Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

2 часа назад, Dominic Greene сказал:

- Вроде нынешняя пара одна из самых сильных, замена любого из них на Шумёнка будет не только ослаблением команды, но и негативно воспринята прессой.

Зато Нетфликс и ЛМ будут кипятком от счастья сикать от пришествия Шумёнка в Феррари.

 

В принципе, там ещё мелькал какой-то пункт, что если Фуры мимо топ-3 будут, то Шарль может идти куда угодно. Правда не понятно топ-3 какого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

Зато Нетфликс и ЛМ будут кипятком от счастья сикать от пришествия Шумёнка в Феррари.

Скудерии то какое дело до их счастья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

В принципе, там ещё мелькал какой-то пункт, что если Фуры мимо топ-3 будут, то Шарль может идти куда угодно. Правда не понятно топ-3 какого года.

Обычно это тот, который идёт, на какой-то конкретный момент, 1 сентября или октября или к летнему перерыву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2021 в 08:47, Merry Christmas сказал:

Смеешься? Такое можно написать только не зная о том сезоне, а лишь по наслышке.

Построив болид, в котором из изменений за весь сезон потом была только замена колес на питстопе при этом  выйграв титул досрочно? Ты сам то смотрел этот сезон эксперт? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Serg919 сказал:

Ну значит, Карлос свои 2-3 года контракта получит. Хотя я был уверен, что его максимум на 2 года брали.

Испанская Марка пишет что продлят на два года, 2023 и 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Так это, нежданчик вышел. Карлос сделал первого номера.

Иногда такое случается. Баттон тоже сделал Хэма в 2011, а в 2012 он ответил, хотя в 2012 у него столько не прухи было, что потом казалось что Фортуна ему долг отдавала и только в Абу-Даби 2021 решила что долг уплачен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Обычно это тот, который идёт, на какой-то конкретный момент, 1 сентября или октября или к летнему перерыву.

Это как писали в 2014, что если Феттель к 1 сентября будет ниже топ 5 в ЛЗ, то может уйти из РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, s_poloh сказал:

Построив болид, в котором из изменений за весь сезон потом была только замена колес на питстопе при этом  выйграв титул досрочно? Ты сам то смотрел этот сезон эксперт? :stol:

Конечно смотрел. Пришедшим на форум в 2013 конечно это неизвестно

К Сильверу был большой пакет обновлений, обновления были кривые, пришлось срочно решать что делать, к Европе поправили. Баттон медлено всегда адаптировался к изменениям и провалился от этих изменений, скорость вернулась только к Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Конечно смотрел. Пришедшим на форум в 2013 конечно это неизвестно

Ты же в курсах что местный форум не один во вселенной, хотя в твоей может и так? 

Я смотрю Ф1 с 98 года.

Мои идея была в том что при радикальной смене регламента всегда найдётся тот один кто найдёт лазейку благодаря которой будет нагибать всех остальных, пока те будут в догоняющих. А при новом ограничении бюджетов догоняющем это будет сделать ещё и в разы сложнее чем раньше. Как минимум первый год будет таким. Это логика и банальный здравый смысл.

Я конечно понимаю что тебе везде хочется видеть розовых единорогов и искренне верить что у нас будет как в этом сезоне- борьба до самого последнего поворота, но в реальной жизни это исключение из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Ты же в курсах что местный форум не один во вселенной, хотя в твоей может и так? 

Я смотрю Ф1 с 98 года.

Мои идея была в том что при радикальной смене регламента всегда найдётся тот один кто найдёт лазейку благодаря которой будет нагибать всех остальных, пока те будут в догоняющих. А при новом ограничении бюджетов догоняющем это будет сделать ещё и в разы сложнее чем раньше. Как минимум первый год будет таким. Это логика и банальный здравый смысл.

Я конечно понимаю что тебе везде хочется видеть розовых единорогов и искренне верить что у нас будет как в этом сезоне- борьба до самого последнего поворота, но в реальной жизни это исключение из правил.

Я лишь сказал что ты не в курсе что я смотрел тот сезон, раз зарегился в 2013, думаешь я тут на форуме  чисто потрындеть зарегился и не смотрел Ф1?

 

История показывает что при смене регламента на шасси обычно бывает интересный сезон. Не свалила бы Хонда, был бы мотор как у Виллок и Тойоты, т.е. все равно РБ догнали бы и обогнали как и Макларен.

 

Я конечно понимаю что тебе везде мерещиться 2014 и я не говорил о последнем повороте. 2017 тоже интересный сезон и тоже смена регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Мне вот непонятно, как они будут из этой ситуации выходить

 

А чего тут сложного? У Феррари прекрасная пара пилотов, менять её нет смысла по принципу "работает - не тронь". Шумахер не настолько лакомый гонщик, чтобы ради него бросить все на свете. 

До 2025 года пристроят его в середняк, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

А чего тут сложного? У Феррари прекрасная пара пилотов, менять её нет смысла по принципу "работает - не тронь". Шумахер не настолько лакомый гонщик, чтобы ради него бросить все на свете. 

