Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, AVB сказал:

Ну это точно вряд ли. Тифози они и в африке тифози, они за победу в чемпе глотку перегрызут любому... Сколько лет их (побед) уже не было? Одному Прибалту известно... :D

rue1687f25a94.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Честно, я горд тем что в команде есть люди, что встали на защиту Шарля. Как за своего пилота вступились тиффози по всему миру, показывая своё отношение до этого решения! И полностью согласен, с фразой, если ты не рад этой победе то ты феррариста, а если рад, то ты просто болеешь за машину красного цвета.

Как же забавно смотреть что как болеть за команду меня учит навоявленный глорик Макса GaMi, тьфу!

О, любимая тема пары олдовых шарлеглоров начинать задвигать тему про новых глоров у других пилотов))  Ну да сорян, моя история не так "крута", как твоя. Свою ты видимо внукам еще собираешься рассказать: " вот видите Леклера, ваш деда за него ещё в молодежках заглорил, ухх никто вот тогда не болел за него, только я - истинный фан"  Думаешь от того что ты стал глорить за него в молодежках когда он всех разрывал делает тебя каким-то особенным чтоли?) наверное это  #вынепонимаетеэтоДРУГОЕ.. Отнюдь,отнюдь..

Кстати не удивлюсь если я за Макса начал притапливать еще раньше чем ты за Леклера , мне это до звезды конечно, но можешь полистать тему макса за 16 год, стаж он везде стаж, так шта, попрошу учитывать прошедшие 6 лет 

Но ваши стенания на пару с себогёрлз доставляют с каждом разом всё больше, смотри до пятницы то  можно ещё раз 20 одно и тоже набросить на вентилятор )  а плевать не советую, тебе потом это кушать всё то, что даёт эта команда еще пару лет минимум ;) 

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Да брось ты, это решение и рядом не стояло с решением по Массе в Германии и по двум приказам Баррикелло. Все понимают что идёт борьба за титул и это не решение на последних кругах гонки. Решение было простым, но в него не смогли.

Бедный несчастный Баррик:)) За злосчастную Австрию получил, как минимум, одну победу в ответ (США - Берни тогда снова взбесился:)), хотя если посмотреть две другие победы, то складывается ощущение, что и в этих случаях МШ, скажем так, сделал все, чтобы сдержать данное им слово:)

Цитата

 

Главная цель Ferrari - второе место Рубенса Баррикелло

24 июля 2002

Росс Браун сообщил журналистам Autosport, что в последних шести гонках сезона 2002 года главной целью команды Ferrari после завоевания титула Михаэлем Шумахером является помощь Рубенсу Баррикелло в его борьбе за второе место в чемпионате мира. Как сообщает GP-Sport, после неудачного старта на Гран-при Франции, где бразилец не смог уйти на формирующий круг, Баррикелло спустился на одну строчку ниже в зачете гонщиков сейчас он уступает Хуану-Пабло Монтойе три очка.

"Мы хотели бы, чтобы Рубенс выступил так, как он может, - комментирует Браун. Мы сожалеем о том, что он столкнулся с таким количеством проблем. Он такой замечательный гонщик, и ему не удалось получить максимум удовольствия в этом сезоне. И если уж говорить о целях, то наша состоит в том, чтобы Баррикелло самым лучшим образом закончил сезон.

Когда у нас будет возможность, мы будем стараться помочь Рубенсу. Пока я не могу представить, как именно это будет, но мы бы очень хотели, чтобы он стал вице-чемпионом, он этого заслуживает. Мы приложим все наши силы для того, чтобы это произошло. Впереди еще шесть гонок, и я с нетерпением жду их начала. Если Рубенс продолжит выступать так, как он уже это делал, на той машине, которую мы можем ему предоставить, он может выиграть какие-то из этих гонок, и это будет здорово".

 

Сам Михаэль:

Цитата

 

Шумахер хочет помочь Рубенсу Баррикелло стать вице-чемпионом мира

13 августа 2002

Немецкий автогонщик Михаэль Шумахер, уже завоевавший в этом сезоне звание чемпиона мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», намерен помочь своему напарнику по команде «Феррари» Рубенсу Баррикелло стать вице-чемпионом.

«Мы вместе, - заявил он на своем сайте, - хотим обеспечить чемпионский титул конструкторам нашей машины, поэтому Рубенс должен пробиться на второе место, чтобы поставить победную точку для «Феррари». Теперь это - наша главная цель».

