Перейти к контенту

Recommended Posts

188 лет и 10 титулов на троих.

CH9iWLYW8AAG-B6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

188 лет и 10 титулов на троих.

Егор, не томи, что там за мероприятие сегодня было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, не томи, что там за мероприятие сегодня было?

Парад классических болидов и престарелых пилотов от мистера Матешица. Как в прошлом году.

Даннер, Патрезе, Бергер, Лауда, Алези, Пике, Прост и Мартини.

4996a1482bb61c3d3396cc88e595c879.jpgfomel-1-spielberg-gp-oeesterreich-2015-2-960x539.jpg

Подлец Бергер сжёг мотор и был таков.

fomel-1-spielberg-gp-oeesterreich-2015-3-850x478.jpgfomel-1-spielberg-gp-oeesterreich-2015-1-850x567.jpg

b8b64e58f1cc3504e77874a8416049e4.jpeg 84a34ae884698fa059776d668b062eee.jpeg ae7b2424ae2de32c0f9c5edea6d21ccb.jpeg 955a8a4b14c44ada4445cebc36da26b4.jpeg 944357c44c928c551d8bdbd9cd2c2d1e.jpeg 5997b3ce54248a2bad2d30e0769eb184.jpeg 1491aa999e46b08bdf8c5c6c273b884e.jpeg 0e870cabe7f0c8ee707519cda48628bd.jpeg abbed6b4d7af066c048b38a5ab4c7ee8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вроде ничего, а что вот Алези делает в "Заубере" образца 1995-го - непонятно :)

И Патрезе за рулем "Рено" - тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вроде ничего, а что вот Алези делает в "Заубере" образца 1995-го - непонятно :)

И Патрезе за рулем "Рено" - тоже :)

Ну, может они посчитали, что раз Патрезе ездил на французских движках, а Алези - в швейцарской команде, то этого в принципе будет достаточно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там и подлец Мартини тоже мотор спалил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mobile.news.com.au/national/queensland/jack-brabhams-son-garry-to-face-trial-on-child-sex-charges/story-fnii5v6w-1227330477558?from=public_rss

Несколько месяцев назад был вечер памяти Джека Брэбхема,я удивился что на нем не присутствовал Гэри.Оказалось над ним в Австралии идет суд-он обвиняется в изнасиловании маленькой девочки и шести случаях непристойного поведения в отношении детей...окончательного вердикта пока нет.жесть(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mobile.news.com.au/national/queensland/jack-brabhams-son-garry-to-face-trial-on-child-sex-charges/story-fnii5v6w-1227330477558?from=public_rss

Несколько месяцев назад был вечер памяти Джека Брэбхема,я удивился что на нем не присутствовал Гэри.Оказалось над ним в Австралии идет суд-он обвиняется в изнасиловании маленькой девочки и шести случаях непристойного поведения в отношении детей...окончательного вердикта пока нет.жесть(((

m.brisbanetimes.com.au/queensland/gary-thomas-brabham-trial-faces-another-delay-20150429-1mw3ab.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки потревожили прах маэстро.

В профиль вообще похож.

464ac976366302955568db23664b3015.jpeg 2c9447332df881ef69d009ad19bc86ea.jpeg 69ae7f5ea76c0409486b311773380a80.jpeg 0e962afb97062e31a3c1a6f5ff0e97d9.jpeg 71a684b52cf466fb5876b4c865b8e316.jpeg a7180300e52a848ec0ef4a800463db29.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, в 73 года он проснулся и решил всем доказать что он сын Фанхио, но ему ничего не нужно, а нафига тогда тревожить захоронение?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же сразу двоих будут проверять -Васкеса и бывшего гонщика Ф3 Оскара Эспинозу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, в 73 года он проснулся и решил всем доказать что он сын Фанхио, но ему ничего не нужно, а нафига тогда тревожить захоронение?!

