Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

Просто люди порой такое пишут, что реально хочется пересмотреть как Вега наслаждается жизнью. :trollface:

Ну так конечно) Где ты такое увидишь, чтобы тебя Илья Носков учил за Феррари болеть:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так конечно) Где ты такое увидишь, чтобы тебя Илья Носков учил за Феррари болеть:trollface:

Плевать на правильное боление. Главное -- правильно заполнить графу "болеет за".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Плевать на правильное боление. Главное -- правильно заполнить графу "болеет за".

Ну так, чтобы додуматься до того, что проще писать Кими, чем каждый раз выписывать фамилию финна, человек не может, пусть так и будет. Больший пиетет. Колобки продолжали вести следствие и докапываться до истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья Носков сказал:

Да нет смысл не глубинный, всегда на Сайтах пишут, если тема про Михаэля, именно по Фамилии , а тут администрация даже пиетет к Райкконену имеет. Вот к примеру недавний заголовок 'NASCAR: Компанию Кими и Квяту составит Роккенфеллер' Почему нельзя было в заголовке написать по Фамилии всех пилотов, которые будут принимать участие в гонках NASCAR!? или же по имени, всегда это бросается в глаза. Пиетет и предвзятость, да ещё ко всему не уважение к остальным пилотам, тем самым показывая, что один из них более близок.

Ну потому, что Кими знают все, первая ассоциация Кими-Райконен. А вот Дниила, скорее с Бодровым ассоциируется.

 

1 час назад, Илья Носков сказал:

 

Шарль за победы борется не регулярно, и периодически! Да

В Каждой гонке, когда не стартует из хвоста из за смены мотора.

 

1 час назад, Илья Носков сказал:

По поводу темпа ни разу! в том же Сильверстоуне, после пит стопа, а это уже не ни разу - факт.

После пит-стопа, когда ему софт надели а Шарль был на старом харде? Тонкий юмор.

 

1 час назад, Илья Носков сказал:

По хорошему бы запретить к чертовой матери эту поганую КТ, да дать борьбу на равных. всем пилотам  команд лидеров, вот была бы достойная Формула 1!

Это утопия, Пока есть команды которые четко работают на 1 пилота,  команде с равными пилотами не победить. 

Да может это не красиво, но сейчас только так. Потому же нам и странно, что все этим пользуются, мы такие благородные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну вот смотри если у тебя 1 пилот любит оверстир и с такими обновами он едет быстрее, ты какие обновы будешь привозить? Которые уменьшат время на круге Переса или Макса?

 

Это решается настройками, о чем Перес и сказал. Машины одинаковые, СУ одинаковые - настройки пилот с инженерами подбирают под свой стиль. Настройки, а не добавление каких-нибудь закрылков в днище или новый кожух двигателя. Получается, если Чеко раньше ехал быстрее, то и новинки ему не надо ставить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

Это решается настройками, о чем Перес и сказал. Машины одинаковые, СУ одинаковые - настройки пилот с инженерами подбирают под свой стиль. Настройки, а не добавление каких-нибудь закрылков в днище или новый кожух двигателя. Получается, если Чеко раньше ехал быстрее, то и новинки ему не надо ставить? 

Цитата

«С развитием болида я стал чувствовать себя не так комфортно, как чувствовал в начале сезона, скажем так, – рассказал №11. – Можно сказать, ситуация начала уплывать от меня в сравнении с тем, насколько комфортно я чувствовал себя за рулем болида в начале сезона. При этом нужно сказать, что эти ощущения я испытываю только на протяжении двух гонок»

Пришлось отвечать на неудобные вопросы, почему развитие машины направили по желаниям Макса – главный инженер «Ред Булл» Пол Монахэн объяснил The Race, откуда взялся вектор развития RB1

 

Оказывается, с Гран-при Канады «Ред Булл» начал активно дорабатывать и усилять переднюю ось. А изначально болид тяготел к недостаточной поворачиваемости, особенно в медленных поворотах – общая характеристика всех машин нового поколения.

А Макс Ферстаппен больше предпочитает более «острый» стиль поведения болида: когда он агрессивнее входит в повороты И это направление также позволяет в перспективе лучше раскрывать потенциал машины – поэтому выбор направления не стал сознательным решением отхода от близкой Пересу концепции, а стремлением ускорить RB18 в принципе.