 

Хотя, конечно, никто из ближайших соперников им просто так не уступит. За второе место продолжают бороться Хуан Пабло Монтойя и младший брат Михаэля Ральф - оба из команды «Уильямс». Они занимают в настоящее время второе и третье места: у Монтойи - 40 очков, у Шумахера-младшего - 36. Баррикелло с 35 очками на четвертом месте. А замыкает эту пятерку претендентов Дэвид Култхард (32) из команды «Макларен-Мерседес».

Как видно, они «дышат друг другу в затылок». То, что борьба предстоит упорная, предполагает и Шумахер, хорошо отдохнувший, по его словам, за трехнедельный отпуск после последней гонки в Хоккенхайме. Михаэль готов к «горячей фазе нынешнего сезона», до конца которого остаются пять раундов борьбы, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

 

Ну а что касается прошедшей гонки, то у каждого, кто помнит сезон 2018, было немало флэшбеков аля Германия, где Себ с десяток кругов тупо убивал шины позади Кими - в итоге этих потерянных секунд не хватило для "бесплатного" пит-стопа, который бы гарантировал спокойную и уверенную победу. Вместо этого избыточный риск + отвалившийся элемент переднего антикрыла + крайне неудачный совет ГИ изменить баланс = небльшая ошибка с большими последствиями. 

По сути, больше половины ошибок Себа в 2018 являлись продолжением ошибок стратегов и механиков + непонятной и неуместной игры боссов красных в равенство.

 

В целом, довольно странная ситуация - ведь все помнят слова Бинотто о необходимости деления пилотов на 1 и 2:

 

Цитата

 

Глава Ferrari за разделение на первого и второго пилотов

16.09.2019

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто считает, что в его команде должно быть разделение по номерам между пилотами.
Маттиа Бинотто: "Я вырос во времена Шумахера. Он был первым номером. Рядом с ним были Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса. Думаю, что надо иметь главного пилота и второго пилота, который сможет выигрывать гонки и набирать очки. Как Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас".

 

 

На деле же он продолжил странную политику Арривабене аля 2018:

Цитата

 

МАУРИЦИО АРРИВАБЕНЕ ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕД ВАЛТТЕРИ БОТТАСОМ ЗА «ПРИСЛУГУ»

12 сентября 2018

По окончании гонки в Монце итальянский менеджер выразил недовольство тем, что Боттас перед своим пит-стопом нарочно сдерживал Кими Райкконена, помогая напарнику по Mercedes Льюису Хэмилтону. «У нас гонщики, а не прислуга», – ответил он на вопрос о том, почему такой тактики не было в Ferrari.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов башмакова разница на одном круге между хардом и софтом была около 2х секунд...

Если в монако это был большой затуп мостика, то тут явно прослеживается желание дать выиграть сайнсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GaMi сказал:

О, любимая тема пары олдовых шарлеглоров начинать задвигать тему про новых глоров у других пилотов)) 

У тебя с чтением проблема, если не способен воспринять написанное пройди мимо, умнее покажешься.

Что такой ранимый то?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Ну а что касается прошедшей гонки, то у каждого, кто помнит сезон 2018, было немало флэшбеков аля Германия, где Себ с десяток кругов тупо убивал шины позади Кими - в итоге этих потерянных секунд не хватило для "бесплатного" пит-стопа, который бы гарантировал спокойную и уверенную победу.

Ну да, более всего, это напоминало Германию. Что касается Баррикелло, то я говорил о резонансе который вызвало КТ, тут такого бы и близко не было. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Они верили что софт будет быстрее харда на 0.5 сек только первые несколько кругов, потому будет его деградация, что на дельту обгона уже не будет хватать темпа.

В итоге:

1. Софт быстрее харда на пару секунд.

2. Софта хватило на 12 кругов.

Почему весь сезон так жестко промахиваются с оценкой резины?

Началось же еще с первого спринта, где Шарлю пары кругов не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

В итоге:

1. Софт быстрее харда на пару секунд.

2. Софта хватило на 12 кругов.

