Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Maranellogp сказал:

Нам в Баку и так ничего не светит, пусть придумывают)

 

Вообще не финишируют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

Вообще не финишируют? :D

Без понятия, это городская трасса. Всякое может быть. Но помимо этого, тут очень длинная прямая, а это для РБ.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Вообще не финишируют? :D

Главное взять поул:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Покажешь статью в gazzetta dello sport где Сайнца обвиняют? чет не нашел.

Это единственная газета в Италии?

Выше на пару страниц кофеман давал ссылку на ряд статей. Можешь почитать.

Туррини в копилку. Хотя это же Туррини, тут всё ясно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как то упустили один момент. У Магнуссена опять двигатель сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

Это единственная газета в Италии?

Выше на пару страниц кофеман давал ссылку на ряд статей. Можешь почитать.

Туррини в копилку. Хотя это же Туррини, тут всё ясно)

 

Выходит что не все, а ряд сми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Выходит что не все, а ряд сми?

Если ты хочешь прикопаться к словам, то да. Не все, множество СМИ.

Можешь быть доволен.

P.s. по сути вопроса ты согласен? 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы я не ругал Феррари, всё равно буду за них!:smile236:

photo_2022-05-31_12-33-22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Camandante сказал:

Это единственная газета в Италии?

У Газзетта бесплатно мало что выкладывается, либо покупай печатную, либо плати за подписку, которую в РФ теперь и невозможно осуществить. Так что он тебя просто провоцирует изданием, до которого сложно сейчас добраться.

Но вот отрывок из Газзетта.

Цитата

“Doveva dominare Leclerc, con Sainz a coprirgli le spalle. Invece ha vinto Perez e Verstappen ha guadagnato punti su Charles – l’incipit del ‘fondo’ a cura di Gianluca Gasparini nell’edizione odierna de La Gazzetta dello Sport titolato ‘Ferrari, la tua priorità è Leclerc’ – Leclerc, senza alcuna colpa, ha chiuso al quarto posto un GP che aveva in tasca anche con l’asfalto bagnato. I suoi sfoghi, durante e dopo la gara, hanno dato la misura del pasticcio combinato dal muretto rosso. La Ferrari quest’anno dovrebbe avere una stella polare, che risponde al nome di Leclerc. Serva da lezione, come ha detto Binotto. La speranza è che si riveli solo un inciampo, da ricordare con un sorriso a fine stagione”.

Основной посыл, рассчитать на номера, Леклер первый, Сайнс прикрывает, а не ведет свою игру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кофеман сказал:

У Газзетта бесплатно мало что выкладывается, либо покупай печатную, либо плати за подписку, которую в РФ теперь и невозможно осуществить. Так что он тебя просто провоцирует изданием, до которого сложно сейчас добраться.

Но вот отрывок из Газзетта.

Основной посыл, рассчитать на номера, Леклер первый, Сайнс прикрывает, а не ведет свою игру. 

Благодарю за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Rub_IN сказал:

А вообще есть ощущение, что как выше заметили, гонок ещё много, а тут Карлос выдает лучший уик энд в сезоне, отыграв  в общей сложности 18 очков у Леклера  за два последних этапа. Явно это добавит уверенности амбициям Сайнса, попробовать перетянуть командное одеяло на себя. Борьба за титул,  ещё  далеко не окончена, а приоритеты в команде даже при счёте 0-7, явно  не расставлены. 

 

если действовать в этой логике, то шансы Феррари на титул равны нулю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Скандалы, интриги, расследования!

 

2 часа назад, Camandante сказал:

p.s. Хвалят Шарля кстати за дело. У Карлоса начало сезона смазанное, но он раскатится, как только чуть успокоится 

 

2 часа назад, Fleur сказал:

 

В Монако проиграли из-за неспособности мостика Феррари в анализ. Какое отношение к этому имеет Карлос?

Пожалуйста, не надо придумывать за меня то, что я не говорил.

В прошлом году, когда пилотов, способных выиграть гонку без форс-мажоров, было всего двое, отрыв в 40 очков при огромном везении ликвидировался за две гонки - сначала вынести конкурента первым номером (снимаю шляпу перед мастерством - сам остался на трассе), потом вторым. Сейчас таких пилотов уже четверо, и дважды выбивать в пользу Сайнса надо уже троих, поэтому бахвальство о потенциальной борьбе за титул выглядит просто-напросто смешно и некрасиво, и слова "за титул" уже надо бы не произносить.

Помнится, ходил слушок, что во времена одного чухонца, который сейчас не устает вылизывать в своих опусах у Мерседеса, деление на раз-два происходило к первому повороту первого круга первой гонки, и даже целый британский шотландец после этого брал под козырек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Camandante сказал:

Если ты хочешь прикопаться к словам, то да. Не все, множество СМИ.

Можешь быть доволен.

P.s. по сути вопроса ты согласен? 

 

Я лишь спросил про то издание которое я чекал, ведь ты писал уверенно добавляя "Ну да, ну да", значит я пропустил что то.

И конечно я свечку над всеми не держал, но то что Феррари может "сотрудничать" даже с 10 изданиями тоже не исключаю, как минимум ручной Туррини скорей всего.

+ часть из тех что писали про виновного Сайнца могли копипастить Туррини, аля как практически все сми писали, что Феррари хочет Сайнцу контракт 1+1, но это был наброс от ф1инсайдера и его все подхватили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Кофеман сказал:

Так что он тебя просто провоцирует изданием, до которого сложно сейчас добраться.

 

Вообще то выдержку газзетты я читал на моторспорте, и без понятия, что там платить надо.

В статье "что писали мировые сми про гран при Монако"

Итальянская Gazzetta традиционно очень строга в оценке выступлений Скудерии. Прошедший уик-энд не оказался исключением. «Ferrari сама все себе испортила, – говорится в публикации. – Второе и четвертое места на финише стали стали прямым следствием ошибок с пит-стопами.  

В Монте-Карло, где гонка стартовала на мокром асфальте, а затем трасса стала подсыхать, Red Bull переиграла "Гарцующих жеребцов" в планировании пит-стопов. 

Победа Серхио Переса стала еще одним разочарованием для Шарля Леклера, который продолжает терпеть неудачи в Монако. В этот раз причиной слабого выступления стал выбор момента для пит-стопов – решения Ferrari стали для гонщика катастрофой».

Автор публикации продолжил: «Факт в том, что Red Bull победила на трассе, где невозможно обгонять, хотя на старте ее гонщики были только третьим и четвертым. В борьбе против столь сильного и умелого соперника Ferrari могла рассчитывать на успех, только сделав все правильно – включая пит-стопы. 

Но Red Bull дала Ферстаппену команду ехать в боксы в нужный момент – и он опередил Леклера. Полный хаос. С такими тактическими действиями Скудерия словно принесла Пересу лидерство в гонке на блюдечке, и судьба победы была решена».

 

Так что ты врешь.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я лишь спросил про то издание которое я чекал, ведь ты писал уверенно добавляя "Ну да, ну да", значит я пропустил что то.

И конечно я свечку над всеми не держал, но то что Феррари может "сотрудничать" даже с 10 изданиями тоже не исключаю, как минимум ручной Туррини скорей всего.

+ часть из тех что писали про виновного Сайнца могли копипастить Туррини, аля как практически все сми писали, что Феррари хочет Сайнцу контракт 1+1, но это был наброс от ф1инсайдера и его все подхватили.

Задам вопрос напрямую, т.к. ты неверно понял мой посыл.

Есть факт неразделения пилотов на 1,2 номеров. Все предпосылки для такого разделения на данном этапе чемпионата уже есть.

Сайнсу при этом заранее продлевают контракт, его отец постоянно в боксах, он демонстрирует чемпионские амбиции (на словах). При этом же чету Сайнсев начали хулить близкие к Феррари СМИ.

Леклер тащит сезон как может. На словах у него поддержка Бинотто. Не безоговорочная, как допустим у Макса, но всё же. При этом длящиеся не первый год проблемы с ГИ, несовместимые с попыткой стать чемпионом (в серьёзной команде).

 

Вопрос как такая двойственность возможна?

 

Моё мнение следующее. Не считаю Бинотто глупцом, поэтому ссылаться на его клоунаду и некомпетентность наивно, с учётом его бэкграунда прихода на капитанский мостик Феррари. Соответственно, похоже в стане красных раскол, причём даже не у пилотов, а в верхах, принимающих решения. По каким-то причинам одна "башня" придерживается стратегии ставки на воспитанника Леклера, другая "башня" видит в Сайнсе будущее не в качестве второго пилота, а полновесного бойца. Отсюда собственно и виляния того же Бинотто в рамках сложившейся коньюнктуры, когда он и завторикеллить Карлоса не может и полновесно сделать ставку на Шарля не в состоянии.

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

Задам вопрос напрямую, т.к. ты неверно понял мой посыл.

