Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Автор:
Рональд Фординг
,журналист
30 мая 2022 г., 18:54

Потому что её перевели на русский, не?

И причём тут Газзета? Этот человек работает на моторспорте, и это издание не может полностью переводить всю статью, а лишь какие то выдержки. Потому как выше было замечено, статьи на Газзете по подписке, платные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Автор:
Рональд Фординг
,журналист
30 мая 2022 г., 18:54

Потому что её перевели на русский, не?

Рональд Фординг не работает в  Gazzetta dello sport. Он сделал компиляцию из Gazzetta dello sport, даже не указав конкретно какую статью он цитировал, не приведя полный текст этой статьи, взяв кусок, который ему больше понравился. Это не является статьей из Gazzetta dello sport. Неужели в наше время, кому то еще нужно объяснять, как работает схема разноса информации в интернете?

6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. по твоему, они взяли статью газзетты и исказили её смысл, а газзетте при этом пофиг что на них ссылаются и врут? так оно работает оказывается :думы2:

 Ну Сайнсу и Феррари же пофиг, что в каком-то издании, кто-то решил? что это его авария привела к появлению красных флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кофеман сказал:

Рональд Фординг не работает в  Gazzetta dello sport. Он сделал компиляцию из Gazzetta dello sport, даже не указав конкретно какую статью он цитировал, не приведя полный текст этой статьи, взяв кусок, который ему больше понравился.

Вы всё врёте:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кофеман сказал:

Рональд Фординг не работает в  Gazzetta dello sport. Он сделал компиляцию из Gazzetta dello sport, даже не указав конкретно какую статью он цитировал, не приведя полный текст этой статьи, взяв кусок, который ему больше понравился. Это не является статьей из Gazzetta dello sport. Неужели в наше время, кому то еще нужно объяснять, как работает схема разноса информации в интернете?

 

Именно по этому я и СПРОСИЛ (повторяю СПРОСИЛ, а не утверждал) ссылку на статью где обвиняют,и я не знал что там подписка нужна, потому что в вырезке об этом не слова.

Ты в глаза долбишься или у тебя всего лишь хейт банальный? ну серьезно?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Camandante сказал:

Задам вопрос напрямую, т.к. ты неверно понял мой посыл.

Есть факт неразделения пилотов на 1,2 номеров. Все предпосылки для такого разделения на данном этапе чемпионата уже есть.

Сайнсу при этом заранее продлевают контракт, его отец постоянно в боксах, он демонстрирует чемпионские амбиции (на словах). При этом же чету Сайнсев начали хулить близкие к Феррари СМИ.

Леклер тащит сезон как может. На словах у него поддержка Бинотто. Не безоговорочная, как допустим у Макса, но всё же. При этом длящиеся не первый год проблемы с ГИ, несовместимые с попыткой стать чемпионом (в серьёзной команде).

 

Вопрос как такая двойственность возможна?

 

Моё мнение следующее. Не считаю Бинотто глупцом, поэтому ссылаться на его клоунаду и некомпетентность наивно, с учётом его бэкграунда прихода на капитанский мостик Феррари. Соответственно, похоже в стане красных раскол, причём даже не у пилотов, а в верхах, принимающих решения. По каким-то причинам одна "башня" придерживается стратегии ставки на воспитанника Леклера, другая "башня" видит в Сайнсе будущее не в качестве второго пилота, а полновесного бойца. Отсюда собственно и виляния того же Бинотто в рамках сложившейся коньюнктуры, когда он и завторикеллить Карлоса не может и полновесно сделать ставку на Шарля не в состоянии.

 

Все это проходили в 2018, когда в разгар борьбы за титул Феттель разгонял Кими. Арривабене, Бинотто - суть не меняется. Так что да, вероятно, полномочия по разделению пилотов на 1 и 2 находятся не у тим принсипал, а у более высоких чинов, кровно связанных с известной династией.

Бинотто жаль, его рисуют клоунов, а на деле у него и близко не такой власти, что у Хорнера и Вольфа. Жана Тодта надо было заманивать на роль дохтура, но понятно, что делиться властью никто в семье не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вы всё врёте:trollface:

Адепты черпать информацию о Ф1 из российского Моторспорта конечно любопытное явление. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ZLOY BABUIN сказал:

И без разницы Шарль или Карлос:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

 

Абсолютно. Просто есть ощущение, что Шарль все быстрее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Именно по этому я и СПРОСИЛ (повторяю СПРОСИЛ, а не утверждал) ссылку на статью где обвиняют,и я не знал что там подписка нужна, потому что в вырезке об этом не слова.

