Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Блин, все-таки Данька какой то невезучий.

В этом году АТ построили нормальный болид и на этом болиде Пьер - Даня могли бы замахнуться на 4-ое место в КК. Но нет же вылез этот неумеха Цунода. Блин-блинский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.возможно,по лз квят продул бы гасли опять,но очков собрал бы раза в 2 больше,чем японский картингист

а ферст походу чашку возьмет.поэтому и выгнали квята,чтобы примета сработала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мексиканский автоспортивный журналист Ихакбек Лопес сообщил, что российский гонщик, тест-пилот «Альпин» Даниил Квят не заинтересован в переходе в Формулу-Е. «Я только что разговаривал с Даниилом Квятом. Если вы ожидали его увидеть в Формуле-Е, то он сказал мне, что ему не нравится этот чемпионат, и он пойдёт туда только если получит подходящее предложение. Скорее, он рассмотрит переход в WEC. Ему нравится IndyCar и он хотел бы получить шанс там», — написал Ихакбек Лопес в своём «твиттере».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

 

Мне тоже индикар больше всего нравиться из всех вариантов вне Ф1, пусть двигает туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосую за Индикар, это действительно хорошие, добротные гонки. WEC - тоска, и вне "Тойоты" там делать нечего, кроме как собирать крошки с барского стола, а Данька этим уже в Ф1 наелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

и вне "Тойоты" там делать нечего, кроме как собирать крошки с барского стола, а Данька этим уже в Ф1 наелся.

Там уже как бы с 22-го Пежо ещё будет, и ещё 6-8 производителей к 23-24-му, включая Феррари, Порше, Ауди, так что в этой части ты не прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Там уже как бы с 22-го Пежо ещё будет, и ещё 6-8 производителей к 23-24-му, включая Феррари, Порше, Ауди, так что в этой части ты не прав. 

Юр, эт я знаю, только шансов попасть хоть куда-то из перечисленного у Даньки - ноль. Там своих сидит на скамейках запасных немерено народу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юр, эт я знаю, только шансов попасть хоть куда-то из перечисленного у Даньки - ноль. Там своих сидит на скамейках запасных немерено народу.

А в Индикаре у Пенске, Андретти, Ганнаси прям всё свободно) Я тоже за Индикар, просто там места даже в середняках на 22-й многие заняты. Так что побед Дани там в 22-м, даже если он придёт, ждать не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jurykovalev сказал:

А в Индикаре у Пенске, Андретти, Ганнаси прям всё свободно) Я тоже за Индикар, просто там места даже в середняках на 22-й многие заняты. Так что побед Дани там в 22-м, даже если он придёт, ждать не стоит. 

Юра, я не говорю про победы, но прекрасно знаю, что серия очень специфична и в теории побеждать может любой, у кого руки растут из плеч. А в Европе в этом плане ловить нечего: если придёшь в команду-середняк, так и будешь куковать в середине пелетона до пенсии. Подвижки возможны или после ухода кого-то из верхней части пелетона, или кардинальной смены техрегламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, WAKKO сказал:

 

А зачем тогда на НАСКАРЕ тусил?)

Или понял, что это не его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юра, я не говорю про победы, но прекрасно знаю, что серия очень специфична и в теории побеждать может любой, у кого руки растут из плеч. А в Европе в этом плане ловить нечего: если придёшь в команду-середняк, так и будешь куковать в середине пелетона до пенсии. Подвижки возможны или после ухода кого-то из верхней части пелетона, или кардинальной смены техрегламента.

Ну в ВЕК тоже БоПом получастную Альпин смогли в соперники Тойота вывести. Так что через годик, когда придут новые команды и там можно будет закрепиться, если руки, как говоришь, растут. В Индикаре тоже вне топов мало побед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

А зачем тогда на НАСКАРЕ тусил?)

Или понял, что это не его?

просто так, а может с инди что выяснял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если никуда не подпишется,то что делать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну в ВЕК тоже БоПом получастную Альпин смогли в соперники Тойота вывести. Так что через годик, когда придут новые команды и там можно будет закрепиться, если руки, как говоришь, растут. В Индикаре тоже вне топов мало побед. 

Как бы ни было, всё равно, давайте честно, руку на сердце положа - WEC в наше время это не более чем приют для отставных пилотов Ф1, которые овалов боятся, а шлем на гвоздь повесить не хотят, а также для тех, кто в молодёжках подавал надежды, а в итоге не срослось. Я никогда не поставлю нынешний чемпионат по гонкам на выносливость на одну доску с Ф1. Да, это чемпионат мира - но он по сравнению с Ф1 второсортен. И от этого никуда.

