Перейти к контенту

Recommended Posts

Чудно как-то - он и парики носит соответствующие возрасту, получается? Или он парик стрижет и красит в седину?

Да, он меняет парики исходя из цвета бороды, стиля и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он меняет парики исходя из цвета бороды, стиля и т.п.

Силен мужик :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А парик он носит потому что полностью лысый - последствия болевого шока и наркоза после травм, полученных в одной из гонок Формулы-Атлантик в 1970-х.

Не Формула-Атлантик, но Формула-Форд 1975, перелом обеих ног.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода со дня гибели Андреа Де Чезариса

highres_00001866000024_750.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Поподробнее, плиз, первый раз слышу.

Тесты за Мак-Ларен?

eddiejordanbrands1980zm9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отмечает своё 84-летие легендарный американский автогонщик, инженер и владелец команды Дэн Герни. Герни был первым пилотом в истории, на счету которого есть победы в гонках спорткаров, F1, NASCAR и IndyCar (двое других подобных гонщиков - Марио Андретти и Х.П. Монтойя). Помимо этого Герни принёс единственную победу шасси Porsche в Формуле-1, а также смог выиграть Гран-При за рулём болида Eagle собственной конструкции. И конечно нельзя не упомянуть об одном очень важном факте - именно Дэн Герни является основателем традиции обливаться душем из шампанского на подиуме, впервые устроив его после победы в LeMans24 1967-го года (за рулём Ford GT40 в одном экипаже с Эй Джей Фойтом). Поздравля. Легенду с днём рождения, желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни!

mznMEITbLP0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день, 18 апреля 1942-го года, родился легендарный автогонщик, победитель LeMans24, а также единственный пилот, ставший чемпионом F1 посмертно, австриец Йохен Риндт.

A29wHe2IzDU.jpg

Помним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" — Деньги!? — Джим удивленно поднял глаза. — Конечно, все хотят получать хорошую зарплату за свою работу, но поверьте, если бы дело было только в ней, никто из нас не сел бы за руль.

Есть тысячи способов заработать куда больше денег, без риска каждую секунду сломать себе шею. Нет...

Формула 1 — это спорт романтиков." (с) Джим Кларк

_Jw_QaEmxKM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" — Деньги!? — Джим удивленно поднял глаза. — Конечно, все хотят получать хорошую зарплату за свою работу, но поверьте, если бы дело было только в ней, никто из нас не сел бы за руль.

Есть тысячи способов заработать куда больше денег, без риска каждую секунду сломать себе шею. Нет...

Формула 1 — это спорт романтиков." (с) Джим Кларк

_Jw_QaEmxKM.jpg

Для Джима, может, и романтика, но для Джеки, например, Стюарта - точно деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Джима, может, и романтика, но для Джеки, например, Стюарта - точно деньги.

Так и есть, ведь каждый человек индивидуален. У каждого свои пристрастия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Джима, может, и романтика, но для Джеки, например, Стюарта - точно деньги.

А для Лауды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А парик он носит потому что полностью лысый - последствия болевого шока и наркоза после травм, полученных в одной из гонок Формулы-Атлантик в 1970-х.

А можно источник этой информации узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Лауды?

Нуу, тут само собой, Никлаус Андреас - это образец скупердяйства:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, тут само собой, Никлаус Андреас - это образец скупердяйства:)

Это как смотреть. Для меня он романтик. Начать как рента, потом пройти соборование после Нюрбургринга, вернуться и выиграть титул, попутно послать Энцо, уйти к Берни, выиграть гонку на пылесосе, опять всех послать, создать авиакомпанию, летать пилотом, потом вернуться, выиграть титул и снова уйти.

Пилоты должны зарабатывать хорошо. Как летчики гражданской авиации или командиры подлодок и крейсеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты должны зарабатывать хорошо. Как летчики гражданской авиации или командиры подлодок и крейсеров.

Это да. Но как гонщик он меня впечатлил - откровенно скажу - не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но как гонщик он меня впечатлил - откровенно скажу - не сильно.

Три титула, да еще с перерывом просто так не выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо этого Герни принёс единственную победу шасси Porsche в Формуле-1

У Porsche пять побед в гонках Формулы-1.

Это да. Но как гонщик он меня впечатлил - откровенно скажу - не сильно.

Ты же его видел на закате карьеры, когда он в квалификациях уже не тянул, а в гонках предпочитал выжидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно источник этой информации узнать?

Про то, что это произошло после аварии в Формуле-Атлантик, или то, что он лысый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Porsche пять побед в гонках Формулы-1.

На тот момент!

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент!

Дэн Гёрни принёс четвёртую и пятую (и последнюю) победы Porsche в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Википедия - это так себе источник для истории автоспорта ;)

Победы Porsche в Формуле-1:

Гран-при Кэйпа, 17 декабря 1960, Стирлинг Мосс, Porsche 718

Большой приз Южной Африки, 27 декабря 1960, Стирлинг Мосс, Porsche 718

Кубок Италии, 12 октября 1961, Джанкарло Багетти, Porsche 718

Большой приз АКФ, 8 июля 1962, Дэн Гёрни, Porsche 804

Гран-при Золитюда, 15 июля 1962, Дэн Гёрни, Porsche 804

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джакомо Агостини, которому сегодня исполнилось 73 года, все знают как одного из величайших мотогонщиков. Но он стартовал и гонках Формулы-1!

Гонка чемпионов, 1979

CHpFSZcWoAAF2Jp.jpg

Гонка в Имоле, 1979

CHpFRhkWgAAfVZ6.jpg

Британская Ф1, 1979

CHpFTFSWsAAwhoy.jpg

Британская Ф1, 1980

CHpFRiLWUAIN06P.jpg

Краткий обзор его автоспортивных достижений - http://racingchronicles.com/rodilis/giacomo-agostini-born/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 июня 1911 года родился Пауль Питч, единственный гонщик гран-при, проживший более 100 лет

CH8LACpW8AAo_PN.jpg

CH8LA1UWcAAuzu6.jpg

CH8K_5uWEAAIiQ1.jpg

Небольшая биография - http://racingchronicles.com/rodilis/paul-pietsch-born/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...