Fulcrum Posted 11/22/22 09:10 AM 2 минуты назад, yooogurt сказал: Он ошибался в Барсе когда был второй в чм, и в Венгрии когда далеко не все решено было. В барсе был сход по движку при лидировании, в чем там ошибка была? В Венгрии ему хард поставили при лидировании. Его шибка была ехать на феррари в эти викенды? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Системный Аналитик Posted 11/22/22 09:11 AM 2 минуты назад, Fulcrum сказал: Почему? Посмотрит кто побыстрее, кто проиграл тот втрореботтас. Противостояние Хэма и Росберга ему хватило. Он тогда после ухода немца честно сказал: - мне такого больше противостояния не нужно. РБ тем более не куда не исчезнут. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fulcrum Posted 11/22/22 09:12 AM 3 минуты назад, Системный Аналитик сказал: Есть еще вариант, что совместный титул примерит обоих. Если Бинното справится на будущий год, и Шарлюсик не выиграет, то уйдет в папе Тото. Но даже в этих условиях отставание не было большим от 0,2-04. Местами Феррари были ближе газировке. Что-то тут все равно не сходиться. Ну так а до снижения мощи движка, мы ехали или быстрее как в Барсе. Значит другие новинки еще, что то дали. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Системный Аналитик Posted 11/22/22 09:12 AM 5 минут назад, yooogurt сказал: Он ошибался в Барсе когда был второй в чм, и в Венгрии когда далеко не все решено было. Тенденции уже тогда были видны. Обычно когда все сложно Тото и Доктор ноют во всю, но этого не было даже близко. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fulcrum Posted 11/22/22 09:13 AM 1 минуту назад, Системный Аналитик сказал: Противостояние Хэма и Росберга ему хватило. Он тогда после ухода немца честно сказал: - мне такого больше противостояния не нужно. РБ тем более не куда не исчезнут. Мож он в Жоре не уверен. Кто его знает. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fulcrum Posted 11/22/22 09:15 AM 10 минут назад, yooogurt сказал: Сузука же. Там был жер резины. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Системный Аналитик Posted 11/22/22 09:16 AM 2 минуты назад, Fulcrum сказал: Мож он в Жоре не уверен. Кто его знает. Жора съел Хэма в этом году. И он свой к тому же. Как по мне просто играет на публику. Если у Тото реально были такие планы, он бы таких сигналов не посылал бы. Зачем заранее говорить о такой подлянке? Тото Бинното ненавидит люто. Заранее раскрывать намеренья? Зачем? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 11/22/22 09:19 AM 12 минут назад, Merry Christmas сказал: Реорганизация не значит что он уйдет. Реорганизация невозможна без отставки Бинотто. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fulcrum Posted 11/22/22 09:19 AM 2 минуты назад, Системный Аналитик сказал: Жора съел Хэма в этом году. И он свой к тому же. Как по мне просто играет на публику. Если у Тото реально были такие планы, он бы таких сигналов не посылал бы. Зачем заранее говорить о такой подлянке? Тото Бинното ненавидит люто. Заранее раскрывать намеренья? Зачем? Жорик настолько свой, что его раби Валеры мариновали в вилах. Да и Росберг был в команде свой, а потом пришел Льюсен и Росберг сразу стал не в фаворе. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Системный Аналитик Posted 11/22/22 09:21 AM 6 минут назад, Fulcrum сказал: Ну так а до снижения мощи движка, мы ехали или быстрее как в Барсе. Значит другие новинки еще, что то дали. Про по быстрее не совсем согласен, Джиду все-таки Макс выиграл уверенно. И Имолы уже поперло у него конкретно. Не везде двигатель взрывался. Вес конечно помог, но как по мне это просто укрепило преимущество и добавило универсальности болиду по всем трассам. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 11/22/22 09:21 AM (edited) Только что, Lonesome сказал: Реорганизация невозможна без отставки Бинотто. Возможна. В Маке такую реорганизацию сделали например. Edited 11/22/22 09:22 AM by Merry Christmas Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Системный Аналитик Posted 11/22/22 09:22 AM 2 минуты назад, Fulcrum сказал: Жорик настолько свой, что его раби Валеры мариновали в вилах. Да и Росберг был в команде свой, а потом пришел Льюсен и Росберг сразу стал не в фаворе. Валере дали доехать, не хотел Тото чтобы Хэм психовал и нервничал, он и против Рассела был и как видим не зря его боится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 11/22/22 09:26 AM 3 минуты назад, Системный Аналитик сказал: Жора съел Хэма в этом году. Уже смешно. Как только Хэм перестал валять дурака, он начал стабильно быть быстрее Жоры, при чем Хэм опередил его в квалификациях. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/22/22 09:29 AM 13 минут назад, Системный Аналитик сказал: У меня только один вопрос остался по этому сезону. Может, мне фанаты Феррари объяснят. В команде сказали, что они подрезали мощность своего мотора в 25-30 л.с. (0,6-0.7). По причине, дескать, не выдержит двигатель, но не сказать, чтобы машина много теряла от этого. Не увидел глобального падения, как в эпоху Хонды с РБ. Даже когда мотор читерский запретили, было больше видно дефицит в мощности мотора. Тут как бы откат должен быть точно заметен! Инфографика показывала не большую разницу в мощности от конкурентов. Врут или дело не только в этом? Иначе времена были в начале сезона почти как у РБ , по ходу сезона отставание не было по секунде с круга. Даже если вспомнить начало сезона, самовоза не было у фуриков. Как-то не сходиться с тем, что рассказали журналисты. При борьбе трех команд, все это будет фатально для команды. Потому что 25/30 л.с. не по отношению к конкурентам, а по отношению к себе, в начале сезона по расчетам у нас мощнее су была. Ну и сравнивать прошлый ген с текущим не корректно, концепции разные, работают по разному и мощность су явно влияет по разному. + дело ещё в ТД и в спецификах трасс или в надежности, есть две версии: 1 - что во второй половине из-за ТД и/или кочек на трассах нам пришлось выше поднимать болид и механическое сцепление стало хуже работать, что повлияло на жор резины и темп в общем. 2 - из-за надежности су пришлось обходить стороной поребрики на трассах и не атаковать их жестко, ибо такие нагрузки пагубно сказывались, из-за чего надо было искать компромиссы в том как проходить круги, что так же сказалось на темпе. А может быть и то и другое вместе. И офк наши обновы не были такими эффективными так как они планируются на мощность Х, а не от 0.9х до 1.1х например. И по новой работать и понимать болид приходилось 3 раза за сезон, не кардинально по новой, но как минимум все это стопорило команду на месте. И Мексика ещё, вроде как только специально из-за высокогорья подкрутили там су, но в Бразилии и АД звук турбины был такой же ужасный как будто нерф не откатывали. + сами обновы ещё более сложными были, в отличии от "легких секунд" быков которые они полутали сбросив лишние кг. 19 минут назад, Fulcrum сказал: В барсе был сход по движку при лидировании, в чем там ошибка была? В Венгрии ему хард поставили при лидировании. Его шибка была ехать на феррари в эти викенды? Я про Тапка Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/22/22 09:32 AM 15 минут назад, Fulcrum сказал: Там был жер резины. Ну в Сильвере тоже тогда, не косяк мостика, а жор резины, или в Венгрии просто плохой хард оказался) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Системный Аналитик Posted 11/22/22 09:39 AM 11 минут назад, Lonesome сказал: Уже смешно. Как только Хэм перестал валять дурака, он начал стабильно быть быстрее Жоры, при чем Хэм опередил его в квалификациях. Жорик зубы показал и не прогнулся как Боттас. С этим тоже спорить будешь? 10 минут назад, yooogurt сказал: Потому что 25/30 л.с. не по отношению к конкурентам, а по отношению к себе, в начале сезона по расчетам у нас мощнее су была. Ну и сравнивать прошлый ген с текущим не корректно, концепции разные, работают по разному и мощность су явно влияет по разному. + дело ещё в ТД и в спецификах трасс или в надежности, есть две версии: 1 - что во второй половине из-за ТД и/или кочек на трассах нам пришлось выше поднимать болид и механическое сцепление стало хуже работать, что повлияло на жор резины и темп в общем. 2 - из-за надежности су пришлось обходить стороной поребрики на трассах и не атаковать их жестко, ибо такие нагрузки пагубно сказывались, из-за чего надо было искать компромиссы в том как проходить круги, что так же сказалось на темпе. А может быть и то и другое вместе. И офк наши обновы не были такими эффективными так как они планируются на мощность Х, а не от 0.9х до 1.1х например. они планируются на мощность Х, а не от 0.9х до 1.1х например. - что не понял эту мысль! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AVI Posted 11/22/22 09:45 AM 38 minutes ago, Lonesome said: Да это все очевидно. Если Бинотто останется, то Шарля в 2024 году в Феррари не будет. Вот эту дилемму и придется решать Элкану. если Бинотто уйдет, то Шарль в 24-м году тоже в Феррари не окажется, вот какую дилему придется решать Элкану...от все реорганизаций красных хорошего ждать не стоит в ближайшие три года, а там и до смены руководителя реорганизации не далеко )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikobon Posted 11/22/22 09:52 AM 54 минуты назад, Maranellogp сказал: Toto Wolff has said that if you were free at the end of 2024, he would be delighted to welcome you at Mercedes. Would you agree to go? Charles (surprised): "2024 is a long time away and there is still a little time left at Ferrari. This team has always been my dream." Ничё себе, это когда Тото так сказал? То есть мяч уже на стороне Шарля, а Тото его приглашает. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/22/22 09:52 AM 10 минут назад, Системный Аналитик сказал: они планируются на мощность Х, а не от 0.9х до 1.1х например. - что не понял эту мысль! Когда обновление разрабатывали и производили у су была мощность условно 1000 л.с. А когда его привезли на этап гп, мощность придушили и она стала 985 л.с. Она же (обнова) не будет так же эффективно работать, как планировали изначально? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 11/22/22 09:53 AM 6 минут назад, AVI сказал: если Бинотто уйдет, то Шарль в 24-м году тоже в Феррари не окажется, вот какую дилему придется решать Элкану...от все реорганизаций красных хорошего ждать не стоит в ближайшие три года, а там и до смены руководителя реорганизации не далеко )) Я не понимаю, а в чем смысл держаться за Бинотто? Человек провалил, все то что связанно с организацией команды. Модернизация болида провалена, работа со стратегией провалена, работа с пилотами так же! Что он сделал так, чтобы за него держаться? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikobon Posted 11/22/22 10:00 AM 53 минуты назад, yooogurt сказал: Он ошибался в Барсе когда был второй в чм, и в Венгрии когда далеко не все решено было. Может я не помню Барсу, но помню что там Макс и Карлос уехали в гравий в гонке. Шарль крутанулся в первой попытке Q3, во второй затащил. В Венгрии он вообще был быстрейшим пока ему хард не прикрутили в эту холодину. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/22/22 10:03 AM Только что, nikobon сказал: Может я не помню Барсу, но помню что там Макс и Карлос уехали в гравий в гонке. Шарль крутанулся в первой попытке Q3, во второй затащил. В Венгрии он вообще был быстрейшим пока ему хард не прикрутили в эту холодину. 32 минуты назад, yooogurt сказал: Я про Тапка Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spectore Posted 11/22/22 10:03 AM 53 минуты назад, Lonesome сказал: Да это все очевидно. Если Бинотто останется, то Шарля в 2024 году в Феррари не будет. Вот эту дилемму и придется решать Элкану. Леклер в очередной раз пытается поставить себя выше команды. Был уже такой в Феррари. Алонсой звали. Если выбирать, кто мне нравится из пары Леклер-Бинотто меньше, то Леклер явный фаворит. И слов поддержки здесь ему больше исключительно из-за того, что большинство болельщиков Феррари превратились в его персональных болельщиков. Так-то он вице оформил. Будь он за рулём Мерса, куда его так активно сватают, он бы этого не заработал. И Мерс стал бы плохим. Феррари после Шумахера, видимо, пересмотрела свой подход к фаворитизму. И главной делают команду, а не отдельно взятого человека. Поскольку Леклер часть команды, он должен принимать часть игры. А увольнять каждую гонку стратега только потому, что он крошке Леклеру стратегию неудачную выбрал, это вообще без стратега остаться в итоге. Сайнц медленнее, не спорю, но он создаёт образ более целостного гонщика. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 11/22/22 10:06 AM 1 минуту назад, Spectore сказал: Феррари после Шумахера, видимо, пересмотрела свой подход к фаворитизму. И главной делают команду, а не отдельно взятого человека. Но в угоду Нандо был уволен Коста же. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spectore Posted 11/22/22 10:09 AM 4 минуты назад, yooogurt сказал: Но в угоду Нандо был уволен Коста же. Да, перепутала, после Алонсо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites