Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

23 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Фряйнс сам виноват, мог пойти в молодежную программу и попал бы, если бы таланта хватило.

 

вот это загнул. это в каком месте у фряйнса не было таланта? он брал титулы во всех молодежках. в 3.5 взял титут в дебютном сезоне, опередив бьянки, кевина и да кошту, которые были в молодежках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Тогда нужно выдвать СЛ только чемпионам Ф3 и Ф2, не более, иначе от рент не избавиться.

Мальдонадо и Палмер - чемпионы Ф2(ну тогда ГП2). Там не в этом суть. Чжоу вот тоже вполне себе за титул борется и может даже возьмёт. Нужно просто корректировать очки СЛ на опыт в сериях, тогда будет нормально. Ну и лазейки прикрыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Didi сказал:

Это бред, при чем полнейший.

Квартараро в свой первый год соревновался с Марком. 

Он в 19 да же ни одной гонки не выиграл, как будучи 5 в ЛЗ можно соревноваться за титул? В конце сезона да он выдал не плохой отрезок со 2ми местами. В 20 начал не плохо, потом скатился. Те же Росси и Маркес сразу брали титул при переходе в топовый класс. Ладно это УЖЕ  ОФФТОП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, slowhands сказал:
ага. у меня просто до конца не складывается ситуация с юки и гасли в целом. либо гасли очень прокачался и юки едет хоть и плохо, но можно понять. либо гасли такой же, как и в рб был и у ат сейчас космовоз и юки совсем никакой

Гасли отличный гонщик для средней зоны. Моя имха, он не тянет на топа, но слишком сложен для второго номера, обидчивый. Может повзрослеет и изменится. Посмотрим. Окон такой же.

18 минут назад, slowhands сказал:
мне кажется, что борьба за титул все таки имеет мало общего с зоной комфорта. шарль за титул в феррари пока не боролся

Смотря что за борьба. В данный момент проиграть может только Льюис, Максу все спишется. Игра на другом уровне начинается при защите титула, все кто впервые борются за него в более простой ситуации.

Шарль борется за Феррари, это жесткая борьба, которая в итоге сломала Феттеля и вынудила Алонсо на всё плюнуть и просто уйти. РБР ласковая и нежная команда, как мамочка родная. 

22 минуты назад, slowhands сказал:
о, кстати. за младшими сериями мото я вообще не слежу, но кое-что интересно. это работает лучше, чем в формульных молодежках? насколько я понимаю, ничего зазорного погонять несколько лет в мото 2 нет

Для начала, в Мото2 гоняются за титул Чемпиона Мира, это просто другой статус, чем чемпион Ф2. В Мото2 можно выиграть титул и остаться в серии, никто не выгонит. Да ничего зазорного провести пару лет в Мото2 нет и там полно гоняет ветеранов, но при этом опыт против таланта имеет мало значения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Те же Росси и Маркес сразу брали титул при переходе в топовый класс. 

Уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Мальдонадо и Палмер - чемпионы Ф2(ну тогда ГП2). Там не в этом суть. Чжоу вот тоже вполне себе за титул борется и может даже возьмёт. Нужно просто корректировать очки СЛ на опыт в сериях, тогда будет нормально. Ну и лазейки прикрыть. 

Мальдо  на 4й год взял, а Палмер не помню. Остальным рентам то же придется попотеть. Чжоу не возьмет. Пиастри раскатился. В любом случае число рент снизится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Уверен?

Давно это было, запамятовал:D, да занял 2е место. но не 5е, а на второй уже был титул. А Квартараро при отсутствие Маркеса умудрился слить титул Миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Мальдонадо и Палмер - чемпионы Ф2(ну тогда ГП2). Там не в этом суть. Чжоу вот тоже вполне себе за титул борется и может даже возьмёт. Нужно просто корректировать очки СЛ на опыт в сериях, тогда будет нормально. Ну и лазейки прикрыть. 

Не нужно давать 40 очков за 2-3 места в Ф2. 40-20-10, хотя бы два года подряд вице, если уж титул не может осилить.

30-15-5 для Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Кто такой Маркус, мы сейчас видим на примере Индикара. Нормальный Маркус, в хорошей команде стабильно везет топ-10 и подбирает что упало.

Вот только Шарль в своем дебюте не с Маркусом боролся. Говорить, что мол у Леклера не было давления в Заубере, потому что Эрикссон, ну это очень узко смотреть на ситуацию. У Леклера была цель за полгода доказать Феррари, что он лучше чем Кими "последний чемпион" Райкконен и войти в основу команды. На моей памяти просмотра Ф1, таких целей не ставили ни перед одним новичком. Феррари не берет необстреленных, так что Шарлю пришлось выворачиваться наизнанку, чтобы убедить Феррари отступить от этого правила.