Погодите, изначально вы утверждали что проверили это издание  

1 час назад, yooogurt сказал:

Я лишь спросил про то издание которое я чекал

Как вы могли не знать, что нужна платная подписка, если вы его уже проверили?:думы2:

Получается, что вы взяли кусок перевода из российского Моторспорта, который взял кусок перевода из британского Моторспорта, ссылающегося на неизвестно какую именно и за чьим авторством статью из  Gazzetta dello sport.

И при этом имели наглость, обвинять меня во вранье?

8 минут назад, yooogurt сказал:

Ты в глаза долбишься или у тебя всего лишь хейт банальный? ну серьезно?

Изучаю любопытный объект представителя Senatus Ferrari, такие редко попадаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Half Biscuit сказал:

Все это проходили в 2018, когда в разгар борьбы за титул Феттель разгонял Кими. Арривабене, Бинотто - суть не меняется. Так что да, вероятно, полномочия по разделению пилотов на 1 и 2 находятся не у тим принсипал, а у более высоких чинов, кровно связанных с известной династией.

Бинотто жаль, его рисуют клоунов, а на деле у него и близко не такой власти, что у Хорнера и Вольфа. Жана Тодта надо было заманивать на роль дохтура, но понятно, что делиться властью никто в семье не будет

Ну в Монако был сам Элкан, похлопывал Шарля по спине, может он какие-то выводы сделает и что-то предпримет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ну в Монако был сам Элкан, похлопывал Шарля по спине, может он какие-то выводы сделает и что-то предпримет?

По сути, очень точно написал Мика.

Цитата

Я знаю, что в Ferrari заявили о планах проанализировать причину, почему их стратегия не сработала, однако считаю, что технический анализ сейчас не так важен, как человеческий фактор. Почему одна команда с уверенностью в своих силах принимает решения, а вторая – колеблется и ошибается? Это зависит от людей и их уверенности друг в друге, когда они находятся под прессингом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

По сути, очень точно написал Мика.

 

Да, я тут тоже уже писал, что проблема не просто в стратегах как таковых, а в том, что в команде сложно кому-то доверять.

У пилотов нет уверенности в ГИ, ГИ не уверены друг в друге и Руэда, да ещё и боятся ошибиться, так как им влетит за это от Бинотто. 

Сам Бинотто почему-то не уверен в том, кого надо сделать первым номером, ну или не говорит об этом напрямую, и теперь уже Шарль не уверен в команде и напарнике.

Уверен, кажется, только Сайнс, что ему по силам побороться за титул, сливая при этом 0-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Ну в Монако был сам Элкан, похлопывал Шарля по спине, может он какие-то выводы сделает и что-то предпримет?

Эти люди воспринимают реальность иначе, нежели болельщики или сам Бинотто. Если кто-то поглядывает Серию А, то может быть знаком с персоной Андреа Аньелли и спецификой его решений и мышления. Как только Аньелли выгнал компетентного босса и стал активно вмешиваться в футбол, Ювентус зачах. При этом выводов из ошибок Андреа не сделал. Ведь у них в клане конкуренция за власть и никто не будет жертвовать ради улучшения результатов частью своих полномочий - съедят целиком.
Даже если кто-то достучится до Элканна-Аньелли по вопросу Сайнца, то это не изменит общую иерархию, когда у босса команды де-факто нет полномочий принимать решения и похожая ситуация на Кими-Сайнц повторится в чем-то другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Кофеман сказал:

Погодите, изначально вы утверждали что проверили это издание  

 

Далее пояснил как и где.

Если бы я его проверял целиком и полностью и знал что там есть или нету, то я бы не спрашивал, а утверждал, что там что либо есть или нету.

 

Цитата

Получается, что вы взяли кусок перевода из российского Моторспорта, который взял кусок перевода из британского Моторспорта, ссылающегося на неизвестно какую именно и за чьим авторством статью из  Gazzetta dello sport.

И при этом имели наглость, обвинять меня во вранье?

 

В газзетте оказалась статья о которой я спрашивал, но при этом ты написал что я "просто провоцирует изданием, до которого сложно сейчас добраться".

С учетом того что италоСМИ тут мониторят только в путь и подписки могут быть легко, это я решил не искать сми где действительно об этом ни слова, и как ты думал, у меня есть подписка на газзетту, я решил спровоцировать того у кого её нету (ещё одно пальцем в одно место, а вдруг есть подписка), при этом зная что там есть статья про которую было изначальное утверждение, гениальный план однако и ты не соврал обвиняя меня в том чего не было :D

 

Цитата

Изучаю любопытный объект представителя Senatus Ferrari, такие редко попадаются. 

 

Не, ты просто впросак попал наврав и теперь обидно извиниться за это, дальше будешь как уж на сковородке крутиться отказываясь признавать очевидное пытаясь выставить меня крайним.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофеман сказал:

Но вот отрывок из Газзетта

 

Только толку ноль. Не итальянские сми должны приоритеты расставлять, а сама Феррари.

