Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Как то не сходится с тем что ближе Карлос, когда в пользу Шарля дважды включали кт.

 

ps. что то не видно радости, когда его "любимчик" победил)

 

Я по действиям смотрю, а не по очкам. А действия вчера были явно не в пользу Шарля. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Как то не сходится с тем что ближе Карлос, когда в пользу Шарля дважды включали кт.

Дважды? 

Шарля выпустили вперед только потому что Крал нагонял их обоих.Слить Хэму - вот это был бы номер ,я б на это посмотрел! 

Если б Карла не было рядом, подозреваю, что в лучшем случае было бы "ю кэн файт" или и того хуже "холд позишнс" (мульти21).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AlexBloody сказал:

Сайнц реально второй Масса. И его защитники как обиженные массафилы когда то.

Что за бред?
По-моему тут стоит вой поклонников Леклера как раз, что команда "испанского выскочку" не задвигает в угоду величайшему пилоту всех времен должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Camandante сказал:

Что за бред?
По-моему тут стоит вой поклонников Леклера как раз, что команда "испанского выскочку" не задвигает в угоду величайшему пилоту всех времен должным образом.

Еще один массафил. Его и надо задвигать и жестко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Как то не сходится с тем что ближе Карлос, когда в пользу Шарля дважды включали кт.

 

ps. что то не видно радости, когда его "любимчик" победил)

W5yVa9S.jpg

 

да, он реально на камеру только изобразил улыбон и радость) пересмотрел щас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

Что за бред?
По-моему тут стоит вой поклонников Леклера как раз, что команда "испанского выскочку" не задвигает в угоду величайшему пилоту всех времен должным образом.

Вой стоит не только тут, а во всех итальянских спортивных изданиях, так что не надо тут))

Да что там говорить, вчера и во время гонки и после неё, комментаторы Скай тоже была в шоке от действий Феррари. 

А это о чём-то да говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tatou сказал:

Мне тоже кажется, что косяк в этом. Но это же говорит и том, что Сайнс сделал все правильно - если бы он послушался команду с ее косячным прогнозом - то оба гонщика Феррари финишировали бы на 4-5 местах в произвольном порядке (не говоря уже о том, что Сайнс потерял бы первую победу и победу для команды). Потому что идея, что Сайнс даст Шарлю оторваться, оттормозив всех, совершенно недееспособна. Он не смог бы сдержать и Перца и Карла, и скорей всего еще и присоединившегося к ним, Ала; они бы все постоянно в борьбе упирались бы в Шарля, и софт не умирал у них - при таком раскладе и в таком замесе, вперед мог выйти любой, кроме самого Карлоса, так как ему в задачу ставилось обороняться, а не обгонять. Вы же видели что там было - неужели правда считаете, что можно было сдержать всех на софте и при этом Шарль сможет оторваться? По-моему, очевидно - нет, ни к какому дублю Феррари эта тактика не вела, поэтом здесь Карлос сделал все правильно, так как победил в итоге. В противном случае на него вылилось бы гораздо больше упреков, потому что задуманную стратегию реализовать было невозможно, и он всё равно бы остался крайним, но без победы, странно, что это никто не видит.

Простите что вмешиваюсь в ваш командный спор) но мне симпатичны оба гонщика Феррари, да и сама команда.

Но я не вижу в чем можно упрекнуть Сайнса, кроме вылета, но это погоды не сделало и в принципе бывает почти со всяким.

Леклер безусловно быстрее и талантливей, но и Сайнс хороший гонщик, он совершенно адекватный и управляемый, и при грамотном руководстве - у команды есть всё для побед.

Косяк команды - только в том, что не зазвали Шарля на пит, не на первом круге, так хоть на втором - это и есть главная ошибка.

Сайнс ни чем Леклеру не помешал, когда сказали пропустить - он пропустил, когда не говорили - не обязан был, это гонки и он гонщик, пропускать партнера без команды - это какой-то адский зашквар, от которого не отмыться. А после рестарта - все сделал правильно, потому что команда ошиблась в своих прогнозах на живучесть софта.