Есть факт неразделения пилотов на 1,2 номеров. Все предпосылки для такого разделения на данном этапе чемпионата уже есть.

Сайнсу при этом заранее продлевают контракт, его отец постоянно в боксах, он демонстрирует чемпионские амбиции (на словах). При этом же чету Сайнсев начали хулить близкие к Феррари СМИ.

Леклер тащит сезон как может. На словах у него поддержка Бинотто. Не безоговорочная, как допустим у Макса, но всё же. При этом длящиеся второй год проблемы с ГИ, несовместимые с попыткой стать чемпионом (в серьёзной команде).

 

Вопрос как такая двойственность возможна?

 

Моё мнение следующее. Не считаю Бинотто глупцом, поэтому ссылаться на его клоунаду и некомпетентность наивно, с учётом его бэкграунда прихода на капитанский мостик Феррари. Соответственно похоже в стане красных раскол, причём даже не в стане пилотов, а в верхах, принимающих решения. По каким-то причинам одна "башня" придерживается стратегии ставки на воспитанника Леклера, другая "башня" видит в Сайнсе будущее не в качестве второго пилота, а полновесного бойца. Отсюда собственно и виляния того же Бинотто в рамках сложившейся коньюнктуры, когда он и завторикеллить Карлоса не может и словесные реверансы в сторону Шарля. 

 

Если Бинотто чего-то не может и допускает какие-то виляния, как ты написал, допускает какой-то раскол, значит ему нужно заняться чем-то другим, может моторами или стать библиотекарем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Если Бинотто чего-то не может и допускает какие-то виляния, как ты написал, допускает какой-то раскол, значит ему нужно заняться чем-то другим, может моторами или стать библиотекарем. 

Скорее ему нужен политически важный человек рядом. Каким был Лауда в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вообще то выдержку газзетты я читал на моторспорте, и без понятия, что там платить надо.

В статье "что писали мировые сми про гран при Монако"

 

 

Так что ты врешь.

Это ваша ссылка на оригинал, Газзетта публикует теперь на русском? 

Хотелось бы все таки увидеть именно в Gazzetta dello sport 

1 час назад, yooogurt сказал:

Покажешь статью в gazzetta dello sport 

Со своей стороны замечу, у Газзетта есть несколько ведущих журналистов: Перна, Сальвини, Гаспарини каждый из которых ведет свою колонку и все они печатаются. 

Кто написал вашу статью и почему она на русском?

Что касается использование такого, известного своими фпльшивками, издания как российский Моторспорт, в качестве источника "правдивой" информации, то это редкостная пошлятина, подчеркивающая крайне низкий уровень собеседника и его аргументаций.

  

В 28.05.2022 в 18:46, SERB сказал:

моторспорт, конечно, то ещё днище...

Цитата

Шарль Леклер выиграл квалификацию родного для себя Гран При Монако, отыграв у своего напарника Карлоса Сайнса более двух десятых секунды.

При этом сессия закончилась именно аварией Сайнса, который не дал соперникам Леклера улучшить время круга. Тем ни менее, Леклер посчитал выигранный домашний поул заслуженным.

 

 

 

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

Скорее ему нужен политически важный человек рядом. Каким был Лауда в Мерсе.

 

Берни 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Camandante сказал:

Задам вопрос напрямую, т.к. ты неверно понял мой посыл.

Есть факт неразделения пилотов на 1,2 номеров. Все предпосылки для такого разделения на данном этапе чемпионата уже есть.

Сайнсу при этом заранее продлевают контракт, его отец постоянно в боксах, он демонстрирует чемпионские амбиции (на словах). При этом же чету Сайнсев начали хулить близкие к Феррари СМИ.

Леклер тащит сезон как может. На словах у него поддержка Бинотто. Не безоговорочная, как допустим у Макса, но всё же. При этом длящиеся не первый год проблемы с ГИ, несовместимые с попыткой стать чемпионом (в серьёзной команде).

 

Вопрос как такая двойственность возможна?

 

Моё мнение следующее. Не считаю Бинотто глупцом, поэтому ссылаться на его клоунаду и некомпетентность наивно, с учётом его бэкграунда прихода на капитанский мостик Феррари. Соответственно, похоже в стане красных раскол, причём даже не у пилотов, а в верхах, принимающих решения. По каким-то причинам одна "башня" придерживается стратегии ставки на воспитанника Леклера, другая "башня" видит в Сайнсе будущее не в качестве второго пилота, а полновесного бойца. Отсюда собственно и виляния того же Бинотто в рамках сложившейся коньюнктуры, когда он и завторикеллить Карлоса не может и полновесно сделать ставку на Шарля не в состоянии.

