Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

50 минут назад, Maranellogp сказал:

Это как? Вы вообще с твоим товарищем думаете когда пишете?

Это стиль лучших. Про Шумахера Браун, кажется, говорил, что он управляет машиной так, будто у неё вообще нет задней части. 

Не раз в трансляции было видно, что машину в повороте, вроде, начинает сносить, но она "как бы сама" выставляется точно на траекторию выхода из поворота и Шум уверенно "встаёт на газ".

При этом все, кто садился на болид "под Шумахера", либо вылетали с трассы, либо вынуждены были ехать аккуратнее и, соответственно, медленнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Это просто идиотизм. 

Нет, это делается в интересах больших команд и закрепления их доминирующего положения. Хотя цель декларируется обратная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Al Capone сказал:

 

Особенно с РБ

 

и за счет РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Он не попал. Но какая разница, если это приводит к увеличении расходов у тех, кто разрабатывает движки? К чему тогда вопли о сокращении расходов, если получаем опять их увеличение? Ибо переход на полностью синтетическое топливо дешево не обойдется.  

 

Для Шелл, Эксон и прочих это вложение в исследования, которые могут пригодится для гражданских автомобилей, для огромного рынка. Мне кажется не такие уж и большие вложения с учетом "богатства" нефтяных компаний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Более того, эти супер технологии интересны Мерседес или ВАГ, которые могут их адоптировать для серийных машин и внедрить для сотен тысяч дорожных авто. Феррари теоретические может поделиться технологиями с ФИАТом/Стилантисом, где тоже огромные масштабы производства. Но вот той же Хонде будет уже не так просто вернуть свои затраты на RD для Ф1 через серийные машины, выпуск которых не такой большой, как у концернов выше. 

 

Насколько сильно Феррари вовлечена в процесс создания топлива вместе в Шелл? Про Хонду и Эксон читал, что японцы сами создают формулу топлива в своей лаборатории, но производит его Эксон, по маслам 50/50. Еще в Макларен была смешная история, Хонда тогда плотно работали с Эксон, но Зак молча сменил поставщика ГСМ и японцам пришлось возить ГСМ Эксон в бочках с другим брендом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Да не поможет ни Пересу, ни Сайнсу стабильность задней части в масштабе опережения своих напарников, они в любом случае будут позади, хоть отрыв и будет меньше.

Это как? Вы вообще с твоим товарищем думаете когда пишете?

Да нет, это у тебя аргументы на этом уровне. Мои имеют четко обозначенную позицию, подкрепленную пруфами от тех.персонала РБ. Потому как делают обновы, чтобы их быстрейшему пилоту стало более комфортно за рулем, что соответственно ведёт его к ещё большей конкурентоспособности пилота за рулём этого болида. Бывает они перегибают с этим.

Можно конечно фантазировать как ты, что РБ пытается сделать болид более быстрым, не принимая внимания вот этот факт

Но ведь это бред. Они опираются на то что их пилот может с этим справляться, а на проблемы более медленного им до лампочки и это правильно.

Вчитайся в эти слова, тебе по сути всё разжевали.

Покажи где он это написал или ты такой же балабал как Солнечный мальчик? Вы даже прочитать и понять не способны что написано.

:facepalm: Еще раз, ключевое

Марко фактически говорит, что такая концепция делается с учетом наличия Макса в их команде

А тут речь идёт о том что Серхио то быстрее не стал, так как ему такой подход ничего не даёт.

 

Пьер Ваше сказал что они ошиблись в направлении развития в 2020 и перестали учитывать пожелания Макса. 

Пьер Ваше:  Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором. У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили.

 

Монаган говорит, что они хотят сделать машину более управляемой спереди, что бы раскрыть потенциал машины и сделать ее быстрее в принципе. А в розовом мире фантазий машину по-прежнему делают под Макса.

 

О чем это говорит? 

Читать не умеешь, только фантазировать, балабол. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

Насколько сильно Феррари вовлечена в процесс создания топлива вместе в Шелл? Про Хонду и Эксон читал, что японцы сами создают формулу топлива в своей лаборатории, но производит его Эксон, по маслам 50/50. Еще в Макларен была смешная история, Хонда тогда плотно работали с Эксон, но Зак молча сменил поставщика ГСМ и японцам пришлось возить ГСМ Эксон в бочках с другим брендом. 

 

Топливо разрабатывают в сочетании/применительно к ДВС, в котором оно будет сжигаться. Поэтому Феррари должна быть сильно вовлечена в разработку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

и за счет РБ

 

И начнется доминирование РБ, раз у них и свое су будет и свое топливо считай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Топливо разрабатывают в сочетании/применительно к ДВС, в котором оно будет сжигаться. Поэтому Феррари должна быть сильно вовлечена в разработку. 

 

Это все очевидно. Я думал есть какая-то прямая речь кого-то из команды или Шелл. Не помню кто именно рассказывал, что Хонда отрядила 1 или 2  двс только для работы с топливом и смазкой. Постоянно обменивались данными и пробирками с топливом и смазкой и это было большой проблемой, потому что это все горючие материалы. 

