Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

47 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Полностью с тобой согласен: ФЕ, - это не гонки и совсем не автоспорт, и если Квят будет в этой серии, то только за деньги, ибо на этих корытах можно растерять все навыки наработанные в Ф1.  Европа в своем амплуа:  пытается, и не без успеха, втемяшить в головы ,что мужчине не обязательно жениться на женщине, а пылесос может заменить автомобиль.:Smile_trollface-3:

Главная цель средства передвижения доставить из точки А в точку Б, какая разница как он приводиться в движение. Беда электромобилей лишь в том что их навязывают силой, хотя они появились и без политического вмешательства и развивались бы тихонько заняв свою нишу самосотоятельно с течением времени

Все же надеюсь что образумятся, ибо переводить весь транспорт на электричество также губителен для планеты, как если все будут ездить на 76 бензине

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2021 в 12:26, gоodDay сказал:

А вообще эта ситуация не очень понятна. 26-27 лет. Самый пик формы. Ок, в этом году 3й пилот, надеялся вернуться. Но уже понятно что возвращения не будет. .....

Тоже думаю, что в ф1 Даня не вернется. Слишком много быстрой молодежи, которым не находят места в ф1, куда уж старичку. Сегодня в ф1 правит маркетинг, поэтому умение пилотировать не на первом месте. Результаты, похоже, тоже не на первом месте, иначе бы Латиффи, Мазепиным и таким же не было бы места в ф1. Поэтому у Дани шансов на возвращение нет.

Хотя, если Мазепин выкупит Хаас, то на годик-два могли бы взять Даню в учителя к Никитке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

 

Хотя, если Мазепин выкупит Хаас, то на годик-два могли бы взять Даню в учителя к Никитке.

Мазепин старший не спонсировал ни одного российского пилота, который не приходился бы ему сыном. И Квята он в напарники к Мазепину не возьмёт, потому что тогда исчезнет то единственное, из-за чего Мазепин мл. может быть хоть кому-то интересен для боления. Флажок и у другого будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Мазепин старший не спонсировал ни одного российского пилота, который не приходился бы ему сыном. И Квята он в напарники к Мазепину не возьмёт, потому что тогда исчезнет то единственное, из-за чего Мазепин мл. может быть хоть кому-то интересен для боления. Флажок и у другого будет. 

На Гран-При Сочи, Никита очень хотел встретиться с Даней и побеседовать. По-моему Губерниев об этом говорил. Из этого я сделал вывод, что Мазепину мл. Даня интересен. Возможно я ошибаюсь, но это единственный шанс возврата Дани в ф1. "Я так думаю". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

На Гран-При Сочи, Никита очень хотел встретиться с Даней и побеседовать. По-моему Губерниев об этом говорил. Из этого я сделал вывод, что Мазепину мл. Даня интересен. Возможно я ошибаюсь, но это единственный шанс возврата Дани в ф1. "Я так думаю". :)

Губерниев знатный балабол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Губерниев знатный балабол

Где то картинка мелькала, на которой Даня и Никита что то обсуждают.

С оценкой Губерниева согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Где то картинка мелькала, на которой Даня и Никита что то обсуждают.

С оценкой Губерниева согласен. :)

Русским людям нельзя поговорить, это же хорошая возможность попрактиковаться чтоб в дальних поездках не забыть родную речь

 

Макс с Хюльком вон постоянно шушукались, на вопрос они ответили что могут говорить на языках друг друга, Хюльк знает голандский а Макс немецкий. Алонсо часто говорит с Пересом, оба могут поговорить по испански

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, papaklass сказал:

Из этого я сделал вывод, что Мазепину мл. Даня интересен.

Пиар просто, скорее.

13 минут назад, papaklass сказал:

Возможно я ошибаюсь, но это единственный шанс возврата Дани в ф1.

Шансы у Квята быть боевым в Мерсе, больше чем в паре с Никитой в принадлежащей Мазепину старшему команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс у Дани на 2023 будет если регламент 2022 будет таким как ожидают и пилоты будут иметь значения хорошие, и новые финансовые условия дадут эффект.

 

Ну и по преждему верю что все же появятся новые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

....

 

Ну и по преждему верю что все же появятся новые команды.

До смены регламента навряд ли. И этот 200-т миллионный взнос за вход убивает любые хотелки у желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

До смены регламента навряд ли. И этот 200-т миллионный взнос за вход убивает любые хотелки у желающих.

Договорятся об отмене. Вон Андретти очень хочет, думаешь не договорятся? Уверен что придут к компромиссу ибо сейчас все понимают что нужно еще пару команд чемпионату. 2023 идельно подходит для старта, как раз будут доступны прошлогодние детали. С 2026 только новые моторы, а этот регламент стартует в 2022 и будет долго

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в 23 г снова в АТ, если гасли вернут в Рб, а япошку отправят домой...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы тут все мечтаете,прям вспоминаются  времена Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Пиар просто, скорее.