До 2025 года пристроят его в середняк, а там видно будет.

Из Хааса сделают середняк. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

История показывает что при смене регламента на шасси обычно бывает интересный сезон. Не свалила бы Хонда, был бы мотор как у Виллок и Тойоты, т.е. все равно РБ догнали бы и обогнали как и Макларен.

 

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

2017 тоже интересный сезон и тоже смена регламента.

Не при таком радикальном. Если тебе обрезают пару закрылков это не смена регламента. Это можно догнать в течении сезона.

Сейчас у нас диаметрально меняется вся концепция болида. Если бы сюда добавили ещё и новые моторы не с 26 года, а сейчас, то фактически можно было бы объявлять другую гоночную серию, отличную от Ф1.

Не будет при таком интересного сезона. Будет один кому повезло и нытьё 9 остальных которые будут строчить жалобы и протесты после каждого Гран-при о том почему у этого одного так, а у всех остальных по другому.

Сезоны интересными бывают только на излёте долгоживущего регламента, когда все с годами начинают подтягиваются к одному общему техническому идеалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

 

Не при таком радикальном. Если тебе обрезают пару закрылков это не смена регламента. Это можно догнать в течении сезона.

Сейчас у нас диаметрально меняется вся концепция болида. Если бы сюда добавили ещё и новые моторы не с 26 года, а сейчас, то фактически можно было бы объявлять другую гоночную серию, отличную от Ф1.

Не будет при таком интересного сезона. Будет один кому повезло и нытьё 9 остальных которые будут строчить жалобы и протесты после каждого Гран-при о том почему у этого одного так, а у всех остальных по другому.

Сезоны интересными бывают только на излёте долгоживущего регламента, когда все с годами начинают подтягиваются к одному общему техническому идеалу.

С чего 2017 это обрезание пары закрылков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

С чего 2017 это обрезание пары закрылков?

по сравнению с 2022 это обрезание пары закрылков. Ты масштабы то сопоставляй адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц и Джови идеальная пара для Фур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, купец Лепёшкин said:

Мик молча взойдет на место Льюиса в 2022.

В этой команде и папа его не сильно преуспел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

по сравнению с 2022 это обрезание пары закрылков. Ты масштабы то сопоставляй адекватно.

Машины стали шире и длинее, совсем другая аэродинамика, вполне приличный масштаб, из-за которого маруся сгинула в итоге

 

а Так изменения 2022 масштабнее 2009.

А изменения 2017 вполне сравнимы с 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dominic Greene сказал:

Так это, нежданчик вышел. Карлос сделал первого номера.

А смысл им сейчас ранжировать пилотов на первого и второго? Команда не борется ни за КК ни за ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dominic Greene сказал:

Так это, нежданчик вышел. Карлос сделал первого номера.

Сайнс честно объяснил, что он за гонщик. Он отличный копировщик.

Цитата

С того момента, как я приехал на зимние тесты в Бахрейн, мне предстояло многому научиться у Шарля, – рассказал Сайнс. – Мне пришлось адаптироваться к его стилю, чтобы попробовать стать таким же быстрым на протяжении всего сезона. Я многое копировал. Иногда было тяжело поверить, что возможно так ездить – его невероятная скорость даже немного шокировала. Но мало-помалу, приспосабливаясь к машине и пытаясь учиться у него, мне удалось выйти на хороший уровень.

Не будь в команде ориентира в виде талантливого Шарля, у кого бы учился Сайнс? Такие гонщики как Карлос блистают, когда рядом напарник, чья телеметрия шокирует и у них есть возможность изучать их и копировать. 

Не люблю Феррари, так что в идеале, чтобы Леклер вместо Хэма в Мерс, а Сайнс пусть копирует телеметрию Шумахера. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slapa сказал:

А смысл им сейчас ранжировать пилотов на первого и второго? Команда не борется ни за КК ни за ЛЗ.

не боролась в 2021, что будет в 2022 вопрос. В 2019 и без борьбы за титул было жарко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Сайнс честно объяснил, что он за гонщик. Он отличный копировщик.

Не будь в команде ориентира в виде талантливого Шарля, у кого бы учился Сайнс? Такие гонщики как Карлос блистают, когда рядом напарник, чья телеметрия шокирует и у них есть возможность изучать их и копировать. 

Не люблю Феррари, так что в идеале, чтобы Леклер вместо Хэма в Мерс, а Сайнс пусть копирует телеметрию Шумахера. :Laie_95:

Ну раз он копировщик, а не "Создатель", то да, он второй номер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

не боролась в 2021, что будет в 2022 вопрос. В 2019 и без борьбы за титул было жарко

Если Бинотто не уходит, то вряд ли Феррари будут бороться за Титул и КК. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

Ну раз он копировщик, а не "Создатель", то да, он второй номер. ;)

Сайна тихой сапой Леклера сделает, поверь мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, slapa сказал:

Ну раз он копировщик, а не "Создатель", то да, он второй номер. ;)

У Феррари нет номеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...