Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, nikobon сказал:

Ну ему необязательно быть в непосредственной близости к Шарлю. 

Достаточно быть сзади в пределах окна времени требуемого для питстопа, и уже Феррари будет вынуждена подстраиваться под него.

Хотя может в этот раз темп позволит Феррари вести гонку Шарля по Максу, посмотрим.

 

Перец ща подопытным кроликом используется, думается он отвалится максимально быстро, по идеи должна быть борьба Шарля и Тапка.

Но есть одно но, у Шарля гибрид старый, до нового его старая су не продержалась получается, т.е. нового более эффективного, и что самое важное на два кило меньше весящего гибрида у него не будет, что конечно очень жаль, и большой минус.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vehicross сказал:

ва-банк или ничего

 

Да, так и есть, всю гонку придется молиться за су :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SirPA сказал:

 

А вы говорите "нет никаких перемен и они не нужны". Вот оно! )

вот теперь полетят и придеться желтый оставлять до конца сезона а то и переносить на 2023, как удачную новинку :) 

10 часов назад, Al Capone сказал:

Ferrari решила использовать в Монце особый режим мотора

Предстоящий этап Ф1 имеет для Скудерии особую важность. Болельщики не простят команде провала на домашней трассе

Ставку на сход можно делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

https://t.co/oD9tVtpJJu 

Кто из гонщиков стал бы лучшим Team Principal  в будущем?

Сайнс: Себастьян (Феттель)

Леклер: О, я тоже  так думаю)

 а вы Ривола, Ривола)))

Замучает своими планерками, если у него 30 минут занимает лишь прогревочный круг :) 

5 часов назад, Al Capone сказал:

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто высказался о выступлении команды на последних Гран-при, а также наметил цели на предстоящий этап в Монце (Италия). «У нас не было темпа в трёх гонках подряд. Думаю, Гран-при Нидерландов был похож на Венгрию. Мы провели хорошую квалификацию в минувший уикенд, однако были недостаточно конкурентны в гонке. А это значительно усложняет жизнь, потому что мы не только не можем бороться за победу, но и сдерживать «Мерседес». Прошло три гонки, в которых мы не показали своего потенциала. И это то, с чем необходимо разобраться как можно скорее, осталось всего несколько гонок. Мы по-прежнему намерены побеждать в каждой гонке, в том числе и в Монце», – приводит слова функционера издание The Race.

прям вспоминается Уитмарш и Мак, они там дубли все намерены были брать во всех оставшихся гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Два РБ обыграют одну Феррари (Шарля) как ни крутись. Если Перес не провалится сильно.

Да и с Мерседесом ещё не ясно, может быть тоже будут претендовать на топ-3.

не провалится. Тут же главное тапку давить а не крутить сильно руль как в голландии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер взрывается, и Рассел обходит его в личном зачете. Mission NoWin!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни говори, а самая красивая тачка пелетона, жаль пилоты не очень.:floxy:

162909.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надпись Ferrari на заднем крыле просто бомба, её надо на постоянку оставить:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

С этими тремя понижениями мощности за сезон теперь понятно почему скорость пропадает, и нифига не в тд дело.

 

Вот даже ты смог бы заменить Бинотто, потому как ему до сих пор ничего не понятно: 

 

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признал, что его команда пока не понимает, почему в последних гонках начала уступать не только Red Bull Racing, но и Mercedes.

Скудерия начала сезон в качестве главных героев, но команда из Милтон-Кинса быстро догнала и обогнала соперников, в частности благодаря их собственным ошибкам и проблемам с надёжностью. За семь этапов до конца сезона итальянский коллектив уступает лидерам 135 очков в кубке конструкторов, а Mercedes опережает всего на 30.

На вопрос GPFans, стала ли машина Red Bull быстрее или это его собственная команда сделала шаг назад, Бинотто ответил: «Честно говоря, я не знаю. У меня нет ответа на этот вопрос. Быстра не только Red Bull, но и Mercedes опережает нас в гоночном темпе. Так что, может быть, уступили именно мы.

Почему? Мы должны ответить на этот вопрос и сосредоточиться на решении этой проблемы. Единственное, что я могу сказать: мы не провели последние три гонки должным образом, и без сомнения, быстрее нас не только Red Bull, но и Mercedes».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Да это я не скорее неверное слов подобрал. Конечно, чествовать историю нужно. Тем более, когда есть, что чествовать.

