Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Xodus

Спринт гонки

Recommended Posts

1 час назад, Warwick сказал:

Блин. Росс Браун там вовсю расхваливает новый формат, говорит, типа многим болельщикам понравилось, много позитивных отзывов.

 

Где, вот где вся эта толпа людей, которые в восторге от спринтов?

 

И ещё вся эта ересь про то, что всё зависит от гонщиков, никакой стратегии и тд. Да бред полный. Ну может совсем на чуть-чуть роль гонщика повысилась, ну Алонсо смог отжечь, да. А так в целом всё так же зависит от машины.

 

В общем, я не понимаю, какой именно спринт видел Браун, но с тем, который видел я, его слова мало общего имеют.

Да везде, даже на главной 260 за старый, 150 за спринт и 150 считают что надо доработать, т.е. тоже за спринт но не согласны к примеру с очками

На сайте опросов Ф1 мнения разделились и выкладывал скрин

1630247837_.thumb.JPG.b780bd87fc2dbc852a3846b2c9c8dd7c.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

что всё зависит от гонщиков,

А в квале нет, что ли, по мнению Росса?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
9 минут назад, jurykovalev сказал:

А в квале нет, что ли, по мнению Росса?:думы2:

Нет, конечно, в квале не все равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

А в квале нет, что ли, по мнению Росса?:думы2:

Вот докопались, спринт это отдельное действо и сравнение, логично, идет с гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Нет, конечно, в квале не все равны.

Правила про шины для топ-10 нет в спортивном регламенте 2022.

Да и в спринте, так-то, стартовали на разных шинах, т.е. тактика была по факту.

Только что, Merry Christmas сказал:

Вот докопались, спринт это отдельное действо и сравнение, логично, идет с гонкой.

Зачем его сравнивать с гонкой? Он не замена гонке же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Правила про шины для топ-10 нет в спортивном регламенте 2022.

Зато есть в спортивном регламенте-2021. Мы же про спринт 2021 года говорим.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да и в спринте, так-то, стартовали на разных шинах, т.е. тактика была по факту.

Все были равны, никто 16 пилотов не заставлял стартовать на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Все были равны, никто 16 пилотов не заставлял стартовать на медиуме.

В квалификации тоже все равны, никто же не заставляет квалифицироваться на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, jurykovalev сказал:

В квалификации тоже все равны, никто же не заставляет квалифицироваться на софте?

Заставляют, если хочешь в топ-10 попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Да и в спринте, так-то, стартовали на разных шинах, т.е. тактика была по факту.

Именно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказать что это дало какой-то непредсказуемости нельзя. Вот в свое время идея с шинами дала многообразие тактик. потом команды конечно приспособились, но все-же. А тут с самого начала интриги не было. Ну разве что Хэму дали шанс прокрутить кино еще раз. То что шинное правило в случае спринта отлетает - жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2021 в 22:09, Warwick сказал:

Блин. Росс Браун там вовсю расхваливает новый формат, говорит, типа многим болельщикам понравилось, много позитивных отзывов.

 

Где, вот где вся эта толпа людей, которые в восторге от спринтов?

Еще практически всем пилотам понравилось гоняться вместо унылых наматываний кругов в практике.

Алонсо предложил квалу как в 2005 однокруговую в такие уик энды со спринтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

...

Алонсо предложил квалу как в 2005 однокруговую в такие уик энды со спринтом

Единственное, что может спасти спринты от унылости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Еще практически всем пилотам понравилось гоняться вместо унылых наматываний кругов в практике.

Алонсо предложил квалу как в 2005 однокруговую в такие уик энды со спринтом

Обожал этот формат квалы. Жаль, что в то время всё портило правило квалиться со стартовым запасом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mViking сказал:

Обожал этот формат квалы. Жаль, что в то время всё портило правило квалиться со стартовым запасом топлива.

можно даже сделать 2 сессии, после первой остается топ 10 во второй разыгрывают места стартовые в десятке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mViking сказал:

Обожал этот формат квалы. Жаль, что в то время всё портило правило квалиться со стартовым запасом топлива.

Да

Непонятно, почему нельзя придумать что-то крутое и не испортить это чем-то?

Я бы посмотрел на однокруговую квалификацию, но при этом в условиях нынешнего третьего сегмента - то есть, у всех топлива на минимуме, и всем выдаётся свежий комплект софта. А ведь такое даже было - в первых шести этапах 2005-го. Но, чтобы слишком не радовать болельщиков, оставили ещё вторую часть с топливом. А потом только её и оставили...

