Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Цитата

Мексиканский автоспортивный журналист Ихакбек Лопес сообщил, что российский гонщик, тест-пилот «Альпин» Даниил Квят не заинтересован в переходе в Формулу-Е. «Я только что разговаривал с Даниилом Квятом. Если вы ожидали его увидеть в Формуле-Е, то он сказал мне, что ему не нравится этот чемпионат, и он пойдёт туда только если получит подходящее предложение. Скорее, он рассмотрит переход в WEC. Ему нравится IndyCar и он хотел бы получить шанс там», — написал Ихакбек Лопес в своём «твиттере».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

 

Мне тоже индикар больше всего нравиться из всех вариантов вне Ф1, пусть двигает туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосую за Индикар, это действительно хорошие, добротные гонки. WEC - тоска, и вне "Тойоты" там делать нечего, кроме как собирать крошки с барского стола, а Данька этим уже в Ф1 наелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

и вне "Тойоты" там делать нечего, кроме как собирать крошки с барского стола, а Данька этим уже в Ф1 наелся.

Там уже как бы с 22-го Пежо ещё будет, и ещё 6-8 производителей к 23-24-му, включая Феррари, Порше, Ауди, так что в этой части ты не прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Там уже как бы с 22-го Пежо ещё будет, и ещё 6-8 производителей к 23-24-му, включая Феррари, Порше, Ауди, так что в этой части ты не прав. 

Юр, эт я знаю, только шансов попасть хоть куда-то из перечисленного у Даньки - ноль. Там своих сидит на скамейках запасных немерено народу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юр, эт я знаю, только шансов попасть хоть куда-то из перечисленного у Даньки - ноль. Там своих сидит на скамейках запасных немерено народу.

А в Индикаре у Пенске, Андретти, Ганнаси прям всё свободно) Я тоже за Индикар, просто там места даже в середняках на 22-й многие заняты. Так что побед Дани там в 22-м, даже если он придёт, ждать не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jurykovalev сказал:

А в Индикаре у Пенске, Андретти, Ганнаси прям всё свободно) Я тоже за Индикар, просто там места даже в середняках на 22-й многие заняты. Так что побед Дани там в 22-м, даже если он придёт, ждать не стоит. 

Юра, я не говорю про победы, но прекрасно знаю, что серия очень специфична и в теории побеждать может любой, у кого руки растут из плеч. А в Европе в этом плане ловить нечего: если придёшь в команду-середняк, так и будешь куковать в середине пелетона до пенсии. Подвижки возможны или после ухода кого-то из верхней части пелетона, или кардинальной смены техрегламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, WAKKO сказал:

 

А зачем тогда на НАСКАРЕ тусил?)

Или понял, что это не его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юра, я не говорю про победы, но прекрасно знаю, что серия очень специфична и в теории побеждать может любой, у кого руки растут из плеч. А в Европе в этом плане ловить нечего: если придёшь в команду-середняк, так и будешь куковать в середине пелетона до пенсии. Подвижки возможны или после ухода кого-то из верхней части пелетона, или кардинальной смены техрегламента.

Ну в ВЕК тоже БоПом получастную Альпин смогли в соперники Тойота вывести. Так что через годик, когда придут новые команды и там можно будет закрепиться, если руки, как говоришь, растут. В Индикаре тоже вне топов мало побед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

А зачем тогда на НАСКАРЕ тусил?)

Или понял, что это не его?

просто так, а может с инди что выяснял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если никуда не подпишется,то что делать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну в ВЕК тоже БоПом получастную Альпин смогли в соперники Тойота вывести. Так что через годик, когда придут новые команды и там можно будет закрепиться, если руки, как говоришь, растут. В Индикаре тоже вне топов мало побед. 

Как бы ни было, всё равно, давайте честно, руку на сердце положа - WEC в наше время это не более чем приют для отставных пилотов Ф1, которые овалов боятся, а шлем на гвоздь повесить не хотят, а также для тех, кто в молодёжках подавал надежды, а в итоге не срослось. Я никогда не поставлю нынешний чемпионат по гонкам на выносливость на одну доску с Ф1. Да, это чемпионат мира - но он по сравнению с Ф1 второсортен. И от этого никуда.

 

Я даже скажу больше, Ф1 во многом потому на "Сартэ" не пускали никогда из-за того, что "24 часа Ле-Мана" - мероприятие эксклюзивное и появление там гонки Ф1 сильно умалило бы эту самую эксклюзивность. Появятся ненужные сравнения, разбавление в рядах болельщиков, да и вообще, лишнее это.

 

Вот серьёзно, кто в топах мировых обсуждений? Про Хэма и Макса дружно говорят все спортивные, а бывает, что и не спортивные - издания. А кто обсуждает междусобойчики WECa?

