Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты сама то заметила как на уровень хейта прибалта скатилась?

Хейт? Это реальность и вид со стороны. И не тебе, леклероглорику, мне на что-то пенять. После каждой гонки здесь лишь плак-плак по поводу того, что малыша обидели.

У прибалта одна боль на всю жизнь. И мне до нее очень далеко :D

4 минуты назад, nikobon сказал:

Я видел как он подтянулся буквально два дня назад, снова позади всех тошнил.

Наверно был занят обдумыванием стратегии.

Так он тоже мотивацию потерял :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

У прибалта одна боль на всю жизнь. И мне до нее очень далеко :D

По моему твой спич, говорит об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

И много Сайнс намыслил? Какое место у мыслителя в ЧМ, напомнить?

Ты гонки вообще не смотришь и радио пилотов не слушаешь, видимо, если Леклер для тебя немой.

 

Казалось бы, речь кто то более уверен и опытен в общении с мостиком, а кто нет.

Но все равно скатывается про скилл пилотирования о котором речи не шло.

Давай тогда Шарля не с Карлосом, а с Жоржем сравним? который прям Баттон 2.0, спокойно, грамотно и по делу с мостиком общается. В Феррари надо мостик поменять что бы Шарль так же смог или Шарлю надо чему то научиться/изменить в себе для этого?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

По моему твой спич, говорит об обратном.

Ну, это по-твоему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Или надо только, чтобы Сайнца официально завторикеллили? Всем бы такие 'системные проблемы" в виде второго места в КК и ЛЗ.

Пишу в 10 раз

1. Надо выдрючить механов, что бы они научились считать до 4х и отличать софт от интера. Почему самые быстрые питы который год делает РБ?

2. Мостик фур в сравнении с другими чаще принимает идитские решения, картинка с клоунами пошла далеко не с нашейго форума и появилась до появления Бина. Но в 17 и 18 году наши стратеги были куда лучше чем 22.

3. Опять провалена доработка на 2ю часть сезона.

4. В прессе нас макают в лужу лицом а мы утираемся, хорнер и  тото  уки ястребы устраивают пикировки, и тут выходит  воробушек Бин и че то невнятно чирыкает.

5. Кабинетная война проиграны мерсам (но это и РБ не вывозит)

6. Не могут отранжировать пилотов по скорости. Пока конкуренты пашут на лучшего гонщика команды.

 Все это безобразие уже не 1й год.

 

У остальных команд нет таких ресурсов как у Фур. Только РБ Мерс и Мы имеем компетенции выиграть чемп. Альпин то же могли бы но они скупердяи, все все остальные команды Клиенты, да же Мак. Поэтому и спрос совсем другой с феррари, были клиентами уровня Альфы и спрос был бы другой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Казалось бы, речь кто то более уверен и опытен в общении с мостиком, а кто нет.

Но все равно скатывается про скилл пилотирования о котором речи не шло.

Давай тогда Шарля не с Карлосом, а с Жоржем сравним? который прям Баттон 2.0, спокойно, грамотно и по делу с мостиком общается. В Феррари надо мостик поменять что бы Шарль так же смог или Шарлю надо чему то научиться/изменить в себе для этого?

Может речь о том, что все пилоты разные, как и их ГИ?

А дело пилота приезжать как можно выше и зарабатывать как можно больше.

Если Карлосу его стиль общения и мышление помогает, то ради бога, только он всё равно не может объехать молчаливого Леклера, которому его молчание записывают в минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

снова позади всех тошнил.

 

И привёз очки на требовательной трассе, защитив позицию в кубке, в отличии от конкурента.. у мерсов то один болид не выдержал))

 

Командный игрок, выполняющий свою роль.

 

(И зачем он в эту легендарную команду ушёл.. за всеми этими плевками не иначе :floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

В барсе был сход по движку при лидировании, в чем там ошибка была?

