Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, MagicForce сказал:

ну папа у него раллист все таки, а там не такая конкуренция как в ф1 при всем уважении

Ну да, но папа всё-таки фигура заметная и уважаемая в автоспорте. 

Если сынка будет где-то прозябать, то как-то некрасиво это будет по отношению к фамилии.

Так что надо крутиться, неважно за чей счёт, напарника или кого-то ещё, да и сколько в девках ходить, 8-ой год в гонках, пора уже отведать победного шампнского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2019:

Цитата

 

Дамиани: Акционеры Ferrari ждут от Бинотто побед

9 января 2019

Анжело Стикки Дамиани: «Посыл этих перемен понятен – в команде больше не должно быть недопонимания. Разногласия в руководстве команды больше не могут влиять на результаты. Назначение Бинотто и тот факт, что он возьмет на себя сразу две важные должности в Ferrari, означает только одно – команда должна с первой попытки выиграть и титул в личном зачете, и Кубок конструкторов.

Ожидания от 2019 года огромные, но важно найти точку равновесия. Акционеры команды не могут допустить проигрыш третий год подряд из-за упущенных возможностей. Кроме того, перемены в команде – это также знак благодарности болельщикам Ferrari за терпение и их преданность команде в самые трудные времена».

Дамиани считает, что приход в команду Шарля Леклера дополнительно мотивирует Себастьяна Феттеля: «Себастьян не в восторге от прихода в команду молодого, быстрого, но уже зрелого гонщика, однако я уверен, что это только поможет ему максимально выкладываться. В прошлые сезоны Себастьян находился в своеобразной зоне комфорта, выступая вместе со своим приятелем Кими Райкконеном, который всегда его поддерживал. Выход из зоны комфорта пойдет Феттелю только на пользу».

 

 

2022:

Цитата

 

Часть сотрудников «Феррари» отказывалась участвовать в церемонии награждения после Гран-при Великобритании (Альберто Антонини)

 

Бывший пресс-атташе «Феррари» Альберто Антонини рассказал о возможном расколе в итальянской команде.

По словам Антонини, который ссылается на информацию, полученную из своих источников в команде, часть сотрудников «Феррари» изначально отказалась принимать участие в традиционной церемонии награждения.

Обычно, когда пилотов приглашают на подиум, все сотрудники команды собираются внизу под трибуной.

«Если это действительно правда, то я боюсь, что это не очень хороший знак. Здоровое соперничество в боксах – это всегда неплохо, каждый механик и инженер в первую очередь болеет именно за «своего» пилота. Однако победы всегда должны быть в общих интересах всей команды», – написал Антонини.

 

 

В общем, что-то грядет - и вполне возможно, что это будут изменения в лучшую сторону с точки зрения результата. Плюс ситуация с директивой ФИА - пора Феррари и РБ по-настоящему объединиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Увидишь, Бинотто не будет менять свою линию. Да и если это попытается сделать, сделает очень неуклюже. К тому же, как по мне, он уже подорвал себе доверие в команде. Когда Сайнц победил в Британии, механиков, которые встречали его было меньше, чем механиков РБР, которые приветствовали второе место Переса. А это уже не просто так сигнальчик, это звон колокола. Бинотто потерял связь с реальностью. Дальше спурт вниз. 

Я бы дорого дал чтобы посмотреть что происходило в команде в тот воскресный вечер. Среди простых механиков в гаражах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Не смотрел. Вот только недавно самый первый эпизод посмотрел и чёт не впечатлило))

Но вобще да, Карлито не может просто взять и стать Боттасом. Не тот случай.

Мне тоже не шибко понравилось, но как раз про Карлоса там немало было - строго говоря, все окружение видит в нем чемпа, и ожидать другого было бы странно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Со слов башмакова разница на одном круге между хардом и софтом была около 2х секунд...

Если в монако это был большой затуп мостика, то тут явно прослеживается желание дать выиграть сайнсу.

 

А то это было не ясно по ходу всей гонки.