 

И чемпионат слабоват. Гонок мало, дистанции короткие, да и проводить это на трассах типа Бахрейна - тоска зелёная. Смотреть на это быстро надоест.

 

Ну допустим Даня подпишется где-нибудь в тот же условный "Альпин". И что? Ну будет он там ездить где-то иногда цепляясь за нижнюю ступеньку подиума высшей категории. При том вместе с напарниками. Да, в первый раз это здорово - ууу, ааа, мы на подиуме. Ну и что? Радость быстро улетучится, потому что выше всё равно не прыгнуть, а дальше - скукота.

 

Да и нет никакого вызова в WEC. Нагрузки меньше формульных, ничего сложного и в плане проводимого за рулём времени. Трассы, исключая Сёбринг и Фудзи, те же самые, привычные по Ф1, нового почти что ничего. 

 

Юра, WEC мне хотелось смотреть, я даже в 2016-м попробовал пару гонок высидеть - ну не могу. Скучно. Это тихий такой междусобойчик, где люди могут ездить десятилетиями и не сильно заморачиваться. Завести детей, потом внуков, и при этом особо никуда не надо ездить, так, разок слетать за океан... Вот Халк пошёл по этому пути, ну и гудбай, про него и так не сильно вспоминали. Тем более, на его счету уже есть Ле-Ман, в принципе, уже всего добился, чего можно было добиться, а дальше не понятно, что там делать. Титул взять? Ну если только.

 

Уэббер когда в Ле-Ман ушёл, тут же пропал с радаров. Ну выиграл он где-то там, что-то там, даже титул заработал, да только не то это всё. А ведь Марк был мегапопулярен в момент своего ухода из Ф1. Да что Марк! Алонсо выиграл с "Тойотой" всё, что можно, но если кого это и волновало, так только его ярых фанатов. А не ярые следили постольку поскольку.

 

А "Индикар" - это реальный вызов. Грожаном по-прежнему интересуются. Всем интересно. Бывший гонщик Ф1 пришёл не просто номер отбывать, а гоняться. Когда Алёшин ездил в Индикар, его персона была довольно медийной, а после ухода оттуда уже никто не помнит, кто он, что он... Алонсо когда в 2017-м впервые в Инди-500 появился, ажиотаж был дикий. Сравните с его появлением на Сартэ.

 

Позволю старьё вспомнить. В 1993 Мэнселл пришёл в серию и взял титул с первой попытки. Это было реально интересно, был ажиотаж. Но даже когда персоны помельче приходили, Тео Фаби, например, это вызывало живой интерес. 

 

А вот когда тот же Дерек Уорвик потерял место после 1990-го, он пошёл в чемпионат по гонкам на выносливость. В 1992-м туда же отправились ещё товарищи по несчастью, которые не нашли себе места в Ф1. Позволю себе напомнить их имена: Уорвик, Дальмас, Бланделл, Альо, Дэвид Брэбхэм, а разовых гастролёров - и того больше. При этом, едва нашлось место в Ф1, они тут же кинулись назад. Понятно, что в 1993-м чемпионат не состоялся, но тем не менее, и тогда в этот чемпионат гонщики Ф1 приходили в основном "пересидеть" или, как в случае с юниорами "Мерседеса", дополнительно опыта набраться.

 

Поэтому нет, Индикар или Наскар, в Европе делать нечего, остаться в Европе - это конец карьеры и забвение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я голосую за Индикар, это действительно хорошие, добротные гонки. WEC - тоска, и вне "Тойоты" там делать нечего, кроме как собирать крошки с барского стола, а Данька этим уже в Ф1 наелся.

Присоединяюсь к мнению, согласен полностью.

Только не возьмут.

Интересно, а в теории он может вступить эпизодом на Инди-500? Ну как условный, не знаю, Деннис Витоло к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Когда Алёшин ездил в Индикар, его персона была довольно медийной, а после ухода оттуда уже никто не помнит, кто он, что он...

Так он и не ездит почти. 

 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Алонсо когда в 2017-м впервые в Инди-500 появился, ажиотаж был дикий. Сравните с его появлением на Сартэ.

профильные СМИ одинаково верещали)

 

9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Поэтому нет, Индикар или Наскар, в Европе делать нечего, остаться в Европе - это конец карьеры и забвение.

Вот уж в НАСКАРе точно делать нечего. 

Я не соглашусь, как по мне, Индикар если и выигрывает в медийном плане обсуждений в автоспортивных кругах, то немного и только из-за более привычных форматов, я тоже редко смотрю WEC полностью, благо обзоры есть, хотя если Даня придёт, например, буду, пусть и может в записи и не за раз. 

