Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Шантарам сказал:

 

А ведь и правда не переживаешь..

 

Ну тогда всё хорошо. Есть смысл посмотреть гонку и узнать))

 

Реабилитировался)

Возьми сахарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Браун такой: 

 

Специалисту можно не знать, что он Брон :D

2 часа назад, Al Capone сказал:

:stol:

 

Это одобрили, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный поворот...
Это или увольнение, или последнее предупреждение, для доходчивости переданное большим боссом через прессу, что тоже очень плохой звоночек для Бинотто.

Собственно не буду оценивать спортивную и техническую части, но с точки зрения менеджмента Бинотто совершил в этом году две серьезнейшие ошибки, каждая из которых по отдельности - повод с ним проститься.

Во-первых двумя страницами выше сам синьор Маттиа жалуется на невозможность продолжения доработки машины. то есть сам же признает, что ресурс на ее доработку КРАЙНЕ ограничен. и сам же тратит этот ресурс на то, чтобы гонщику который объективно провалил начало сезона, и которому уже ничего не светит "почувствовал себя комфортнее". Результат - гонщик с повышенной комфортностью лучше не едет, второй гонщик едет хуже. А оба конкурента тратят  эти средства на нормальные цели и их пилоты едут лучше. Я знаю очень много "больших боссов" российского разлива, ни один такой глупости, по общему правилу,  не потерпел бы. Под общим правилом я имею в виду, что оценивается компетентность сотрудника, а нет тот факт, что это сын лучшего друга, племянник условного директора ФСБ и. т.д.

Второй повод - принципиальное нежелание Бинотто принять хотя бы "декоративные" меры к стратегическому отделу, который умудрился стать посмешищем для всех: конкурентов, гонщиков конкурентов, прессы, болельщиков и это приняло такие масштабы, что даже такой небожитель как Элкан не мог этого не заметить. А когда "большой босс" сердит, он не будет опускаться до уровня условного Маркоса или Руэды. Он направит недовольство на человека, с которым он общается. И каждый руководитель в принципе знает. Разок ты можешь поторговать собственной репутацией, сказать что, лично не углядел, что твои люди в целом очень хорошие, ты разберёшься как следует и накажешь кого попало всех по первое число, но сам, не вынося сор из избы (это лучший тип руководителя, так подставляется из-за подчиненных далеко не каждый).  Но если проблема не устранена, ты либо сразу докладываешь, что меры уже приняты, виновный лишен премии, понижен в должности, уволен по собственному, уволен в связи с неполным служебным соответствием (в зависимости от тяжести содеянного) либо все эти меры будут применены к тебе, и чем выше уровня начальник, тем менее он склонен вдумчиво разбираться. Бинотто опытный руководитель, к тому же, как тут неоднократно писали, чувствующий себя в корпоративных интригах как рыба в воде, он не может этого не понимать. И честно говоря причина так держаться за двух испанских парней вырисовается пока  только одна - Бинотто не может гарантировать, что уволенный Руэда или Маркос в отместку не проболтаются, что смешили весь мир, потому что "кто-то" их попросил принимать в отношении одного из гонщиков самые экстремальные решения (и так бровками над очками верх-вниз, верх-вниз). но в свою очередь в глазах большого босса это означает, что его актив превратился в посмешище не потому, что там пригрелись два клоуна, а потому что сеньор Бинотто посчитал это допустимыми издержками. А это очень серьезно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dar1978 сказал:

Интересный поворот...
Это или увольнение, или последнее предупреждение, для доходчивости переданное большим боссом через прессу, что тоже очень плохой звоночек для Бинотто.

 

Дойдёт ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к тому, что это последнее предупреждение. С мостиком после квалификации в Бразилии придётся расставаться 100%. А что делать с болидом и удобствами? И главное с тем, что Леклера всё равно привёл в команду не её великий руководитель Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spectore сказал:

Да потому что для тебя главное, чтобы Бинотто сняли из-за того, что у того тёрки с Леклером, поэтому ты второй день таскаешь сюда непереводимую итальянскую игру слов. Если придёт новый руководитель и выберет фаворитом Сайнца, ты и его выставлять после каждой гонки будешь. 

То что у него тёрки с Леклером, мне безусловно не нравится! Но ещё больше не нравится, что команда в этом году превратилась в стаю клоунов.

Если одолеет Карлос - Шарля по делу, вообще без претензий будет.

И я Бинотто не выставляю, я за то- чтобы его перевели в другой отдел, желательно по работе с СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кими надо всем вам )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

Я тоже склоняюсь к тому, что это последнее предупреждение. С мостиком после квалификации в Бразилии придётся расставаться 100%. А что делать с болидом и удобствами? И главное с тем, что Леклера всё равно привёл в команду не её великий руководитель Бинотто.

Я думаю что это уже не предупреждение. Фред отказывается давать комментарии по этому поводу, видимо переговоры ведутся или уже прошли. Случилось это задолго до Бразилии, просто решили предать огласке через СМИ, дабы сбить гнев болельщиков после Бразилии . По этому же поводу решили и обнародовать приход Ресты, чтобы болельщики не переживали за технический отдел команды. По факту это возвращение к разделению полномочий, между тех.диром и главой команды.  