 

 

Если в Феррари действительно так обстоят дела, то это заведомо хоронит все шансы на чемпионство в ситуации, когда нужно бороться с другой командой.

Был отличный опыт командной работы при Шумахере, есть пример Мерседес Хэм – Боттас, зачем играть в какое-то равенство?

Болельщикам Феррари (да и самой команде) нужен титул, а не игра в благородство и политические игры внутри команды. Тем более в кои то веки есть хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Camandante сказал:

Есть факт неразделения пилотов на 1,2 номеров. Все предпосылки для такого разделения на данном этапе чемпионата уже есть.

 

Есть факт паники и череды ошибок мостика.

И не факт, что надо было разделять пилотов в Монако.

 

 

12 минут назад, Camandante сказал:

Моё мнение следующее. Не считаю Бинотто глупцом, поэтому ссылаться на его клоунаду и некомпетентность наивно, с учётом его бэкграунда прихода на капитанский мостик Феррари. Соответственно, похоже в стане красных раскол, причём даже не у пилотов, а в верхах, принимающих решения. По каким-то причинам одна "башня" придерживается стратегии ставки на воспитанника Леклера, другая "башня" видит в Сайнсе будущее не в качестве второго пилота, а полновесного бойца. Отсюда собственно и виляния того же Бинотто в рамках сложившейся коньюнктуры, когда он и завторикеллить Карлоса не может и словесные реверансы в сторону Шарля озвучиает. 

 

Я думаю что не надо было никого вторикеллить и вестись на пит Перца. Надо было ждать перехода на слики, максимум что бы при таком раскладе потеряли, это второе место Сайнца из-за оверката Перца.

И провал Монако по вине мостика целиком и полностью. 

Даже если теоритечески натянуть Сайнца на глобус с его "отказом" прикрывать Шарля, то как это оправдывает пит Шарля на интеры? 

А по первому и второму номеру уже не раз свою позицию озвучивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Camandante сказал:

Задам вопрос напрямую, т.к. ты неверно понял мой посыл.

Есть факт неразделения пилотов на 1,2 номеров. Все предпосылки для такого разделения на данном этапе чемпионата уже есть.

Сайнсу при этом заранее продлевают контракт, его отец постоянно в боксах, он демонстрирует чемпионские амбиции (на словах). При этом же чету Сайнсев начали хулить близкие к Феррари СМИ.

Леклер тащит сезон как может. На словах у него поддержка Бинотто. Не безоговорочная, как допустим у Макса, но всё же. При этом длящиеся не первый год проблемы с ГИ, несовместимые с попыткой стать чемпионом (в серьёзной команде).

Вы преувеличивает влияние команды именно на италосми. Например заказнички про "токсичного" Алонсо писал англичанин Хьюз. К тому же значительная часть италосми все еще любит Феттеля и любили его в 2020, были сильно расстроены заменой на Сайнса.  Так что тычки Сайнсу, вполне могут их собственной инициативой.

Про поддержку Бинотто, оно даже на словах весьма условная, Бин не раз подчеркивал, что в команде к пилотам одинаковое отношение, нет деления на номера и как мы видим нет никаких причин в этом сомневаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Кофеман сказал:

Кто написал вашу статью и почему она на русском?

 

Автор:
,журналист
30 мая 2022 г., 18:54

 

Потому что её перевели на русский, не?

 

18 минут назад, Кофеман сказал:

Что касается использование такого, известного своими фпльшивками, издания как российский Моторспорт, в качестве источника "правдивой" информации, то это редкостная пошлятина, подчеркивающая крайне низкий уровень собеседника и его аргументаций.

 

Т.е. по твоему, они взяли статью газзетты и исказили её смысл, а газзетте при этом пофиг что на них ссылаются и врут? так оно работает оказывается :думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Если в Феррари действительно так обстоят дела, то это заведомо хоронит все шансы на чемпионство в ситуации, когда нужно бороться с другой командой.

Был отличный опыт командной работы при Шумахере, есть пример Мерседес Хэм – Боттас, зачем играть в какое-то равенство?

Болельщикам Феррари (да и самой команде) нужен титул, а не игра в благородство и политические игры внутри команды. Тем более в кои то веки есть хорошая машина.

И без разницы Шарль или Карлос:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...