Егор Опубликовано 20.06.2015 18:08 188 лет и 10 титулов на троих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.06.2015 19:41 188 лет и 10 титулов на троих.Егор, не томи, что там за мероприятие сегодня было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 21.06.2015 03:28 Егор, не томи, что там за мероприятие сегодня было?Парад классических болидов и престарелых пилотов от мистера Матешица. Как в прошлом году.Даннер, Патрезе, Бергер, Лауда, Алези, Пике, Прост и Мартини.Подлец Бергер сжёг мотор и был таков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.06.2015 11:10 Всё вроде ничего, а что вот Алези делает в "Заубере" образца 1995-го - непонятно :)И Патрезе за рулем "Рено" - тоже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 22.06.2015 20:11 Всё вроде ничего, а что вот Алези делает в "Заубере" образца 1995-го - непонятно :)И Патрезе за рулем "Рено" - тоже :)Ну, может они посчитали, что раз Патрезе ездил на французских движках, а Алези - в швейцарской команде, то этого в принципе будет достаточно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 25.06.2015 15:33 Кстати, там и подлец Мартини тоже мотор спалил:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.06.2015 21:55 http://mobile.news.com.au/national/queensland/jack-brabhams-son-garry-to-face-trial-on-child-sex-charges/story-fnii5v6w-1227330477558?from=public_rssНесколько месяцев назад был вечер памяти Джека Брэбхема,я удивился что на нем не присутствовал Гэри.Оказалось над ним в Австралии идет суд-он обвиняется в изнасиловании маленькой девочки и шести случаях непристойного поведения в отношении детей...окончательного вердикта пока нет.жесть((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 30.06.2015 07:35 http://mobile.news.com.au/national/queensland/jack-brabhams-son-garry-to-face-trial-on-child-sex-charges/story-fnii5v6w-1227330477558?from=public_rssНесколько месяцев назад был вечер памяти Джека Брэбхема,я удивился что на нем не присутствовал Гэри.Оказалось над ним в Австралии идет суд-он обвиняется в изнасиловании маленькой девочки и шести случаях непристойного поведения в отношении детей...окончательного вердикта пока нет.жесть(((m.brisbanetimes.com.au/queensland/gary-thomas-brabham-trial-faces-another-delay-20150429-1mw3ab.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 26.07.2015 23:53 Приключения Андреа Де Чезарисаhttp://a-simakoff.li...com/692238.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 08.08.2015 20:01 Таки потревожили прах маэстро.В профиль вообще похож. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 08.08.2015 20:24 Пипец, в 73 года он проснулся и решил всем доказать что он сын Фанхио, но ему ничего не нужно, а нафига тогда тревожить захоронение?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.08.2015 22:02 Там же сразу двоих будут проверять -Васкеса и бывшего гонщика Ф3 Оскара Эспинозу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 09.08.2015 04:39 1995http://www.aparchive.com/metadata/ARGENTINA-BALCARCE-JUAN-FANGIO-FUNERAL-PROCESSION/687fcd9460fe4f6dfa739a6a1857987d?query=argentina¤t=2&orderBy=Relevance&hits=3&referrer=search&search=%2Fsearch%3Fquery%3Dargentina%26allFilters%3DFunerals%2520and%2520memorial%2520services%3ASubject%2CAPTV%3ASource&allFilters=Funerals+and+memorial+services%3ASubject%2CAPTV%3ASource&productType=IncludedProducts&page=1&b=57987d Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 12.08.2015 05:01 Пипец, в 73 года он проснулся и решил всем доказать что он сын Фанхио, но ему ничего не нужно, а нафига тогда тревожить захоронение?!Там же сразу двоих будут проверять -Васкеса и бывшего гонщика Ф3 Оскара ЭспинозуЭто очень давняя история, на самом деле. Оскар Алкидес Эспиноза - сын подруги Фанхио Андреы Буеррет, который родился во время их отношений. У Буеррет был официально другой муж, но разводы в Аргентине тогда не приветствовались, и официально отцом ребёнка становился законный муж. Но после смерти того Фанхио вроде как начал негласно признавать Оскара, если судить по фотографиям того времени. Более того, когда тому понадобился в 1960-е интересах спонсоров официальный документ, даже выправил ему у властей паспорт на имя Oscar Espinosa Alcides Fangio. Поэтому Оскара знают ещё и как "Качо" Фанхио. В 1990-е у Оскара с Фанхио возник конфликт из-за того, что тот официально не хотел признавать отцовство, и они перестали разговаривать. Дочка Оскара после смерти Фанхио отговаривала отца официально заниматься процедурой установления родства, но после того, как она умерла Оскар начал судебный процесс, который длится с 2013. Вначале было установлено, что Эспиноза, муж Буеррет, не является отцом Оскара. А в начале июля 2015 года, опираясь на представленные письма и фотографии, суд вынес решение эксгумировать тело Фанхио для проведения теста ДНК на предмет установления отцовства.Однако буквально через несколько дней был введён в силу судебный запрет на какие-либо действия с телом чемпиона — оказалось, что ещё один человек претендует на звание сына Фанхио, — Рубен Васкес, пенсионер-железнодорожник. Он подал иск раньше и по правилам судебной системы вначале суд должен вынести вердикт по его делу. Суд в ускоренном порядке рассмотрел дело, и, вроде как, не нашёл достаточных оснований удовлетворить иск Васкеса. Поэтому эксгумацию разрешили и провели, как и планировали, 7 августа.Против эксгумации активно выступают родственники Фанхио, в частности, племянники, которым отошло всё наследие. Если Оскара признают сыном, они могут потерять эксклюзивное право на эксплуатацию имени, достижений и определённые материальные активы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 22.09.2015 04:37 В эти выходные Сало на Поло приехал третьим на этапе РСКГ в Казани! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 22.09.2015 09:38 В эти выходные Сало на Поло приехал третьим на этапе РСКГ в Казани! А как он вообще там оказался? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 22.09.2015 17:37 А как он вообще там оказался? :blink:Так это... Совсем заплутали они похоже)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.09.2015 17:39 А как он вообще там оказался? :blink:СМП, я так понимаю, он с ними вроде сотрудничает в плане СМП Ф4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 24.09.2015 18:38 24 сентября 1931 года……родился Майк Паркс (Mike Parkes), заводской гонщик Scuderia Ferrari в Формуле-1 и гонках спортивных автомобилей в 1960-1970-х, впоследствии работавший инженером в компаниях Fiat.Выходец из автомобильной семьи, — его отец возглавлял Alvis, он начал выступления в гонках в Великобритании на MG в начале 1950-х, параллельно с этим работая в Rootes group. Сменив MG на Frazer Nash, а тот — на Lotus, Паркс в конце 1950-х был вовлечён в проект гоночного автомобиля Fry, но он оказался в целом не очень удачным, и англичанин вновь сконцентрировался на гонках спортивных автомобилей, где в 1961 его заметили в Scuderia Ferrari, и в которой он стал полноценным заводским гонщиком, начиная с 1962 года. Итальянцы не прогадали, Паркс оказался одним из лучших гонщиков своего времени: победа в «12 часов Сибринга» и «500 км Спа» 1964 года, «1000 км Монцы» в 1965 и 1966, также успехи в «1000 км Спа» и «1000 км Парижа» в 1966, и это не считая целого вороха побед в Великобритании в гонках масштаба поменьше и вторых-третьих мест в Ле-Мане, Дейтоне, Реймсе и т.п.А после ухода Сёртиса из «Скудерии» Паркса «повысили» до гонщика команды гран-при. И в первый же свой старт за рулём Ferrari 312 в БП АКФ-66 он финиширует вторым, закрепляя успех вторым же местом в Монце в том же году. Сезон 1967 начался более чем успешно — победа в «Международном призе» и разделённое со Скарфиотти первое место в Сиракузах, но тяжёлая авария в Бельгии ставит дальнейшую карьеру под сомнение. На время восстановления Паркс переходит на административную работу в Ferrari, но в 1969 происходит его возвращение в автоспорт — «1000 км Парижа» в Монлери, где он финиширует 10-м. После чего англичанин проводит ещё три года в гонках, показывает пристойный пятый результат в «Тарга Флорио» 1971, выигрывает пару гонок (в Валлелунге и Имоле), но в 1973 решает полностью сосредоточиться на инженерной работе, сначала работая над Fiat 128 для кузовных гонок, а с середины 1970-х Паркс переходит в гоночную программу Lancia Stratos. К сожалению, жизнь талантливого британца оборвалась в 1977 года в дорожной аварии.Сибринг, 1964Франция, 1966Италия, 1966"Международный приз" 1967Сиракузы, 1967http://racingchronicles.com/rodilis/mike-parkes-born/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 25.09.2015 12:40 25 сентября 1938 года......родился южноафриканский гонщик Невилл Ледерли. Начав выступать в 1958 во время учёбы в Британии в клубных гонках за рулём VW Beetle, по возвращению на родину Ледерли уже сел за руль Porsche 356 Super 90 и показал несколько приличных результатов. А в 1961 году южноафриканец вернулся в Великобританию - для того, чтобы купить Lotus 20 Формулы-Юниор, на котором показал несколько пристойных результатов в местных гонках и вернулся с автомобилем на родину, где установил на него 1,5 литровый мотор и начал выступления в местных гонках Ф1. А в конце 1962 им за 4 тысячи фунтов был куплен Lotus 21, на котором Ледерли сумел финишировать шестым южноафриканском гран-при!Но этот результат сослужил плохую службу молодому гонщику - одно очко, набранное им в зачёт Чемпионата мира, перевело его в разряд graded drivers, то есть гонщиков высшего класса, которым запрещено выступать в гонках национального уровня вне своей страны, в случае Ледерли - Анголы, Родезии и Мозамбика. Однако у себя на родине Невилл Ледерли был неудержим - шесть побед принесли ему титул в южноафриканской формуле-1. К сожалению, во время тренировок перед "9 часов Ранда" Ледерли попал в тяжёлую аварию, пропустил практически весь 1964 год, а после того, как не сумел пройти квалификацию к БП Южной Африки 1965 года, окончательно завязал с автогонками, сосредоточившись на развитии семейного бизнеса (дилерская сеть Volkswagen).http://racingchronicles.com/rodilis/neville-lederle-born/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 28.09.2015 18:48 Позавчера на Сузуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.09.2015 18:53 (изменено) В принципе первая в истории гонка чэмпкаров за пределами США.Первый сектор Фудзи с R100 - это шик и блеск.Он-то и не изменился за эти годы. Изменено 28.09.2015 18:54 пользователем leonid84 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 29.09.2015 06:12 Позавчера на Сузуке.Сато, Бергер и кто, Накаджима? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 29.09.2015 16:53 Сато, Бергер и кто, Накаджима?Да. Ещё был Брандл на Феррари Бергера в шлеме Риккьярдо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 04.10.2015 17:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах