Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

Небо и земля это с нуля проще правильные процессы настроить в команде, нежели чем менять в уже готовой, ибо все будет как руководителю нужно сразу, а не борьба с "у нас так не принято".

 

Здесь ты и прав и не прав. С одной стороны проще, это верно, но мы вели речь о времени, Хорнеру куда больше понадобилось времени, что поставить команду на победные рельсы. Потому как с нуля, если и проще, то все равно дольше. Посмотри на Ютюбе экскурсию какой у них технологический центр, где Ньюи царь и бог, это загляденье просто. Чтобы такое построить и все чтоб заработало, нужны годы. 

В Мерседес Росс Браун тоже создавал команду и ставил ее на победные  рельсы. Вот пришел Тото на всё готовое и команда стала годами доминировать. Только представь, пришел бы в детище Росса Брауна некто Маттиа Бинотто :Smile_trollface-3:, начал бы там "не с нуля" всё и упсс, титулы между собой поделили бы РБ и Феррари :D. Хоть какой-то был бы толк от Мистера Бина. 

Что имеем по итогу? Над Бином ржут болельщики, эксперты, гонщики, Хорнер, Марко и Тото. Руководителя изображают клоуном и наверняка он видел эти картинки. Другой бы "застрелился" от стыда и позора, а ему хоть ссы в глаза. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

А существенно и не надо. Они не каждую гонку косячат и через одно место все делают, там одно звено надо исправить у стратегов, ибо все косяки в этом сезоне из-за него по сути.

 

Три ошибки, для Формулы 1, для ее стандартов это больше, чем много. Всех стратегов или звено, но Бин ничего не меняет, и здесь Башмаков прав. Если он не сможет решить проблему с подчинёнными - вполне возможно им не место в Ф1, значит ему самому надо заняться чем-то другим. Если он хороший технарь, как пишут, то и занимался бы техникой. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Ничего не полетит кудрявого, и не мечтай. 

А со стратегами увольнять/набирать новых надо после сезона, а не вовремя.

Во время сезона надо попытаться их исправить, не получится тогда да, уже менять.

 

Летели не такие головы. Полетит и эта. Если ситуация не изменится, особенно если будет знатный провал в Монце. 

А почему нельзя что-то менять или кого-то менять вовремя сезона? Для исправления их можно отправить поработать в Хаас, с Гюнтером всегда можно договориться. В РБ так и поступили бы, не церемонясь, там вон пилотов перемещали и ниче. 

 

Но твоя позиция хорошо сочетается с: в этом сезоне мы за титул не боремся. Тогда да, базару нет. Пущай учатся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Вряд ли теперь Ауди и Порше придут: 

 

ФИА утвердила новый моторный регламент на 2026 год, сообщает издание Racingnews 365. Ранее электронное голосование было перенесено с 1 на 8 августа.

 

Ожидается, что принятый моторный регламент пойдёт на пользу уже действующим поставщикам моторов. Racingnews365 отмечает, что генеральный секретарь ФИА по спорту Питер Байер в мае этого года покинул свой пост, потому что был против изменений, которые сыграют на руку нынешним мотористам.

 

Новый моторный регламент и небольшие изменения по сравнению с существующим будут удобны для действующих мотористов и могут стать препятствием для «Порше» и «Ауди», которые планировали присоединиться к Формуле-1 с 2026 года.

 

Главной проблемой нового регламента считается то, что нынешние поставщики моторов смогут перенести большую часть оборудования и использовать его в дальнейшем в новых моторах, а новым поставщикам придётся собирать полностью новый двигатель в сжатые сроки.

 

 

Занятно...

У меня была весьма фантастическая теория, в которую вполне укладывалось все что происходит с Феррари. :ах:

Мне только не хватило фантазии придумать, что же такого привлекательного могли пообещать Феррари, чтобы они согласились слить этот чемпионат?