Более «острая» в управлении и «подвижная» машина при условии сохранения контроля над задней осью будет быстрее проходить повороты и быстрее на выходе из них, чем машина с недостаточной поворачиваемостью. Но да, при условии, что и пилот будет работать активнее и достигнет требуемого угла поворота машины.

«Мы не предпринимали целенаправленных шагов, чтобы специально сделать болид менее привлекательным для Чеко, – рассказал Монахэн. – Выжать из машины больше скорости в принципе не так просто.

В условиях сильно ограниченной свободы регламента вы всегда будете использовать любой известный способ сделать машину быстрее – разумеется, если выполнить это возможно с учетом ограничений расходов.

Вы проводите исследование и оцениваете ситуацию, понимая, что именно требуется для реализации на практике. И если вам кажется, что после установки всех обновлений на машину она стала быстрее, и вы доверяете своим данным – обычно вы сохраняете все эти новинки.

Опять же, вполне возможно, после установки всех обновлений Максу было легче к ним адаптироваться. Возможно, его базовый вариант настроек просто лучше подходит апгрейдам по сравнению с установками Чеко. 

О чём тебе выше и написали, изначально команда, действительно делает упор на общую конкурентоспособность болида, а далее подстраивается под пилота, который способен больше из него выжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fulcrum сказал:

После пит-стопа, когда ему софт надели а Шарль был на старом харде? Тонкий юмор.

 

Боюсь, что это не юмор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

О чём тебе выше и написали, изначально команда, действительно делает упор на общую конкурентоспособность болида, а далее подстраивается под пилота, который способен больше из него выжать.

 

Нам же здесь специалисты по кнопкам рассказывали, что и изначально под пилота, а потом ещё и на кривых настройках ездить заставляют :D

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Илья Носков сказал:

 

 

А может тупо потому что хотят себе 'слепить' нового Шумахера!? Все как один - это кто? все глоры, и не разбирающиеся в Формуле 1? Вот именно Тиффози, ну нравится внешне, похож на Кимана Айсмена, тот тоже поулы брал, БК ставил, про Гугл транслейт зачем приплел , видимо сам не знаешь, все остиальные статейки как под копирку, там так же вылизывают Хэмильтона и Ферстаппена. При этот тот же Расселл, ничуть не хуже Леклера, а есть ещё и Норрис, к которому внимания  меньше чем к Леклеру суперхваленому.
Да вот так и выходит, хотят нового кумира, слепили из того что было. Хэмильтон надоел, Феттель не смог, Ферстаппен противен, все его тянут в Ред Булл. А то что он косячит да плевать, можно оправдать его ошибки. И кстати, возвращаясь к вопросу сколько там ошибок, совершил Леклер, и сколько Сайнс, как раз по две. Австралия и Испания (гравий) Карлос, Имола и Франция (Разворот, потеря подиума и вылет в стенку)

 

Так что не видать вам Чемпионства Феррари, в принципе ничего удивительного. Стандартное двуличие Тиффози.

 

Даже в подписи, за кого болеешь за Kimi и Leclerc уже неправильно (по быдломассе) подписано. Особый пиетет в написании и перечислении пилотов, уж кто-то а Кими всегда пишете только по имени, почему же нельзя было написать Шарль!? уже из этого только можно делать вывод.

Я ничего не понял, ты точно умеешь складывать слова в предложения? "Кими" гораздо короче, чем "Райкконен", да и если уж писать его фамилию прям правильно, то там двоеточия над буквами, а у меня такой раскладки нет.

А вот почему я написал "Leclerc", а не "Charles" я тебе действительно не смогу ответить.

Может потому что мне и в голову не пришло ничего ни про какой пиетет и я вообще не думал о том, что это так важно.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Илья Носков сказал:

 

Так что лично я рад что Фернандо Алонсо при  Фелипе Массе не стал Чемпионом, нечего было отнимать победу в Германии 10 и  снимать пломбу с коробки в 12м году в Остине, так же как и Феттель не стал, помню Монако 17 после победы Айсмена в квалификации слили победу, в Венгрии 17 не дали борьбы, когда у Себа было проблема с болидом! Германия 18 когда Кими был впереди. Про Вальттери в Мерседесе, вообще молчу. Позор...

Тв зачем сам с собой споришь? Перегрелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Илья Носков сказал:

 

Типичные фаны пилота, который им нравится.

