Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

В 30.12.2021 в 15:36, LHf1 сказал:

Поправил ;)

Как же приятно теперь за тобой наблюдать)) Какой кумир, такие и болельщики) Не умеете проигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2021 в 20:02, Serj86 сказал:

Больше желчи в опровержении выводов Петрова:

 

 

А что ты хотел услышать от болельщика Мерседеса?))

Он в этом ещё на ГП России в 2019 году признавался со сцены во время автограф сессии пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2021 в 20:29, LHf1 сказал:

Дак ты не первый, кто спалился с предметом боления. Если даже вашего учителя Сварога раскрыли)

Раскрыли, когда я сам это в графе «болеет» написал?))

В 30.12.2021 в 20:39, Serj86 сказал:

Сам то понял, что написал?
А так да, хочу - меняю правила по круговым, хочу - меняю по СК.

Вот бы так в суде, захочу - посажу на 10 лет, захочу - выпущу.

Есть границы дозволенности, но в рамках правил или закона.

Маси перешёл границы дозволенности.

Успокойся уже. Чемпионат выигрывается за 22 гонки, а не за одну.

У Макса в 2,5 раза больше кругов лидирования, а вы все щёки надуваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2022 в 16:44, Serj86 сказал:

Ну и кто там доказывал, что Хэм за счёт двигателя выигрывает гонки???
Ну да, разница в 1 лошадку даёт офигительное преимущество…

И это с учётом того, что техрегламент 2021 года был написан под машину РБР…

 

Да и в 2019-2020 годах разница всего в .11 л.с.  или 0.1%
С таким шасси от Ньюи хороший гонщик должен был легко брать титулы, а тут один титул, и тот от Маси.

 


Ссылка

Я с самого начала говорил, что дело не в моторе, а в лучшей работе с резиной.

Приводя в пример, что Альфа Таури на прямых в Бразилии ехали не хуже Мерседеса.

И что только в повороте Ферадура, Мерседес был быстрее РБ аж на 12км/ч.

И ещё раз - титул берётся в 22-х гонках, а не в одной.

И с каким таким шасси от Ньюи в 2019-2020 годах гонщик должен был легко брать титулы?
Ты чем гонки смотришь? В медленной Венгрии 2020 Макс в квалификации продул обеим дохлым Феррари.

Это на этом шасси надо было легко брать титул? Два года подряд у РБ были большие проблемы с аэродинамикой. Которые они устраняли только к концу сезона.

Ты проспал что ли все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Я с самого начала говорил, что дело не в моторе, а в лучшей работе с резиной.

Приводя в пример, что Альфа Таури на прямых в Бразилии ехали не хуже Мерседеса.

И что только в повороте Ферадура, Мерседес был быстрее РБ аж на 12км/ч.

И ещё раз - титул берётся в 22-х гонках, а не в одной.

И с каким таким шасси от Ньюи в 2019-2020 годах гонщик должен был легко брать титулы?
Ты чем гонки смотришь? В медленной Венгрии 2020 Макс в квалификации продул обеим дохлым Феррари.

Это на этом шасси надо было легко брать титул? Два года подряд у РБ были большие проблемы с аэродинамикой. Которые они устраняли только к концу сезона.

Ты проспал что ли все?


Ну хоть один адекватный. максофил, который не оправдывает скорость мерса их якобы более мощным двигателем.

По поводу борьбы в 22х гонках - так то да, но Хэм тоже не на печке лежал, у него начало сезона было сильнее, при этом на шасси с большими проблемами аэродинамики. Про концовку вообще молчу.

Так что судьба титула решалась именно в последней гонке.

Ну хоть не оспариваешь нарушение Маси в пользу тапка…

 

По поводу проблем с шасси РБР 2020 не соглашусь - у них было довольно сильное начало сезона и очень сильная концовка.

И проблемы либо с настройками, либо с головой (ГП Венгрии чего стоит…). Плюс 1 сход тапка из-за двигателя.

Но с шасси проблем точно не было.

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Раскрыли, когда я сам это в графе «болеет» написал?))

Опять дурачка включил)) Раскрыли, это когда ты не написал, а тебя вынудили убрать оттуда то что ты написал и за кого якобы болел.

10 часов назад, svarog сказал:

Как же приятно теперь за тобой наблюдать)) Какой кумир, такие и болельщики) Не умеете проигрывать

А мне-то как приятно наблюдать, как вы оправдываете липовый титул. Правду писать вам глаза колет, вот и помогаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2021 в 13:25, LHf1 сказал:

Точно не заходил? :D

 

ac824ff537a2.png

 

Какое же это позорище, найти сообщение 2-х годичной давности, и радоваться что я забыл за 2 года, что один раз зашел на ту ветку.. Рука лицо. Мне тебя реально жаль, если ты способен на такое занудство и буквоедство. 