Моторный регламент по заказу Феррари? Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

Здесь ты и прав и не прав. С одной стороны проще, это верно, но мы вели речь о времени, Хорнеру куда больше понадобилось времени, что поставить команду на победные рельсы. Потому как с нуля, если и проще, то все равно дольше. Посмотри на Ютюбе экскурсию какой у них технологический центр, где Ньюи царь и бог, это загляденье просто. Чтобы такое построить и все чтоб заработало, нужны годы. 

В Мерседес Росс Браун тоже создавал команду и ставил ее на победные  рельсы. Вот пришел Тото на всё готовое и команда стала годами доминировать. Только представь, пришел бы в детище Росса Брауна некто Маттиа Бинотто :Smile_trollface-3:, начал бы там "не с нуля" всё и упсс, титулы между собой поделили бы РБ и Феррари :D. Хоть какой-то был бы толк от Мистера Бина. 

Что имеем по итогу? Над Бином ржут болельщики, эксперты, гонщики, Хорнер, Марко и Тото. Руководителя изображают клоуном и наверняка он видел эти картинки. Другой бы "застрелился" от стыда и позора, а ему хоть ссы в глаза. 

 

 

Так не факт что перестроить процессы которые годами а то и десятками лет существуют быстрее чем с нуля их поставить. И построить зал с пк для аналитиков в разы проще да и быстрее чем чем менять устои, особенно в Феррари.

зы. а в мерс кого угодно можно взять, а админ ресурсе мерса дело, а не в Тото, который тоже чем не сразу на первый и второй гонщиков распределил.

 

46 минут назад, Al Capone сказал:

Три ошибки, для Формулы 1, для ее стандартов это больше, чем много. Всех стратегов или звено, но Бин ничего не меняет, и здесь Башмаков прав. Если он не сможет решить проблему с подчинёнными - вполне возможно им не место в Ф1, значит ему самому надо заняться чем-то другим. Если он хороший технарь, как пишут, то и занимался бы техникой. 

 

Нет, Башмаков не прав, ибо после Сильвера были внесены изменения в звенья стратегов. 

Оказалось недостаточно, ну так посмотрим что будут делать после Венгрии, с чего такая уверенность, что ничего не будет сделано? В прессу другое говорит? ну так 1в1 как после Сильвера, но изменения после него были.

 

46 минут назад, Al Capone сказал:

Летели не такие головы. Полетит и эта. Если ситуация не изменится, особенно если будет знатный провал в Монце. 

А почему нельзя что-то менять или кого-то менять вовремя сезона? Для исправления их можно отправить поработать в Хаас, с Гюнтером всегда можно договориться. В РБ так и поступили бы, не церемонясь, там вон пилотов перемещали и ниче. 

Но твоя позиция хорошо сочетается с: в этом сезоне мы за титул не боремся. Тогда да, базару нет. Пущай учатся. 

 

Если Бин полетит то после след сезона, после этого сомневаюсь.

И как раз из-за того что мы математически ещё боремся за титул и нельзя их менять, ибо будет ещё хуже если ща все перестраивать, пока новый начальник придет, пока вникнет как работают процессы, как между собой отделы разнообразные контактируют, какой сотрудник достоин какого надо заменить, пока найдет замены, пока выстроит рабочие процессы под его стандарты и т.д. и т.п. Это все не по щелчку пальцев происходит, а когда у нас больше всего свободного времени для этого? прально в межсезонье.

Или да, забить на этот сезон и менять стратегов уже ща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

А Мазепин дно? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

у первого хоть гены чемпионские,хоть какая то надежда на потенциал)

у второго и такого нет ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

у первого хоть гены чемпионские,хоть какая то надежда на потенциал)

И сколько ты чемпионов, сыновей чемпионов знаешь в Ф1? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

И сколько ты чемпионов, сыновей чемпионов знаешь в Ф1? :думы2:

ну один уже ушел другой пока ростет в Ф1 если его не выпнут)

а есть еще сын чемпион чей отец не стал чемпионом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

Вряд ли теперь Ауди и Порше придут: 

 

ФИА утвердила новый моторный регламент на 2026 год, сообщает издание Racingnews 365. Ранее электронное голосование было перенесено с 1 на 8 августа.