Ну понятно, ты типичный хейтер пилота, который тебе не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Shell сказал:

Получается, если Чеко раньше ехал быстрее, то и новинки ему не надо ставить? 

Нет получается, что машина еще больше подходит Максу сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

О чём тебе выше и написали, изначально команда, действительно делает упор на общую конкурентоспособность болида, а далее подстраивается под пилота, который способен больше из него выжать.

 

33 минуты назад, Fulcrum сказал:

Нет получается, что машина еще больше подходит Максу сейчас.

 

Логика Моногана понятна: 

Мы не предпринимали целенаправленных шагов, чтобы специально сделать болид менее привлекательным для Чеко... Вы проводите исследование и оцениваете ситуацию, понимая, что именно требуется для реализации на практике. И если вам кажется, что после установки всех обновлений на машину она стала быстрее, и вы доверяете своим данным – обычно вы сохраняете все эти новинки.

Опять же, вполне возможно, после установки всех обновлений Максу было легче к ним адаптироваться. Возможно, его базовый вариант настроек просто лучше подходит апгрейдам по сравнению с установками Чеко. 

 

По вашей логике получается, что если бы в команде было два Переса, то эти новинки, хоть они и делают машину быстрее, не поставили бы, потому что не подходят под стиль Пересов. А то что Макс был быстрее Чеко еще до новинок вы забываете. Проще всего запеть мантру про то, что машина строится под какого-то одного пилота, потому что мозги напрягать не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Shell сказал:

Мы не предпринимали целенаправленных шагов, чтобы специально сделать болид менее привлекательным для Чеко...

Естественно, они делали его более удобным для Макса.

59 минут назад, Shell сказал:

Вы проводите исследование и оцениваете ситуацию, понимая, что именно требуется для реализации на практике. И если вам кажется, что после установки всех обновлений на машину она стала быстрее, и вы доверяете своим данным – обычно вы сохраняете все эти новинки.

Опять же, вполне возможно, после установки всех обновлений Максу было легче к ним адаптироваться. Возможно, его базовый вариант настроек просто лучше подходит апгрейдам по сравнению с установками Чеко. 

А реализовать на практике лучше болид может Макс, и для этого необходимо было сделать его "острее спереди" Всё логично, где ты увидел противоречие. Даже на подходящем болиде, Чеко уступал Максу, так что было очень логично продолжать развитие в сторону более комфортного положения Макса, он больше сможет выжать.

1 час назад, Shell сказал:

Проще всего запеть мантру про то, что машина строится под какого-то одного пилота

Мантру поешь тут только ты. А я чуть выше написал, но видимо ты не осилил.

2 часа назад, Maranellogp сказал:

О чём тебе выше и написали, изначально команда, действительно делает упор на общую конкурентоспособность болида, а далее подстраивается под пилота, который способен больше из него выжать.

 

1 час назад, Shell сказал:

потому что мозги напрягать не надо. 

Может тебе напрягать нечего, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

изначально команда, действительно делает упор на общую конкурентоспособность болида, а далее подстраивается под пилота, который способен больше из него выжать.

 Если Макс на машине с избыточной поворачиваемостью на 0,1 сек быстрее Перца на 'сбалансированном' болиде, сделали ли инженеры болид под Макса или сделали его более быстрым в принципе?

41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Может тебе напрягать нечего, кто знает.

Сейчас и проверим. Ответь на вопрос выше.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Естественно, они делали его более удобным для Макса.

А реализовать на практике лучше болид может Макс, и для этого необходимо было сделать его "острее спереди" Всё логично, где ты увидел противоречие. Даже на подходящем болиде, Чеко уступал Максу, так что было очень логично продолжать развитие в сторону более комфортного положения Макса, он больше сможет выжать.

Мантру поешь тут только ты. А я чуть выше написал, но видимо ты не осилил.

 

Может тебе напрягать нечего, кто знает.

 

Естественно то, что конструкторы стараются сделать РБ 18 в принципе быстрей. Кому из пилотов новинки больше подойдут проблема гонщиков. Как сказал Монаган, Макс адаптировался к новинкам быстрее Серхио и ты из этого сделал вывод, что обновления заточены "под Макса". Нуштош... Хорошо что в РБ есть Макс, а не два Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

 Если Макс на машине с избыточной поворачиваемостью на 0,1 сек быстрее Перца на 'сбалансированном' болиде, сделали ли инженеры болид под Макса или сделали его более быстрым в принципе?