То что софта хватит, было ясно из этой же гонки. Несколько пилотов проехали почти 20 кругов на нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Джонни Херберт: «Невероятно, что «Феррари» повторяет те же ошибки со стратегией»

Жак Вильнёв: Ferrari совершает одни и те же ошибки

АЛЕКСЕЙ ПОПОВ: СКАЗАЛ БЫ БИНОТТО «УСПОКОЙСЯ» ХЭМИЛТОНУ ИЛИ ФЕРСТАППЕНУ

СЕРГЕЙ СИРОТКИН: MERCEDES И RED BULL МОЛНИЕНОСНО ПОМЕНЯЛИ БЫ ПИЛОТОВ МЕСТАМИ

Хорнер «Конечно, у каждой команды собственный подход, – Но я не могу понять, почему бы не переобуть обе машины разом, а если уж одну – то хотя бы Шарля. 

 

Дополню

Цитата

Штук: В этом сезоне ситуация тяжелая. Я рад за Карлоса Сайнса, за его первую победу. Однако Шарля Леклера, должно быть, уже тошнит от этого. Бедняга, действительно. Но это «Феррари».

Глок: На мой взгляд, «Феррари» допустила очередную стратегическую ошибку. Команда утверждает, что оставила Шарля Леклера на трассе, чтобы сохранить позицию, однако его нужно было звать в боксы. Сомневаюсь, что Льюис Хэмилтон остался бы на треке: «Мерседес» понимал, что на изношенных шинах нет шансов в борьбе с топ-командами на свежем «софте». Если бы Хэмилтон остался, Леклер, выехал бы непосредственно за ним и сразу же его обогнал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, буйный жеребец сказал:

Он чемпион мира и без пяти минут 2-й. А кто такой Шарль?

Возвеличивать Макса начали еще в 2015, как только он дебютировал в Ф1, так к чему эти отмазки. Шарль быстрый пилот и что теперь об этом нельзя говорить. Хватит эти двойные никчемные стандарты, пилот или быстр или нет. Сайнс впервые в сезоне опередил напарника в квале, опередит еще 9 раз сподряд, вопрос будет снят, а если это единичный случай о чем вообще говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Кофеман сказал:

По моему эта оценка прекрасно отражает все что произошло в Сильвере. И стала вирусной в Италии.

 

Да ладно. зазывать второго пилота на пит это идеально? Идеально было бы делать двойной пит или зазывать только Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Tatou сказал:

Вот если не хватит Шарлю 3-х очков для титула - тогда и обсудим)

Нет буду, шансы Сайнса на титул против Леклера я бы ценила как 20% против 80:%, при невмешательстве команды. Не думаю что команда будет тащить к титула Сайнса себе в ущерб - по-моему в это уже с Массой наигрались. Хотя Карлос не Масса, конечно, он абсолютно разумный, адекватный и чище как гонщик и партнер (мое мнение)

Вместо 18 очков Шарль получил 12, т.е. потерял 6. Это если бы его зазвали на втором круге или если бы Карлос таки сделал 10 корпусов

 

Зазвали бы Сразу, Шарль победил бы, т.е. взял бы 25 кругов и наверняка на софте и БК забрал т.е. 26, потеря уже 14 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

 

Насколько я понял, то гнущееся днище и спасает от прыжков, а у быков это работает лучше ещё из-за небольшого рейка.

Типо если по тем же быкам это не ударит или не значительно, чтож Хорнер так возмущается сейчас?

Возможно придется по новой работу по борьбе с дельфинированием начинать, что будет катастрофой и для Феррари и для быков.

Просто по ходу сезона что то менять неправильно и все адекватные руководители возмущаются, меняйте на следующий сезон, но этот оставьте в покое, тем более что и денег нет на то чтоб что то менять быстро, в прошлом году сколько денег в итоге было потрачено на изменения по ходу сезона?

18 часов назад, Al Capone сказал:

 

Собственно уже без разницы. Это головняк РБ. Феррари все равно титулы просрали. Мой прогноз чашки заберут РБ. Вторыми станут Мерседесы. Феррари третьи. Бина уволят. 

 

18 часов назад, Fleur сказал:

 

Мечтайте.

Бина уволят только если кто его подсидит, как он подсидел Ари, а так в Феррари руководитей никто не снимает просто так. Доми сам ушел, Тодт сам ушел, Ари выжил Бин. Бин крепко сидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Buchhalter сказал:

Только почему то Карлос это уже понял, что надо думать своей головой, а вот Шарль, сражающийся или уже несражающийся за чемпионат, все еще спрашивает у мостика " и что мне дальше делать?" :)

Тут верно заметили, что Сайнс был во многих командах и сталкивался с разными людьми. Щарль же привык доверять мостику и это доверие приносило результат.