 

Ожидается, что принятый моторный регламент пойдёт на пользу уже действующим поставщикам моторов. Racingnews365 отмечает, что генеральный секретарь ФИА по спорту Питер Байер в мае этого года покинул свой пост, потому что был против изменений, которые сыграют на руку нынешним мотористам.

 

Новый моторный регламент и небольшие изменения по сравнению с существующим будут удобны для действующих мотористов и могут стать препятствием для «Порше» и «Ауди», которые планировали присоединиться к Формуле-1 с 2026 года.

 

Главной проблемой нового регламента считается то, что нынешние поставщики моторов смогут перенести большую часть оборудования и использовать его в дальнейшем в новых моторах, а новым поставщикам придётся собирать полностью новый двигатель в сжатые сроки.

Чушь. 100% придут. просто идет торг. Текущие хотят как можно больше сохранить от текущих моторов, новые хотят как можно больше изменений. в Итоге придут к какому то компромиссу. РБ усиливает свое подразделение моторное, еще одного ведущего спеца увели у Мерса, как раз в преддверие утверждения нового моторного регламента чтоб тут же включиться в работу по новому регламенту.

С Хондой как раз договорились чтоб они продолжили заниматься мотором до конца этого регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Порше батарейку будут только делать для быков, им то это пофиг должно быть.

 

+ чет вообще не понимаю, пишут что "новым поставщикам придётся собирать полностью новый двигатель в сжатые сроки", но ведь до 26 года ещё столько времени, почему это наз-ся сжатыми сроками?

 

6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Потому что надо придумать двигло, чтобы оно работало на полностью  гринписовском топливе, видимо не просто уложиться в 4 года, хз. 

автор просто нагнетает, ибо времени достаточно. к текущему регламенту подготовились за такое же время, но новый регламент проще и опыт есть у всех, такк же и у новых он есть благодаря РБ

6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Им и так и так его надо будет придумать же, при чем тут конкуренты на старом или новом оборудовании не понятно.

и то там не с нуля, есть наработки хонды у РБ, много переманили спецов Мерсовских. у Порше и Ауди есть опыт гибридов, схожих с новыми моторами по ВЕК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

6 часов назад, Lonesome сказал:

Мне плевать, что там было у Хорнера. У Хорнера уже куча титулов и будет еще два. А у Бино бардак и дырка от бублика в графе: "титулы". 

Опять тяжелые машины. Ну хоть МГУХ уберут? 

обещали уменьшить габариты до болидов 2016 и облегчить, думаю хотя бы 50 кг скинут, лучше бы скинуть 100

6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Хорнер-таки уже имел опыт руководить командой. Собственно, за успехи его и взял Матешиц по рекомендации Марко. 

Какие были успехи у МБ, если он никогда не руководил ни одной командой? 0. 

К тому же надо учитывать, что Хорнеру пришлось практически с нуля создавать новую команду, включая людей, современное на тот момент оборудование, а Бину досталась готовая топ-команда. Все, что с него нужно сейчас, это сменить состав стратегов и нанять профессионалов вместо дилетантов. В РБ так и делали. Но он упорствует, и ещё чуток и Мерседес обойдет в КК и это Феррари с лучшим болидом. 

Вот представь, у тебя в квартире бригада делает ремонт и три раза серьезно косячит, подставляя тебя на бабки. Думаю, ты бы сменил бригаду на более профессиональную и ответственную уже после первого же ее серьезного косяка. 

