Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, SERB сказал:

ну вот и затянули с леклером так, что он пропустил переса. даже если б ему поставили слики в этот момент, максимум он был бы вторым

Переса ещё ожидал бы пит за сликами. Рбр рискнула, а Феррари как в АД 2010 следила не за тем Ред буллом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SERB сказал:

ну вот и затянули с леклером так, что он пропустил переса. даже если б ему поставили слики в этот момент, максимум он был бы вторым

 

Ему хотя бы не нужно было бы ехать за ними снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fleur сказал:

 

Так сами Феррари же постоянно говорят, что Карлос не второй номер. Расплата за свою дурость она всегда такая.

А что плохого в том, что гонщик хочет победить? Не нужно быть семи пядей, чтобы понимать, что на подсыхающей Монаке лучше пересидеть пару кругов, а потом обуть слик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, господа, такими темпами только 2038. Какой титул, если во всех гонках, в которых тапок финишировал, он приехал выше леклера. А прошла уже треть чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, astor сказал:

либо заезжать за интером раньше, чтобы выйти впереди чеко

 

Зачем? Это же Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, bwitcher сказал:

Тот же, кто каждую гонку всем пыль обещает.

 

Я знаю. Поэтому про якобы что-то там в контракте Карлоса прописано можно и не упоминать. Тем более когда есть прямая речь руководителя команды.

8 минут назад, Spectore сказал:

Переса ещё ожидал бы пит за сликами. Рбр рискнула, а Феррари как в АД 2010 следила не за тем Ред буллом :D

 

Они судя по второму питу Шарля и за своим вторым болидом не особо следят, а ты про два РБ :D

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

А что плохого в том, что гонщик хочет победить?

 

Ничего

 

7 минут назад, Spectore сказал:

Не нужно быть семи пядей, чтобы понимать, что на подсыхающей Монаке лучше пересидеть пару кругов, а потом обуть слик.

 

В теме Феррари это сейчас очень смешно звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Какие есть признаки того, что это возможно?

 

Это возможно. На кону не только два титула, но и место руководителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

ну вот и затянули с леклером так, что он пропустил переса. даже если б ему поставили слики в этот момент, максимум он был бы вторым

Пусть 2м задача приезжать впереди макса, только так можно взять ЛЗ все равно 2 и 4 была бы хорошая разница по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Это возможно.

 

Мы сейчас о Феррари говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Скудерии признал, что его команда ошиблась. И попытался объяснить, как так вышло

 

Команда Ferrari начала гонку в Монако с первого ряда, но к финишу ее пилоты доехали только на втором и четвертом местах, отдав Red Bull победу и третье место на подиуме.

 

Все решилось на первых пит-стопах. На подсыхающей трассе в Red Bull первыми перешли на промежуточную резину и их пилоты сразу поехали быстрее. В ответ Ferrari с запозданием поставила промежуточные шины лидировавшему тогда Шарлю Леклеру, однако он уже не смог сохранить лидерство.

Следом было решено сменить Карлосу Сайнсу дождевые шины на слики. По чьей-то ошибке, Леклера позвали за сликами на том же круге. И хотя механики блестяще отработали такой двойной пит-стоп, время все равно было потеряно. Сайнс вернулся на трассу вторым, а Леклер – только четвертым.

«Я прошу прощение за произошедшее, – сказал глава команды Маттиа Бинотто. – Мы допустили ошибку на базовом уровне в стратегии. Если пилот стартует первым, а финиширует четвертым – это неправильно. В оправдание я могу лишь сказать, что условия в гонке были очень непростыми.

Наши машины в Монако определенно были быстры. Мы проиграли из-за собственной ошибки, и должны все проанализировать. Мы недооценили скорость на промежуточных шинах, и, возможно, нам стоило поставить их Шарлю раньше или не ставить их вовсе, сразу перейдя с дождевой резины на слики.

 

Нам нужно с холодной головой все проанализировать, но Шарль прав, обвиняя команду в совершенных ошибках, потому, что они действительно были.

К сожалению, с самого начала нам пришлось не диктовать свои условия, а отвечать на действия соперников. Нас не удивило, что Red Bull остановились первыми, но мы не ожидали, что на промежуточных шинах они сразу поедут так быстро.

Когда мы остановили Карлоса Сайнса, мы уже потеряли позиции, даже Леклер по факту уже не был лидером. К тому же Карлос попал в трафик, уперся в Николя Латифи. И если бы тот сразу дал себя пройти, мы могли бы рассчитывать на победу Сайнса в гонке.

В целом мы с самого начала обсуждали с пилотами стратегию на гонку и рассчитывали именно что перейти сразу с дождевых на слики. Льюис Хэмилтон в прошлом успешно использовал такую тактику. Но по ходу гонки все пошло не так. Я даже не знаю, что было бы лучше: поставить Леклеру промежуточные шины чуть раньше, как это сделали в Red Bull, или не ставить их вовсе и перейти сразу на слики, как мы сделали с Сайнсом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

 

Мы сейчас о Феррари говорим?

 

А это ветка Вильямс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Нас не удивило, что Red Bull остановились первыми, но мы не ожидали, что на промежуточных шинах они сразу поедут так быстро.

 

Он издевается что ли? Как так? На 5 секунд быстрее? Они там в курсе, что Гран При был в Монако?

 

15 минут назад, Al Capone сказал:

Я даже не знаю, что было бы лучше: поставить Леклеру промежуточные шины чуть раньше, как это сделали в Red Bull, или не ставить их вовсе и перейти сразу на слики, как мы сделали с Сайнсом

 

Ну вот пока не узнают титула им не взять

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiguelS сказал:

У них нет опыта борьбы за титулы и КК, нет уверенности, нет авторитета. Если еще Сайнс дожал своего инженера, то Шарль не смог. Но при этом Сайнс полностью запорол начало сезона. Их опыт применить за 3е место очень полезно, но в борьбе за победу они плывут, причем вместе с командой. Нужен хотя бы один чемпион, который остановит этот хаос. Пусть нудит, год-два потерпим, если титулы нам вернет. Пока, по сравнению с Сайнсом, Льюис просто образец стабильности.

Осталось только к концу сезона оведрить болид и будет классическая Феррари. 

В Феррари без Брауна пилоту самому надо думать, почему у Феттеля случились проблемы в 2017-2018, не доверял стратегам и приходилось самому обо всем думать. А Хэм жил в свое удовольствие и ему нужно было только баранку крутить не парясь ни о чем, создали лучшие условия для работы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ну как раз таки с тапком на мой взгляд рб тоже накосячили. Чем они рисковали? Макс итак в этой четверке шел последним. Ему как раз надо было оставаться дольше в надежде отыграть позиции.

Я б согласился если макс первый заехал, а шарль следом. Тут да, обезопасить себя от макса.

Так что винить карлоса тут не в чем.

Делали они это ровно по одной причине, они не знали наверняка, что дождь больше не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

не довыерял стратегам

 

А им можно доверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

 

Он издевается что ли? Как так? На 5 секунд быстрее? Они там в курсе, что Гран При был в Монако?

 

 

Ну вот пока не узнают титула им не взять

Если все на форуме понимают, что нужно было в такой ситуации уже не рыпаться и сразу слики ставить, то да, титул не взять. Любой форс мажор и до свидания победы.

Я например ждал первым вообще из лидеров пит Шарля на интер так как у него был задел больше 5сек.

Но с Карлосом тоже были конечно непонятки, так как он пититься отказался вообще. Значит уже и Шарлю нужно было сидеть и на слик переходить. 

Он когда поехал на пит я уже думал, что за сликами,  думаю рановато все таки, но молодец рискует, а тут раз Интер, когда уже реально траектория сухая фактически.

Они все делали короче позже чем нужно, ещё и ошиблись с питом вторым. Не знаю я, спасти теперь может только пара стабильных побед Шарля подряд. До первой дождевой гонки :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, PeM сказал:

Да там вообще какой-то ги ущербный. И вообще все стратегии реализуются через второго пилота в таких случаях. Здесь же наоборот умудрились полностью слить Шарля..

Кстати Шарль реально максимально всегда верит в команду и ведёт себя не так как Макс или Льюис. Думаю мб зря?)

в РБ сделали через второго, в итоге он и выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Делали они это ровно по одной причине, они не знали наверняка, что дождь больше не пойдёт.

 

Думаю, что они изначально вели Макса по Шарлю. Скорее всего в РБ не думали, что гоночные инженеры Феррари настолько не дружат с логикой и не станут дожидаться для своего лидера когда трасса достаточно просохнет для сликов. В следующий раз будут умнее. Они в отличие от некоторых обязательно сделают выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядное пособие от Ferrari, как про####ть easy-win на ровном месте! (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PeM сказал:

Я например ждал первым вообще из лидеров пит Шарля на интер так как у него был задел больше 5сек.

 

Зачем? Многие же по радио говорили, что трасса сохнет довольно быстро и нужно просто подождать и переходить сразу на слики.

7 минут назад, PeM сказал:

Значит уже и Шарлю нужно было сидеть и на слик переходить.

 

Так нельзя. Феррари же решили перейти на промежуточные значит кто-то должен был на них перейти :D

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PeM сказал:

Не знаю я, спасти теперь может только пара стабильных побед Шарля подряд.

 

Следующие гонки за РБ должны остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в РБ сделали через второго, в итоге он и выиграл

У второго этого пилота в гонке позиция была выше чем у первого. Но его все равно хотели разменять, уверен, что РБ больше хотели Макса вывести вперёд, ежу понятно. Но уже так вышло, потому что и Сайнс не поехал)

А в Феррари пилоты ехали 1м и 2м, причем с отрывом, логично, что Карлос по идее должен был первым пититься на интер. Он отказался, в итоге это почему то привело к панике команду и вместо того чтобы уже до последнего сидеть вместе на 1 и 2 м месте до сликов, они позвали в боксы Леклера и слили гонку сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SirPA сказал:

Наглядное пособие от Ferrari, как про####ть easy-win на ровном месте! (

 

Две подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Феррари без Брауна пилоту самому надо думать, почему у Феттеля случились проблемы в 2017-2018, не довыерял стратегам и приходилось мамому обо всем думать. А Хэм жил в свое удовольствие и ему нужно было только баранку крутить не парясь ни о чем, создали лучшие условия для работы

 

У нас что-то подобное есть? 

 

Преисполненные решимости добиться успеха, Oracle и Red Bull Racing расширили свое партнерство в 2022 году и начали использовать Oracle Cloud Infrastructure (OCI) для построения стратегии гонок на основе аналитики.

В этом сезоне инженеры команды использовали OCI для запуска миллиардов компьютерных симуляций, чтобы разработать гоночные стратегии и принимать решения в реальном времени прямо во время гонок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...