Просто мне кажется, что всякие такие юбилеи часто заканчиваются провалами. Из исключений могу вспомнить разве что победу Уильямс в Барсе 2012 (наверное их последняя победа на настоящий момент). 

 

Лучшее украшение гран-при - это не флаги, цвета, надписи и прочий пафос, а победа, которой не будет. РБ под орех разделает на домашней трассе, и никакое двигло не поможет, даже если оно не сгорит. Ну полетит болид как в жопу ужаленный, а шины уйдут, стратеги растеряются, механики обосрутся и весь пафос после финиша закидают помидорами. Бинотто выкручивает двигатель с одной целью - спасти свой зад от вазилина. Но с вазилином или без - его зад обречен. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Бинотто выкручивает двигатель с одной целью - спасти свой зад от вазилина. Но с вазилином или без - его зад обречен. 

Просто во фразу года! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Но есть одно но, у Шарля гибрид старый, до нового его старая су не продержалась получается, т.е. нового более эффективного, и что самое важное на два кило меньше весящего гибрида у него не будет, что конечно очень жаль, и большой минус.

А я не понял. В Спа же все новое поставили и обновленную электрическую составляющую. Ни чего, кроме электричества апгрейдить уже нельзя было с весны. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгоревшый движок - не так позорно, как очередная гениальная тактика или 3 колеса на пит-стопе. Потому и выкручивают. Мемасы про клоунов не от движков пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

Вот даже ты смог бы заменить Бинотто, потому как ему до сих пор ничего не понятно: 

 

Думается что она не так ужасно пропала, что прям кастастрофа, но болид стал офигеть каким нестабильным, и окно настроек стало офигеть каким маленьким (привет Венгрия, где упала температура и вместе с ней и темп).

Ну т.е. Бин со своей колокольни по идеи прав хоть и не озвучивает саму причину (имхо зря), настроить болид что бы дать бой быкам все ещё можно скорее всего, только теперь это ахренеть как сложно сделать, и надо что бы звезды сошлись (та же погода оставалась на одном уровне весь гп).

Главное что бы ща не пытались это исправить, и все силы направили на доработку надежности и переработку болида из-за Тото.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

А я не понял. В Спа же все новое поставили и обновленную электрическую составляющую. Ни чего, кроме электричества апгрейдить уже нельзя было с весны. Нет?

 

Я просто не видел инфы что новый гибрид Шарля в Спа, есть та самая улучшенная версия которую ждали и которую ещё и на 2кг облегчили (аля обновили и получил штраф и больше ноль инфы было).

Варианта два: или об этом не распространялись и у Шарля новая спецификация гибрида, или его старый гибрид/другие части су не могли физически дотерпеть до Монцы (и инженеры не успевали до Спа новинку сделать), что ему заменили на старую спецификацию.

И вот в чем загвоздка, журналисты формула уно, которые прям инсайдами ещё не ошибались, и всегда первыми писали про замены су и штрафы, про Шарля не писали что гибрид обновленный, только про Карлоса.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iron Deer сказал:

Сгоревшый движок - не так позорно, как очередная гениальная тактика или 3 колеса на пит-стопе. Потому и выкручивают. Мемасы про клоунов не от движков пошли.

 

Пересмотри пит стоп Карлоса, и обрати внимание на механика с колесом, он действительно не успел занять свою позицию и бежал в обход с десять секунд, но тут вопрос что какого хрена стратеги не понимают сколько механикам нужно времени что бы собраться на пит, или надо менять сам процесс что бы они успевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну полетит болид как в жопу ужаленный, а шины уйдут, стратеги растеряются, механики обосрутся и весь пафос после финиша закидают помидорами. Бинотто выкручивает двигатель с одной целью - спасти свой зад от вазилина. Но с вазилином или без - его зад обречен. 

 

38 минут назад, Lonesome сказал:

Просто во фразу года! 