Ну да в Ф3 супер команды полтора ивана и машину тебе дают готовую и мотор не надо ничего строить, Хорнер учился вместе с командой. Бенното перестарался с болидом, надо было сделать болид уровня 2015 и все были бы довольны

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mclaren az сказал:

у первого хоть гены чемпионские,хоть какая то надежда на потенциал)

у второго и такого нет ) 

но он же не ездил не то что на топовых даже средних болидах так что

5 часов назад, mclaren az сказал:

а утверждать что Мазепин дно не видя его за рулем топ болида преждевременный вывод 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

И сколько ты чемпионов, сыновей чемпионов знаешь в Ф1? :думы2:

Хилл и Вильнев были слабее отцов, но машина помогла, росберг младший по мне сильнее папаши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Так не факт что перестроить процессы которые годами а то и десятками лет существуют быстрее

 

Не факт, как не факт и то, что Бин вообще умеет что-то строить-перестраивать. Мне видится, что он просто банальный карьерист и руководить ему не дано. Пока он как алкоголик не признает это, лечение невозможно. И такие чуваки, как Тото и Хорнер будут унижать его в кабинетах и на трассе. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Оказалось недостаточно

 

Ключевое. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

И как раз из-за того что мы математически ещё боремся за титул и нельзя их менять,

 

Насчёт борьбы Бин все сказал ещё задолго до такой пропасти по очкам. Так что никто уже не борется и даже Шарль похоже я читал сдался на этот год. Видится мне, что атмосферы в команде нет. Ходил бы там по рядам сотрудников одноглазый доктор, глядишь, пополнились бы ряды новыми сотрудниками с Мерса и атмосферка бы появилась и причем достаточно быстро, росчерком пера так сказать. Но нет у Феррари Марко. А есть вон то "чудо" на авах флеш моба. Феррари нужен провал. Грандиозный феерический провал в Монце, чтобы цунами холодных помоев смыло Бина с поста. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Чушь. 100% придут. просто идет торг. Текущие хотят как можно больше сохранить от текущих моторов, новые хотят как можно больше изменений. в Итоге придут к какому то компромиссу. РБ усиливает свое подразделение моторное, еще одного ведущего спеца увели у Мерса, как раз в преддверие утверждения нового моторного регламента чтоб тут же включиться в работу по новому регламенту.

С Хондой как раз договорились чтоб они продолжили заниматься мотором до конца этого регламента

 

Так если уже утвердили, какие компромиссы? Да и компромисс там только один, те параметры, что чирканул Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

но новый регламент проще

 

Уже придумали как создать новый 100 процентно гринписовский двиг? Чё т я сомневаюсь, что это просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Так если уже утвердили, какие компромиссы? Да и компромисс там только один, те параметры, что чирканул Тото. 

Ну значит компромис достигнут, тут же писали вы же что Порше с Ауди оборзели со своими требованиями, как обычно новые просили много изменений, старые минимум, одна отмена МГУ-Х и биотопливо уже солидные изменения. Так что Порше и Ауди будут. 

Рапз утвердили моторный регламент, ждем Сообщения от РБ и Порше, они сказали ждут утверждения регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Не факт, как не факт и то, что Бин вообще умеет что-то строить-перестраивать. Мне видится, что он просто банальный карьерист и руководить ему не дано. Пока он как алкоголик не признает это, лечение невозможно. И такие чуваки, как Тото и Хорнер будут унижать его в кабинетах и на трассе. 

 

Кстати в том свежем интервью на итальянском моторспорте есть и про то как строили команду.

зы. а в кабинетах есть админ ресурс мерса и все остальные, и Хорнер он так же унизит.

 

19 минут назад, Al Capone сказал:

Ключевое. 

 

Но ведь что то делали, пытались исправить.

Так что как минимум стоит подождать, прежде чем обвинять что ничего не делается.

 

19 минут назад, Al Capone сказал:

Насчёт борьбы Бин все сказал ещё задолго до такой пропасти по очкам. 

 

Потому что эта пропасть начиналась уже потихоньку, и не только из-за стратегов случилась, и про надежность знали ещё до старта.

Там вон по прогнозам, в Спа и Остине будем штрафы получать, ну т.е. даже без ошибок стратегов мы бы все равно в заднице были.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

ну один уже ушел другой пока ростет в Ф1 если его не выпнут)

т.е. из 34 чемпионов, ты знаешь только одного, у которого была "хорошая наследственность" (на самом деле - два их было), но с чего-то решил, что наследственность даёт большие шансы?) Да уж... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2022 в 21:03, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Сколько кругов вычесть? 2? 3? 4?