Ну ладно, в любом случае, Феррари и Шелл смогли в новое топливо, значит все ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shell сказал:

Пьер Ваше сказал что они ошиблись в направлении развития в 2020 и перестали учитывать пожелания Макса

 

19 минут назад, Shell сказал:

А в розовом мире фантазий машину по-прежнему делают под Макса

 

Я не заметил в первой цитате такой фразы: учитывать пожелания Переса. Как и вряд ли найду ее и на этот год. То, что зашли в тупик, ну зашли? И что? Макс приспособится. А вот Перес нет. Главная аксиома: в РБ есть явно выраженный лидер команды, ради которого она - команда - нацелена на уже второй титул подряд, не ради титула Переса. Равно как и Переса брали не ради того, чтобы Макс ему Вторикеллил. Если кто в это верит, то :facepalm:. Да и чек, сумма в условном чеке плюс минус равна сумме Карлу, а не Пересу. 

 

Теперь проецируем подход на Феррари. И что в Феррари? А здесь равенство и братство. И как минимум в двух интервью напоминают об ошибке Леклера, вместо того, чтобы писать какой он выдающийся гонщик. 

 

Так что имеем: в РБ вся команда целиком и полностью под Макса. Перес уже в следующем году может улететь из команды. 

В Феррари: бардак. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Shell сказал:

 

Ещё раз, там и близко нет вот этой фразы.

3 часа назад, Shell сказал:

перестали учитывать пожелания Макса.

Получается ещё один болельщик Макса - балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Shell сказал:

Пьер Ваше сказал что они ошиблись в направлении развития в 2020 и перестали учитывать пожелания Макса. 

Пьер Ваше:  Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором. У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили.

 

Монаган говорит, что они хотят сделать машину более управляемой спереди, что бы раскрыть потенциал машины и сделать ее быстрее в принципе. А в розовом мире фантазий машину по-прежнему делают под Макса.

А середина сезона 2020 это когда именно, если учесть, что он фактически начался в июле? Получается, что в районе сентября, когда Мерседес по словам Тото уже переключился на следующий год.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Я не заметил в первой цитате такой фразы: учитывать пожелания Переса. Как и вряд ли найду ее и на этот год. То, что зашли в тупик, ну зашли? И что? Макс приспособится. А вот Перес нет. Главная аксиома: в РБ есть явно выраженный лидер команды, ради которого она - команда - нацелена на уже второй титул подряд, не ради титула Переса. Равно как и Переса брали не ради того, чтобы Макс ему Вторикеллил. Если кто в это верит, то :facepalm:. Да и чек, сумма в условном чеке плюс минус равна сумме Карлу, а не Пересу. 

 

Теперь проецируем подход на Феррари. И что в Феррари? А здесь равенство и братство. И как минимум в двух интервью напоминают об ошибке Леклера, вместо того, чтобы писать какой он выдающийся гонщик. 

 

Так что имеем: в РБ вся команда целиком и полностью под Макса. Перес уже в следующем году может улететь из команды. 

В Феррари: бардак. 

 

Я тут поверил на слово Маранеллогп, что Феррари хотят изменить заднюю часть машины. А есть достоверные источники где об этом говорит кто-то из команды? 

Если это на самом деле так, то это просто обратная история с РБ. Не важно под "кого" будут эти обновления, важно то, что это сделает машину быстрее в целом, на прямых, в медленных или быстрых поворотах. Какая разница для команды кому это больше подойдет, Шарлю или Сайнсу. Если Леклер адаптируется под эти изменения, то вообще атас, подержите мой кубок. А если Сайнс поедет на 0,2 быстрее Леклера, то это проблема Шарля и его фанатов, но не команды. 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А середина сезона 2020 это когда именно, если учесть, что он фактически начался в июле? Получается, что в районе сентября, когда Мерседес по словам Тото уже переключился на следующий год.

 

 

мы установили это только в середине сезона 2020-го года

У меня нет номера Пьера Ваше, а то спросил бы точную дату. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ещё раз, там и близко нет вот этой фразы.

Получается ещё один болельщик Макса - балабол.

 

Забыл что  и с третьего раза до тебя не доходит. 

Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее... В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили.

 

То есть, была концепция "под Макса", но потом они ее изменили. Не знаю, как еще тебе разжевать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее... В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили.

Ты вообще способен воспринимать написанное?   В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили  перестали учитывать пожелания Макса.

9 минут назад, Shell сказал:

Не знаю, как еще тебе разжевать. 

Что ты там мне разжёвывать собрался? Ты даже написанное понять не способен.

Ещё раз Марко

Цитата

В начале сезона наша машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но мы боролись не с этим, а старались сделать её как можно более быстрой, использовать весь её потенциал. В итоге получилось так, что она больше подходит Максу, так что он смог добиться от неё большего.

Когда в вашей команде выступает по-настоящему выдающийся гонщик, важно максимально его использовать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Shell сказал:

мы установили это только в середине сезона 2020-го года

У меня нет номера Пьера Ваше, а то спросил бы точную дату. 