Фраза конечно действительно красивая, но смею напомнить, что МБ на данный момент ни кого не обманул. Все что обещал с момента прихода к должности, все сделал. И да, где то на форуме есть НАШИ ЖЕ прогнозы по сезону. Подавляющее большинство нас (форумчан) ставили Ferrari на второе место по сезону. Многие говорили, что после такого бана (20-21) команда вряд ли сможет реально бороться за чашку. Так же говорили, что если выбирать между скоростью и надежностью, то лучше пусть будет быстрая и не надежная. Так что не так? Что за скулежь? Память коротка??? Или пара сходов Тапка и поулов ШЛ напрочь отбила часть мозга, отвечающую за аналитику? Да, конечно, в начале сезона, увидев быструю машину, все мы предполагали, что будет ожесточеннейшая борьба и все такое и что Ferrari если и станет второй, то только в последней гонке сезона и то только по странному стечению обстоятельств, аля Масси 2.0. Но всем известно, что Ф1, это не только скорость и все эти ожидания, это, как говорил "классик", "...наши проблемы...". Бесспорно, многие составляющие команды (техника, мостик, пилоты) работали в этом году не на должном уровне и это печалит, но в сухом остатке мы сейчас видим то, что в большинстве своем прогнозировали год назад. Так что не так уж команда и далека от наших ожиданий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Пересмотри пит стоп Карлоса, и обрати внимание на механика с колесом, он действительно не успел занять свою позицию и бежал в обход с десять секунд, но тут вопрос что какого хрена стратеги не понимают сколько механикам нужно времени что бы собраться на пит, или надо менять сам процесс что бы они успевали.

Какое бы не было обьяснение, такое для топ команды, которая хочет бороться за титул, недопустимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Capone сказал:

 

Лучшее украшение гран-при - это не флаги, цвета, надписи и прочий пафос, а победа, которой не будет. РБ под орех разделает на домашней трассе, и никакое двигло не поможет, даже если оно не сгорит. Ну полетит болид как в жопу ужаленный, а шины уйдут, стратеги растеряются, механики обосрутся и весь пафос после финиша закидают помидорами. Бинотто выкручивает двигатель с одной целью - спасти свой зад от вазилина. Но с вазилином или без - его зад обречен. 

 

Имхо тут ты не прав про шины, как раз если мощность вернут, и болид заработает как и задумывался, то не должно быть никаких проблем с шинами, как и было в начале сезона.

Ну т.е. не просто так оба пилота жалуются на управление и поведение болида в последние гранпри, отобрали мощность а за ним и аэро с настройками, т.е. болид стал больше скользить и изнашивать резину.

И типо была Франция, после последнего нерфа су, где попали в настройки, что были аж быстрее быков (и звезды с погодой сошлись), вот чего Бин и тараторит про потенциал походу, а я вот про что: в Монце нам не нужна будет стабильная погода с пятницы по воскресенье, если действительно выкрутят су на царь мощность, главное что бы она выдержала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Я просто не видел инфы что новый гибрид Шарля в Спа, есть та самая улучшенная версия которую ждали и которую ещё и на 2кг облегчили (аля обновили и получил штраф и больше ноль инфы было).

Варианта два: или об этом не распространялись и у Шарля новая спецификация гибрида, или его старый гибрид/другие части су не могли физически дотерпеть до Монцы (и инженеры не успевали до Спа новинку сделать), что ему заменили на старую спецификацию.

И вот в чем загвоздка, журналисты формула уно, которые прям инсайдами ещё не ошибались, и всегда первыми писали про замены су и штрафы, про Шарля не писали что гибрид обновленный, только про Карлоса.

Не знаю кто там чего пишет, но странно получается, что ШЛ получил всю СУ позднее КС, а спецификация у него более старая, как то не логично. И да, если новой спецификации еще не поставили ни кому, то уже и не поставят, ибо право на апгрейд СУ уже закончилось. Теперь только доработка надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

 

