Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, mak-s сказал:

это происходит настолько регулярно , что я бы проверил счета мистера Бина на предмет входящих транзакций от абонентов Т.Вольф или К.Хорнер )

Ты думаешь там без подставных лиц, вроде Капито и Тоста? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Предлагаю поставить хард на старте, и забыть про Шарля

 

Да про него уже забыли, сегодня снова папа Сайнс гулял в боксах Феррари. Все исправил в перерыве между 2 и 3 сегментами. Но и Сайнс завтра сядет в лужу, борцун за титул из него курям насмех. 

1 час назад, nikobon сказал:

 

FZAKe-hXkAAzbAP.jpeg

Страшно завтра смотреть гонку если честно.

 

Как Сайнс проспит старт можно и пропустить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

А если на сухую погоду не поставят дождевую, что будешь писать? 

 

Всегда есть уже проверенный план АБВГДейка хард против софта/медиума у всех остальных. А ещё есть отличный план перейти на хард в середине гонки и финишировать на нём :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Как Сайнс проспит старт можно и пропустить. 

Можно посмотреть как Макс при старте с 15 места побеждает в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал тот факт, что в квалификации Гран-при Бельгии Формулы-1 он проиграл Максу Ферстаппену девять десятых секунды, а его напарник Карлос Сайнс — более шести. При этом из-за штрафов Ферстаппен должен стартовать 15-м, а Леклер — 16-м.

 

«У нас есть некоторый потенциал, потому что мы не готовились к квалификации так сильно, как обычно, но когда ты видишь отрыв Макса, то это немного беспокоит. Они невероятно быстры, и так было с самого начала уикенда — мы не можем объяснить, почему. Нам нужно работать.

 

Мы сделаем завтра всё возможное, но, похоже, они что-то нашли в этот уикенд. Они слишком быстры — нет ничего, что мы могли бы сделать», — приводит слова Леклера Sky Sports.

Только что, Lonesome сказал:

Можно посмотреть как Макс при старте с 15 места побеждает в гонке. 

 

На подиуме точно будет. И Перес если что пропустит как миленький. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал тот факт, что в квалификации Гран-при Бельгии Формулы-1 он проиграл Максу Ферстаппену девять десятых секунды, а его напарник Карлос Сайнс — более шести. При этом из-за штрафов Ферстаппен должен стартовать 15-м, а Леклер — 16-м.

 

«У нас есть некоторый потенциал, потому что мы не готовились к квалификации так сильно, как обычно, но когда ты видишь отрыв Макса, то это немного беспокоит. Они невероятно быстры, и так было с самого начала уикенда — мы не можем объяснить, почему. Нам нужно работать.

 

Мы сделаем завтра всё возможное, но, похоже, они что-то нашли в этот уикенд. Они слишком быстры — нет ничего, что мы могли бы сделать», — приводит слова Леклера Sky Sports.

Это называется директива ФИА, которая поразительно ударила по Феррари, но не ударила по РБР. Мерседес для начала выбивает скорость у Феррари, чтоб под ногами не путались. А потом будут прессовать РБР. Но те тоже не лыком шиты. Хотя от Мерседес на этом гран-при я ждал больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Тоже хорошо. Но по суху лучше всё таки дождевую поставить.

Ты что предлагаешь? А вдруг дождь пойдет? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Это называется директива ФИА, которая поразительно ударила по Феррари, но не ударила по РБР. Мерседес для начала выбивает скорость у Феррари, чтоб под ногами не путались. А потом будут прессовать РБР. Но те тоже не лыком шиты. Хотя от Мерседес на этом гран-при я ждал больше. 

 

Карл вещает, что скучать по этому болиду никто не будет, и что они уже проектируют машину на следующий год. И боюсь, под те 15 мм, на которые изначально и рассчитывали, преднамеренно задрав 25 мм, знач, что не прокатит. Так что следующий год пройдет в их борьбе с РБ. Может повторится прошлый сезон по накалу и страстям, а этот сезон самый скучный и унылый. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

Ты что предлагаешь? А вдруг дождь пойдет? :floxy:

 

Это будет по суху, а в дождь на хард перейти нужно будет. На беспроигрышный хард в любом случае нужно будет перейти. А тот кто не хочет себе хард пусть сам себе шины меняет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Карл вещает, что скучать по этому болиду никто не будет, и что они уже проектируют машину на следующий год. И боюсь, под те 15 мм, на которые изначально и рассчитывали, преднамеренно задрав 25 мм, знач, что не прокатит. Так что следующий год пройдет в их борьбе с РБ. Может повторится прошлый сезон по накалу и страстям, а этот сезон самый скучный и унылый.

То, что они прямо так угадали, я не особо верю, но тем не менее скорее всего рассчитывали на меньшее, чем предлагали. А так все верно, Мерседес вернется в 2023 году, а мы опустимся и опять будет борьба РБР и Мерседес. Для Формулы 1 это даже лучше, ибо меньше будут смотреть на клоунаду от Феррари. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

То, что они прямо так угадали, я не особо верю, но тем не менее скорее всего рассчитывали на меньшее, чем хотели. А так все верно, Мерседес вернется в 2023 году, а мы опустимся и опять будет борьба РБР и Мерседес. Для Формулы 1 это даже лучше, ибо меньше будут смотреть на клоунаду от Феррари. 

 

Ну хз, но: 

На этой неделе совет по спорту FIA принял решение о некотором изменении регламента на 2023 год, что, как считается, поможет Mercedes победить паразитные вертикальные колебания своих машин.

По крайней мере, в Red Bull и Ferrari ранее заявляли, что менять правила не надо, и что у них никаких проблем с колебаниями нет.

В Mercedes, однако, видимо ожидали решения в свою пользу. По крайней мере глава команды Тото Вольф успел похвалить нового руководителя Федерации Мохаммеда бин Сулайема еще до того, как о решении было объявлено.

«Я верю, что бин Сулайем уже показал то, как он принимает решения, – сказал Вольф. – У каждого человека свой характер, но мне кажется для такой работы важно быть открытым и прозрачным, тогда управление будет эффективным. И пока именно это мы и наблюдаем.

Мохаммеду еще предстоит многое сделать в своей организации, назначить некоторых ключевых людей, но мне нравится, как все идет. Они открыты, они не зацикливаются на чем-то, они открыты, честны и готовы к разговору».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari много критиковали в нынешнем сезоне за тактические промахи. Первый же Гран При после летнего перерыва – в бельгийском Спа – принес еще один. В финале квалификации, когда Шарль Леклер должен был разогнать в слип-стриме своего напарника Карлоса Сайнса, монегаску почему-то поставили комплект свежих шин.

Его собственный результат в данном случае не имел значения из-за штрафа, так как Леклеру все равно предстоит стартовать из конца решетки после замены мотора – но в гонке новые слики Soft вполне могли бы ему понадобиться

Но, по признанию Шарля, куда больше его озаботило отставание от Red Bull – первому результату Макса Ферстаппена гонщик уступил 0,888 секунды. 

«Мы ошиблись [с шинами] из-за несогласованности:facepalm:, но это не так страшно, – объяснил Леклер репортерам. – Хотя меня, конечно, удивили такие действия. Но это ничего не изменило, если говорить о продолжении уик-энда». 

Он добавил: «Red Bull выглядит невероятно сильно. Мы еще сегодня утром не могли понять, откуда у них такая скорость. Это неожиданность. Я рассчитывал, что к квалификации мы подберемся поближе, но нет, ничего не вышло».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну хз, но: 

Мохаммеду еще предстоит многое сделать в своей организации, назначить некоторых ключевых людей, но мне нравится, как все идет. Они открыты, они не зацикливаются на чем-то, они открыты, честны и готовы к разговору».

Это всего лишь слова и предположения. Мерседес подтянут до РБР но не больше. А дальше уже должна быть захватывающая борьба. Либерти нужно шоу, а не доминирование одной команды. Другое дело, что доминирование двух команд равных по силе Либерти вполне устроит. Сказки про шесть команд, которые смогут бороться за победы - это для наивных простаков.

Нас же за серьезную силу не считают. Сейчас все глумятся над Феррари, потому-что команда потеряла ту силу и влияние, что было раньше. Мне странно видеть отсутствие реакции у Бинотто, который никак не отвечает на подобные унизительные закидоны. А должен реагировать. Он должен рвать всех, кто посмел так высказываться о его команде. Но вместо этого он стыдливо прячется от прессы. 

6 минут назад, Al Capone сказал:

Ferrari много критиковали в нынешнем сезоне за тактические промахи. Первый же Гран При после летнего перерыва – в бельгийском Спа – принес еще один. В финале квалификации, когда Шарль Леклер должен был разогнать в слип-стриме своего напарника Карлоса Сайнса, монегаску почему-то поставили комплект свежих шин.

Его собственный результат в данном случае не имел значения из-за штрафа, так как Леклеру все равно предстоит стартовать из конца решетки после замены мотора – но в гонке новые слики Soft вполне могли бы ему понадобиться

Но, по признанию Шарля, куда больше его озаботило отставание от Red Bull – первому результату Макса Ферстаппена гонщик уступил 0,888 секунды. 

«Мы ошиблись [с шинами] из-за несогласованности:facepalm:, но это не так страшно, – объяснил Леклер репортерам. – Хотя меня, конечно, удивили такие действия. Но это ничего не изменило, если говорить о продолжении уик-энда». 