Все делают свои болиды быстрее это естественно. Но нет смысла РБ дорабатывать болид под Переса, он медленнее как пилот. Лучше сделать так, чтобы Макс чувствовал себя комфортно.

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Сейчас и проверим. Ответь на вопрос выше.

Что ты выяснишь этим ответом, чемпионат перезапустишь в тех же условиях что он проходил изначально? Самому то не стремно бред писать?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Shell сказал:

Кому из пилотов новинки больше подойдут проблема гонщиков. Как сказал Монаган, Макс адаптировался к новинкам быстрее Серхио и ты из этого сделал вывод, что обновления заточены "под Макса". Нуштош... Хорошо что в РБ есть Макс, а не два Переса. 

РБ сделали так как нужно Максу, а именно более острее в передней части, а это специфические предпочтения пилота.

Феррари же наоборот, пытается подтянуть медленного, делая более стабильный зад для Сайнса.

Философия РБ более правильная.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Все делают свои болиды быстрее это естественно. Но нет смысла РБ дорабатывать болид под Переса, он медленнее как пилот. Лучше сделать так, чтобы Макс чувствовал себя комфортно.

На вопрос ты так и не ответил. Слив засчитан.

 

Я понимаю, к чему ты ведёшь. Если бы было два гонщика: А и Б, где первый быстрее… и если бы было два одинаково эффективных способа ускорить болид, но способ А работает лучше для ускорения первого гонщика, а способ Б для ускорения второго, то ты бы был прав. Инженеры выбирали бы способ А потому, что при прочих равных гонщик А окажется быстрее. Но реальность такова, что лучший способ ускорить болид только один. На то он и лучший. Другие способы уже такими не являются. Нет двух разных способов одинаково ускорить болид, чтобы был выбор кому там из пилотов это больше подойдёт в итоге. Выжимают крохи из всего, что могут. И ты слишком переоцениваешь возможности механиков, если думаешь, что они такие сидели и выбирали: ну, этот апгрейд зайдет Пересу - в эту кучку его. Этот для Максимки - его в другую стопку. Хоба - стопка Макса больше! Делаем так!

 

Так ты себе это представляешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

Проще всего запеть мантру про то,

что машина строится под какого-то одного пилота

 

                     угу. 

Скрытый текст

         

                            много :
                          - странично
                          - веточно
                          - сезонно 
                          - бесконечно тиражируемая чушь.

 

                          две железяки - идентичны. 
                          два комплекта шайб,болтов и гаек - никто не делает.
                          остальное - настройки пилотов.

                          imho. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

На вопрос ты так и не ответил. Слив засчитан.

Ты в голове своей разберись счетовод, я тебе пару страниц назад об этом же написал по сути, ты прочитал и согласился. Умеющий читать, прочтёт и поймёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты в голове своей разберись счетовод, я тебе пару страниц назад об этом же написал по сути, ты прочитал и согласился. Умеющий читать, прочтёт и поймёт.

Да не, учитель чтения, ты утверждаешь, что РБ выбирает из неких разных вариантов апгрейдов те, которые подходят Максу. А я говорю, что РБ находит только один набор апгрейдов, ускоряющих машину.

 

То, что этим набором лучше пользуется Макс, связано с тем, что он всю карьеру занимается пилотированием вёдер со слабым прижимом, а не тем, что ради него этот способ ускорить машину изобрели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SunnyBoy сказал:

Да не, учитель чтения, ты утверждаешь, что РБ выбирает из неких разных вариантов апгрейдов те, которые подходят Максу.

Где ты это прочитал, покажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Maranellogp сказал:

Где ты это прочитал, покажи.

 

2 часа назад, Maranellogp сказал:

РБ сделали так как нужно Максу, а именно более острее в передней части, а это специфические предпочтения пилота.

Феррари же наоборот, пытается подтянуть медленного, делая более стабильный зад для Сайнса.

 

2 часа назад, Maranellogp сказал:

Все делают свои болиды быстрее это естественно. Но нет смысла РБ дорабатывать болид под Переса, он медленнее как пилот. Лучше сделать так, чтобы Макс чувствовал себя комфортно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

 

И где тут про «РБвыбирает из неких разных вариантов апгрейдов» 

И Как надо читать, чтобы в моём ответе увидеть выше написанное, ты болеешь что ли? Обостренное чувство Макса обижают? Там и слова нет про разные апдейты из которых РБ выбирает.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...