Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, yooogurt сказал:

Я раньше был за максимально циничное разделение на 1-2, что бы приме оформлять победы за счет второго пилота, пока не задумался: а не выгоднее ли не вторикеллить второго пилота, что бы он моментами отбирал очки у основного конкурента? 

И чем больше думаю об этом, тем больше прихожу к выводу что этот вариант правильнее, нужно только меньше церемониться когда второй пилот первого задерживает в гонке, и не ждать пару кругов, а сразу приказывать не мешать.

Ну и как, много очков Сайнс в этом году у Макса отобрал, как Кими - часто отбирал очки у Мерседеса или больше Феттелю мешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Ставка на приму Проста, Алонсо и Феттеля прям привела к куче ЛЗ для Феррари

Прост мог бы взять титул, но его Сенна вынес как алаверды за 89. В целом борьба была равная. А в 91 построили уже ведерко.

9 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

когда Алонсо соперничая именно с 2 гонщиками быков на протяжении всего сезона, в последней гонке сезона, благодаря командной тактике обусловленной именно тем, что надо было сражаться с 2 мя конкурентами из одной команды, ну прям взял ЛЗ.

Алонсо соперничал в ЛЗ  с РБ только потому, что Фет и Марк тянули одеяло на себя. Без Этого, РБ спокойно брали титул (что и случилось дальше в следующих 3х сезонах), их машина была просто лучше. Алонсо тут вообще не причем.

9 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Бинотто нужны два быстрых гонщика, видимо потому, что сражаясь только с одним лидером из другой команды, так гораздо проще и возможностей больше, при сопостовимой технике с основным конкурентом лидером.

Нужно, что бы твой 2 номер был бытрее 2 номера из команды сопепрника не более. Опять же РБ тупо использует перца как передвижную шикану, в этом сложность. А вот если 2 быстрых ломать гонку 2 ради роли шиканы не будут.

 

9 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Та и конечно, главное конкуретность болида, а не факт примы за рулём. Бинното это прекрасно понимает. Так что даёшь лучший болид на следующий сезон.

Без примы должен быть самоз уровня Мерс 14, что бы кто хочешь взял на нем титул. Например на машине уровня 2021 уже не каждый бы закусился с Максом. То же можно сказать про 90й год и Проста с Сенной.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Нужно, что бы твой 2 номер был бытрее 2 номера из команды сопепрника не более. Опять же РБ тупо использует перца как передвижную шикану, в этом сложность. А вот если 2 быстрых ломать гонку 2 ради роли шиканы не будут.

Не обязательно чтобы был быстрее. Достаточно чтобы держался рядом и не отставал на дистанцию пит-стопа от лидеров. 

Нужна четкая и однозначная КТ - вся работа команды строится вокруг первого пилота. Только так можно взять титул при отсутствии ультимативного самовоза. Если лидер одной команды забирает все максимальные очки, какие в этой гонке может взять команда, а лидер другой теряет часть очков в борьбе с собственным напарником, победитель очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, astor сказал:

Это всего лишь интервью для прессы.

Времена интервью "говорю что думаю"  давно уже канули в лету.

Тем более что заголовок там говорящий сам за себя)

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс:

 

Цитата

Впрочем, я всегда предоставляю другим судить о моих сильных сторонах, тогда как сам предпочитаю критиковать себя за те или иные слабости. Но люди порой недооценивают мою скорость. Я знаю, что я быстрый гонщик, но просто не люблю об этом говорить. Вполне достаточно, что об этом знаю я, мои инженеры и все, с кем я работаю»

Чот ржу:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bwitcher сказал:

Сайнс:

 

Чот ржу:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

- Как прошел ваш сезоне 2023?

- Доказывал себе и журналистам, что я быстрый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии хочется дождей. Ибо Феррари надо выполнить план и занять третье место в КК, ради трубы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

В Бразилии хочется дождей. Ибо Феррари надо выполнить план и занять третье место в КК, ради трубы. 

 

Думаете без дождя не справятся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Думаете без дождя не справятся? 

С дождем гарантий побольше. А могут не управиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

С дождем гарантий побольше. А могут не управиться. 

Бин всегда выполняет свои обещания.

Тут правда в слове "Редбулл" 7 ошибок :floxy:

 

IMG_20221107_132442_099.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Бин всегда выполняет свои обещания.

Тут правда в слове "Редбулл" 7 ошибок :floxy:

:D Ситуация смотрится комично и трагично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

С дождем гарантий побольше. А могут не управиться. 

В дождь всякое бывает. Может случится чудо и Шарль гонку выиграет. Тогда с третьим местом сложности возникнут. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

В дождь всякое бывает. Может случится чудо и Шарль гонку выиграет. Тогда с третьим местом сложности возникнут. ))

Не знаю, не верю я в то, что мы можем в дождь что-то выиграть, хотя, иногда случаются чудеса. Но в любом случае с дождем интересно, если уж мы уже ни за что не боремся. Так пускай веселье будет, тем более в Бразилии дождевые гонки всегда интересные получаются.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Без примы должен быть самоз уровня Мерс 14, что бы кто хочешь взял на нем титул. Например на машине уровня 2021 уже не каждый бы закусился с Максом. То же можно сказать про 90й год и Проста с Сенной.