 

1 час назад, dk_1 сказал:

 

если действовать в этой логике, то шансы Феррари на титул равны нулю. 

 

Они отрицательные.

 

1 час назад, Camandante сказал:

По каким-то причинам одна "башня" придерживается стратегии ставки на воспитанника Леклера, другая "башня" видит в Сайнсе будущее не в качестве второго пилота, а полновесного бойца.

 

Понять бы ещё кто в Феррари стоит на самом верху.

 

1 час назад, Camandante сказал:

Скорее ему нужен политически важный человек рядом. Каким был Лауда в Мерсе.

 

Кто?

 

1 час назад, yooogurt сказал:

И не факт, что надо было разделять пилотов в Монако.

 

Вообще никогда не надо и не где. Феррари ведь титул всё равно не нужен. Он там только Шарлю похоже нужен.

 

59 минут назад, ZLOY BABUIN сказал:

И без разницы Шарль или Карлос:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

 

Ну раз без разницы значит возьмёт Макс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

Понять бы ещё кто в Феррари стоит на самом верху.

В том-то вся и проблема

2 минуты назад, Fleur сказал:

Кто?

Да хоть бы и дон Флавио. Если это ему конечно нужно :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

В газзетте оказалась статья о которой я спрашивал

Серьезно? Так вы его проверили или нет, все статьи? Кто конкретно из журналистов Gazzetta dello sport  автор той статьи, которую вы якобы проверили и какой там полный текст?   

2 часа назад, yooogurt сказал:

Я лишь спросил про то издание которое я чекал

Выкручивайтесь дальше, рекомендую с важным видом перейти на личности, для пущего эффекта. B)

ПС чтобы закончить тему, я не утверждал, что все италосми набросились на Сайнса, более того, уверен что есть те кто, набросился на Леклера и защищает Сайнса. В Италосми есть ответы на любой запрос.

Сам я не считаю что Сайнс делает что-то предосудительное, он гонщик, а значит эгоист и если команда без проблем дает ему сражаться против напарника, то какие могут быть претензии. Сайнс выбор Бинотто, личный выбор. Это про Лелкера можно сказать, что достался в наследство, но точно не про Сайнса.  Этот ввыбор Бинотто сделал сам и недавно переподтвердил, значит все что делает или не делает Сайнс  полностью устраивает руководителя команды.

Как болельщику Леклера мне это может не нравится, но я не объективен. Команда так решила. Значит Шарлю надо делать выводы и работать в той ситуации, которая есть. 

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Кофеман сказал:

Ну Сайнсу и Феррари же пофиг, что в каком-то издании, кто-то решил? что это его авария привела к появлению красных флагов.

 

Это вообще шедевр. Как нужно было квалификацию смотреть чтобы такое выдать. Но врут конечно не они :floxy:

 

34 минуты назад, nikobon сказал:

Ну в Монако был сам Элкан, похлопывал Шарля по спине, может он какие-то выводы сделает и что-то предпримет?

 

И? Вы не забыли, что в болиде сидят гонщики и последнее решение за ними? Я согласна с Дженсом, что Карлос не будет вторым номером и подписывать его было ошибкой.

А лично я уверена на 100%, что Карлос ничего не сделает для того чтобы помочь Шарлю взять титул. Вне зависимости расставит после Монако приоритеты Феррари или нет.

 

30 минут назад, nikobon сказал:

Да, я тут тоже уже писал, что проблема не просто в стратегах как таковых, а в том, что в команде сложно кому-то доверять.

 

О каком доверии может идти речь когда команда не знает в какую сторону им начинать бежать? Вот в РБ все строго дышат в сторону Макса. Естественно так намного проще работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

И? Вы не забыли, что в болиде сидят гонщики и последнее решение за ними? Я согласна с Дженсом, что Карлос не будет вторым номером и подписывать его было ошибкой.

А лично я уверена на 100%, что Карлос ничего не сделает для того чтобы помочь Шарлю взять титул. Вне зависимости расставит после Монако приоритеты Феррари или нет.

 

О каком доверии может идти речь когда команда не знает в какую сторону им начинать бежать? Вот в РБ все строго дышат в сторону Макса. Естественно так намного проще работать.

Всё так. И про ошибку с подписыванием Карлоса, и про метания на всех уровнях в команде. Шарль противРБ в одиночку титул не завоюет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

Это вообще шедевр. Как нужно было квалификацию смотреть чтобы такое выдать. Но врут конечно не они :floxy:

А для кого-то, это надежный источник информации, честность которого готовы отстаивать. Вот как бывает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

35 минут назад, yooogurt сказал:

дальше будешь отказываться признавать очевидное пытаясь выставить меня крайним.