 

Я даже скажу больше, Ф1 во многом потому на "Сартэ" не пускали никогда из-за того, что "24 часа Ле-Мана" - мероприятие эксклюзивное и появление там гонки Ф1 сильно умалило бы эту самую эксклюзивность. Появятся ненужные сравнения, разбавление в рядах болельщиков, да и вообще, лишнее это.

 

Вот серьёзно, кто в топах мировых обсуждений? Про Хэма и Макса дружно говорят все спортивные, а бывает, что и не спортивные - издания. А кто обсуждает междусобойчики WECa?

 

И чемпионат слабоват. Гонок мало, дистанции короткие, да и проводить это на трассах типа Бахрейна - тоска зелёная. Смотреть на это быстро надоест.

 

Ну допустим Даня подпишется где-нибудь в тот же условный "Альпин". И что? Ну будет он там ездить где-то иногда цепляясь за нижнюю ступеньку подиума высшей категории. При том вместе с напарниками. Да, в первый раз это здорово - ууу, ааа, мы на подиуме. Ну и что? Радость быстро улетучится, потому что выше всё равно не прыгнуть, а дальше - скукота.

 

Да и нет никакого вызова в WEC. Нагрузки меньше формульных, ничего сложного и в плане проводимого за рулём времени. Трассы, исключая Сёбринг и Фудзи, те же самые, привычные по Ф1, нового почти что ничего. 

 

Юра, WEC мне хотелось смотреть, я даже в 2016-м попробовал пару гонок высидеть - ну не могу. Скучно. Это тихий такой междусобойчик, где люди могут ездить десятилетиями и не сильно заморачиваться. Завести детей, потом внуков, и при этом особо никуда не надо ездить, так, разок слетать за океан... Вот Халк пошёл по этому пути, ну и гудбай, про него и так не сильно вспоминали. Тем более, на его счету уже есть Ле-Ман, в принципе, уже всего добился, чего можно было добиться, а дальше не понятно, что там делать. Титул взять? Ну если только.

 

Уэббер когда в Ле-Ман ушёл, тут же пропал с радаров. Ну выиграл он где-то там, что-то там, даже титул заработал, да только не то это всё. А ведь Марк был мегапопулярен в момент своего ухода из Ф1. Да что Марк! Алонсо выиграл с "Тойотой" всё, что можно, но если кого это и волновало, так только его ярых фанатов. А не ярые следили постольку поскольку.

 

А "Индикар" - это реальный вызов. Грожаном по-прежнему интересуются. Всем интересно. Бывший гонщик Ф1 пришёл не просто номер отбывать, а гоняться. Когда Алёшин ездил в Индикар, его персона была довольно медийной, а после ухода оттуда уже никто не помнит, кто он, что он... Алонсо когда в 2017-м впервые в Инди-500 появился, ажиотаж был дикий. Сравните с его появлением на Сартэ.

 

Позволю старьё вспомнить. В 1993 Мэнселл пришёл в серию и взял титул с первой попытки. Это было реально интересно, был ажиотаж. Но даже когда персоны помельче приходили, Тео Фаби, например, это вызывало живой интерес. 

 

А вот когда тот же Дерек Уорвик потерял место после 1990-го, он пошёл в чемпионат по гонкам на выносливость. В 1992-м туда же отправились ещё товарищи по несчастью, которые не нашли себе места в Ф1. Позволю себе напомнить их имена: Уорвик, Дальмас, Бланделл, Альо, Дэвид Брэбхэм, а разовых гастролёров - и того больше. При этом, едва нашлось место в Ф1, они тут же кинулись назад. Понятно, что в 1993-м чемпионат не состоялся, но тем не менее, и тогда в этот чемпионат гонщики Ф1 приходили в основном "пересидеть" или, как в случае с юниорами "Мерседеса", дополнительно опыта набраться.

 

Поэтому нет, Индикар или Наскар, в Европе делать нечего, остаться в Европе - это конец карьеры и забвение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я голосую за Индикар, это действительно хорошие, добротные гонки. WEC - тоска, и вне "Тойоты" там делать нечего, кроме как собирать крошки с барского стола, а Данька этим уже в Ф1 наелся.

Присоединяюсь к мнению, согласен полностью.

Только не возьмут.

Интересно, а в теории он может вступить эпизодом на Инди-500? Ну как условный, не знаю, Деннис Витоло к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Когда Алёшин ездил в Индикар, его персона была довольно медийной, а после ухода оттуда уже никто не помнит, кто он, что он...

Так он и не ездит почти. 

 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Алонсо когда в 2017-м впервые в Инди-500 появился, ажиотаж был дикий. Сравните с его появлением на Сартэ.