конечно он должен был жестко сказать готовьте софт заезжаю, после того как сразу его не зазвали.

18 часов назад, Al Capone сказал:

 

Я тоже боюсь, что не сбудется, но там на самом верху под давлением прессы и тифози, которые замахают тыкать в турнирную таблицу могут решить и уйти Бина. Не таких уходили. 

Каких таких? кого в Феррари из руководителей увольняли? Тодт ушел сам, Доми ушел сам после провала 2014, Ари выдавил Биното. Бин надолго в Феррари, если не найдется такой же ушлый как Бин и не свергнет его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Buchhalter сказал:

У Вольфа есть харошие, крепкие наушники! :floxy:

Тот бренд от них ушел. Даже не знаю какими они нынче пользуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

Зачем Тото Шарль, когда у него и так есть Хэм и Рассел? 

При том что это будет головняк, Расселл готов еще где то подвинутся с Хэмом, все же титулованный возрастной пилот, а с шарлем будет заруба за место под солнцем, это же не мак, что эксперименты ставить, да и вольф наелся этого в 2014-2016 и сказал больше не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Кофеман сказал:

У Тото сейчас есть шанс, дальше хрен его знает как сложится. Феррари и Леклер еще вполне могут помириться, он должен влезть сейчас, когда недовольство друг другом на пике. 

Хэм сдает, он классный гонщик, но его форма уже начинает колебаться.

Хэма из Мака на пике конфликта вытащили. Сингапур 2012 вроде был точкой невозврата, Хэма достали вечные проблемы с надежностью и работой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Кофеман сказал:

Не согласен. Думаю Тото не менее практичен, чем в свое время был Жан. Феррари рассталась с Шумахером без колебаний, хотя он мог еще пару лет погонять.

Леклер будет злым, голодным и мотивированным, лучшие условия для захода в новую команду. 

 

Так это уже начались итальянские шатания Убрали Шуми, поссорились с Брауном (при котором уверен результаты были бы лучше), с Тодтом как то видимо не хорошо расстались что он чуть ли не вендету устроил по мотору с внедрением лазутчиков

и они продолжаются. 

Хотите еще одну теорию заговора, Бину надо быть главным в команде, после Монцы 2019 он увидел что все внимание может переключиться на шарля и начал действовать.

Не один нормальный руководитель не стал бы брать сайнса в команду если есть топовый пилот. Боттаса надо было хватать вообще не глядя, предложив ему 2-3 летний контракт, если команда думала бы в ключе как Вольф.

Вольф бы в идеале и дальше оставил Боттаса но нужно было думать о будущем и расселл в целом готов потерпеть сезон другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, enisei сказал:

Помнится, одно время ферраристы разделяли свежую точку зрения Бинотто :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-161724.html

"Если по каким-то причинам один гонщик не может победить, то его подстрахует напарник, это идеальный вариант, при котором вероятность добиться успеха увеличивается."

Это правильная точка зрения, но Шарль ехал на победу, но его ее лишили также как в Монако, вот в Канаде шарль не мог победить вот все было в руках Сайнса чтоб подстраховать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Ну так все равно раньше 2023 года он не уйдет. То есть Леклеру еще минимум полтора года быть в Феррари. 

ну посмотрит на тестах что за болид, если то же что и нынче, скажет все спасибо, досвиданье.

Хотя конечно в такой ситуации они только запасного поди смогут быстро посадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Кофеман сказал:

Ты романтик.

Мерсу нужна новая звезда, вот прям звезда, а не просто быстрый гонщик на замену Хэму. Рассел неплох, но пока явно реакция болельщиков на него слабая. 

Тото бегает утешать Леклера после каждого фейла Феррари, это не тайна, началось еще с квалы Монако 2019. 