Это сейчас некоторые говорят только Маркус, тогда многие говорили что Маркус крепкий пилот. И это подтверждается в Индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Мальдо  на 4й год взял, а Палмер не помню. Остальным рентам то же придется попотеть. Чжоу не возьмет. Пиастри раскатился. В любом случае число рент снизится.

Всё равно возможность остаётся, при этом для хороших пилотов, вот как Норрис, например, который не взял титул в Ф2, получается, она убирается, а вполне себе достаточно нередко бывает, что не чемпион самый достойный. В Ф1 весьма важен момент, когда ты в ней оказываешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Гасли отличный гонщик для средней зоны. Моя имха, он не тянет на топа, но слишком сложен для второго номера, обидчивый. Может повзрослеет и изменится. Посмотрим. Окон такой же.

 

на данный момент гасли мне кажется посильнее окона. толи эстебанчика год в запасе подкосил, а может какие-то иные причины, но его выступления в индийской силе мне нравились больше, чем в рено

6 минут назад, Rookie сказал:

Смотря что за борьба. В данный момент проиграть может только Льюис, Максу все спишется.

очень субъективное мнение. в этом году у рбр машина на большинстве трасс лучше, чем у мерседес, поэтому проигрыш на забудется

 

8 минут назад, Rookie сказал:

Шарль борется за Феррари, это жесткая борьба, которая в итоге сломала Феттеля и вынудила Алонсо на всё плюнуть и просто уйти.

феттель и алонсо ушли после того, как не смогли взять титулы с феррари, с кем и за что сейчас борется шарль, кроме напарника? карлос пришел на роль саппорта вроде как, а едет очень даже неплохо. ему, как мне кажется, еще больше доказать надо, чем шарлю сейчас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Но в целом мне не нравится состав сезонов 2020-21 в Ф2, это я тоже неоднократно уже объяснял. Все гонщики очень не ровные. 

по моему как раз очень ровные, никто не выделяется толком, РБ Заменили обоих пилотов СТР после 2011 потому что они выступали ровно, дав понять что значит оба добротные пилоты, а они ищут выдающихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной день, очередной пост Руки с его священной коровой Леклерком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Это сейчас некоторые говорят только Маркус, тогда многие говорили что Маркус крепкий пилот.

шта? кто говорил, где говорил? крепкий пилот, который за 4 года в гп2 не поднялся выше шестого места и не набрал бы балов на сл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Не нужно давать 40 очков за 2-3 места в Ф2. 40-20-10, хотя бы два года подряд вице, если уж титул не может осилить.

30-15-5 для Ф3.

И пересиживающие в сериях Ренты их будут забирать, да. Поправка на количество сезонов в сериях самое-то, когда если не смог в одной серии нормально выступить на второй, самый край третий сезон, то всё дальше уже смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

по-моему реверсивная решетка еретическая вещь, которая обесценивает очки и победы в целом. в молодежках пилоты получают достаточно опыта борьбы в пелоте и без реверсивной решетки

Хороший пилот в хорошей команде будет постоянно стартовать и вести борьбу в первых рядах. А пилота надо оценивать в том числе как он ведет себя в глубине пелетона, умеет ли обгонять. В Ф2 круговых практически не бывает, а проходить трафик тоже часть гонок

1 час назад, slowhands сказал:

а тебе не кажется, что скорее мы видим разницу между индикар и ф1? 

В Индикар машины близки друг к другу и ты борешься не только с напарником но и со многими пилотами. Более стабильный регламент помогает пилотам которые умеют гоняться, но порой у которых для Ф1 слишком медленная адаптация, перес бы в Индикар был бы топом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:
очень субъективное мнение. в этом году у рбр машина на большинстве трасс лучше, чем у мерседес, поэтому проигрыш на забудется

Это не мое мнение, от многих чемпионов приходилось слышать одно и тоже. На вопрос какой титул дался легче всего, чаще всего звучит ответ, что первый. Потому что нет давления, нет страха проиграть и остаться в истории случайным чемпионом. 

4 минуты назад, slowhands сказал:
феттель и алонсо ушли после того, как не смогли взять титулы с феррари, с кем и за что сейчас борется шарль, кроме напарника? карлос пришел на роль саппорта вроде как, а едет очень даже неплохо. ему, как мне кажется, еще больше доказать надо, чем шарлю сейчас

Ты явно не следишь за ситуацией в Феррари. Я не знаю о чем говорить. Я об одном, ты о другом. Думаю эту тему можно закрыть.

