Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Гасли стал опытнее, плюс в АТ он в комфортной ситуации, он лидер он едет хорошо, и то косяков многовато, не довозит машину до финиша

 

Цуноде не повезло с ограниченной подготовкой и сменой регламента. Ну и поди накручивает себя, тут нужно успокоится не думать о напарнике и работать над собой, в следующем сезон прибавит. Кова например в 2007 тоже первую половину сезона косячил и слабо выступал на фоне сильного и опытного Физико, не смотря на то что в то время ограничений на тесты было мало и он к сезону подошел достаточно сильно подготовленным.

не соглашусь. япошка едет,как огурец. а в следующем поедет как баклажан.но,то что он донный сути от этого не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
16 часов назад, slowhands сказал:

я вот тут пытаюсь вспомнить, а был ли у кого-то за последние годы хуже дебют, чем у юки? текущий состав хаас оставляю за скобками, потому что совсем ведро парням досталось

Палмер, Кубица. Про БХ уже сказали.

Ну и эти двое в Хаас тоже не лучше, просто на фоне друг друга не видно, какое же они дно.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Мальдонадо и Палмер - чемпионы Ф2(ну тогда ГП2). Там не в этом суть. Чжоу вот тоже вполне себе за титул борется и может даже возьмёт. Нужно просто корректировать очки СЛ на опыт в сериях, тогда будет нормально. Ну и лазейки прикрыть. 

А Мальдонадо вполне был пилотом уровня Ф1. Попал в Ф1 за заслуги и по скорости, миллионы ПДВСА помогли, конечно, просто без них дебют состоялся бы не в Уильямсе, а каком-нибудь Цатерхаме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну и эти двое в Хаас тоже не лучше, просто на фоне друг друга не видно, какое же они дно.

Шумахер умеет в квалу и в темп на дистанции, Мазепин умеет в хороший старт и оборону, Если смешать Бибу и Бобу получился бы хороший пилот:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dominic Greene сказал:

Палмер, Кубица. Про БХ уже сказали.

Ну и эти двое в Хаас тоже не лучше, просто на фоне друг друга не видно, какое же они дно.

А Мальдонадо вполне был пилотом уровня Ф1. Попал в Ф1 за заслуги и по скорости, миллионы ПДВСА помогли, конечно, просто без них дебют состоялся бы не в Уильямсе, а каком-нибудь Цатерхаме.

Палмер хорошо ехал в дебюте, но переход на новый более сложный регламент дался ему тяжело, к концу сезона он адаптировался, но было поздно

у Кубицы был отличный дебют. Он в первой же гонки приехал в очки, в третьей стоял на подиуме

По Мальдонадо согласен, он в дебюте ГП2 ехал прилично, в команде, которой сечас пилотов пугают. Травма тормознула его карьеру, так бы он раньше в ф1 оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что приход ВАГа в виде двух отдельных брендов Ауди и Порш в Ф1 дело предрешённое. В связи с этим стало интересно: а вот эти вот слухи о сотрудничестве Ред Булла, Вильямса и ВАГа во что теперь выльются и что теперь станет с Хондой и её технологическим наследством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

На главной пишут, что приход ВАГа в виде двух отдельных брендов Ауди и Порш в Ф1 дело предрешённое. В связи с этим стало интересно: а вот эти вот слухи о сотрудничестве Ред Булла, Вильямса и ВАГа во что теперь выльются и что теперь станет с Хондой и её технологическим наследством?

Виллы с Ауди, РБ с Порше, а АТ наследие от хонды оставят :)

 

Писали что на переговорах по новому моторному регламенту представители Хонды присутствуют (у них руководство в апреле 2021 сменилось, а об уходе приняло решение прошлое в конце 2020).

Я не удивлюсь если Хонда решит вернуться в 2026, новый вызов, студентов опять же поучить. :) Вот только кто согласиться натаскивать студентов, может Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

На главной пишут, что приход ВАГа в виде двух отдельных брендов Ауди и Порш в Ф1 дело предрешённое. В связи с этим стало интересно: а вот эти вот слухи о сотрудничестве Ред Булла, Вильямса и ВАГа во что теперь выльются и что теперь станет с Хондой и её технологическим наследством?

У Савара в блоге была мысль, что у Ауди с Порше есть свои мощности. инженеры и т.д. для моторов и Редбулловско-Хондовские им могут быть не особо и нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У Савара в блоге была мысль, что у Ауди с Порше есть свои мощности. инженеры и т.д. для моторов и Редбулловско-Хондовские им могут быть не особо и нужны. 

конечно есть, делали и будут делать моторы для ВЕК, да и прототип для Ф1 подготовили

Может Тойота тоже захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

на данный момент гасли мне кажется посильнее окона. толи эстебанчика год в запасе подкосил, а может какие-то иные причины, но его выступления в индийской силе мне нравились больше, чем в рено

Ну так в Рено соперники посерьезнее, а на фоне Переса было проще смотреться конкурентноспособно, особенно по субботам.

Что же касается Гасли, я бы посмотрел, как напрягутся его фаны, если получит Пьер черную камеру. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

У Савара в блоге была мысль, что у Ауди с Порше есть свои мощности. инженеры и т.д. для моторов и Редбулловско-Хондовские им могут быть не особо и нужны. 

