным.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Обогнать в Спа Алонсо на Феррари с новыми шинами вроде не такая большая проблема, нет?:rolleyes:

Не верит Бинотто в талант Леклера :crazy:

Ну вот вроде у хэма то же не должно было возникнуть проблем, а поди ж ты.

Обгон это всегда риск, как и лишний пит. Повторюсь, за БК посылают по чистой трассе.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Обогнать в Спа Алонсо на Феррари с новыми шинами вроде не такая большая проблема, нет?:rolleyes:

Не верит Бинотто в талант Леклера :crazy:

Алонсо дядька упертый, может ненароком и вынести немного. Да и механиков своих Биното тоже знает, могут пару секунд и зафакапить. Зачем такие риски, тем более нет острой борьбы за титул/кубок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

:stol: Вот это я понимаю руководитель, макнул, так макнул.

 

А вот наш:D

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто выразил обеспокоенность по поводу слухов относительно того, что в «Ред Булл» в скором времени намерены представить значительно более лёгкое шасси.

 

«Мы никогда не могли позволить себе разработать лёгкое шасси – или любое другое шасси – в течение сезона, потому что бюджет этого просто не позволяет.

 

Я был бы очень удивлён, если бы это оказалось возможно для других команд. Следует спросить себя:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, а достаточен ли мониторинг. К сожалению, в ФИА очень немногие следят за этим. Это необходимо исправлять. Было бы очень неправильно, если бы исход чемпионата определялся финансовыми правилами», — приводит слова Бинотто GranPX.news.

 

Выразил обеспокоенность, очень удивился, спрашивает себя, а не араба, а рецепта Тото он не ведает. Походу в РБ пошли по этому же пути в плане финансов, считать только то, что надо))) 

И это "руководитель" Феррари :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко так же как и руководитель команды Кристиан Хорнер по окончании Гран-при Бельгии пошутил, что ему следует высказать благодарность Тото Вольфу за директиву ФИА, направленную на борьбу с дельфинированием.

 

«Наша философия — продолжать развиваться. В следующем году шасси останется почти таким же. Возможно, нам придётся что-то изменить в шасси из-за новых рекомендаций Тото. В этот уикенд они сработали очень хорошо! Выражаем ему благодарность. Кажется, «Мерседес» отступился ещё ниже. А у нас всё было идеально: машина, шины», — приводит слова Марко Racingnews365.

 

 

 

Дед красава. Он конечно иногда полную дичь несёт, но другой раз такое выдаст, причём и глазом не моргнув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

«У Феррари не было темпа» это о Венгрии.

Это надо золотыми буквами на Мостике выбить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

А вот наш:D

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто выразил обеспокоенность по поводу слухов относительно того, что в «Ред Булл» в скором времени намерены представить значительно более лёгкое шасси.

 

«Мы никогда не могли позволить себе разработать лёгкое шасси – или любое другое шасси – в течение сезона, потому что бюджет этого просто не позволяет.

 

Я был бы очень удивлён, если бы это оказалось возможно для других команд. Следует спросить себя:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, а достаточен ли мониторинг. К сожалению, в ФИА очень немногие следят за этим. Это необходимо исправлять. Было бы очень неправильно, если бы исход чемпионата определялся финансовыми правилами», — приводит слова Бинотто GranPX.news.

 

Выразил обеспокоенность, очень удивился, спрашивает себя, а не араба, а рецепта Тото он не ведает. Походу в РБ пошли по этому же пути в плане финансов, считать только то, что надо))) 

И это "руководитель" Феррари :facepalm:

Ну дак Бинотто примерно после первых пяти гонок сезона посчитал на своём калькуляторе что РБ не смогут эффективно дорабатывать болид, учитывая текущие финансовые ограничения.

И он придерживался этого плана. Теперь, конечно, темп модернизации РБ вызывает у него обеспокоенность, ведь на кальклуторяе Бина всё было совсем иначе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Выразил обеспокоенность, очень удивился, спрашивает себя, а не араба, а рецепта Тото он не ведает. Походу в РБ пошли по этому же пути в плане финансов, считать только то, что надо))) 

И это "руководитель" Феррари :facepalm:

Блиин да он блеет как девствинница  случайно зашедшая на оргию садомитов:524207038:

Дайте нам нормального мафиозу:bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, some_fan сказал:

Алонсо дядька упертый, может ненароком и вынести немного. Да и механиков своих Биното тоже знает, могут пару секунд и зафакапить. Зачем такие риски, тем более нет острой борьбы за титул/кубок?

"В Ф-1 вы должны рисковать!" (с) Бин. :metalhead:

Под этим лозунгом Феррари работает в этом году. Особенно когда дело касается Леклера 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ну дак Бинотто примерно после первых пяти гонок сезона посчитал на своём калькуляторе что РБ не смогут эффективно дорабатывать болид, учитывая текущие финансовые ограничения.

И он придерживался этого плана. Теперь, конечно, темп модернизации РБ вызывает у него обеспокоенность, ведь на кальклуторяе Бина всё было совсем иначе))

Ну да, мы же честны и благородные и будет укладываться в бюджет.:angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

"В Ф-1 вы должны рисковать!" (с) Бин. :metalhead:

В Ф-1 вы должны косячить - перевел с Биновского.:smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну да, мы же честны и благородные и будет укладываться в бюджет.:angel:

Было бы очень неправильно, если бы исход чемпионата определялся финансовыми правилами

 

Вот это отдельно доставило. Наверное если бы не финансовые правила, то стратеги Феррари работали бы лучше. Или РБ не смогла бы позволить себе Ханну Шмитц.

Тогда бы Бинотто всем показал кто тут папа. А так получается чисто из-за дебета с кредитом не потянули борьбу, ну ничего, надо забыть этот год, сделать выводы и двигаться дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну вот вроде у хэма то же не должно было возникнуть проблем, а поди ж ты.

Обгон это всегда риск, как и лишний пит. Повторюсь, за БК посылают по чистой трассе.

 

12 минут назад, some_fan сказал:

Алонсо дядька упертый, может ненароком и вынести немного. Да и механиков своих Биното тоже знает, могут пару секунд и зафакапить. Зачем такие риски, тем более нет острой борьбы за титул/кубок?

Понятно. Обгон это риск. Что тогда Леклер делает в Ф1?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...