В Венгрии ему хард поставили при лидировании. Его шибка была ехать на феррари в эти викенды? %)

Речь, явно, об ошибках Макса. + в Бразилии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Parab0lica сказал:

вылитый

 

Куда вылитый?

Кем вылитый?? 

О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Может речь о том, что все пилоты разные, как и их ГИ?

 

Ну т.е. по твоему этому нельзя научиться? И у Жоржа это природный талант?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Про Вильямс смешно. Гаражники без собственной СУ и денег. 

Сайнца никто не тянет. Проблема в том, что жгучую боль вызывают лишь попытки работы на обоих пилотов, а не на одного Леклера.

Это они сейчас гаражники, а 90е были ого го. Тогда Заводы не заводили свою команду так не было принято, и те у кого была заводская СУ и считались заводом. Так, что Вильямс - Рено была самой, что ни на есть заводской командой.

Сайнца тянут, иначе подарок в сильвере ни чем не оправдать.

Жгучую боль это вызывает, потому, что у нас болид не уровня ф2002, что бы обоих пилотов обхаживать. Рб четко работает на макса и получает результат. Но мы особенные, будем в ситации острой борьбы за титул строить из себя паймальчиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Spectore сказал:

Про Вильямс смешно. Гаражники без собственной СУ и денег. 

Сайнца никто не тянет. Проблема в том, что жгучую боль вызывают лишь попытки работы на обоих пилотов, а не на одного Леклера.

2018 как и 2017 были хорошими годами. 

Но тем не менее Арри Бин подсидел после 18. А на выходе ...  Получилось  вот это. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. по твоему этому нельзя научиться? И у Жоржа это природный талант?

 

Почему нельзя-то, можно конечно.

Только почему мы сейчас сравниваем Шарля с "болтунами"? Которых он к тому же объёхал. Это мне непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

Казалось бы, речь кто то более уверен и опытен в общении с мостиком, а кто нет.

Но все равно скатывается про скилл пилотирования о котором речи не шло.

Давай тогда Шарля не с Карлосом, а с Жоржем сравним? который прям Баттон 2.0, спокойно, грамотно и по делу с мостиком общается. В Феррари надо мостик поменять что бы Шарль так же смог или Шарлю надо чему то научиться/изменить в себе для этого?

Какой же охраняшка:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Spectore сказал:

У Сайнца было много ошибок в начале сезона. Потом подтянулся. 

Феррари вообще дела нет, кто там что на себя цепляет. У нее другие заботы как у команды.

Ага во 2й части так подтянулся что, по подиумам Шарлю в 2 раза проиграл, а на 2е мосте так и вовсе ни разу не заехал, против 3 раз у Шарля плюс еще и устроил самовыпил в Сузуке. Стабильно, подятнуто, че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fulcrum сказал:

Пишу в 10 раз

1. Надо выдрючить механов, что бы они научились считать до 4х и отличать софт от интера. Почему самые быстрые питы который год делает РБ?

К механикам вообще практически вопросов нет. Они не по своему желанию шины таскают, им называют код, они тот комплект и несут. Перфоманс в Бразилии, полностью на мостике.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Но тем не менее Арри Бин подсидел после 18. А на выходе ...  Получилось  вот это. 

Там был элементарный шантаж. Элкан ему поддался. Нет гарантий, что сейчас Бинотто не пойдет тем же путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, nikobon сказал:

Я видел как он подтянулся буквально два дня назад, снова позади всех тошнил.

Наверно был занят обдумыванием стратегии.

Не он просто не раздражал Коллектив, что бы не быть как Леклер токсиком, который только об ЛЗ думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mattia Binotto says that "no one" expected Ferrari's level of competitiveness this season. [http://si.com]

Ну в чем-то он прав, никто этого не ожидал. 

Еще прикол в стиле этого форума: немцы предлагают поменять пилотов и сделать новый болид. :acute:

Изменено пользователем Системный Аналитик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

К механиком вообще практически вопросов нет. Они не по своему желанию шины таскают, им называют код, они тот комплект и несут. Перфоманс в Бразилии, полностью на мостике.

Ну ок пусть бразилия и 3 колеса у санйца не их виниа, но скорость питов надо подтягивать, в любом случае в этом компоненте мы стабильно слабее РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Почему нельзя-то, можно конечно.

Только почему мы сейчас сравниваем Шарля с "болтунами"? Которых он к тому же объёхал. Это мне непонятно.

Тебе скисший товарищ, впаривает лютую дичь. Сколько раз за сезон было ситуаций, когда мостик давал Шарль отбой, но когда это уже было поздно делать. Вот то-то. В Мерсе я такую ситуацию помню лишь однажды - в Германии 18 по моему. А тут как минимум дважды за сезон и у одного и того же пилота.

Почитай статью Антонини о сравнении ГИ Шарля и Перес во время последней гонки, один до конца верит в своего пилота, а другой сеет сомнение.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Mattia Binotto says that "no one" expected Ferrari's level of competitiveness this season. [http://si.com]

Ну в чем-то он прав, никто этого не ожидал. 

Еще прикол в стиле этого форума: немцы предлагают поменять пилотов и сделать новый болид. 

Как ни кто, если он нам в 21 все уши прожужал, что все силы брошены на 22, вы только дождитесь. А теперь он бли не ожидал, офигеть конечно...%)

Ок Давайте поменяем на кого? Кто у нас там без контракта и свободен? ... Мик Шумахер и Себастьян? Или За много денег Выкупить Ландо? и за поменьше денег посадить джови? У нас на лавке не сидит толпа пилотов...

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Пишу в 10 раз

1. Надо выдрючить механов, что бы они научились считать до 4х и отличать софт от интера. Почему самые быстрые питы который год делает РБ?

2. Мостик фур в сравнении с другими чаще принимает идитские решения, картинка с клоунами пошла далеко не с нашейго форума и появилась до появления Бина. Но в 17 и 18 году наши стратеги были куда лучше чем 22.

3. Опять провалена доработка на 2ю часть сезона.

4. В прессе нас макают в лужу лицом а мы утираемся, хорнер и  тото  уки ястребы устраивают пикировки, и тут выходит  воробушек Бин и че то невнятно чирыкает.

5. Кабинетная война проиграны мерсам (но это и РБ не вывозит)

6. Не могут отранжировать пилотов по скорости. Пока конкуренты пашут на лучшего гонщика команды.

 Все это безобразие уже не 1й год.

 

У остальных команд нет таких ресурсов как у Фур. Только РБ Мерс и Мы имеем компетенции выиграть чемп. Альпин то же могли бы но они скупердяи, все все остальные команды Клиенты, да же Мак. Поэтому и спрос совсем другой с феррари, были клиентами уровня Альфы и спрос был бы другой.

 

Там механики Мака тоже демонстрируют чудеса скорости на питстопах. Хочешь, чтобы Феррари как Мак была?:crazy:

Что касается идиотских решений: ты часто за другими командами следишь. Уверена, что у каждой в сезоне можно найти глупые косяки.

Все остальное - старые имперские замашки :D 

Миллион раз уже говорила, что Феррари не имеет того влияния, как раньше. Надо к этому привыкнуть.

Будет спроса меньше, радостного выхлопа будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Почему нельзя-то, можно конечно.

Только почему мы сейчас сравниваем Шарля с "болтунами"? Которых он к тому же объёхал. Это мне непонятно.

 

Потому что Шарлю надо учиться и расти с этом направлении, ибо ибо тут только плюсы.

Для меня Жорж в этом сезоне стал откровением по поводу общения с мостиком и оцениванию обстановки с шинами и в общем на трассе.

Чем Шарль хуже? или ты не хочешь что бы он так же умел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...