ну в 2008 почти хватило Массы против Хэма с просто быстрой машиной, не самовозом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

ну в 2008 почти хватило Массы против Хэма с просто быстрой машиной, не самовозом)

Почти не считается. Да и то, там на Массу делали ставку, а не на Кими. Кими даже пропускать пришлось Массу. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

В дождь всякое бывает. Может случится чудо и Шарль гонку выиграет. Тогда с третьим местом сложности возникнут. ))

 

Боюсь, что в дождь они просто будут стоять и ждать, пока он закончится, как уже бывало на других этапах. Или ехать за SC.

Еще немаловажный момент, что неплохо было бы одну победу все же 7-микратному подарить. Зря он что ли преданность спорту демонстрирует и своим здоровьем драгоценным жертвует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то инсайды по поводу самой Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Бугагатор сказал:

ну в 2008 почти хватило Массы против Хэма с просто быстрой машиной, не самовозом)

 

Если бы Массе тогда повезло, может быть и по-другому его гоночная судьба сложилась. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Бугагатор сказал:

ну в 2008 почти хватило Массы против Хэма с просто быстрой машиной, не самовозом)

В том и дело, что не хватило, тем более вообще начале сезона Кими очень бодро начал, продолжал бы так и 2й титул был бы в кармане но потом все силы пришлось бросить на подержку Массы, а Хэму как раз Хейки ни как не мешал очки собирать. То есть опять случилось разбазаривание. Был 1 явно более сильный пилот, титул был бы наш. Например банально по тактике если бы в испании их поменяли местами, этих очков уже бы хватило Для чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Бугагатор сказал:

ну в 2008 почти хватило Массы против Хэма с просто быстрой машиной, не самовозом)

Это Хэм еще был молод и изрядно косячил. 

18 минут назад, dk_1 сказал:

Если бы Массе тогда повезло, может быть и по-другому его гоночная судьба сложилась. 

Очень многое могло бы по другому сложиться. Хэм без багажа в виде титула едва ли получил бы место в Мерседесе, и был бы мультикратный Нико Росберг. А вот Масса все равно получил бы в лоб пружиной, и это сломало бы его карьеру независимо от наличия титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Это Хэм еще был молод и изрядно косячил. 

Очень многое могло бы по другому сложиться. Хэм без багажа в виде титула едва ли получил бы место в Мерседесе, и был бы мультикратный Нико Росберг. А вот Масса все равно получил бы в лоб пружиной, и это сломало бы его карьеру независимо от наличия титула.

 

Мне кажется, на Хэма с самого начала его карьеры в Ф1 было сделано столько ставок, что у него и не было особых вариантов.

А Мерседес перетянул из Мака все маломальски стоящее, в т.ч. и Хэма с его "запрограммированностью на успех".   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

С дождем гарантий побольше. А могут не управиться. 

С дождем может так оказаться, что не полные очки выдадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

С дождем может так оказаться, что не полные очки выдадут

Ну я же не за тотальный ливень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


«Антонини

«Вчера я был в Модене, чтобы попрощаться с Мауро Форгьери. Поприветствовал многих настоящих и бывших гонщиков Феррари, и все они были немного удивлены чрезмерной деликатностью, с которой базирующаяся в Маранелло команда избегала публичного имиджа, на прощании с одним из величайших инженеров всех времен.

Таким образом, личное и осторожное присутствие Маттиа Бинотто и Пьеро Феррари с его большим другом Джаном Паоло Даллара, в печальных обстоятельствах, кажется, только один из Элканнов-Лапо-понял вес, ценность и уважение.

На мой взгляд, «быть Феррари» прежде всего означает знать, что кто-то был Феррари до тебя.

Личное мнение»

Собственно Лапо не подвёл, настоящий Феррариста, остальные просто бизнесмены, нет в них и грамма Феррари.

https://www.formulapassion.it/opinioni/alberto-antonini/il-raschio-calcolato-f1-formula-1-ferrari-turbo-brasile-fondo-639429.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:


«Антонини

«Вчера я был в Модене, чтобы попрощаться с Мауро Форгьери. Поприветствовал многих настоящих и бывших гонщиков Феррари, и все они были немного удивлены чрезмерной деликатностью, с которой базирующаяся в Маранелло команда избегала публичного имиджа, на прощании с одним из величайших инженеров всех времен.

Таким образом, личное и осторожное присутствие Маттиа Бинотто и Пьеро Феррари с его большим другом Джаном Паоло Даллара, в печальных обстоятельствах, кажется, только один из Элканнов-Лапо-понял вес, ценность и уважение.

На мой взгляд, «быть Феррари» прежде всего означает знать, что кто-то был Феррари до тебя.

Личное мнение»

Собственно Лапо не подвёл, настоящий Феррариста, остальные просто бизнесмены, нет в них и грамма Феррари.

https://www.formulapassion.it/opinioni/alberto-antonini/il-raschio-calcolato-f1-formula-1-ferrari-turbo-brasile-fondo-639429.html

 

Все верно, Феррари это уже совсем не гоночная команда, которая в добавок к участию в разных чемпионатах делает дорожные машины для богатых и знаменитых.  

Это корпорация, для которой участие в Ф1 - маркетинговая и R&D платформа, ничего более. Не просто так Луку ушли в 2014.

А мы все еще живем той Феррари, которой уже давно нет

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...