конец карьеры и забвение, это, скорее только для болельщиков, для гонщика примерно одинаково, что в Индикаре, что в ВЕК профессиональную карьеру строить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Так он и не ездит почти. 

 

профильные СМИ одинаково верещали)

 

Вот уж в НАСКАРе точно делать нечего. 

Я не соглашусь, как по мне, Индикар если и выигрывает в медийном плане обсуждений в автоспортивных кругах, то немного и только из-за более привычных форматов, я тоже редко смотрю WEC полностью, благо обзоры есть, хотя если Даня придёт, например, буду, пусть и может в записи и не за раз. 

конец карьеры и забвение, это, скорее только для болельщиков, для гонщика примерно одинаково, что в Индикаре, что в ВЕК профессиональную карьеру строить. 

За гонками Века следить не интересно вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jals сказал:

За гонками Века следить не интересно вообще

Люто, бешено плюсую. И не потому, что гонки какие-то не такие, просто когда целые четыре класса машин на трассе одновременно, а за победу в абсолюте две машины, и те одной команды, а остальным где-то что-то в своём классе, это вызывает скуку и отвращение.

 

Это примерно как Ф1, в которой два "Мерседеса", два "Хааса" и по десять штук болидов Ф2, Ф3 и Ф4. Такую парашу кто будет смотреть?

 

19 часов назад, jurykovalev сказал:

Так он и не ездит почти. 

 

профильные СМИ одинаково верещали)

 

Вот уж в НАСКАРе точно делать нечего. 

Я не соглашусь, как по мне, Индикар если и выигрывает в медийном плане обсуждений в автоспортивных кругах, то немного и только из-за более привычных форматов, я тоже редко смотрю WEC полностью, благо обзоры есть, хотя если Даня придёт, например, буду, пусть и может в записи и не за раз. 

конец карьеры и забвение, это, скорее только для болельщиков, для гонщика примерно одинаково, что в Индикаре, что в ВЕК профессиональную карьеру строить. 

В Наскаре делать нечего? А с чего бы это вдруг? Уж тут к себе точно шансов привлечь внимание - огромное количество. Понятно, что можно толком ничего или совсем ничего не добиться. Но в любом случае, это будет смелый, интересный шаг, а в этот приют для неудачников, в который давно превратился ВЕК, можно вернуться всегда - за рулём какого-нибудь скучного "Поршачка-911" место авось найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kraft сказал:

Присоединяюсь к мнению, согласен полностью.

Только не возьмут.

Интересно, а в теории он может вступить эпизодом на Инди-500? Ну как условный, не знаю, Деннис Витоло к примеру?

Вряд ли из-за флага не возьмут - в своё время Алёшин там ездил, особых проблем не возникало, а сейчас и подавно, наоборот, о, русский, ну мы ща его тут побьём (на трассе), да ещё и бывший эфадынец, ещё интереснее.

 

А вот пару миллионов долларов найти - это да, проблемно, места уже все заняты. Но это, опять скажем, всё условно - сегодня заняты, а завтра, может, и не заняты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Даню и будущее его. В конце прошлого года не спешил что-то искать, потому что не хотел гонятся где-то кроме Ф1, сейчас готов к другим сериям, ведёт переговоры в електричках, WEC, Индикаре и Наскаре тоже, визит на гонку не был просто туристическим. В Наскаре ему нравится более жёсткая борьба и всё такое. 

https://the-race.com/nascar/why-an-ex-red-bull-f1-man-is-very-tempted-by-exotic-nascar/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Электро,век ,наскар это дно какое то после ф1. Да и инди тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dell сказал:

Ну не знаю. Электро,век ,наскар это дно какое то после ф1. Да и инди тоже.

Зато сейчас у него отличное занятие получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы наскар, нет повода следить, а хочется. Видно, что ему это интересно в отличие от остального. Да и с боксерской темой он бы был там в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу Даньку видеть в НАСКАР. Блин, это будет что-то новое для всех, да хоть низшая лига, не суть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я тоже хочу Даньку видеть в НАСКАР. Блин, это будет что-то новое для всех, да хоть низшая лига, не суть!

Потерять два-три года только если. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Может наверное и так быть, что и этот год пройдет без гонок. Наверное это не будет худшим вариантом: после королевских гонок , все остальное не камильфо. Смотрибельно Инди, , как - то не волнительны другие серии, совершенно.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2021 в 19:27, newmark1948 сказал:

        Может наверное и так быть, что и этот год пройдет без гонок. Наверное это не будет худшим вариантом: после королевских гонок , все остальное не камильфо. Смотрибельно Инди, , как - то не волнительны другие серии, совершенно.

Все таки склоняюсь что будет гонять в век, гиперкары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...