 

Впрочем, нынешний формат всё равно лучший. Опять же, если бы ещё убрать привязку шин к гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
23 часа назад, mViking сказал:

Обожал этот формат квалы. Жаль, что в то время всё портило правило квалиться со стартовым запасом топлива.

+++

Вот именно это было главным минусом.

Ну и порядок выезда тоже пробовали разный, кроме очевидного: в порядке, обратном положению в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

+++

Вот именно это было главным минусом.

Ну и порядок выезда тоже пробовали разный, кроме очевидного: в порядке, обратном положению в чемпионате.

Да, верно, порядок выезда в то время горячо всеми обсуждался. Хотя чего там обсуждать, казалось бы...

Вон в ралли порядок старта тоже вызывает неизменный баттхёрт у Ожье, однако, там у федерации (той же самой, кстати) хватает крепости тестикул отстаивать своё решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спринт получился просто урезанным вариантом стандартного "паровозика". Если он уж так кому-то нужен, то дайте 15 минут из формата Q3 расставить народ по местам - и дайте им 8 кругов именно спринта. И всё уложится в 1 день. Даже в 1 час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2021 в 19:12, ling сказал:

Спринт получился просто урезанным вариантом стандартного "паровозика". Если он уж так кому-то нужен, то дайте 15 минут из формата Q3 расставить народ по местам - и дайте им 8 кругов именно спринта. И всё уложится в 1 день. Даже в 1 час.

так смысл спринта в первую очередь дать экшена на все 3 дня а не уложить все события в час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

так смысл спринта в первую очередь дать экшена на все 3 дня а не уложить все события в час

по-моему, перебор... и явный недобор именно экшена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем, что на ряде трасс основной экшн происходит на первой паре кругов, когда пелотон еще сжат, и порой в итоге наблюдаются обгоны в номинально необгонных местах или езда по 3 машины в ряд и прочий рандом. Поэтому родилась такая идея, идиотская, не уровня Ф1, но учитывая американскость Либерти - вполне возможная.

Смысл прост: даем старт с места, 2-3 круга борьбы бок-о-бок, затем круг "охлаждения" в режиме пейскара/возврата в боксы под КФ и потом рестарт с места и снова 2-3 круга борьбы, затем опять нейтрализация. И так повторить 4-5 раз. То есть что-то в стиле дико популярного в Штатах американского футбола. Дух гонок убит, зато вероятность экшона и веселья резко повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылым этот спринт все равно кажется, мне больше нравится другая идея:

Оставить квалу квалой, но сделать полностью реверсивный старт в спринте по ее итогам. Очки начислять первой десятке. Вот тогда будет невиданный экшен. Но порядок старта в воскресной гонке все равно чтобы был сформирован пятничной квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Silent dream сказал:

Оставить квалу квалой, но сделать полностью реверсивный старт в спринте по ее итогам. Очки начислять первой десятке. Вот тогда будет невиданный экшен. Но порядок старта в воскресной гонке все равно чтобы был сформирован пятничной квалой.

В этом случае нужны не только очки за финишную позицию, но и очки за отыгранные позиции. Так сейчас происходит в Британской Формуле-3 GB3, и это по крайней мере делает менее выгодным последнее место в квалификации - так как оно становится первым на старте, и очки за прорыв ты уже точно не получишь. На примере - стал последним, выиграл в реверсе, получил 20 очков. Стал предпоследним, выиграл со второго места в реверсе - получил 21 очко.

 

Но это всё детали, на самом деле идея - полный фарс. В молодёжках ещё можно сказать, что реверсами учат гонщиков обгонять, но в Формуле-1 такой цирк не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно цирк, тьфу ещё скажите. В туринге с баластом ещё игра идет засчет реверса. Правда гонки уже становится больше игрой (в хорошем смысле), но зрелищность только выигрывает. Ну поплачет фанская элитка, что уже не то, но так давно уже не то по их плачу. Сам бы выбрал вообще формат 5-10 спринтов по кругу-два, прям один за другим. Чутка погоняли колесо в колесо, затем круг остыли, встали опять на старт с места и по новой. Вот была бы настоящая бойня, никто бы от экрана не отлазил, ещё и рекламу пускать на остывочном можно. И скилл бы решал, а не только скорость болида, раз уж спек серию не хотите. Хотя бы разок за сезон че бы и не устраваить. Но увы, элитка не одобрит, элитка бухтеть будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...