Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну как там, все или еще подрыгаемся?)) 

 

Деньги говорят все целы)) а у РБ почти нет)) так что титулы в кармане:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Деньги говорят все целы)) а у РБ почти нет)) так что титулы в кармане:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Деньги - это хорошо. А еще лучше, когда их много. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Ну как там, все или еще подрыгаемся?)) 

 

В Барсе империя Скудерия нанесет ответный удар :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

В Барсе империя Скудерия нанесет ответный удар :smile107:

Хорошо бы, а то совсем тоскливо смотреть, как РБ обгоняет Феррари как стоячую... И надеюсь Карлос все же будет бороться с РБ за позицию, а не безропотно пропускать на старте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Хорошо бы, а то совсем тоскливо смотреть, как РБ обгоняет Феррари как стоячую... И надеюсь Карлос все же будет бороться с РБ за позицию, а не безропотно пропускать на старте....

 

С шинами не доработали, вон Ньюи говорил что никто не знал как медиум себя в гонке поведет, ибо никто с ним не работал, времени не было.

 

зы. как стоячую не было, там был расчет что Тапок, как Перец при атаке Карлоса, не сможет удержаться на грязной траектории и ему придется перетормаживать, Шарль же об этом в интервью говорил.

А вот то что Карлос не закрыл калитку Тапку на старте соглы, моя тоже недоволен этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Al Capone сказал:

Деньги говорят все целы)) а у РБ почти нет)) так что титулы в кармане:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

То есть, на ремонте машины Сайнса после его аварий команда решила сэкономить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

То есть, на ремонте машины Сайнса после его аварий команда решила сэкономить))

 

то есть быки на обновы всего 1.2кк потратили?

и почему расходы на ремонт берут из денег на обновления?

тоже тот ответ Марко почитал, и теперь прям уверен, что он спецом набрасывает.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

то есть быки на обновы всего 1.2кк потратили?

и почему расходы на ремонт берут из денег на обновления?

тоже тот ответ Марко почитал, и теперь прям уверен, что он спецом набрасывает.

 

 

Сколько из общего бюджета заложено на обновления и какая часть зарезервирована на ремонт команда решает сама. 

Если аварий нет, то эти средства идут на доработки. Логично же. Марко просто озвучивает очевидные вещи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Сколько из общего бюджета заложено на обновления и какая часть зарезервирована на ремонт команда решает сама. 

Если аварий нет, то эти средства идут на доработки. Логично же. Марко просто озвучивает очевидные вещи .

 

Так получается до последней гонки этот нз нельзя трогать? малоли авария будет же, и как его тогда на обновы тратить не понятно.

И он говорит что ситуация у быков с обновлениями сейчас не отличается от Феррари, где тут логика я фиг его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

В Барсе империя Скудерия нанесет ответный удар :smile107:

Вроде в Майами должны были, нет?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Вроде в Майами должны были, нет?:crazy:

 

осечка вышла  :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так получается до последней гонки этот нз нельзя трогать? мало ли авария будет же, и как его тогда на обновы тратить не понятно.

 

Краш в последней гонке на бюджет уже не повлияет) 

 

Цитата

И он говорит что ситуация у быков с обновлениями сейчас не отличается от Феррари, где тут логика я фиг его знает.

 

Честно говоря не помню кто именно сказал про 75 % бюджета РБ, сам Бинотто или просто домыслы журналистов. Разумеется, после этого всем стало интересно, поэтому начали задавать вопросы Хельмуту.

"Не думаю, что мы израсходовали больше средств, чем Ferrari. Это правда, что увеличение расходов на логистику является проблемой. Но это касается не только нас, это касается Ferrari и всех остальных команд.  Поэтому все домыслы о том, что мы потратили больше остальных, являются нонсенсом. Я не думаю, что в этом отношении мы существенно отличаемся от Ferrari. Тем более что интересно, как на них влияет то, что Карлос Сайнс уже несколько раз разбивал машину. Ликвидация последствий аварий не может не оказать влияние на бюджет команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну как там, все или еще подрыгаемся?)) 

Все ещё дрыгаетесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shell сказал:

Краш в последней гонке на бюджет уже не повлияет) 

 

Как это нет? там можно на лям разбить болид же.

Я сомневаюсь что в бюджете статьи на обновы и краши как либо пересекаются, ибо не последняя ,так последние 5 гонок взять, а обновы заранее готовить надо то.

Скорее из подготовки на след сезон деньги берут, вот это логично звучит.

 

23 минуты назад, Shell сказал:

Честно говоря не помню кто именно сказал про 75 % бюджета РБ, сам Бинотто или просто домыслы журналистов. Разумеется, после этого всем стало интересно, поэтому начали задавать вопросы Хельмуту.

"Не думаю, что мы израсходовали больше средств, чем Ferrari. Это правда, что увеличение расходов на логистику является проблемой. Но это касается не только нас, это касается Ferrari и всех остальных команд.  Поэтому все домыслы о том, что мы потратили больше остальных, являются нонсенсом. Я не думаю, что в этом отношении мы существенно отличаемся от Ferrari. Тем более что интересно, как на них влияет то, что Карлос Сайнс уже несколько раз разбивал машину. Ликвидация последствий аварий не может не оказать влияние на бюджет команды".

 

Журналисты посчитали после слов Гюнтера о 10 лямах на обновление.

И тут не важны эти 75%, суть что не может быть, что быки и Феррари израсходовали одинаково средств, быки и вес снижали (сам Марко говорил что это очень дорого), концепцию ещё на тестах обновляли, и много обнов уже привозили, а Феррари по сути на стоке с тестов ездит (то "новое" заднее крыло в Майами оказалось копией того что было, только без закрылка Герни).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Как это нет? там можно на лям разбить болид же.

Я сомневаюсь что в бюджете статьи на обновы и краши как либо пересекаются, ибо не последняя ,так последние 5 гонок взять, а обновы заранее готовить надо то.

Скорее из подготовки на след сезон деньги берут, вот это логично звучит.

Журналисты посчитали после слов Гюнтера о 10 лямах на обновление.

И тут не важны эти 75%, суть что не может быть, что быки и Феррари израсходовали одинаково средств, быки и вес снижали (сам Марко говорил что это очень дорого), концепцию ещё на тестах обновляли, и много обнов уже привозили, а Феррари по сути на стоке с тестов ездит (то новое заднее крыло в Майами оказалось копией того что было, только без закрылка Герни).

 

Ну тогда давай и мы добавим свои домыслы. Я считаю, что себестоимость  деталей производства Феррари дороже чем детали производства Ред Булл))

Бабки на ремонт и развитие еще как пересекаются. Ты припас 10млн на доработки, но твои гонщики разбил техники на 2,5млн. Откуда их взять, если 130млн ты уже потратил? Потому что нельзя взять "в долг" из бюджета следующего года))

Да, в следующем году будет дышаться полегче, потому что основная часть работы сделана за прошедшие 1,5 года. При этом Феррари не приходилось особо тратиться на сезон 2021. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shell сказал:

Ну тогда давай и мы добавим свои домыслы. Я считаю, что себестоимость  деталей производства Феррари дороже чем детали производства Ред Булл))

Считай как хочешь, дело твое.

Цитата

Бабки на ремонт и развитие еще как пересекаются. Ты припас 10млн на доработки, но твои гонщики разбил техники на 2,5млн. Откуда их взять, если 130млн ты уже потратил? Потому что нельзя взять "в долг" из бюджета следующего года))

Из денег что ты припас на развитие для следующего года, не обновления в этом, вот отсюда взять.

Вот это логично: чем больше пилоты набьют болидов, тем меньше будет развит болид 2023.

Или как это работает: мы не будем в начале обновляться вообще, вдруг наши пилоты разобьют болидов на 10 лямов в конце чемпионата и мы встрянем?

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Ну тогда давай и мы добавим свои домыслы. Я считаю, что себестоимость  деталей производства Феррари дороже чем детали производства Ред Булл))

Бабки на ремонт и развитие еще как пересекаются. Ты припас 10млн на доработки, но твои гонщики разбил техники на 2,5млн. Откуда их взять, если 130млн ты уже потратил? Потому что нельзя взять "в долг" из бюджета следующего года))

Да, в следующем году будет дышаться полегче, потому что основная часть работы сделана за прошедшие 1,5 года. При этом Феррари не приходилось особо тратиться на сезон 2021. 

Не может у РБР стоить дешевле просто потому что уровень зарплат в Англии выше чем в Италии. 

european_countries_by_average_annual_wag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Считай как хочешь, дело твое.

Из денег что ты припас на развитие для следующего года, не обновления в этом, вот отсюда взять.

Вот это логично: чем больше пилоты набьют болидов, тем меньше будет развит болид 2023.

Или как это работает: мы не будем в начале обновляться вообще, вдруг наши пилоты разобьют болидов на 10 лямов в конце чемпионата и мы встрянем?

 

Зачем для следующего года? В следующем году будет свой бюджет 140, а сейчас надо грамотно распорядиться бюджетом на 2022. Хотя, я не знаю как бухгалтерия ФИА считает финансовые года у команд.

24 минуты назад, Xodus сказал:

Не может у РБР стоить дешевле просто потому что уровень зарплат в Англии выше чем в Италии. 

 

Надо было больше смайликов поставить, что бы было понятно что это шутка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Деньги говорят все целы)) а у РБ почти нет)) так что титулы в кармане:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

РБ тратит деньги на обновления, сколько денег Феррари потратила на восстановления машины после аварий Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

РБ тратит деньги на обновления, сколько денег Феррари потратила на восстановления машины после аварий Сайнса?

 

Здесь йогурт скидывал таблицу. Но вот Марко говорит у них все вровень с Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shell сказал:

Зачем для следующего года? В следующем году будет свой бюджет 140, а сейчас надо грамотно распорядиться бюджетом на 2022. Хотя, я не знаю как бухгалтерия ФИА считает финансовые года у команд.

 

А зачем по твоему Феррари в прошлом году рано закончила развивать болид 2020 и переключила свои силы (деньги) на новый регламент?

Очевидно что бы силы (деньги) не пропадали зря, и у любой команды в бюджет этого года заложены траты на развитие на след (котоырй уже потихоньку введутся и чем дальше тем масштабнее) 

+ могут гонщики в конце чемпионата набить болидов на сумму большую чем ты оставил для обнов? да легко, и чего тогда делать? откатывать обновы и просить понять и простить?

Как ты тут грамотно распределишь бюджет если ты не Ванга и не можешь знать на сколько твои гонщики побьют болидов? может на 0, а может на все 10 лямов. а если самыйй худший вариант не исключен, то и обновлять болид не стоит, мало ли.

Да не пересекаются траты на обновы и ремонт, дед просто набросил в который раз (тут стоит отдать ему должное, делает он это грамотно) и перевел шумиху в инфополе в более выгодную для его команды стезю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Здесь йогурт скидывал таблицу. Но вот Марко говорит у них все вровень с Феррари. 

 

Более чем уверен что деньги на ремонт ни копейки не отбирают с денег на обновления, и Марко набрасывает как и со снижением веса вчера.

но вот (хайрез):

ooeiorkjegy81.png?width=960&crop=smart&a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Более чем уверен что деньги на ремонт ни копейки не отбирают с денег на обновления, и Марко набрасывает как и со снижением веса вчера.

но вот (хайрез):

ooeiorkjegy81.png?width=960&crop=smart&a

 

Здесь еще мне вот что интересно: 

 

«На машине Серхио возникли проблемы с датчиком одного из цилиндров, поэтому он потерял много времени, – цитирует Хорнера Racingnews365. – Наши инженеры смогли переключиться на другие датчики, но из-за этого силовая установка потеряла примерно 20 киловатт мощности. Даже имея преимущество новых шин, Серхио терял по полсекунды на круге из-за снижения скорости на прямых. Если бы не эта проблема, он бы мог финишировать вторым.

Серхио был очень близок к сходу, но мы смогли решить проблему, и теперь плотно поработаем с Honda, чтобы понять причину и постараться не допустить её повторения в будущем.

Беспокоит ли нас надёжность машины? Я не считаю машину ненадёжной. Да, на предсезонных тестах и в первых гонках у нас возникли определённые проблемы, которые огорчали, но мы плотно сотрудничаем с Honda. Они оказывают нам отличную поддержку, и я уверен, что все проблемы будут решены».

 

Какова цена этой поддержки? Проходит ли она как-то по бухучету или Хонда тратится сама, а в таком случае это офигенное преимущество для РБ - любая проблема с силовой установкой решается за счет Хонды. Но даже если это деньги РБ, а не Хонда, то РБ вполне могли авансом еще в прошлом году сделать перевод бабла на счета японцев, а теперь получать отличную поддержку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Здесь еще мне вот что интересно: 

 

Вот именно, сколько стоили быкам поломки в этом сезоне дед чем умалчивает, а отчитать потом "это нам Хонда на халяву сделала" не получится.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

а отчитать потом "это нам Хонда на халяву сделала" не получится.

 

Ну чтобы не получилось - Маттиа Бинното надо обратить на это внимание FIA, дать ответочку за недавний наезд на днище. 

 

А то получается, Хонда как бы ушла из Ф1, но решает проблемы РБ и не понятно как это оплачивается или уже было оплачено авансом. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...