Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2022-го года.

Recommended Posts

Пофиг что у кого, главное чтобы основная цель была достигнута - без проблем держаться позади болида при обгоне. Тогда даже DRS уже не нужен будет на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Тогда даже DRS уже не нужен будет на самом деле

уже пошли разговоры, что зоны будут сокращать. и протяженность, и количество.

что, в общем то, правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SERB сказал:

уже пошли разговоры, что зоны будут сокращать. и протяженность, и количество.

что, в общем то, правильно.

Что логично, ибо должны быть обгоны, а не объезды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Что логично, ибо должны быть обгоны, а не объезды

правильным и логичным это стало лишь сейчас, когда аэродинамика перестала быть в большей степени корпусной и в меньшей степени зависеть от возмущенного воздушного потока впереди идущей машины.

до этого сезона была простая дилема: либо дрс, либо паровозик. счас обгоны по расчётам стали более вероятными.

ну а то, что быстрые машины должны иметь возможность обгонять более медленные, ты, я думаю, спорить не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

правильным и логичным это стало лишь сейчас, когда аэродинамика перестала быть в большей степени корпусной и в меньшей степени зависеть от возмущенного воздушного потока впереди идущей машины.

до этого сезона была простая дилема: либо дрс, либо паровозик. счас обгоны по расчётам стали более вероятными.

ну а то, что быстрые машины должны иметь возможность обгонять более медленные, ты, я думаю, спорить не будешь.

Я считаю что равные болиды должны иметь возможность обгонять друг друга, хотелось бы увидеть дуэль аля Вильнев-Арну во Франции 1979

 

ту дуэль чем то напоминала дуэль Кими и Хэма в Спа 2008, усилившийся дождь в конце помешал этой дуэле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

Цитата

Смотрите, что нашел технический эксперт F1 TV Крэйг Скарборо на «Астон Мартин» во время первой обкатки нового сезона:
«Эта штука теперь будет создавать нужные вихри. Будет мощнейшей деталью для работы днища».

Вообще данная зона присутствовала и работала и на всех предыдущих машинах – а до 2014-го даже вполне бросалась в глаза.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F9%2F77%2F7b2408b4d11ecb808ea3a014b7550.jpeg

Но из-за важности и ценности других элементов ее держали в зачаточном состоянии: все-таки основу завихрений создавали различные рассекатели еще до «включения» элемента перед днищем.

А с радикальным упрощением все изменилось: теперь для открытия пути для потока на новое «крыло» «Астон Мартин» даже приподнял нос.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F8%2Ff0%2F0d7b88b4d11ecb9dd93c03b77fe1e.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

до этого сезона была простая дилема: либо дрс,

 

        никакой дилеммы. DRS = ZLO.

        ввиду отсутствия равенства условий для 

        каждого из двух участников . тчк.

 

7 часов назад, SERB сказал:

ну а то, что быстрые машины должны иметь возможность обгонять более медленные,

ты, я думаю, спорить не будешь.

 

    неа. 

    быстрые машины должны(твое) проезжать мимо медленных

    без всяких доп.фич. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Я считаю что равные болиды должны иметь возможность обгонять друг друга,

 

     ты - не одинок.

      равные болиды должны состязаться в равных условиях.

      без DRS. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аватарщик сказал:

никакой дилеммы. DRS = ZLO.

        ввиду отсутствия равенства условий для 

        каждого из двух участников . тчк.

гы. ну, т.е. когда впереди идущий болид намертво ломает аэродинамику сзади едущему, это с твоей тз равные условия. нормальное рассуждение.

слава богу, что изобретатели дрс так не думали.

3 часа назад, Аватарщик сказал:

быстрые машины должны(твое) проезжать мимо медленных

    без всяких доп.фич. 

вот в этом сезоне и посмотрим, как это будет происходить...

в мире корпусной аэродинамики, которая очень подвержена влиянию возмущенного потока от передней машины, твои рассуждения похожи на мечты о розовых слониках, какающих бабочками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь серые зоны!

Новые Brown GP, два бензобака BAR и юбки-пылесосы Chaparral 2J.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 февраля — «Альфа Таури», 14:00 мск;
15 февраля — «Уильямс», 16:00 мск;
17 февраля — «Феррари», 16:00 мск;
18 февраля — «Мерседес», 12:00 мск;
21 февраля — «Альпин»; не объявили пока
27 февраля — «Альфа Ромео», 10:00 мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не понял, тесты 23 стартуют, а альфа покажет болит 27, пропускают или все увидят, а через 4 дня ещё раз представим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, theord сказал:

Что то не понял, тесты 23 стартуют, а альфа покажет болит 27, пропускают или все увидят, а через 4 дня ещё раз представим?

Видимо основные обновы после первых тестов будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь машина. Несмотря на габариты все скомпоновано настолько гармонично, что сразу и не скажешь, что это лимузин пятиметровый. Пока что самый красивый пепелац. 

Понтоны начинаются перед пилотом, довольно необычное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, самые страшные прогнозы о красоте болидов не оправдались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять многое от шоу Кара. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мраморная телятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, theord сказал:

Что то не понял, тесты 23 стартуют, а альфа покажет болит 27, пропускают или все увидят, а через 4 дня ещё раз представим?

Альфа нормально тестируется, но во временной, тестовой ливрее, 27 представят спонсоров и ливрею на 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти машинки уже трудно называть болидами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос скорее всего поменяют, остальное вроде уже норм. Новые машинки симпатичнее старых. Чистые формы как до 2000х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...