Там же сразу двоих будут проверять -Васкеса и бывшего гонщика Ф3 Оскара Эспинозу

Это очень давняя история, на самом деле. Оскар Алкидес Эспиноза - сын подруги Фанхио Андреы Буеррет, который родился во время их отношений. У Буеррет был официально другой муж, но разводы в Аргентине тогда не приветствовались, и официально отцом ребёнка становился законный муж. Но после смерти того Фанхио вроде как начал негласно признавать Оскара, если судить по фотографиям того времени. Более того, когда тому понадобился в 1960-е интересах спонсоров официальный документ, даже выправил ему у властей паспорт на имя Oscar Espinosa Alcides Fangio. Поэтому Оскара знают ещё и как "Качо" Фанхио. В 1990-е у Оскара с Фанхио возник конфликт из-за того, что тот официально не хотел признавать отцовство, и они перестали разговаривать. Дочка Оскара после смерти Фанхио отговаривала отца официально заниматься процедурой установления родства, но после того, как она умерла Оскар начал судебный процесс, который длится с 2013. Вначале было установлено, что Эспиноза, муж Буеррет, не является отцом Оскара. А в начале июля 2015 года, опираясь на представленные письма и фотографии, суд вынес решение эксгумировать тело Фанхио для проведения теста ДНК на предмет установления отцовства.

Однако буквально через несколько дней был введён в силу судебный запрет на какие-либо действия с телом чемпиона — оказалось, что ещё один человек претендует на звание сына Фанхио, — Рубен Васкес, пенсионер-железнодорожник. Он подал иск раньше и по правилам судебной системы вначале суд должен вынести вердикт по его делу. Суд в ускоренном порядке рассмотрел дело, и, вроде как, не нашёл достаточных оснований удовлетворить иск Васкеса. Поэтому эксгумацию разрешили и провели, как и планировали, 7 августа.

Против эксгумации активно выступают родственники Фанхио, в частности, племянники, которым отошло всё наследие. Если Оскара признают сыном, они могут потерять эксклюзивное право на эксплуатацию имени, достижений и определённые материальные активы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные Сало на Поло приехал третьим на этапе РСКГ в Казани!

b0d78428722ea93faa29526f2bff8d0f.jpeg a32cb9e68e81241ad720810358e240ce.jpeg b88a991f41d5adc6e04a2e21b266adc3.jpeg f182ccd2e88a85cdb5629f20bbef71e0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные Сало на Поло приехал третьим на этапе РСКГ в Казани!

b0d78428722ea93faa29526f2bff8d0f.jpeg a32cb9e68e81241ad720810358e240ce.jpeg b88a991f41d5adc6e04a2e21b266adc3.jpeg f182ccd2e88a85cdb5629f20bbef71e0.jpeg

А как он вообще там оказался? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он вообще там оказался? :blink:

Так это... Совсем заплутали они похоже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он вообще там оказался? :blink:

СМП, я так понимаю, он с ними вроде сотрудничает в плане СМП Ф4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 сентября 1931 года…

…родился Майк Паркс (Mike Parkes), заводской гонщик Scuderia Ferrari в Формуле-1 и гонках спортивных автомобилей в 1960-1970-х, впоследствии работавший инженером в компаниях Fiat.

Выходец из автомобильной семьи, — его отец возглавлял Alvis, он начал выступления в гонках в Великобритании на MG в начале 1950-х, параллельно с этим работая в Rootes group. Сменив MG на Frazer Nash, а тот — на Lotus, Паркс в конце 1950-х был вовлечён в проект гоночного автомобиля Fry, но он оказался в целом не очень удачным, и англичанин вновь сконцентрировался на гонках спортивных автомобилей, где в 1961 его заметили в Scuderia Ferrari, и в которой он стал полноценным заводским гонщиком, начиная с 1962 года. Итальянцы не прогадали, Паркс оказался одним из лучших гонщиков своего времени: победа в «12 часов Сибринга» и «500 км Спа» 1964 года, «1000 км Монцы» в 1965 и 1966, также успехи в «1000 км Спа» и «1000 км Парижа» в 1966, и это не считая целого вороха побед в Великобритании в гонках масштаба поменьше и вторых-третьих мест в Ле-Мане, Дейтоне, Реймсе и т.п.