Фраза конечно действительно красивая, но смею напомнить, что МБ на данный момент ни кого не обманул. Все что обещал с момента прихода к должности, все сделал. И да, где то на форуме есть НАШИ ЖЕ прогнозы по сезону. Подавляющее большинство нас (форумчан) ставили Ferrari на второе место по сезону. Многие говорили, что после такого бана (20-21) команда вряд ли сможет реально бороться за чашку. Так же говорили, что если выбирать между скоростью и надежностью, то лучше пусть будет быстрая и не надежная. Так что не так? Что за скулежь? Память коротка??? Или пара сходов Тапка и поулов ШЛ напрочь отбила часть мозга, отвечающую за аналитику? Да, конечно, в начале сезона, увидев быструю машину, все мы предполагали, что будет ожесточеннейшая борьба и все такое и что Ferrari если и станет второй, то только в последней гонке сезона и то только по странному стечению обстоятельств, аля Масси 2.0. Но всем известно, что Ф1, это не только скорость и все эти ожидания, это, как говорил "классик", "...наши проблемы...". Бесспорно, многие составляющие команды (техника, мостик, пилоты) работали в этом году не на должном уровне и это печалит, но в сухом остатке мы сейчас видим то, что в большинстве своем прогнозировали год назад. Так что не так уж команда и далека от наших ожиданий. 

Ты немного путаешь наши ожидания и наше основное разочарование.

Мы ожидали, что вернемся в борьбу за победы и это действительно сбылось.

А вот разочарование наше нет от слабой надежности движков или отсутсвие темпа в некоторых гонках.

Это как бы ожидаемо и понятно, хоть и не приятно.

Разочарование от того бардака, что творится в команде. От отсутсвия приоритетов и мотивации от руководителя. От непризнания ошибок и реальных мер по их устранению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Какое бы не было обьяснение, такое для топ команды, которая хочет бороться за титул, недопустимо

 

Базару ноль, надо или механиков натренировать что бы быстрее на пит собирались, или если это не возможно, то стратегам на лбу написать кол-во времени которое необходимо механикам что бы собраться для пит стопа.

Как я понял стандартно нужно 24-25 сек что бы собраться для пита, а в Зандворте пит заказали за 18-19 сек где то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Не знаю кто там чего пишет, но странно получается, что ШЛ получил всю СУ позднее КС, а спецификация у него более старая, как то не логично. И да, если новой спецификации еще не поставили ни кому, то уже и не поставят, ибо право на апгрейд СУ уже закончилось. Теперь только доработка надежности.

 

Логично тут получается если новая спецификация не была готова к Спа, а ресурс того что осталось у Шарля не позволял больше вытянуть одну/две гонки.

Но надежность и есть наша ахилесова пята в этом сезоне походу, так что скрещиваем пальцы что бы её доработали на нужный уровень в след сезоне, и тогда показать всем где раки зимуют будет не особо большой проблемой :smile107:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Ты немного путаешь наши ожидания и наше основное разочарование.

Мы ожидали, что вернемся в борьбу за победы и это действительно сбылось.

А вот разочарование наше нет от слабой надежности движков или отсутсвие темпа в некоторых гонках.

Это как бы ожидаемо и понятно, хоть и не приятно.

Разочарование от того бардака, что творится в команде. От отсутсвия приоритетов и мотивации от руководителя. От непризнания ошибок и реальных мер по их устранению.

То что выделено по тексту базируется на том, что осталось не выделенным... По выделенному я говорил, повторю и буду повторять неустанно: эти вопросы не лежат в поле нашего зрения. Мы не знаем что делает команда и ее руководитель для решения таких вопросов, а значит не имеем права хейтить МБ. Именно по этому я считаю критику МБ излишней, особенно призывы к его отставке. Снова повторюсь: НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, все что обещал МБ, он все исполнил. Лично у меня нет оснований ему не доверять, во всяком случае пока,  хотя соглашусь, результаты работы команды в сезоне далеки от идеала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

То что выделено по тексту базируется на том, что осталось не выделенным... По выделенному я говорил, повторю и буду повторять неустанно: эти вопросы не лежат в поле нашего зрения. Мы не знаем что делает команда и ее руководитель для решения таких вопросов, а значит не имеем права хейтить МБ. Именно по этому я считаю критику МБ излишней, особенно призывы к его отставке. Снова повторюсь: НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, все что обещал МБ, он все исполнил. Лично у меня нет оснований ему не доверять, во всяком случае пока,  хотя соглашусь, результаты работы команды в сезоне далеки от идеала.

Ты опять о другом.

Но если тебя устраивает такая работа руководителя и мостика, то пожалуйста.

Меня как и многих нет. И хэйт бинното он понятен и логичен.