Ну тогда логично было дать Боттасу требуемый им 2 летний контракт, Расселлу сказать свободен от нас. РБ готовы были его забрать, Мак с удовольствием подпишет на место Рика. АМ с удовольствием его заберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dk_1 сказал:

Тема достигла того уровня, что уже не понятно, где троллинг, а где сколько-нибудь серьезное обсуждение

Страшно представить, что будет через пару этапов, еще одна "удачная" гонка для Леклера и болельщиков разорвет на куски

Любые ошибки феррари рассматриваются под микроскопом. Если бы ситуация такая же была с Сайнцем, тоже были бы вопросы, возможно меньше но были бы, ибо было идиотизмом не одевать софт.

А ссылка на то что вот Льюис не поменял в Абу Даби, так на ошибках нужно учится а не повторять, еще бы сказал что Хэм резину в Венгрии 2021 не поменял. Ситуация по нелепости похожа была на венгрию 2021 по мне, там Хэм единственный на промежутке остался, а тут Шарль единственный на Харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Никак. 

Да ладно, даже в 2020 в виртуальных гонках победу отмечали

16 часов назад, Lonesome сказал:

Только вот когда нагибали Барикеллло в при погибели, что-то Шумахер не сильно возмущался этому процессу. Так что разговоры на прессу не всегда соответствуют тому, что происходит в реальности. 

Ну люди в 25 отличаются от людей в 35. Беда если человек совсем не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Ага, именно поэтому при пересечении финишной линиb, людей Феррари меньше, чем механиков РБ которые приветствуют второе место Переса! Видимо они не понимают всей радости.

Видимо не все. Или видимо посчитали, что праздновать победу Сайнца при том, как поступили с Леклером не сильно хорошо. 

Цитата

Она состоит не только из пилотов, ты сам это прекрасно знаешь.

Только вот тому, кто написал лозунг, который ты привел это явно не ведомо.  

Цитата

Знаешь, я искренне радовался победам Ирвайна в 99, потому как верил в титул и был разочарован итогами чемпионата. Хотя я никогда не скрывал, что в команде болею за пилота который способен принести нам ЛЗ, в то время как ты понимаешь это был Михаэль, потом был Кими в 2007, а далее Алонсо. Что говорить, по приходу в команду Феттеля и до определенного момента я хоть и не болел, но поддерживал Себа в его борьбе за титул. Так же я радовался отдельным победам пилотов, как было с Рубенсом в Германии 2000 и Британии 2003 или победам Массы когда сходил Кими, потому как они приближали нас к итоговому ЛЗ, не позволяя соперникам набрать максимальное количество очков. Могу порадоваться отдельным победам, когда мы ни за что не боремся - как в 2015. Но победе которая нас от титула отодвигает, я радоваться не могу, пусть даже и надежда призрачная и от которой в команде происходит раскол.

Ты считаешь, что победа отодвинула Леклера от титула. Я же считаю, что виной всему не победа Сайнца, а решение, которое принял Бинотто. При чем принял он это решение вполне сознательно вместе с мостиком. Я разделяю победу, как труд всех в Феррари и само решение, которое было принято Бинотто с мостиком, но видимо не очень принято в самой команде. Очень легко давать броские лозунги на подобии "если ты рад победы, значит ты болеешь за красную машинку". Намного сложнее понять причину проблемы. А причина заключается в руководителе и в той системе организации принятия решений, которую он  построил. Потому-что в следующий раз он опять поступит так же, если ему не обломают рога. 

Цитата

P.S. Я не отрицаю, что за Шарля я болею несколько сильнее чем за всех перечисленных пилотов, потому как он с младших серий был пилотом Феррари и своей самоотдачей за результат он никогда не заставлял меня усомниться в нём.Только Михаэль был где то рядом по симпатии. Но это первый пилот которому я желаю уйти из команды, не потому что он не соответствует ее уровню, а потому что желаю ему отличной карьеры.

Ну, уйдет так уйдет. Не он первый, кто там поступал, не он последний, кто так поступит. Жаль конечно же, но что поделаешь, не повезло Феррари с руководителем, который потерял всякую адекватность и который приведет ее к разбитому корыту. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Buchhalter сказал:

Скрыньте. Через недельку другую даже в этой ветке, не говоря уже про весьма эмоциональную итальянскую прессу, все устаканится. А если еще в Австрии не будет явного прокола у команды по Шарлю и приедет он выше Карлоса или даже Макса, уже будете Бинотто восхвалять :0356:

да ладно?

скорее будет ОК, не плохо, посмотрим что будет дальше. Деверие так быстро не возвращается, после стольких косяков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...