А после ухода Сёртиса из «Скудерии» Паркса «повысили» до гонщика команды гран-при. И в первый же свой старт за рулём Ferrari 312 в БП АКФ-66 он финиширует вторым, закрепляя успех вторым же местом в Монце в том же году. Сезон 1967 начался более чем успешно — победа в «Международном призе» и разделённое со Скарфиотти первое место в Сиракузах, но тяжёлая авария в Бельгии ставит дальнейшую карьеру под сомнение. На время восстановления Паркс переходит на административную работу в Ferrari, но в 1969 происходит его возвращение в автоспорт — «1000 км Парижа» в Монлери, где он финиширует 10-м. После чего англичанин проводит ещё три года в гонках, показывает пристойный пятый результат в «Тарга Флорио» 1971, выигрывает пару гонок (в Валлелунге и Имоле), но в 1973 решает полностью сосредоточиться на инженерной работе, сначала работая над Fiat 128 для кузовных гонок, а с середины 1970-х Паркс переходит в гоночную программу Lancia Stratos. К сожалению, жизнь талантливого британца оборвалась в 1977 года в дорожной аварии.

Сибринг, 1964

GwCO3zlA1Ew.jpg

Франция, 1966

Pf25xg62BtY.jpg

Италия, 1966

CxcPsjwCyYA.jpg

"Международный приз" 1967

grxAKuI95VA.jpg

Сиракузы, 1967

c2X4aTx79M8.jpg

http://racingchronicles.com/rodilis/mike-parkes-born/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 сентября 1938 года...

...родился южноафриканский гонщик Невилл Ледерли. Начав выступать в 1958 во время учёбы в Британии в клубных гонках за рулём VW Beetle, по возвращению на родину Ледерли уже сел за руль Porsche 356 Super 90 и показал несколько приличных результатов. А в 1961 году южноафриканец вернулся в Великобританию - для того, чтобы купить Lotus 20 Формулы-Юниор, на котором показал несколько пристойных результатов в местных гонках и вернулся с автомобилем на родину, где установил на него 1,5 литровый мотор и начал выступления в местных гонках Ф1. А в конце 1962 им за 4 тысячи фунтов был куплен Lotus 21, на котором Ледерли сумел финишировать шестым южноафриканском гран-при!

Но этот результат сослужил плохую службу молодому гонщику - одно очко, набранное им в зачёт Чемпионата мира, перевело его в разряд graded drivers, то есть гонщиков высшего класса, которым запрещено выступать в гонках национального уровня вне своей страны, в случае Ледерли - Анголы, Родезии и Мозамбика. Однако у себя на родине Невилл Ледерли был неудержим - шесть побед принесли ему титул в южноафриканской формуле-1. К сожалению, во время тренировок перед "9 часов Ранда" Ледерли попал в тяжёлую аварию, пропустил практически весь 1964 год, а после того, как не сумел пройти квалификацию к БП Южной Африки 1965 года, окончательно завязал с автогонками, сосредоточившись на развитии семейного бизнеса (дилерская сеть Volkswagen).

FeVDMyj5FB4.jpgii3GgTxSIJU.jpg

30mmJZtEa0Y.jpgXFuzGOjBdU4.jpgZzIEV9pIpWU.jpghSucuQ61Fig.jpg

http://racingchronicles.com/rodilis/neville-lederle-born/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе первая в истории гонка чэмпкаров за пределами США.

Первый сектор Фудзи с R100 - это шик и блеск.

Он-то и не изменился за эти годы.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера на Сузуке.

Сато, Бергер и кто, Накаджима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато, Бергер и кто, Накаджима?

Да. Ещё был Брандл на Феррари Бергера в шлеме Риккьярдо.

CP6G3CXUsAIz3w8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...