 

10 часов назад, Maranellogp сказал:

То что софта хватит, было ясно из этой же гонки. Несколько пилотов проехали почти 20 кругов на нём.

 

Проблема, что это не ясно стратегам Феррари. Или ясно. И второе ещё хуже, чем первое.

 

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Идеально было бы делать двойной пит или зазывать только Шарля

 

Не для Феррари

 

9 часов назад, Merry Christmas сказал:

конечно он должен был жестко сказать готовьте софт заезжаю, после того как сразу его не зазвали

 

Хорошо раздавать инструкции гонщику, который практически ничего не знает об отрывах

 

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Деверие так быстро не возвращается, после стольких косяков

 

Каких косяков? В воскресенье был осознанный выбор.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Я бы дорого дал чтобы посмотреть что происходило в команде в тот воскресный вечер. Среди простых механиков в гаражах.

Не переживай, итальянская пресса все выведает и расскажет в подробностях. Надо просто подождать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Увидишь, Бинотто не будет менять свою линию. Да и если это попытается сделать, сделает очень неуклюже. К тому же, как по мне, он уже подорвал себе доверие в команде. Когда Сайнц победил в Британии, механиков, которые встречали его было меньше, чем механиков РБР, которые приветствовали второе место Переса. А это уже не просто так сигнальчик, это звон колокола. Бинотто потерял связь с реальностью. Дальше спурт вниз. 

Слишком много переменных, хотя согласен - формально пока поводов для пессимизма сильно больше.

С другой стороны, если сделать правильные выводы и не слишком жестко лажать, то все возможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Назначение Бинотто и тот факт, что он возьмет на себя сразу две важные должности в Ferrari, означает только одно

Что непонятно ничего :D

11 минут назад, MagicForce сказал:

ну папа у него раллист все таки, а там не такая конкуренция как в ф1 при всем уважении

Папа - чемпион, а значит и характер победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не переживай, итальянская пресса все выведает и расскажет в подробностях. Надо просто подождать. 

Надеюсь. Если уже сразу пошли утечки, то дальше будут ещё какие-то интересные детали.

За Шарля тревожно: ни влиятельного папы в боксах, ни титульного спонсора за плечами.

Один лишь талант да часть сотрудников, которым этот Бин нафиг не сдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

С другой стороны, если сделать правильные выводы и не слишком жестко лажать, то все возможно.

Бинотто и не слишком сильно лажать? Ты в это веришь? Я больше поверю в то, что если Бинотто отправят в отставку и вместо него возьмут человека со стороны, то у нас тогда будет больше шансов победить или по крайне мере меньше лажать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Бинотто и не слишком сильно лажать? Ты в это веришь? Я больше поверю в то, что если Бинотто отправят в отставку и вместо него возьмут человека со стороны, то у нас тогда будет больше шансов победить или по крайне мере меньше лажать. 

Англоязычные болелы за Риволлу топят. У нас тут тоже о нём кто-то хорошо отзывался.

Я, признаюсь, за Мото ГП не слежу, так что ничего не могу сказать. Но, думаю, он точно лучше Бинотты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Англоязычные болелы за Риволлу топят. У нас тут тоже о нём кто-то хорошо отзывался.

Я, признаюсь, за Мото ГП не слежу, так что ничего не могу сказать. Но, думаю, он точно лучше Бинотты :D

Возможно. Но я за Тото. Феррари нужна жесткая австрийская нагайка. Да и Тото настоящий душка! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

сделать первому пит пилоту который лидирует в гонке разве КТ? сделать пит обоим, зазор позволял это КТ?

 

Видимо КТ это всё где Шарль впереди Карлоса.

 

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Болельщик алонсо симпатизирует испанцу, что тут непонятного

 

Боюсь там другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Англоязычные болелы за Риволлу топят. У нас тут тоже о нём кто-то хорошо отзывался.