В месте Леклера в личном зачете опять же виновата команда (Монако) и двигатель, но никак не Карлос Сайнс. Зря вы на него так, на мой взгляд...

 

 

неужели в этой ветке бывают объективные оценки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tatou сказал:

Зря вы на него так, на мой взгляд...

 

Послегоночный слоган:

Победителя да осудят!

Прочно устоялся здесь задолго до прогревочного круга:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tatou сказал:

Мне тоже кажется, что косяк в этом. Но это же говорит и том, что Сайнс сделал все правильно - если бы он послушался команду с ее косячным прогнозом - то оба гонщика Феррари финишировали бы на 4-5 местах в произвольном порядке (не говоря уже о том, что Сайнс потерял бы первую победу и победу для команды). Потому что идея, что Сайнс даст Шарлю оторваться, оттормозив всех, совершенно недееспособна. Он не смог бы сдержать и Перца и Карла, и скорей всего еще и присоединившегося к ним, Ала; они бы все постоянно в борьбе упирались бы в Шарля, и софт не умирал у них - при таком раскладе и в таком замесе, вперед мог выйти любой, кроме самого Карлоса, так как ему в задачу ставилось обороняться, а не обгонять. Вы же видели что там было - неужели правда считаете, что можно было сдержать всех на софте и при этом Шарль сможет оторваться? По-моему, очевидно - нет, ни к какому дублю Феррари эта тактика не вела, поэтом здесь Карлос сделал все правильно, так как победил в итоге. В противном случае на него вылилось бы гораздо больше упреков, потому что задуманную стратегию реализовать было невозможно, и он всё равно бы остался крайним, но без победы, странно, что это никто не видит.

Простите что вмешиваюсь в ваш командный спор) но мне симпатичны оба гонщика Феррари, да и сама команда.

Но я не вижу в чем можно упрекнуть Сайнса, кроме вылета, но это погоды не сделало и в принципе бывает почти со всяким.

Леклер безусловно быстрее и талантливей, но и Сайнс хороший гонщик, он совершенно адекватный и управляемый, и при грамотном руководстве - у команды есть всё для побед.

Косяк команды - только в том, что не зазвали Шарля на пит, не на первом круге, так хоть на втором - это и есть главная ошибка.

Сайнс ни чем Леклеру не помешал, когда сказали пропустить - он пропустил, когда не говорили - не обязан был, это гонки и он гонщик, пропускать партнера без команды - это какой-то адский зашквар, от которого не отмыться. А после рестарта - все сделал правильно, потому что команда ошиблась в своих прогнозах на живучесть софта.

В месте Леклера в личном зачете опять же виновата команда (Монако) и двигатель, но никак не Карлос Сайнс. Зря вы на него так, на мой взгляд...

 

Но в начале гонки Сайнц сдерживал Тапка пока не накосячил, потом более быстрого Шарля дважды, почему он не мог сдержать Перца или Карла с учетом одинаковых по свежести комплектов резины?

А этот отрыв хотели создать думается потому что все равно думали что хард выгоднее по деградации, типо пофигу, догонит сам Сайнц Шарля или кто то другой, хард за это время должен был войти в кондицию (они так считали).

Команде нужно было прикрыть Шарля и Карлосу были даны указания что делать, он не согласился, ничего нормального в этом не вижу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Сайнс видимо чувствует, когда мямлят.

У Карлоса опыт нахождения во многих командах.

Жесткая система РБ, кризисный Рено, потом не менее кризисный Мак.

Теперь вот Феррари. У него банально больше опыта в общении с руководством потому как повидал разных тим принсипалов.

У Шарля же по карьере всё гладко с этим всегда было. Его привели из молодёжки Феррари, потом стажировка в домашней АР, потом как минимум лояльное отношение при борьбе с Феттелем. Он банально не сталкивался ещё в карьере с ситуацией, когда надо показывать характер своему руководству.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Я по действиям смотрю, а не по очкам. А действия вчера были явно не в пользу Шарля. 

 

Хоть и медленная, но кт когда сказали Сайнцу пропустить Шарля, а потом указания что после рестарта создать отрыв в 10 корпусов до Шарля и в приоритете сдерживание Хэма.