 

 

 

 

из просторов инета:

#Асудьикто

Раз уж сегодня новости преподносят Феррари, то поговорить можно как раз о них. Понятное дело, что надоело и на каждом углу только о них и слышно, но не без причины ведь, верно?

И сегодня с этими жёлтыми крыльями. Вы заметили реакцию в соцсетях? Ассоциации с миньонами, с клоунами (на все случаи жизни), с солнцем… Если вообразить это как один большой стол, то Феррари за ним будут типом «весёлый заводила»: шутки шутит, анекдоты травит, над ним все потешаются, а он и рад стараться. Совершенно безобидный тип, да.

А помните Феррари времён Шумахера? Феррари, перед которой гонщики сами расступались не потому что Михаэль тумаков всем раздавал, а потому что был ореол величия и страха. И проще было уйти, чем сопротивляться. Это описывают сами гонщики, и редко кто из них вступил в открытую конфронтацию. Феррари тех лет больше похожи на тип «мафия», который всегда входит тихо, с сигаретой в зубах, и все разговоры за столом тут же замолкают. Если вы представляете себе Сильвера в «Острове сокровищ», который всегда говорил мало, по сути и очень вкрадчиво (спасибо потрясающему голосу Джигарханяна), и уже одно это вгоняло всех в трепет, то вот вам Скудерия тех лет. За них говорили действия, а не слова, а если уж они говорили - то по сути и по делу. И ни над каким крылом тогда бы в жизни никто смеяться не попробовал.

И знаете, при всем уважении к Шумахеру, это не только его заслуга, но и общая репутация команды. Потому что если команда «клоуны», то никакой харизматичный пилот её не вытянет. И наоборот: если команда - мощный и идеальный снаряд, пилот-весельчак на первые роли ей не подойдёт. Он скорее сам оттуда сбежит, открывая дорогу подходящему гонщику. Или уйдёт шутить шутки на вторую роль, ни на что больше не претендуя.

И вот вопрос: с каких пор Феррари из машины для убийства превратилась в пушистого котёнка, над которым уже потешаются все, кому не лень? И даже те, кому лень, потешаются, ибо святое дело?

Шло всё это очень постепенно и долго. Начиная, наверное, с ухода дрим-тим в лице Брауна-Тодта-Михаэля, череду смены лидеров и до сегодняшнего состояния в лице Шарля-Сайнса-Бинотто. Расположение имён неслучайно, да. И глядя на нынешний состав, никак не получается увидеть готового чемпиона команда-пилот. Была такая тень в начале года, когда 3 победы отправились в карман конюшни, но всё пошло по наклонной. Вернее, как я думаю, вернулось на свою нормальную колею.

Нельзя побеждать постоянно, если вы к этому не готовы. В марте-апреле нам казалось, что Феррари выросла и вернулась к «нормальному» режиму, но уже сейчас видно, что возвращение оказалось миражем. Команда все ещё не готова побеждать, несмотря на прекрасную машину в арсенале. Потому что «команда» состоит не только из идеальной машины или гениального пилота, а исключительно из тандема, который работает как часы. И которым управляет талантливая рука мастера. Именно поэтому в дрим тим 2000-х на первом месте у меня стоят руководители, а уже потом пилот. Руководители предоставляют идеальную технику и стратегию, пилот - идеальную реализацию. При этом оба могут влиять друг на друга, но не контролировать. Это прекрасная схема на всех уровнях, и Браун подробно описывает в своей книге, как именно он добился работы команды изнутри, как выстроил всю функционирующую систему, начиная с нуля. То же самое он сделал с Брауном (не с собой, а с командой), то же самое с Мерседес. Дело было не только в Шумахере, который «поднимал Феррари с колен». Дело было в общей работе, которую удалось довести до идеала. Это заняло не один год, но окупилось сполна.

И проблема Феррари в том, что как раз структуру они изнутри и не выстроили. В команде ничего не поменялось за эти несколько лет: они как работали, так и работают. Да, им удалась идеальная машина, но этого мало. К ней нужны обновления, к ней нужна стратегия, к ней нужна иерархия руководителей и пилотов. А для всего этого нужен Руководитель с большой буквы.

Выскажу непопулярную мысль: Бинотто - хороший руководитель. Но с маленькой буквы. Он хорошо занимался отделом двигателей, и «выше» его продвинули не просто так.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...