Все равно средний будет выше)

 

 

а у тебя не абстракция во выводам, ага)

 

 

опять вся теория об цифры бьется

макс скорость в квале:

Жорж 305.2

Перец 304.6

Тапок 304.0

Карл 303.1

Шарль 302.6

Итого - Жоржа сложнее всех обогнать.

 

 

И носишься доказываешь ты мне, а не наоборот, я высказал свое мнение и никому его не навязывал (не согласен? та ради бога мне от этого не тепло не холодно), на что ты уже которую страницу пытаешься меня переубедить, но если ты не понял что я свое мнение по этому вопросу не поменяю, то давай продолжим.

 

 

Тебе надо сценаристом ремейка картины "Фантазм" - продолжать спор на эту просто отказываюсь :D 

Одна из  истина в Ф1 - "догнать далеко не то же самое, что обогнать".

То, что Шарль прошел Джорджа на Мерсе - далеко не то же самое, что "Шарль мог пройти РБ".

Еще раз - я с таким же успехом могу написать еще 100500 комментов о гипотетических возможностях Макса и Серхио отбить любую атаку Шарля.

Надо спорить о свершившихся фактах, а не об абстракциях.

Гипотетически - у Феррари в Венгрии был дубль. Реально - унылость, депрессия и жесть после финиша на 4 и 6 местах. Это и есть ФАКТЫ, а не чьи-то рассуждения о сферических конях в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2022 в 06:59, enisei сказал:
Скрытый текст

 

ГИ Чеко работал и по Шарлю, а потом и по Карлосу, когда у него начались проблемы с софтом.

Для этого юзали разные настройки двигателя, например, сначала mode 7, а потом и mode 6.

У Леклера после 60-го круга была команда "шины в порядке, гони", но за пять кругов до финиша они вернулись к mode race.

 

 

Спасибо за дополнение:)) Тем более.

Сами РБ уверенно говорят, что у Чеко были все шансы на, минимум, одну отыгранную позицию - и преимущество около секунды позволяет в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, shadoff сказал:

Надо спорить о свершившихся фактах, а не об абстракциях.

 

Не вижу ничего плохого в поспорить про "если бы", привели доводы, согласились с ними или остались верны своей позиции, почему бы и нет?

 

25 минут назад, shadoff сказал:

Еще раз - я с таким же успехом могу написать еще 100500 комментов о гипотетических возможностях Макса и Серхио отбить любую атаку Шарля.

 

А кто то запрещает тебе это писать? вроде нет.

Хочешь пиши, дело твое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2021 год был золотым для Формулы 1. Ферстапен против Хэмильтона, Мерседес против РБР.  Это была настоящая битва. Я думаю, что с 2023 года борьба между этими двумя командами возобновиться (что хорошо для Формулы 1).  А Феррари тут случайный попутчик. Ну стрельнули в регламент, машину неплохую построили. Пилот хороший есть. В остальном мрак.

 

Либерти будет подтягивать Мерседес, потому-что им нужно именно это противостояние, о котором можно спокойно снять крутой  спортивный блокбастер. А не созерцать пародию на борьбу с командой Феррари. Феррари сама своим идиотизмом гробит свои перспективы. Я думаю, уже в 2023 году они откатятся на третье место и будут мелькать на фоне борьбу двух реально топовых команд. А потом упадут на уровень Формулы 1.5 потеряв своего топового пилота, который уйдет в Мерседес. А  у Либерти впереди второй и последний раунд борьбы между Хэмом и Максом, а потом борьба между Максом и Шарлем, который будет уже в Мерседес. 2022 год будет последним скучным годом без борьбы. Дальше будет веселее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Кстати в том свежем интервью на итальянском моторспорте есть и про то как строили команду.

зы. а в кабинетах есть админ ресурс мерса и все остальные, и Хорнер он так же унизит.

 

Можно иметь самый крутой болид и самого крутого гонщика, но при этом не знать, не уметь, не понимать, чё со всем этим добром делать. Такое сплошь и рядом. Когда человек карьерист и почему-то внушил себе, что вот именно он тот самый суперпупер босс. 

Хорнер уже с 5 титулами в кармане. Считай с 6. Он может даже спокойно пойти на пенсию и доживать век где-нибудь в уютном райском местечке. 

 

6 часов назад, yooogurt сказал:

Но ведь что то делали, пытались исправить.

Так что как минимум стоит подождать, прежде чем обвинять что ничего не делается.

 

Ну давай подождем. Чё ещё остаётся. 

 

6 часов назад, yooogurt сказал:

Потому что эта пропасть начиналась уже потихоньку, и не только из-за стратегов случилась, и про надежность знали ещё до старта.

Там вон по прогнозам, в Спа и Остине будем штрафы получать, ну т.е. даже без ошибок стратегов мы бы все равно в заднице были.

 

Могли жопу не рвать с ненадежным двиглом, а ехать консервативно. Если в другом не косячить, то стабильно заезжать на подиум. Вон Мерс имея ведро вначале, стабильно набирал очки. А теперь без единой победы почти догнал нас в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

2021 год был золотым для Формулы 1. Ферстапен против Хэмильтона, Мерседес против РБР.  Это была настоящая битва. Я думаю, что с 2023 года борьба между этими двумя командами возобновиться (что хорошо для Формулы 1).  А Феррари тут случайный попутчик. Ну стрельнули в регламент, машину неплохую построили. Пилот хороший есть. В остальном мрак.

 

Либерти будет подтягивать Мерседес, потому-что им нужно именно это противостояние, о котором можно спокойно снять крутой  спортивный блокбастер. А не созерцать пародию на борьбу с командой Феррари. Феррари сама своим идиотизмом гробит свои перспективы. Я думаю, уже в 2023 году они откатятся на третье место и будут мелькать на фоне борьбу двух реально топовых команд. А потом упадут на уровень Формулы 1.5 потеряв своего топового пилота, который уйдет в Мерседес. А  у Либерти впереди второй и последний раунд борьбы между Хэмом и Максом, а потом борьба между Максом и Шарлем, который будет уже в Мерседес. 2022 год будет последним скучным годом без борьбы. Дальше будет веселее. 

 

Уже в этом. 30 очков от Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mclaren az сказал:

в моей вселенной у вас был титул после тестов

А давно титулы уже после тестов раздают? Я чот пропустил видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

2021 год был золотым для Формулы 1. Ферстапен против Хэмильтона, Мерседес против РБР.  Это была настоящая битва. Я думаю, что с 2023 года борьба между этими двумя командами возобновиться (что хорошо для Формулы 1).  А Феррари тут случайный попутчик. Ну стрельнули в регламент, машину неплохую построили. Пилот хороший есть. В остальном мрак.

 

Либерти будет подтягивать Мерседес, потому-что им нужно именно это противостояние, о котором можно спокойно снять крутой  спортивный блокбастер. А не созерцать пародию на борьбу с командой Феррари. Феррари сама своим идиотизмом гробит свои перспективы. Я думаю, уже в 2023 году они откатятся на третье место и будут мелькать на фоне борьбу двух реально топовых команд. А потом упадут на уровень Формулы 1.5 потеряв своего топового пилота, который уйдет в Мерседес. А  у Либерти впереди второй и последний раунд борьбы между Хэмом и Максом, а потом борьба между Максом и Шарлем, который будет уже в Мерседес. 2022 год будет последним скучным годом без борьбы. Дальше будет веселее. 

Чем больше тем лучше. Вольф вон говорит что к 2024 все подтянутся а в 2025 вообще 5 команд будут за титул биться. Если будут бороться 3 команды в 2023 то это для всех будет хорошо, плюс середняки должны стать ближе. Ограничение бюджетов будет работать с каждым годом лучше и лучше.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...