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 минут назад, Maranellogp сказал:

Я думаю что это уже не предупреждение. Фред отказывается давать комментарии по этому поводу, видимо переговоры ведутся или уже прошли. Случилось это задолго до Бразилии, просто решили предать огласки через СМИ, дабы сбить гнев болельщиков после Бразилии . По этому же поводу решили и обнародовать приход Ресты, чтобы болельщики не переживали за технический отдел команды. По факту это возвращение к разделению полномочий, между тех.диром и главой команды.  

 

Посмотрим. Как бы не было поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Прощальная гастроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Феррари. Сегодня ты руководитель команды, а на следующее утро твои вещи уже упакованы с лучшими пожеланиями и благодарностью о сотрудничестве. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Это Феррари. Сегодня ты руководитель команды, а на следующее утро твои вещи уже упакованы с лучшими пожеланиями и благодарностью о сотрудничестве. 

Да, и опять все сначала, года на три :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dk_1 сказал:

 

То, что Кими не хотел – это уже другой вопрос. Но совместная работа с Кими дала бы гораздо больше, чем с Феттелем. Может быть как раз то, что Леклер опередил Феттеля и в общем-то самоутверждался за счет пилота, который уже не обладал никакой мотивацией, и создало ложные ожидания.

Ну это особенность современной Ф1 – выращивать пилота в условиях близких к идеальным, так было и с Феттелем, и с Ферстаппеном, да и с Хемильтонотом тоже.

Трагизм ситуации в том, что с одной стороны Леклеру некуда уйти, а с другой Феррари некого взять на его место. И расчет только на самовоз, на котором и Сайнс сможет побеждать.

На самом деле причина так называемой «доработки болида под Сайнса» в этом сезоне может быть очень простой – Леклер уже подписал с кем-то контракт и планирует уходить не в 2023 так в 2024 году. Бинотто об этом знает и ищет выход из ситуации.

Нет не другой. По-настоящему важна мотивация и стремление достичь всего чего желаешь. Кими хватило одного титула. Для его таланта и умений, навыков на трассе - это позор и преступление против спорта. Молчаливый и уже инфантильный Кими мало что мог дать на трассе, за трассой тут уже сложнее. Мне сложно сказать насколько он разговорчив в технических вещах и насколько он компанейский человек. 

Цитата

"И расчет только на самовоз, на котором и Сайнс сможет побеждать."

Так это работает и для Леклера тоже. Саинс же не сын жулика и вора Мазепина.

Цитата

На самом деле причина так называемой «доработки болида под Сайнса» в этом сезоне может быть очень простой – Леклер уже подписал с кем-то контракт и планирует уходить не в 2023 так в 2024 году. Бинотто об этом знает и ищет выход из ситуации.

Не понял что этим пытался мне сказать. Как одно может быть связано с другим? Тогда к чему эта истерика? Такая информация утекла бы давно!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fleur сказал:

 

 

Посмотрим. Как бы не было поздно.

Никогда не бывает поздно главное, чтобы титулы пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Да, и опять все сначала, года на три :rolleyes: 

Лучше начать движение сначала, чем продолжать идти в неправильный пункт назначения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Лучше начать движение сначала, чем продолжать идти в неправильный пункт назначения.

 

Вы ничего не понимаете. Интеры по суху это очень правильно :D Особенно если они у одного Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот согласна, что в первую очередь нужно перетряхивать мостик, но кто это простите должен делать? Элкан что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Lonesome said:

Это Феррари. Сегодня ты руководитель команды, а на следующее утро твои вещи уже упакованы с лучшими пожеланиями и благодарностью о сотрудничестве. 


а че как то по другому увольняют?
 

Вот в Британии можно уволить сотрудника одним днем по скайп, например )) а в РФ такое есть дикость.думаю в Италии ГК примерно на уровне Британии и у всех договора срочные, что называется

 

как правило, сначала появляются, что кто-то с кем-то переговоры ведет, что место предыдущего занять, а потом все остальное…либо слухи что есть приемник внутри команды. А сейчас ничего такого не видел, кого назначили новым ККО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Fleur said:

Я вот согласна, что в первую очередь нужно перетряхивать мостик, но кто это простите должен делать? Элкан что ли?


Судя по его вовлеченности в дела команды, ему Ювентус больше интересен и в целом до фонаря гонки…а в футболе страсти…

 

правда и футбол связка Элкан / Арри тоже тскзт….,блин а нет норм слова то )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

 

Вы ничего не понимаете. Интеры по суху это очень правильно :D Особенно если они у одного Леклера

Тебя что-то на колесах совсем заклинило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

Лучше начать движение сначала, чем продолжать идти в неправильный пункт назначения.

Только очередное начало у Феррари чересчур быстро наступает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVI сказал:

Судя по его вовлеченности в дела команды, ему Ювентус больше интересен и в целом до фонаря гонки…а в футболе страсти…

 

правда и футбол связка Элкан / Арри тоже тскзт….,блин а нет норм слова то )))

 

Так и не обязан. Он вроде не руководитель формульной команды Феррари. Постоянно ошибающийся мостик должен руководитель команды доводить до ума, а не её владелец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три обиженки Атлант, Спектор, Даниэль никак не успокоятся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zyzanna сказал:

Три обиженки Атлант, Спектор, Даниэль никак не успокоятся 

 

До Кэт им далеко :D

2 часа назад, Fleur сказал:

Я тоже склоняюсь к тому, что это последнее предупреждение.

 

Предупреждение было устами Элкана. Теперь уже все, большой пинок аккурат под зад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

До Кэт им далеко :D

 

Которая Kate S.?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...