Я к чему. Если прочитать его в интервью в отрыве от самого сезона, то все выглядит вполне логично. А если вспомнить сам сезон, то как-то не бьется это с тем, что реально происходило. Да и вообще, это больше походит на прохладную историю, которая служит 2 целям:

1) возвеличить Макса Ферстаппена (у нас такой супер гонщик, который справляется с недостатками машины, хотя это иногда и мешает в модернизации болида);

2) связать сильный финал 2020 и сильный старт 2021 с отходом от концепции начала 2020, хотя куда проще это объяснить тем, что Мерседес перестали дорабатывать машину в сентябре, а на следующий сезон были изменения в регламенте, бьющие по концепции Мерседес. Короче говоря, что-то темнит этот ваш Пьер Ваше, а нас на мякине не проведешь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

  В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили  перестали учитывать пожелания Макса.

Так же, как не равно 'продолжили делать машину под Макса'. Но ты с упорством, достойным лучшего применения, продолжаешь настаивать на этом.

 

Новый регламент ясно показал, кто из гонщиков наиболее гибок как в плане поиска настроек, так и собственно пилотажа. Только и всего. Так что их 'избранность' имеет вполне объяснимые причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Какая разница для команды кому это больше подойдет, Шарлю или Сайнсу

 

Сайнс не способен противостоять Максу от слов никак и совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

Сайнс не способен противостоять Максу от слов никак и совсем. 

 

Этот сезон тестовый, прикаточный, испытательный для всех и всего. Для гонщиков и техники. Бинотто же вроде говорил, что время расставит пилотов по местам. 

Шарль очевидно быстрее Сайнса, но в этом году уже нет смысла рассчитывать пилотов на 1-2. 

 

25 марта 2020: «Интересы команды — наш главный приоритет, ключевым для нас является Кубок Конструкторов. Пилоты могут бороться между собой, но это не значит, что мы не станем применять командные приказы в интересах «Феррари».

 

20 марта 2022: Командная тактика, как всегда, состоит в том, чтобы Шарль и Карлос боролись за максимально возможный результат и для Ferrari, и для самих себя, а там посмотрим, как всё будет складываться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я к чему. Если прочитать его в интервью в отрыве от самого сезона, то все выглядит вполне логично. А если вспомнить сам сезон, то как-то не бьется это с тем, что реально происходило. Да и вообще, это больше походит на прохладную историю, которая служит 2 целям:

1) возвеличить Макса Ферстаппена (у нас такой супер гонщик, который справляется с недостатками машины, хотя это иногда и мешает в модернизации болида);

2) связать сильный финал 2020 и сильный старт 2021 с отходом от концепции начала 2020, хотя куда проще это объяснить тем, что Мерседес перестали дорабатывать машину в сентябре, а на следующий сезон были изменения в регламенте, бьющие по концепции Мерседес. Короче говоря, что-то темнит этот ваш Пьер Ваше, а нас на мякине не проведешь. B)

 

Дело в том, что автомобиль Ф1 это не бумажный самолетик. Для любого изменения, что бы оно встало в машину, нужны месяцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Этот сезон тестовый, прикаточный, испытательный для всех и всего.

 

Кроме РБ разумеется. Они сразу поставили цель взять титул. Для Феррари, да, наверное иначе. Потому что там нет руководителя, а лишь жалкая пародия на него. 

 

1 час назад, Shell сказал:

25 марта 2020: «Интересы команды — наш главный приоритет, ключевым для нас является Кубок Конструкторов. Пилоты могут бороться между собой, но это не значит, что мы не станем применять командные приказы в интересах «Феррари».

 

20 марта 2022: Командная тактика, как всегда, состоит в том, чтобы Шарль и Карлос боролись за максимально возможный результат и для Ferrari, и для самих себя, а там посмотрим, как всё будет складываться».

 

Да пусть смотрит. В РБ смотреть не станут, а начнут и в следующий год борьбу за титул с лидером Максом и Вторикеллой Пересом. Ну и Мерседес за 8 чашку Карла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

Не будет у них самовоза. Мерседес просто административными методами возвращают в высшую лигу, но поправки в регламент не решают автоматом его проблемы. Да и думаю, что к поправкам в регламенте РБР и Феррари начались готовиться еще тогда, когда Тото вышел с предложением. Другое дело, что очередной прогиб Феррари под ФИА и Мерседес. 

Сайнсе же страдает от раскачек, вот Феррари и пошли ему на встречу.

19 часов назад, Lonesome сказал:

Мне вот интересно, о каком сокращении расходов может идти речь, если придется переходить на полностью синтетическое топливо? 

С 2026 же и ограничили расходы на работу с моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

Так что имеем: в РБ вся команда целиком и полностью под Макса. Перес уже в следующем году может улететь из команды. 

В Феррари: бардак. 

Куда улететь? Его подписали на 2023-2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

Да пусть смотрит. В РБ смотреть не станут, а начнут и в следующий год борьбу за титул с лидером Максом и Вторикеллой Пересом. Ну и Мерседес за 8 чашку Карла. 

Если справиться с Расселлом, Хэм станет старее в 2023 а Расселл быстрее. Ему есть куда еще расти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...