Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Нет, это так не работает.

Чтобы было понятнее, представь такую аналогичную вымышленную ситацию. Допустим, ты в детстве накакал в штаны, когда гулял в парке с друзьями. И после этого каждый раз, когда вы в гостях или к тебе пришли друзья, твоя мама говорит: "Помните тот случай в парке, ну когда Йогурт обкакался? Он же на самом деле не виноват, просто у него был кишечный вирус тогда." Тебе бы понарвилось такое?

 

Ты утрируешь, по аналогии с Бином, мама получается про вирус в первый раз ща сказала, а до этого пару раз вспоминала что "он просто обосрался". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Потому что у нас су нерфится 3 раза за пол сезона, а вместе с ней и все остальное в тартарары летит.

Но у быков кстати напомню: было обновление днища, которое тоже не сработало, и стало хуже, после Австрии от него отказались отказались, но деньги кончились для новых/старых днищ обоим пилотам, и Перец на этом неудачном продолжает ездить.

Не понятно кончились ли, сами РБ конечно отрицают, что у них облегченное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Ну во-первых - и Бинотто, и Феррари, за которую мы болеем, от этого ни холодно, ни жарко.

А во вторых - в ветке возникает странная атмосфера. Как будто нет других тем для обсуждения кроме смакования бесталанности Бинотто. 

Так мы с австрии ничего путного не добились, А  в бельгии и нидерландах, уже сливали по темпу Мерсам. О чем нам еще говорить, если успехов нет, 4 гонки подряд мы косячим на питлейне или на мостике, от борьбы за победу, мы откатились к борьбе за подиум. Пилоты делают, что могут, к ним вопросов нет.

9 минут назад, yooogurt сказал:

Потому что у нас су нерфится 3 раза за пол сезона, а вместе с ней и все остальное в тартарары летит.

Опять вопрос к тех. штабу, почему настолько ненадежный движ вышел, и почему не могут допилить надежность, без закручивания краника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Вот вдумайся в слова "прогрессировать" и "бороться за победу в отдельно взятой гонке".

 

Это то, чем заняты в РБ. 

 

1 час назад, AVB сказал:

Вот сейчас машина быстра (но не надежна), команда находится на втором месте.

 

При этом Мерседес со своим беспонтовым болидом вот-вот догонит и обгонит. 

 

1 час назад, AVB сказал:

Если команда спрогрессирует в аспекте надежности и работы мостика, то результаты явно пойдут вверх. Верно?

 

Если. Это если перестать давать бесконечное время этому мостику и нанять спецов, кто шарит в стратегии. Определиться, что первый пилот Леклер, второй Сайнс, и закрыть ворота перед Сайнсом-папой. Тогда может и результаты пойдут вверх. А пока они идут стабильно вниз при всей совокупности причин. 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Арривабене увольняли не для того, чтобы в 2022 году слышать, что его сменщику нужны ещё годы для подготовки команды и себя к борьбе за чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Iron Deer сказал:

Бин:

"...до этапа во Франции. Потому что именно тогда гонщики начали жаловаться на проблемы с балансом машины, и в итоге это привело к ошибке Леклера."

 

Это уже какой по счету раз он акцентирует внимание на ошибке Шарля? Вроде 3-й или 4-й. Вот бы он так про косяки Руэды помнил.

Ну не нравится Бину Шарль, у него проблем с темпом обычно нет, когда у команды есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Iron Deer сказал:

Это уже какой по счету раз он акцентирует внимание на ошибке Шарля

 

Бинотто вам говорит, что новое днище, которое они поставили во Франции, было ошибкой. и именно оно вызвало проблемы с балансом.

не исключено, что вернутся к прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Не понятно кончились ли, сами РБ конечно отрицают, что у них облегченное шасси.

 

Про облегченное слухи не правдивы по идеи, ибо должны были краштесты пройти, а такое сложно утаить. 

По Перцу есть вариант что пытаются разобраться с идеями конкурентов что бы лучше подготовиться к тд в след году.

Но тут задние крылья в Монце намекают что деньги кончаются, ибо спец версии для Монцы нету, у них то же крыло со Спа только с урезанным закрылком. Для Монцы ведь всегда спец версии делали, и готовят их задолго до гп, т.е. когда ещё не было тотального преимущества в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Если. Это если перестать давать бесконечное время этому мостику и нанять спецов, кто шарит в стратегии. Определиться, что первый пилот Леклер, второй Сайнс, и закрыть ворота перед Сайнсом-папой. Тогда может и результаты пойдут вверх. А пока они идут стабильно вниз по всей совокупности причин. 

Сайнца надо гнать метлой, не потому, что плохой пилот, а потому, что Папа и Сантандер явно имеют нездоровый вес в команде, брать на второго кого то более послушного, да хоть Джови или Магу и впахивать на Леклера. Потому, что Карлос явно не видит себя подносчиком снарядов. ЧСВ у него ого го. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

мама получается про вирус в первый раз ща сказала, а до этого пару раз вспоминала что "он просто обосрался". 

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

 

при этом стратеги какают медом: 

«Я не считаю тактику слабым местом Ferrari. У нас превосходные стратеги, – приводит слова Бинотто итальянская версия Motorsport. – Да, у нас были проблемы с тактикой в Монако, Великобритании и Франции. Но команда в порядке, было много гонок, в которых мы всё сделали правильно. Некоторые решения просто оказывались неудачными, а не ошибочными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

Бинотто вам говорит, что новое днище, которое они поставили во Франции было ошибкой. и именно оно вызвало проблемы с балансом.

