Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

мои поздравления, пока у вас самый сексуальный болид из показаных. если вас с маками разбросает по силе - буду вам сопереживать, чисто за красоту:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, elfuha сказал:

мои поздравления, пока у вас самый сексуальный болид из показаных. если вас с маками разбросает по силе - буду вам сопереживать, чисто за красоту:)

Не волнуйся, все нормально будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну это та, что проходит сертификацию. А тут целое облако в распоряжении без всяких сертификаций. Кто и как это отследит, это чисто между одной компанией и другой коммерческий договор. 

 

ну так то в мире тоже тонна труб продувочных доступна и можно абузить, но фиа как то следит, а команды не нарушают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у РБ будут самые маленькие понтоны. По тем утечкам которые поступают. Ещё меньше чем в Вильмс. Самый стильный похоже болид будет быков. Скорее всего у Даймлера очередной лимузин. Как они любят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:
Двойное дно стырили у АТ.

 

Timoteo Briet - Sidepods may be effective from an aerodynamic point of view, but I don't like them aesthetically. Пишет специалист по аэродинамике, допускает, что понтоны могут быть эффективными, но эстетически ему не нравится.

- Обвиняют еще Феррари, что наворовали идей у Мака 2000-х. Очень много сходств с машинами прошлых лет.

 

- Гарри Андерсон не верит в успех Феррари, говорит остальные не могут ошибаться.  Гарри Андерсон обосрал Феррари, считает это "корыто" получилось. Не верит в успех МБ. Так что радоваться рано. 

Сейчас уже на современных программах это уже не нужно. Для этого есть CDF программы и динамические стенды. 

Ничего бы не успели стырить, может только чутка подрихтовали.

Ну а Гэри - это отдельная история, мало когда угадывал с прогнозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DevDM сказал:

Ничего бы не успели стырить, может только чутка подрихтовали.

Ну а Гэри - это отдельная история, мало когда угадывал с прогнозами.

Гарри прямо не написал, но инженеры и специалисты в ф-1 очень жёстко разошлись во взглядах. Феррари увидела потенциал генерировать больше прижима, не через диффузор, а через ДРС. Через заднее антикрыло. Кто-то придумал концепцию завихрений над понтонами. Спор в том, что такие потоки легко рассеиваются. И добавляют намного больше веса чем нужно. Двойное дно это хорошо, но сколько там будет прижима при толкателях вопрос на миллион. И как будет работать граунт-эффект с такой концепции понтонов загадка. Поэтому эксперты довольно скептически относятся к болиду Феррари. Многие вообще mp4-29 и 649 модели Феррари. От Маков много чего набрали итальянцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При использовании CFD вопрос в точности вычислений.

Дифференциальные уравнения второго порядка обычно считаются методом конечных элементов, а он критически требователен к оперативной памяти. 

Современный комп с 32 Гб ОЗУ - это так, поток от кулера внутри корпуса ATX посчитать. 

Мне тоже интересно, как регулируется использование вычислительных ресурсов, но, полагаю, отследить резервирование нескольких терабайт оперативной памяти в дата-центре - задача выполнимая, не так их много с такой мощностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Раскраску самую лучшую выкатили за последние лет 20 точно. Некая отсылка ко временам Алези-Бергера и раннего Шумахера, но всё намного стильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iustinianus сказал:

При использовании CFD вопрос в точности вычислений.

Дифференциальные уравнения второго порядка обычно считаются методом конечных элементов, а он критически требователен к оперативной памяти. 

Современный комп с 32 Гб ОЗУ - это так, поток от кулера внутри корпуса ATX посчитать. 

Мне тоже интересно, как регулируется использование вычислительных ресурсов, но, полагаю, отследить резервирование нескольких терабайт оперативной памяти в дата-центре - задача выполнимая, не так их много с такой мощностью. 

 

Ещё бы оракл этот пустил в свои даты центры кого-либо)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тут ещё в том, а как ее развивать? При всей точности и экстравагантности решений, у красных могут возникнуть проблемы. Как это случалось в 18-м и 19-м годах, когда во второй половине красные сдавали из за отсутствия свежих идей к развитию и не работоспособности внедрённого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

Вопрос тут ещё в том, а как ее развивать? При всей точности и экстравагантности решений, у красных могут возникнуть проблемы. Как это случалось в 18-м и 19-м годах, когда во второй половине красные сдавали из за отсутствия свежих идей к развитию и не работоспособности внедрённого.

 

В 18 имхо косяк Ари был, при нем плохо болид развивали по ходу сезона.

А в 19 наоборот, мы прибавили во второй половине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Гарри прямо не написал, но инженеры и специалисты в ф-1 очень жёстко разошлись во взглядах. Феррари увидела потенциал генерировать больше прижима, не через диффузор, а через ДРС. Через заднее антикрыло. Кто-то придумал концепцию завихрений над понтонами. Спор в том, что такие потоки легко рассеиваются. И добавляют намного больше веса чем нужно. Двойное дно это хорошо, но сколько там будет прижима при толкателях вопрос на миллион. И как будет работать граунт-эффект с такой концепции понтонов загадка. Поэтому эксперты довольно скептически относятся к болиду Феррари. Многие вообще mp4-29 и 649 модели Феррари. От Маков много чего набрали итальянцы. 

Приводить Гарри как эксперта - это какой-то оксюморон. Да и другие ничем не лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVI сказал:

Вопрос тут ещё в том, а как ее развивать? При всей точности и экстравагантности решений, у красных могут возникнуть проблемы. Как это случалось в 18-м и 19-м годах, когда во второй половине красные сдавали из за отсутствия свежих идей к развитию и не работоспособности внедрённого.

Какие проблемы с развитием шасси и аэродинамики были в 2019 году? Там со второй половины сезона машина как раз хорошо прибавила. В 2018 году не сработало сингапурское обновление, но на то были свои причины. В 2017 году машина успешно обновлялась до конца сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

В 18 имхо косяк Ари был, при нем плохо болид развивали по ходу сезона.

А в 19 наоборот, мы прибавили во второй половине.

Нормально развивали машину в 2018 году. Косяк был с последним сингапурским обновлением по понятным причинам. 

47 минут назад, Dominic Greene сказал:

Раскраску самую лучшую выкатили за последние лет 20 точно. Некая отсылка ко временам Алези-Бергера и раннего Шумахера, но всё намного стильнее.

А сама машина как, понравилась или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Lonesome said:

Какие проблемы с развитием шасси и аэродинамики были в 2019 году? Там со второй половины сезона машина как раз хорошо прибавила. В 2018 году не сработало сингапурское обновление, но на то были свои причины. В 2017 году машина успешно обновлялась до конца сезона. 


как раз обсуждали тогда ещё, в 19-м, взяли две моторные трассы и последние гонки спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fulcrum сказал:

Не к фифузору, а на днище, которое генерит прижим. Посмотрим, что выдаст мэтр Ньюи

Показали фото RB-18 с трассы. Вроде ничего революционного. Понтоны как у Альфа Таури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Да, в интервью Тото и Карл говорят, что любят побеждать на трассе, а по факту - в кабинетах и с подавлюящим преимуществом.

Надеюсь, наша тачка привезёт хотя бы 0.3 Ред Буллу и Мерседесу, тогда будут шансы.

Ну ты губу раскатал. Даже если Феррари будет наравне с Мерседесом, это будет огромный прорыв.

И отличный шанс для Леклера и Сайнса бороться за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

При прочих равных, ставлю на Ферстаппена. Только у него есть верный сейчас "санчо-пансо". У Феррари молодой и не стабильный. И уже зрелый и хитрый Саинс с банком и папой. 

У Мерса свой Рассел. И стареющая Люся. Которая может заныть на отсутствие самовоза. В этом плане преимущество за РБ!

Этот Санчо Панса обычно отстаёт на полкруга и борется с середняками.

Его борьба с Льюисом на последнем ГП - не обыденность, а исключение из правил.

Думаю, в этом сезоне Перес должен прибавить из-за отсутствия нестабильности задней оси на болиде РБ, но борьбу Максу опять не навяжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Проработанными понтонами Ferrari f310

99dd3ac5754fcc625db25bc04aeec131.jpg

По сравнению с мудреными обводами нынешнего болида, старенький смотрится простым как 3 копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

как раз обсуждали тогда ещё, в 19-м, взяли две моторные трассы и последние гонки спад.

Сингапур моторная трасса? Ты видимо плохо сезон смотрел. И уже забыл сколько Феррари упустила возможностей победить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Одно плохо, конкуренты уже узнали какой у нас болид, и быстро могут скопировать решения нашего болида. А Мерседес покажут только завтра. 

Верхние ложбины на понтонах даже за весь сезон не скопируешь. 
Для этого нужно полностью изменять внутреннюю компоновку системы охлаждения.

Как не скопируешь быстро и подвеску Макларена. О чем Ки и сказал.

Ну и самое главное - все увидят болиды друг друга уже через неделю. Такой срок вообще ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Хочется верить что Вы правы, однако пугают то, что пишут журналисты. Слишком много восторгов по поводу Феррари, причем не только у нас на форуме. 

Радоваться надо, а не пугаться. Я не помню, чтобы так много народу было в восторге от нового болида Феррари.

Может и в правду новая эра для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Из-за ограниченных бюджетов не возможно быстро взять и что либо скопировать.

Вон посмотри на мерс прошлого года, раньше когда у них болид не ехал самовозно, они проблему решали в промежутке между тестами и первой гонкой.

А в прошлом году чуть ли не пол сезона мучились разбираясь почему болид не самовозит.

зы. и по этому то что делается с Хаасом это 200iq, мы считай над двумя концепциями одновременно работаем.

Справедливости ради, у Мерседеса была резкая прибавка в скорости между тестами и первой гонкой только один раз.

В сезоне 2019. И произошло это не потому что они вдруг так быстро нашли какие то удачные технические решения, а потому что на вторые тесты привезли решения, которые готовились всю зиму.

Средний срок внедрения новинок - месяца два. В лучшем случае,  один месяц.

Плюс, Мерседес тогда провернул небольшой трюк. В целях конспирации и пускания пыли в глаза, они показали совершенно нелогичное и неправильное решение торцевых пластин на переднем крыле.

Они вопреки всем законам аэродинамики, были загнуты не во внешнюю часть, а во внутреннюю.

Конкуренты тогда чесали репу и не понимали, как это так.

А на вторые тесты Мерседес спокойно привёз торцевые пластины, которые были загнуты так как надо. И заодно совершенно новый приплюснутый нос. Который разработали ещё зимой, но не стали его светить на первых тестах.

И расчехлившись на вторых тестах, Мерседес стал показывать времена как Феррари.
Которые до этого на первых тестах самовозили не имея конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

 

Он как раз говорит про Макларен и Феррари: 

На мой взгляд, Ferrari и McLaren ещё в начале года стоило перебросить все ресурсы на разработку новой машины. 

И поэтому он намекал, что Макларен и Феррари получат преимущество из-за того что Мерседес и РБ позже переключились на 2022-й год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Вот да, про мотор все забыли как-то. А он снова будет самый мощный у Мерседес. 

Не будет. У Феррари мощи будет не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...