Он добавил: «Red Bull выглядит невероятно сильно. Мы еще сегодня утром не могли понять, откуда у них такая скорость. Это неожиданность. Я рассчитывал, что к квалификации мы подберемся поближе, но нет, ничего не вышло».

Леклер признался, что скорости РБР они ничего противопоставить не могут. А значит, фактор машины начинает постепенно уходить и уже не сможет прикрывать Бинотто.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Леклер признался, что скорости РБР они ничего противопоставить не могут. А значит, фактор машины начинает постепенно уходить и уже не сможет прикрывать Бинотто.  

Зато Бинотто сможет теперь сказать в конце года, что РБ были всё равно знаичтельно быстрее, так что никакой борьбы за чемпионат не могло быть в принципе.

Я думаю ему это наоборот весьма кстати. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо фиа с решение с гп Бельгии козления, это уничтожило весь болид Феррари , теперь как обычно сделали ведррари. И  Это в середине сезона . А кто то собрался все гонки выигрывать ! Зато Льюя со спиной не имеет проблем . Во что превратили ф1.

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какого года там контракт у Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

До какого года там контракт у Шарля?

 

До 24-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nikobon сказал:

Зато Бинотто сможет теперь сказать в конце года, что РБ были всё равно значительно быстрее, так что никакой борьбы за чемпионат не могло быть в принципе.

Я думаю ему это наоборот весьма кстати. 

Я вот не думаю. Мне кажется, что такой финт ушами не прокатит. Наверное на 2023 год оставят, но ведь если в 2023 году не будет борьбы, то могут уволить даже во время какого-то гран-при. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Можно посмотреть как Макс при старте с 15 места побеждает в гонке. 

Ну это слишком смело) Подиум будет скорее всего точно, если на старте не закрашится.

Но обогнать Сайнса и Переса ему будет вряд ли под силу.
Если только они в тактике конкретно не налажают. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

Зато Бинотто сможет теперь сказать в конце года, что РБ были всё равно знаичтельно быстрее, так что никакой борьбы за чемпионат не могло быть в принципе.

Я думаю ему это наоборот весьма кстати. 

Бинотто это не скажет. Потому что люди видели, что на большинстве трасс Феррари были быстрее и стабильнее в первой половине сезона.

Феррари погубила Надежность болида, стратеги, и талант Макса.

А во второй половине сезона может уже и РБ будет обладать более быстрым болидом.

Не зря они даже новый монокок решились изготовить, чтобы избавиться от лишнего веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cupgrn сказал:

Спасибо фиа с решение с гп Бельгии козления, это уничтожило весь болид Феррари , теперь как обычно сделали ведррари. И  Это в середине сезона . А кто то собрался все гонки выигрывать ! Зато Льюя со спиной не имеет проблем . Во что превратили ф1.

Без паники. Мерседес тоже не прибавил после этого. А на первый взгляд, даже больше потерял.

Хотя все предрекали обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

 

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал тот факт, что в квалификации Гран-при Бельгии Формулы-1 он проиграл Максу Ферстаппену девять десятых секунды, а его напарник Карлос Сайнс — более шести. При этом из-за штрафов Ферстаппен должен стартовать 15-м, а Леклер — 16-м.

 

«У нас есть некоторый потенциал, потому что мы не готовились к квалификации так сильно, как обычно, но когда ты видишь отрыв Макса, то это немного беспокоит. Они невероятно быстры, и так было с самого начала уикенда — мы не можем объяснить, почему. Нам нужно работать.

 

Мы сделаем завтра всё возможное, но, похоже, они что-то нашли в этот уикенд. Они слишком быстры — нет ничего, что мы могли бы сделать», — приводит слова Леклера Sky Sports.

 

На подиуме точно будет. И Перес если что пропустит как миленький. 

Перес не пропустит. Пропустил бы, если бы у Макса не было большого преимущества в очках над Леклером.
Максу придётся обгонять. Если он вообще успеет подъехать. Что совсем неочевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Перес не пропустит. Пропустил бы, если бы у Макса не было большого преимущества в очках над Леклером.
Максу придётся обгонять. Если он вообще успеет подъехать. Что совсем неочевидно.

 

Ещё как пропустит. А будет выкабеливаться, уменьшат мощность на круг:D. Марко уже все сказал, рассчитывая на победу Макса, на Переса ему плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ещё как пропустит. А будет выкабеливаться, уменьшат мощность на круг:D. Марко уже все сказал, рассчитывая на победу Макса, на Переса ему плевать.

Сказать-то он сказал, вот только про обстоятельства, которые иногда мешают, он, видимо, забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leonora сказал:

Сказать-то он сказал, вот только про обстоятельства, которые иногда мешают, он, видимо, забыл. 

Какие обстоятельства? Макс прошьет пелетон до перца уже к первому питу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...