не исключено, что вернутся к прежнему.

Что потом не помешало в Сильвере и Австрии и Венгрии, оч, странные проблемы с балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Ты утрируешь, по аналогии с Бином, мама получается про вирус в первый раз ща сказала, а до этого пару раз вспоминала что "он просто обосрался". 

Ты просто суть моего тезиса не хочешь понять, а цепляешься к мелким деталям. А она (суть) заключается в том, что никто из руководителей команд, кроме Бина и еще пожалуй Штайнера, не возвращается постоянно к одной и той же ошибке своего пилота. Один сказал после гонки: да, мой пилот ошибся, бывает (или даже нни разу, как в случае с Тото). Всё, забыли, едем дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Опять вопрос к тех. штабу, почему настолько ненадежный движ вышел, и почему не могут допилить надежность, без закручивания краника.

 

Потому что не возможно так быстро допилить надежность, Хонду вспомни сколько они су допиливали до приемлемого уровня надежности, Мерс в начале турбо эры тоже не по щелчку пальцев со всем разобрался (и это все в эру бездонных бюджетов).

А тут ещё и заморозка, что не все методы улучшения надежности доступны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Ты просто суть моего тезиса не хочешь понять, а цепляешься к мелким деталям. А она (суть) заключается в том, что никто из руководителей команд, кроме Бина и еще пожалуй Штайнера, не возвращается постоянно к одной и той же ошибке своего пилота. Один сказал после гонки: да, мой пилот ошибся, бывает (или даже нни разу, как в случае с Тото). Всё, забыли, едем дальше.

 

Более того, Тото дабы оправдать Карла, назвал W13 куском дерьма. 

5 минут назад, yooogurt сказал:

Мерс в начале турбо эры тоже не по щелчку пальцев со всем разобрался

 

Не все гонки выиграл? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Ты просто суть моего тезиса не хочешь понять, а цепляешься к мелким деталям. А она (суть) заключается в том, что никто из руководителей команд, кроме Бина и еще пожалуй Штайнера, не возвращается постоянно к одной и той же ошибке своего пилота. Один сказал после гонки: да, мой пилот ошибся, бывает (или даже нни разу, как в случае с Тото). Всё, забыли, едем дальше.

 

Но это ты не хочешь принять ща, что он оправдывает ошибку Шарля, что из-за команды это случилось.

Т.е. ты смешиваешь акцентирование внимания на ошибке и оправдание её.

Я фиг его знает, то тут все за то когда дед откровенно врет оправдывая ошибку Тапка и дед молодец, а как Бин понял из-за чего случилась ошибка, и сказал об этом, так он все равно редиска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Что потом не помешало в Сильвере и Австрии и Венгрии, оч, странные проблемы с балансом.

 

Сильверстоун и Австрия были до. А в Венгрии если верить Бинотто были проблемы с темпом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Не все гонки выиграл? )

 

представь что у них был бы конкурент, как быки у Феррари ща, тоже бы оформили титул с ненадежной су против надежной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Но это ты не хочешь принять ща, что он оправдывает ошибку Шарля, что из-за команды это случилось.

Т.е. ты смешиваешь акцентирование внимания на ошибке и оправдание её.

Я фиг его знает, то тут все за то когда дед откровенно врет оправдывая ошибку Тапка и дед молодец, а как Бин понял из-за чего случилась ошибка, и сказал об этом, так он все равно редиска)

Где оправдывает-то? Проблемы с балансом, на который жалуются 19 из 20 гонщиков на каждом ГП - это типа оправдание? Ладно, забей, надоело уже одно и тоже повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы о гипотезе: 

 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

представь что у них был бы конкурент, как быки у Феррари ща, тоже бы оформили титул с ненадежной су против надежной?

 

Или ты это выдаешь за факт? 

 

12 минут назад, yooogurt сказал:

Мерс в начале турбо эры тоже не по щелчку пальцев со всем разобрался

 

напомню, что некто Падди говорил, что приходилось понижать мощность силовой установки, такой был запас. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Так мы о гипотезе: 

 

мы о том что быстро исправить надежность невозможно, особенно при заморозке развития су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Где оправдывает-то? Проблемы с балансом, на который жалуются 19 из 20 гонщиков на каждом ГП - это типа оправдание? Ладно, забей, надоело уже одно и тоже повторять.

 

До Франции Шарль не жаловался на проблемы с балансом, после было новое днище "и в итоге это привело к ошибке".

Это оправдание, что Шарль не сам просто накосячил, а из-за неудачного обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

Сайнца надо гнать метлой, не потому, что плохой пилот, а потому, что Папа и Сантандер явно имеют нездоровый вес в команде, брать на второго кого то более послушного, да хоть Джови или Магу и впахивать на Леклера. Потому, что Карлос явно не видит себя подносчиком снарядов. ЧСВ у него ого го. 

 

без командной тактики титула не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

До Франции Шарль не жаловался на проблемы с балансом, после было новое днище "и в итоге это привело к ошибке".

Это оправдание, что Шарль не сам просто накосячил, а из-за неудачного обновления.

Лучше было ограничиться словами о проблеме и не вспоминать вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Лучше было ограничиться словами о проблеме и не вспоминать вылет

 

Разве это плохо, когда он уже пару раз говорил об этом как о вине гонщика, и потом когда понял что проблема была в другом, озвучил её?

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Разве это плохо, когда он уже пару раз говорил об этом как о вине гонщика, и потом когда понял что проблема была в другом, озвучил её?

 

И до этого лучше бы молчал. Тем более оправдание придумал не очень удачное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...