Я, признаюсь, за Мото ГП не слежу, так что ничего не могу сказать. Но, думаю, он точно лучше Бинотты :D

Риволла чудо сотворил с Априлией. Из самой слабой команды посмешища собрал сильную и боеспособную. За очень короткий срок и с минимальным бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

Риволла чудо сотворил с Априлией. Из самой слабой команды посмешища собрал сильную и боеспособную. За очень короткий срок и с минимальным бюджетом.

Красава, нам бы такой менеджер не помешал. Вместо этого токсика, который уже кажется развалил команду на два лагеря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, shadoff сказал:

2) Учитывая, как Себу уничтожали шансы на приличный результат в гонках в сезоне 2020, сомнительные утверждения:)

Я 20 год вообще не рассматриваю, трудно чего то ожидать от команды и пилота, которые друг на друга не рассчитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Один лишь талант да часть сотрудников, которым этот Бин нафиг не сдался.

Я бы с удовольствием посмотрел как простые механики устроят забастовку, что миллионера Шарля обделили :) Помню такие же сказки рассказывали фанаты Алонсо, но тот хотя бы механикам доплачивал и то никто не восстал. Работникам все равно, главное чтобы босс не лютовал и зарплата шла. На их веку этих миллионеров пилотов проходит от 3 до 5 штук, сегодня один, завтра другой.  Судьба Бинотто решается Элканом и только он может его снять, остальное значения не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Красава, нам бы такой менеджер не помешал. Вместо этого токсика, который уже кажется развалил команду на два лагеря. 

Думаю Риволле и в Априии отлично, да и не позовет его Феррари. Бинотто еще долго будет рулить, за быструю машину ему многое простят.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bwitcher сказал:

Выглядит как троллинг

 

Очень похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Возможно. Но я за Тото. Феррари нужна жесткая австрийская нагайка. Да и Тото настоящий душка! :smile:

Тото - абсолютно никчемный чел, успех которого был обеспечен серым кардиналом/серыми кардиналами в ФИА.

На его месте любой другой мог бы добиться успеха, учитывая, что ему обеспечивали тотальное преимущество, благодаря админ ресурсу. Взять прошлый сезон = 4-0 по решениям ФИА в противостоянии Мерс - РБ. И это не из-за слабости РБ как таковых, а явный признак того ,что и предыдущие десятки односторонних решений - следствие умысла и сговора. В прошлом сезоне все началось уже в Бахрейне с 29 безнаказанных нарушений Хэмом пределов трассы, и закончилось в Абу Даби очередной безнаказанной срезкой гигантского куска трассы.

Ален Прост передает пламенный привет из Мексики 2016 по поводу последнего эпизода:

Цитата

 

Ален Прост: Чарли Уайтинг должен дать разъяснения

3 ноября 2016

Стартовавший с поула пилот Mercedes пропустил точку торможения и срезал первый поворот, получив преимущество, хотя затем оно нивелировалось из-за появления автомобиля безопасности. Четырехкратный чемпион Ален Прост поинтересовался, стали бы судьи наказывать Хэмилтона, если бы не сейфти-кар.

Ален Прост: «Не надо судить ни по гонщикам, ни по ситуации – надо задать вопрос, существует такое правило или нет. Действительно, на старте Льюис допустил ошибку: затормозил слишком поздно и получил преимущество. Но в этот момент появился автомобиль безопасности, так что Льюис лишился этого преимущества. Следовательно, стюардам сложно об этом судить.

Необходимо сделать следующее: надо спросить у FIA и Чарли Уайтинга, как поступили бы с Хэмилтоном, если бы на старте не было автомобиля безопасности? По крайней мере, мы поняли бы, что происходит в подобном случае. Иначе все, кто стартует с поула и опасается упустить лидерство в самом начале гонки, будут срезать первый поворот. Это серьёзная проблема».

 

 

А вот внутрикомандные трения времен Росберга он нейтрализовать не смог, в конце концов свалив все на Нико = поступок типично слабого босса.

 

До сих пор сезон в общем и целом производил приятное впечатление со спортивной точки зрения. Но ближе к середине начались "старые песни о главном" после очевидно клоунской выходки Хэма, который демонстративно изображал муки в Баку (охотно верю, что после сеанса массажа вдруг все боли благополучно "исчезли" спустя несколько часов, ага-ага). Не прошло и недели, как ФИА торжественно объявили о начале новой антидельфинячей кампании с большими вопросами о влиянии на положение команд.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Так это не была ошибка, это было сознательное решение Бинотто. Он не может это признать, так считает, что его решение было верным. Человек возомнил себя пупом земли и потерял связь с реальностью. По этому никакого признания в ошибке. И как пиарщикам вот с таким работать? 

 

Мне тоже непонятно почему все забывают, что в воскресенье был осознанный выбор.

 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Я понимаю, но сделать вид что просто налажали можно, куда умнее будет чем вся нелепица что они несут.

 

Что значит сделать вид? Бинотто же сразу после гонки сказал о выборе, который они сделали.

 

3 часа назад, shadoff сказал:

Его амбиции видны невооруженным взглядом - он, скорее, будет аналогом Баттона, который готов помогать лишь после того, как сам утратил математические шансы на титул, но никак не ранее.

 

Не будет.

 

3 часа назад, nikobon сказал:

Шарлю в любом случае лучше уничтожить напарника, независимо от планов на будущее.

 

Шарлю нужно продолжать спокойно выполнять свою часть работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Я бы с удовольствием посмотрел как простые механики устроят забастовку, что миллионера Шарля обделили :) Помню такие же сказки рассказывали фанаты Алонсо, но тот хотя бы механикам доплачивал и то никто не восстал. Работникам все равно, главное чтобы босс не лютовал и зарплата шла. На их веку этих миллионеров пилотов проходит от 3 до 5 штук, сегодня один, завтра другой.  Судьба Бинотто решается Элканом и только он может его снять, остальное значения не имеет

Ты почему-то всё меряешь зарплатами и формальностями, а я думаю, что работа в автоспорте это не лёгкая прогулка в парке, и случайных людей там не очень много. Там иное отношение к своему делу, чем у большинства офисных работников, которые ходят на работу, чтобы "отсидеть" свои 8 часов.

Поэтому все, кто работает в Ф1, хотят видеть результат своих трудов. А тут вдруг появляется некий Бинотто,  3 года пилит болид и команду, выкатывает бодрую тачку, и вдруг заявляет что за чемпионат мы бороться не будем, ибо "это было бы неправильно". У меня вопрос: он что, дурак? Наверное, нет. Тогда что им движет? Никто понять не в состоянии.

Если текущий уровень выступлений команды это его действительный потолок, то он профнепригоден и должен уйти.

Если же он делает так по каким-то своим мотивам, то он вредитель, ибо за деревьями (победа Сайнса) не видит леса (победа Леклера в ЧМ).

Я думаю, что доступ к Элканну есть больше, чем у одного человека из всей команды, а если Леклер уйдёт к соперникам, то у Бинотто точно спросят, что случилось.

И не только у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Кофеман сказал:

Думаю Риволле и в Априии отлично, да и не позовет его Феррари. Бинотто еще долго будет рулить, за быструю машину ему многое простят.     

К сожалению, ты прав. Быстрой машиной Бин купил себе ещё пару лет на посту.

Может быть поэтому он и не горит бороться за чемпионат. Ибо, озвучив такую цель, нужно нести ответственност.

А раз цели нет, то и спроса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Тото - абсолютно никчемный чел, успех которого был обеспечен серым кардиналом/серыми кардиналами в ФИА.

Весь его реальный скилл в прошлом году засветили Рбшники.

Кстати, он немного научился рулить :smile:

Только у красных всё реально, а не виртуальные превозмогания, о которых любил рассказывать Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

В прошлом сезоне все началось уже в Бахрейне с 29 безнаказанных нарушений Хэмом пределов трассы

Ну да, в заметках директора гонки ясно было сказано, что выезжать за границы трассы в том повороте можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...