профильные СМИ одинаково верещали)

 

9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Поэтому нет, Индикар или Наскар, в Европе делать нечего, остаться в Европе - это конец карьеры и забвение.

Вот уж в НАСКАРе точно делать нечего. 

Я не соглашусь, как по мне, Индикар если и выигрывает в медийном плане обсуждений в автоспортивных кругах, то немного и только из-за более привычных форматов, я тоже редко смотрю WEC полностью, благо обзоры есть, хотя если Даня придёт, например, буду, пусть и может в записи и не за раз. 

конец карьеры и забвение, это, скорее только для болельщиков, для гонщика примерно одинаково, что в Индикаре, что в ВЕК профессиональную карьеру строить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Так он и не ездит почти. 

 

профильные СМИ одинаково верещали)

 

Вот уж в НАСКАРе точно делать нечего. 

Я не соглашусь, как по мне, Индикар если и выигрывает в медийном плане обсуждений в автоспортивных кругах, то немного и только из-за более привычных форматов, я тоже редко смотрю WEC полностью, благо обзоры есть, хотя если Даня придёт, например, буду, пусть и может в записи и не за раз. 

конец карьеры и забвение, это, скорее только для болельщиков, для гонщика примерно одинаково, что в Индикаре, что в ВЕК профессиональную карьеру строить. 

За гонками Века следить не интересно вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jals сказал:

За гонками Века следить не интересно вообще

Люто, бешено плюсую. И не потому, что гонки какие-то не такие, просто когда целые четыре класса машин на трассе одновременно, а за победу в абсолюте две машины, и те одной команды, а остальным где-то что-то в своём классе, это вызывает скуку и отвращение.

 

Это примерно как Ф1, в которой два "Мерседеса", два "Хааса" и по десять штук болидов Ф2, Ф3 и Ф4. Такую парашу кто будет смотреть?

 

19 часов назад, jurykovalev сказал:

Так он и не ездит почти. 

 

профильные СМИ одинаково верещали)

 

Вот уж в НАСКАРе точно делать нечего. 

Я не соглашусь, как по мне, Индикар если и выигрывает в медийном плане обсуждений в автоспортивных кругах, то немного и только из-за более привычных форматов, я тоже редко смотрю WEC полностью, благо обзоры есть, хотя если Даня придёт, например, буду, пусть и может в записи и не за раз. 

конец карьеры и забвение, это, скорее только для болельщиков, для гонщика примерно одинаково, что в Индикаре, что в ВЕК профессиональную карьеру строить. 

В Наскаре делать нечего? А с чего бы это вдруг? Уж тут к себе точно шансов привлечь внимание - огромное количество. Понятно, что можно толком ничего или совсем ничего не добиться. Но в любом случае, это будет смелый, интересный шаг, а в этот приют для неудачников, в который давно превратился ВЕК, можно вернуться всегда - за рулём какого-нибудь скучного "Поршачка-911" место авось найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kraft сказал:

Присоединяюсь к мнению, согласен полностью.

Только не возьмут.

Интересно, а в теории он может вступить эпизодом на Инди-500? Ну как условный, не знаю, Деннис Витоло к примеру?

Вряд ли из-за флага не возьмут - в своё время Алёшин там ездил, особых проблем не возникало, а сейчас и подавно, наоборот, о, русский, ну мы ща его тут побьём (на трассе), да ещё и бывший эфадынец, ещё интереснее.

 

А вот пару миллионов долларов найти - это да, проблемно, места уже все заняты. Но это, опять скажем, всё условно - сегодня заняты, а завтра, может, и не заняты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Даню и будущее его. В конце прошлого года не спешил что-то искать, потому что не хотел гонятся где-то кроме Ф1, сейчас готов к другим сериям, ведёт переговоры в електричках, WEC, Индикаре и Наскаре тоже, визит на гонку не был просто туристическим. В Наскаре ему нравится более жёсткая борьба и всё такое. 

https://the-race.com/nascar/why-an-ex-red-bull-f1-man-is-very-tempted-by-exotic-nascar/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Электро,век ,наскар это дно какое то после ф1. Да и инди тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dell сказал:

Ну не знаю. Электро,век ,наскар это дно какое то после ф1. Да и инди тоже.

Зато сейчас у него отличное занятие получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы наскар, нет повода следить, а хочется. Видно, что ему это интересно в отличие от остального. Да и с боксерской темой он бы был там в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу Даньку видеть в НАСКАР. Блин, это будет что-то новое для всех, да хоть низшая лига, не суть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я тоже хочу Даньку видеть в НАСКАР. Блин, это будет что-то новое для всех, да хоть низшая лига, не суть!

Потерять два-три года только если. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...