Вот те же мысли. Просто накануне и после подписания Албона тема связки ВАГ-Вильямс-Ред Булл активно муссировалась. А что теперь, не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, на коленке сваял опрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SERB сказал:

На главной пишут, что приход ВАГа в виде двух отдельных брендов Ауди и Порш в Ф1 дело предрешённое. В связи с этим стало интересно: а вот эти вот слухи о сотрудничестве Ред Булла, Вильямса и ВАГа во что теперь выльются и что теперь станет с Хондой и её технологическим наследством?

Пять мотористов на десять команд? Наверное не нужно будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю придет только Порш, под РБ. На самом деле Порш не особо принадлежит Вагу, Вагу приндлежит прокладка которая владеет акциями порше, то есть Технически ВАг владеет фирмой, которая владеет порше))) Для Вага логичнее было бы Ламбу пропихивать, чем Ауди, хотя все итальянцы все равно будут болеть за Феррари)) Шкоду надо завозить беспроигрышный вариант))))

6 минут назад, Стич сказал:

Пять мотористов на десять команд? Наверное не нужно будет. 

Почему нет,  в 00е  да же больше было, Тоета, Косфорт, Хонда, Мерседес, БМВ, Феррари, Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Думаю придет только Порш, под РБ. На самом деле Порш не особо принадлежит Вагу, Вагу приндлежит прокладка которая владеет акциями порше, то есть Технически ВАг владеет фирмой, которая владеет порше))) Для Вага логичнее было бы Ламбу пропихивать, чем Ауди, хотя все итальянцы все равно будут болеть за Феррари)) Шкоду надо завозить беспроигрышный вариант))))

Придут оба бренда, они и в ВЕК так делали, это позволяет прорабатывать разные варианты работы, оптимизировать расходы ну и банальное не все яйца в одну корзину складывать

Цитата

 В Volkswagen хотят применить в Формуле 1 такую же стратегию, как и в других гоночных сериях, выступая сразу двумя своими брендами. Благодаря такому подходу Audi и Porsche разделят расходы и получат двойную выгоду

 

9 минут назад, Fulcrum сказал:

Почему нет,  в 00е  да же больше было, Тоета, Косфорт, Хонда, Мерседес, БМВ, Феррари, Рено.

Даже правило существовало не более двух команд у одного мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Почему нет,  в 00е  да же больше было, Тоета, Косфорт, Хонда, Мерседес, БМВ, Феррари, Рено.

Если у быков появится «персональный» моторист, зачем им продолжать самим делать двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

Если у быков появится «персональный» моторист, зачем им продолжать самим делать двигатель?

конечно они не будут делать сами, но ведь Хонда может решить что новый регламент это вызов и в нем надо поучаствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

конечно они не будут делать сами, но ведь Хонда может решить что новый регламент это вызов и в нем надо поучаствовать

Если Хонда решит вернутся? Тогда это уже будет не наследие, это уже будет сама Хонда. :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Если Хонда решит вернутся? Тогда это уже будет не наследие, это уже будет сама Хонда. :) 

 

Наследие Хонды ВАГ использует для старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Наследие Хонды ВАГ использует для старта.

А Хонда это позволит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Придут оба бренда, они и в ВЕК так делали

Все таки в гонках на выносливость Ауди долгое время была вообще одна, И прш можно сказать заскочил туда, на часик, всех уничтожить показать кто тут папка, ну и вовремя ушли когда Тоета стала их по чистой скорости опережать. Так, что не знаю, собственно это был единственный пример где Ауди и порше пересекались.

 

37 минут назад, Merry Christmas сказал:

оптимизировать расходы ну и банальное не все яйца в одну корзину складывать

Нут либо оптимизировать расходы. кода обе фирмы будут использовать по факту 1 движек но с разными шильдиками, либо удвоить расходы, и тогда выбрать разные концепции двигателя, каждый свою (да а потом прийти к варианту 1 когда двигатель 1 а бренда 2)

 

29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хонда может решить что новый регламент это вызов и в нем надо поучаствовать

Да и вообще ни кто не мешает, хонде оставаться спонсором РБ, АМ же спонсировал РБ, если возьмут титул, есть ощущение, что так и будет)))

 

26 минут назад, Стич сказал:

Если у быков появится «персональный» моторист, зачем им продолжать самим делать двигатель?

Ну мощности могут быть их, а название мотора может быть уважаемой марки (та же хонда) + их помощь финансовая и техническая, все таки строить мотор с 0 это сложнее, чем на основе чего то, вон Хонде сколько времени на допил понадобилось. Ауди вообще формульные движки не строили, а порше делал это так давно, что уже все кто их делал на пенсию вышли. Опять же риски минимальные, если победил гордо говоришь, это наши специ помогли создать этот чудо аппарат, если проиграл, говоришь, ну че вы хотели это же движек РБ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так, что не знаю, собственно это был единственный пример где Ауди и порше пересекались.

В Електричках уже два года как Порше есть, а Ауди там с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fulcrum сказал:

Нут либо оптимизировать расходы. кода обе фирмы будут использовать по факту 1 движек но с разными шильдиками, либо удвоить расходы, и тогда выбрать разные концепции двигателя, каждый свою (да а потом прийти к варианту 1 когда двигатель 1 а бренда 2)

В ВЕК у них были абсолютно разные моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

В Електричках уже два года как Порше есть, а Ауди там с самого начала.

в Ралли тоже два бренда, других, но сам факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В ВЕК у них были абсолютно разные моторы

Там регламент это позволял. А тут моторы будут вообще наполовину стандартизированы все.

Только что, Merry Christmas сказал:

в Ралли тоже два бренда, других, но сам факт

А там не заводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...