 

13 минут назад, Кофеман сказал:

Выкручивайтесь дальше, рекомендую с важным видом перейти на личности, для пущего эффекта. B)

 

В - ванга.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако в Феррари не захотели (или не смогли) действовать проактивно, дав возможность РБ перехватить инициативу, а потом уже реагировали на действия соперника, на чем и проиграли. Повторилась ситуация Абу-Даби 2010, когда не Феррари навязывала решения и заставляла соперников реагировать, а сама пыталась угадать с ответом на действия соперников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Если кто-то поглядывает Серию А, то может быть знаком с персоной Андреа Аньелли и спецификой его решений и мышления. Как только Аньелли выгнал компетентного босса и стал активно вмешиваться в футбол, Ювентус зачах. При этом выводов из ошибок Андреа не сделал. Ведь у них в клане конкуренция за власть и никто не будет жертвовать ради улучшения результатов частью своих полномочий - съедят целиком.

Ни за что не догадаетесь, кто в клубе сейчас генеральным директором :trollface:

5 часов назад, Roronoa_Zoro сказал:

Если бы Норрис не поехал бы за интером, а хотя бы пару кругов повозил Переса, то это был изи дубль Феррари. Так что во всем виноват Норрис. :D

Вот. В один ряд самых виновников с Сайнсом становится :smile:

7 часов назад, rreedd сказал:

Данных по сликам на тот момент не было, а с 1 ого места рисковать и ставить слики, зассали они....решили, что им с мониторов виднее и перестраховались

 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Слики плохо прогревались за круг.

В этом ключе и Энтони Дэвидсон классно разложил по горячим следам насчёт стратегии на Скае

С переходом с интера на слик работал уже не андеркат, а оверкат (пересидеть).

Чем и воспользовались в РБ.

Ориентироваться на примерную работу сликов, по его словам, можно было по Мику Шумахеру, который перешел на них раньше лидеров.

7 часов назад, rreedd сказал:

17 круг Шумахер первый перешел на хард (у него как раз ошибка была в тот момент на сликах, по моему в карман уехал)

 

9 часов назад, Fleur сказал:

Уже который раз спрашиваю каким образом отказ Карлос от промежуточной помешал Феррари оставить Шарля на трассе и ждать когда подсохнет для сликов? Момент перехода на промежуточные был уже упущен и лучшим вариантом было ждать перехода на слики. Как? Как можно было заблудиться в трёх соснах?

Они начали спасать, как им казалось, ускользающую победу из-за питстопа Чеко.

Возможно, действительно, Шарль мог утратить лидерство, но со спасением получилось гораздо хуже, менее чем за 10 коротких кругов в Монако. Бывает и такое

1708305883_mon22.JPG.fc9771206e0f2837c8e3b49fd6fbddc4.JPG

 

8 часов назад, Roronoa_Zoro сказал:

Не, ну погодите, может есть выкладки, что если бы Сайнс заехал за интером как ему и сказали команда, то он что, впереди Переса выехал бы? Или выехал бы после Переса, но перед Фестапеном?

Вот не уверен, что смогли бы оставить позади, заедь Карлос сразу на следующем круге.

Тот же Дэвидсон отмечал (как и Бинотто после гонки) сильный эффект андерката на промежуточные.

Между Сайнсом и Чеко до пит-стопа - 3 секунды.

У мексиканца практически идеальный пит -2.3 сек.

Второй сектор после выезда:

Сайнс (остаётся на дождевой) - 42.4

Перес - 40.9

-1,5 секунды.

И третий сектор лучший в гонке для всех  - 24.8

Сайнс (остался на дождевой) - 25.5

 

Кстати, Петров на автоспорте толково проанализировал, как могла бы тактически реагировать Скудерия в прошедшей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, enisei сказал:

Ни за что не догадаетесь, кто в клубе сейчас генеральным директором :trollface:

 

Конечно знаю про Мяурицио и так же знаю, что Юве продолжает заниматься хреновым и устарелым менеджментом, способным дать результат только при огромном преимуществе по деньгам, и это не изменить никак, если только в клане не найдется более толковый отпрыск-управленец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Ральф стрелки критики от племяшки перекидывает неумело:

 

«Он и сам достаточно напортачил, поэтому должен вести себя скромнее. Такое случается. Вы выигрываете и проигрываете вместе.

Пока что команда допустила меньше ошибок, чем он», – заявил эксперт немецкого Sky Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Дэймон призывает Шарля к осмотрительности:

 

«Я считаю, в «Феррари» взрослые люди, они понимают. Но критиковать команду можно до тех пор, пока это не станет проблемой для ее репутации.

«Феррари» – не та команда, которая уступит. В борьбе гонщика и «Феррари» всегда победит «Феррари». С точки зрения техники и дипломатии следует соблюдать осторожность», – заявил Хилл.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...