Шансы у Квята быть боевым в Мерсе, больше чем в паре с Никитой в принадлежащей Мазепину старшему команде)

Вторым пилотом к Джорджу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Договорятся об отмене. Вон Андретти очень хочет, думаешь не договорятся? Уверен что придут к компромиссу ибо сейчас все понимают что нужно еще пару команд чемпионату. 2023 идельно подходит для старта, как раз будут доступны прошлогодние детали. С 2026 только новые моторы, а этот регламент стартует в 2022 и будет долго

ага и места в этих командах займут жирноренты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 09:40, Merry Christmas сказал:

 

Все же надеюсь что образумятся, ибо переводить весь транспорт на электричество также губителен для планеты, как если все будут ездить на 76 бензине

Ходят упорные слухи, что мощностей всех электростанций мира не хватит, чтобы заряжать такое количество автомобилей, которое есть уже сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 15:42, Merry Christmas сказал:

Договорятся об отмене. Вон Андретти очень хочет, думаешь не договорятся? Уверен что придут к компромиссу ибо сейчас все понимают что нужно еще пару команд чемпионату. 2023 идельно подходит для старта, как раз будут доступны прошлогодние детали. С 2026 только новые моторы, а этот регламент стартует в 2022 и будет долго

То, что еще нужны команды, очевидный факт. Но кто то очень этого не хочет, иначе не понятен 200-т тысячный взнос за вход. Конечно его нужно убирать. Посмотрим как будут развиваться события дальше.

Существует еще один факт, мешающий появлению новых команд - привилегии 3-ке топов. Они удачно шантажируют ФИА, тем самым сохраняя свое приоритетное положение. Мне не понятно почему остальные команды с таким положением дел соглашаются. Ведь это же абсурд, что ф1 практически поделена на 2 лиги: ф1 и ф1,5.

На главной была информация, что Ауди и Порш хотят войти в Чемпионат, как производители моторов. Посмотрим что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 14:53, jurykovalev сказал:

Мазепин старший не спонсировал ни одного российского пилота, который не приходился бы ему сыном. И Квята он в напарники к Мазепину не возьмёт, потому что тогда исчезнет то единственное, из-за чего Мазепин мл. может быть хоть кому-то интересен для боления. Флажок и у другого будет. 

Дейсвительно, такое просто невозможно. Да и вообще понятно почему Швармана тоже не будет в ф1, Мазепин наложил вето на приход любого другого пилота из России кроме своего сынка если эта поддержка приходит из их олигархической тусовке. Никитосу забито место на долгие годы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 17:22, dell сказал:

Может быть в 23 г снова в АТ, если гасли вернут в Рб, а япошку отправят домой...?

У меня по ответам Дани, которые затрагивают рб, пусть там и в форме шуток в разных вью, в т.ч. когда Даня брал вью у Гасли, сложилось впечатление, что у них точно отношения прекращены окончательно.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, papaklass сказал:

То, что еще нужны команды, очевидный факт. Но кто то очень этого не хочет, иначе не понятен 200-т тысячный взнос за вход. Конечно его нужно убирать. Посмотрим как будут развиваться события дальше.

Существует еще один факт, мешающий появлению новых команд - привилегии 3-ке топов. Они удачно шантажируют ФИА, тем самым сохраняя свое приоритетное положение. Мне не понятно почему остальные команды с таким положением дел соглашаются. Ведь это же абсурд, что ф1 практически поделена на 2 лиги: ф1 и ф1,5.

На главной была информация, что Ауди и Порш хотят войти в Чемпионат, как производители моторов. Посмотрим что получится.

Ну тут легко объяснить, призовой фонд делиться на 10 команд, а будет делиться на 11, но это опять же похоже на картельный сговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, papaklass сказал:

То, что еще нужны команды, очевидный факт. Но кто то очень этого не хочет, иначе не понятен 200-т тысячный взнос за вход. Конечно его нужно убирать. Посмотрим как будут развиваться события дальше.

Существует еще один факт, мешающий появлению новых команд - привилегии 3-ке топов. Они удачно шантажируют ФИА, тем самым сохраняя свое приоритетное положение. Мне не понятно почему остальные команды с таким положением дел соглашаются. Ведь это же абсурд, что ф1 практически поделена на 2 лиги: ф1 и ф1,5.

На главной была информация, что Ауди и Порш хотят войти в Чемпионат, как производители моторов. Посмотрим что получится.

Ну максимум есть две команды которые потенциально могут использовать их двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня в фориулу Е?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 14:40, Merry Christmas сказал:

Главная цель средства передвижения доставить из точки А в точку Б, какая разница как он приводиться в движение. Беда электромобилей лишь в том что их навязывают силой, хотя они появились и без политического вмешательства и развивались бы тихонько заняв свою нишу самосотоятельно с течением времени

Все же надеюсь что образумятся, ибо переводить весь транспорт на электричество также губителен для планеты, как если все будут ездить на 76 бензине

 

       Согласен. Мне думается, что электротяга еще более губительна для экологии нежели ДВС. Может быть, какой - то компромисс  достижим если перевести общественный автотранспорт и большую часть коммерческого на электричество. А вообще - то человечество "рубит сук на котором сидит". Если включить административный ресурс и поощрительные бонусы, то в перспективе лучшим транспортом может быть веломобиль. Это и для экологии неплохо и сами люди избавятся от болезни цивилизации - гиподинамии.:Laie_cyclist:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 20:19, Merry Christmas сказал:

Губерниев знатный балабол

 

   Не просто знатный.  Я вознелюбил его за биатлон, но теперь он еще покушается и на австоспорт. Печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 20:30, jurykovalev сказал:

Пиар просто, скорее.

Шансы у Квята быть боевым в Мерсе, больше чем в паре с Никитой в принадлежащей Мазепину старшему команде)

 

    Сто процентов.  Папа не захочет, чтобы сын был вечным аутсайдером. Тогда возникает вопрос:  а кого  Никите определять в напарники?  Прям затрудняюсь  найти такого. Если только кого - нибудь с опытом и пенсионного возраста, чтобы мог чему - нибудь научить, но при этом не смог из - за старости часто побеждать Никиту. Хотя все - таки надеюсь, что через два - три или четыре сезона Мазепин поедет гораздо быстрее и умнее, опыт все таки великая вещь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...