Это рли действия в пользу Карлоса? по моему наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AlexBloody сказал:

Еще один массафил. Его и надо задвигать и жестко.

Ты всегда так ярлыками кидаешься? Масса мне безразличен. Из пилотов болею персонально только за Алонсо.

Вой от неадекватных болельщиков Шарля стоит страшный. Только почему он больше направлен на напарника, а не на команду, подставившую его, для меня секрет. 

Со стороны же болел Сайнса, тут только буйный набрасывает разное. Но это скорее исключение.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

ps. что то не видно радости, когда его "любимчик" победил)

 

Он уже судорожно пытается придумать отмазку своим действиям. Но, ввиду небольшого ума, придумал только то, что мы уже читали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Вой стоит не только тут, а во всех итальянских спортивных изданиях, так что не надо тут))

Да что там говорить, вчера и во время гонки и после неё, комментаторы Скай тоже была в шоке от действий Феррари. 

А это о чём-то да говорит.

Так на действия команды и надо жаловаться. Тут все по делу

Я был в шоке зайдя на форум после гонки, где каждое второе сообщение брызжет ядом в сторону напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

Ты всегда так ярлыками кидаешься? Масса мне безразличен. Из пилотов более персонально только за Алонсо.

Вой от неадекватных болельщиков Шарля стоит страшный. Только почему он больше направлен на напарника, а не на команду, подставившую его, для меня секрет. 

Со стороны же болел Сайнса, тут только буйный набрасывает разное. Но это скорее исключение.

А в 10м ты тоже бы поддерживал равноправие или все таки разделил бы - Алонсо первый, Масса второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

да, он реально на камеру только изобразил улыбон и радость) пересмотрел щас. 

 

так что надежда есть что Сайнцу таки объяснят что указания команды надо выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Tatou сказал:

Потому что идея, что Сайнс даст Шарлю оторваться, оттормозив всех, совершенно недееспособна.

Как я понял, идея была не в этом, а в том чтобы дать Шарлю преимущество в виде 10 корпусов. Сколько это на рестарте? Пара секунд? После рестарта можно было гнать уже на все деньги. А пока эти пара секунд съедаются, и Шарль бы резину прогрел, и у тех кто на софте, она бы слегка износилась (Феррари вон вообще были уверены, что софта на два круга хватит). Так может и получилось бы вдвоем на подуим заехать.

Включать Переса образца прошлогоднего Абу-Даби Сайнса никто не просил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

Так на действия команды и надо жаловаться. Тут все по делу

Я был в шоке зайдя на форум после гонки, где каждое второе сообщение брызжет ядом в сторону напарника.

 

Карлос виновен только в том, что менее талантлив, менее быстр относительно напарника. И в том, что искренне верит в обратное. Значит, еще и глуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Хоть и медленная, но кт когда сказали Сайнцу пропустить Шарля, а потом указания что после рестарта создать отрыв в 10 корпусов до Шарля и в приоритете сдерживание Хэма.

Это рли действия в пользу Карлоса? по моему наоборот.

Да брось, первый размен позициями (когда Карлоса позвали на первый пит), был спустя 10-11 кругов после того как Шарль его догнал.

Это вообще сложно назвать КТ, Шарль только резину за ним изнашивал, ожидая решений от руководства. А Карлито на исправном болиде так и не мог показать вменяемый темп.

 

Ну а попытка сделать из Карлоса шикану на рестарте это было вообще что-то непонятное. Никому из пилотов не объяснили роли, а потом пытаются чё-то изобразить. 

Дальше будет ещё интереснее смотреть на этот цирк, все ингридиенты есть: слабый руководитель, быстрый пилот и не такой быстрый пилот с огромными амбициями. Получится мощный коктейль.

3 минуты назад, Camandante сказал:

Так на действия команды и надо жаловаться. Тут все по делу

Я был в шоке зайдя на форум после гонки, где каждое второе сообщение брызжет ядом в сторону напарника.

Сайнс такой какой есть, тут можно только снять шляпу. Это не его вина.

Но Феррари не рассчитала их на первый-второй как того требует ситуация и теперь пожинает плоды своего нерешительного поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

так что надежда есть что Сайнцу таки объяснят что указания команды надо выполнять.

Во дожили, пытаемя по бровям Бина угадать что же он скажет пилотам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Да брось, первый размен позициями (когда Карлоса позвали на первый пит), был спустя 10-11 кругов после того как Шарль его догнал.

Это вообще сложно назвать КТ, Шарль только резину за ним изнашивал, ожидая решений от руководства. А Карлито на исправном болиде так и не мог показать вменяемый темп.

 

Ну а попытка сделать из Карлоса шикану на рестарте это было вообще что-то непонятное. Никому из пилотов не объяснили роли, а потом пытаются чё-то изобразить. 

Дальше будет ещё интереснее смотреть на этот цирк, все ингридиенты есть: слабый руководитель, быстрый пилот и не такой быстрый пилот с огромными амбициями. Получится мощный коктейль.

 

Согласен что сделано медленно и надо действовать гораздо быстрее.

Но если у него в приоритете Карлос зачем вообще давать команду что бы он пропустил Шарля? или что бы он его прикрыл после рестарта?

Ничего бы этого не было, если бы Карлос был более важен чем Шарль.

6 минут назад, BJayDS сказал:

Как я понял, идея была не в этом, а в том чтобы дать Шарлю преимущество в виде 10 корпусов. Сколько это на рестарте? Пара секунд? После рестарта можно было гнать уже на все деньги. А пока эти пара секунд съедаются, и Шарль бы резину прогрел, и у тех кто на софте, она бы слегка износилась (Феррари вон вообще были уверены, что софта на два круга хватит). Так может и получилось бы вдвоем на подуим заехать.

Включать Переса образца прошлогоднего Абу-Даби Сайнса никто не просил.

 

Так же думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Согласен что сделано медленно и надо действовать гораздо быстрее.

Но если у него в приоритете Карлос зачем вообще давать команду что бы он пропустил Шарля? или что бы он его прикрыл после рестарта?

Ничего бы этого не было, если бы Карлос был более важен чем Шарль.

Бинотто пытается на двух стульях усидеть как по мне, получается скверно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Camandante сказал:

У Карлоса опыт нахождения многих команд.

Жесткая система РБ, кризисный Рено, потом не менее кризисный Мак.

Теперь вот Феррари. У него банально больше опыта в общении с руководством потому как повидал разных тим принсипалов.

У Шарля же по карьере всё гладко с этим всегда было. Его привели из молодёжки Феррари, потом стажировка в домашней АР, потом как минимум лояльное отношение при борьбе с Феттелем. Он банально не сталкивался ещё в карьере с ситуацией, когда надо показывать характер своему руководству.

 

А он у Шарля есть? 

Вы все верно пишите, что Шарль провел время в ф1 в относительно комфортных условиях и того опыта, который есть и у Ферстаппена, и у Сайнса у него просто нет. 

Ему 24 года и не факт, что он в состоянии выдержать тот прессинг, который на него оказывается со всех сторон. Под выдержать я имею ввиду - способен побеждать и выиграть титул. 

Может быть он наберется опыта и все сложится воедино и будет титул (и не один). 

А пока что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Бинотто пытается на двух стульях усидеть как по мне, получается скверно. 

 

Или ему нужен был "петух клюнул" что бы стать более жестким и решительным в вопросах кт, надеюсь это произошло вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Но Феррари не рассчитала их на первый-второй как того требует ситуация и теперь пожинает плоды своего нерешительного поведения.

 

Вот в тот решающий момент их и не надо было рассчитывать на 1-ый/2-ой. Эпизод с рассчетом уже был сыгран и остался в каких-то там кругах позади. В решающий момент надо было просто в порядке очередности зазвать пилотов на пит. Благо, времени хватало. И это было бы справедливо. И с большой долей вероятности итогом стала бы суммарно более высокая командная позиция на финише. Но победа была бы не у того, по мнению Бинотто, гонщика. 

Редиска он, это всем понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...