4 минуты назад, WAKKO сказал:

Очередной день, очередной пост Руки с его священной коровой Леклерком

Хорошо, уважу людей. Больше не буду отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Она была с колебаниями, но в целом Мировая=ГП2, можно было обе серии ехать, но не обязательно. Сейчас  у Ф2 конкурентов нет, думаю это было сделано намерено. Цель свести все к простой схеме, взяв за пример модель Мото3-Мото2-МотоГП. Собственно это и не скрывается.

конечно намерено, придумали бальную систему для СЛ и мировую обделили, стало не выгодно пилотам там выступать. РБ любила эту серию и всех своих туда посылала. путь был у них Ф Рено 2,0-Британская трешка, Рено 3,5, в то время только Квят и Сайнс исключение составили, когда их отправили в ГП3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хороший пилот в хорошей команде будет постоянно стартовать и вести борьбу в первых рядах.

даже хорошие пилоты крайне редко сходу попадают в топ команды

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Всё равно возможность остаётся, при этом для хороших пилотов, вот как Норрис, например, который не взял титул в Ф2, получается, она убирается, а вполне себе достаточно нередко бывает, что не чемпион самый достойный. В Ф1 весьма важен момент, когда ты в ней оказываешься. 

Ну Норрис бы на год позже бы попал, титул бы все равно взял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, slowhands сказал:
ага. у меня просто до конца не складывается ситуация с юки и гасли в целом. либо гасли очень прокачался и юки едет хоть и плохо, но можно понять. либо гасли такой же, как и в рб был и у ат сейчас космовоз и юки совсем никакой

Гасли стал опытнее, плюс в АТ он в комфортной ситуации, он лидер он едет хорошо, и то косяков многовато, не довозит машину до финиша

 

Цуноде не повезло с ограниченной подготовкой и сменой регламента. Ну и поди накручивает себя, тут нужно успокоится не думать о напарнике и работать над собой, в следующем сезон прибавит. Кова например в 2007 тоже первую половину сезона косячил и слабо выступал на фоне сильного и опытного Физико, не смотря на то что в то время ограничений на тесты было мало и он к сезону подошел достаточно сильно подготовленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, slowhands сказал:
на данный момент гасли мне кажется посильнее окона. толи эстебанчика год в запасе подкосил, а может какие-то иные причины, но его выступления в индийской силе мне нравились больше, чем в рено

Окон соревнуется с Алонсо, на него оказывается сильнейший прессинг, Гасли же просто катает в свое удовольствие без приссинга и то по сезону у него много ошибок, его Перес бы по мне укатал бы будь они в одной команде.

Окон по крайней мере держит психологический удар, а в спорте это такой же важный момент как и умения и талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, slowhands сказал:

шта? кто говорил, где говорил? крепкий пилот, который за 4 года в гп2 не поднялся выше шестого места и не набрал бы балов на сл?

при чем тут ГП2? тебя послушать ты тут прям все сезоны гп2 с Маркусом видел. Достаточно как он выступал с пилотами, которым прочили светлое будущее.

Даже шутили что Маркус отправил на пенсию Насра и Верляйна и Леклера отправит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

И пересиживающие в сериях Ренты их будут забирать, да. Поправка на количество сезонов в сериях самое-то, когда если не смог в одной серии нормально выступить на второй, самый край третий сезон, то всё дальше уже смысла нет.

Раз уж сделали Ф2 молодежной с запретом выступать чемпионам и тем кто в Ф2 выступал, то стоит в Ф2 и 3 сезонами ограничить, не набрал баллов на СЛ так и не нужно мучаться иди другим путем, ну и нужно было бы сделать так чтоб выступления стоили меньше, мировой же как то удавалось ценник держать на нормальном уровне, в Ф2 он завышен явно

21 минуту назад, slowhands сказал:

даже хорошие пилоты крайне редко сходу попадают в топ команды

 

правда? т.е. они мужественно титулы берут в слабых командах по два-три года сподряд

 

Бурдэ когда попал в Ф1 в СТР, сказал что он не привык быть в середине пелетона.

Но он уже опытным попал, а молодым горячим лучше на более слабой технике этому учиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну Норрис бы на год позже бы попал, титул бы все равно взял. 

или не взял бы, ты же наверняка не знаешь. Шварман тоже должен был нынче брать титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...