Ты реально слабак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2022 в 11:14, LHf1 сказал:

Опять дурачка включил)) Раскрыли, это когда ты не написал, а тебя вынудили убрать оттуда то что ты написал и за кого якобы болел.

А мне-то как приятно наблюдать, как вы оправдываете липовый титул. Правду писать вам глаза колет, вот и помогаю ;)

Ты на полном серьезе думаешь, что меня кто-то может тут заставить или вынудить изменить что-то в аватарке? Ты же вроде взрослый мужик, а рассуждаешь как подросток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Какое же это позорище, найти сообщение 2-х годичной давности, и радоваться что я забыл за 2 года, что один раз зашел на ту ветку.. Рука лицо. Мне тебя реально жаль, если ты способен на такое занудство и буквоедство. 

Ты реально слабак. 

Забыть, что не заходил ни разу в жизни, это одно, но забыть за 2 года что ты не просто туда заходил, а ещё вёл дисскусию там на несколько сообщений... Это только в очередной раз доказывает, что ты врёшь и юлишь на каждом шагу.

Либо ты реально слабак побоявшийся в этом признаться. Впрочем, одно другому не мешает.

 

1 час назад, svarog сказал:

Ты на полном серьезе думаешь, что меня кто-то может тут заставить или вынудить изменить что-то в аватарке? Ты же вроде взрослый мужик, а рассуждаешь как подросток. 

Тем не менее, тебя вынудили. Просто так предмет боления не меняют или ты ромашка? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный секретарь FIA Петер Байер:

Цитата

Помимо прочего Петер Байер прокомментировал решение Mercedes отказаться от подачи апелляции после гонки в Абу-Даби: «Что произошло, если бы в Mercedes подали документы в апелляционный суд? Думаю, судьи сказали бы: «В регламенте написано одно, директор гонки решил другое, поэтому мы просто аннулируем результат».


Ещё есть сомнения, что правила были нарушены и тапок липовый чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2022 в 19:34, volk@ сказал:

Что мы видим ? 

Маси - может на ЛЮБОМ круге ставить и снимать режим "машины безопасности".

That Article 15.3 allows the Race Director to control the use of the safety car, which in our determination includes its deployment and withdrawal.

(Без любых правил. Только его волей.)

Это если читать правила по принципу смотрю в книгу, вижу фигу.

Цитата

The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race
Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may
give orders in respect of them only with his express agreement:
e) The use of the safety car.

Перевод:

Исполнительный секретарь работает, постоянно консультируясь с директором гонки. Директор гонки имеет преимущественное право в следующих вопросах, и исполнительный секретарь может давать распоряжения по этим вопросам только в случае согласия директора гонки:

Использование машины безопасности.

 

Всё! Тут не сказано, что Маси это царь и бог, который может рулить машиной безопасности как хочет, тут сказано, что в вопросах применения машины безопасности он может на секретаря болт положить, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы господа болельщики задумайтесь что возможно проблема не в гонщиках, а в самой Формуле-1  и уже давненько. Первая проблема что это за чемпионат когда в неём принимает участие всего 10 команд из них почти половина дочерние команды . Проблема номер 2 разница в технике дает преимущество одной команде если повезет то двум остальные гонщики просто курят в сторонке - потому как не в состоянии за счет мастерства преодолеть технический разрыв. Проблема номер 3 все эти технические иннновации количество датчиков , количество кнопок на руле , полуавтоматическая коробка передач, грелки на шины , на первый план выводят инженеров - гонщики конечно ещё очень важны , но гораздо меньше чем можно было бы сделать - например убрать грелки, сделать шины более изностойкими , вернуть ручное переключение передач , запретить общение с боксами когда гонщик сам определяет момент заезда в боксы и т.д. Сделать всё это можно но не хотят - можно ведь ввести дополнительны заезды на болидах Формулы-2 когда 50 % чемпионата проводится на одинаковых болидах и расширить количество участников и команд . В квалификации идет отбор среди 30-ти 40-ка команд а а гонке участвует десятка лучших команд. Тогда это действительно будет чемпионат - и его ценнность возрастет в разы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите как Льюис рассуждает о болиде Сенны 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ajrton сказал:

можно ведь ввести дополнительны заезды на болидах Формулы-2 когда 50 % чемпионата проводится на одинаковых болидах и расширить количество участников и команд .

Если вы хотите смотреть Ф2, то и смотрите, кто же не даёт. Можно Ф1 и на картинге проводить, почему бы нет. Правда это перестанет быть Ф1, так как названые выше

"проблемы" это по сути ДНК Формулы один. Ф1 всегда была противостоянием команд и пилотов, всегда была разница в технике, всегда стремились к инновациям. 

21 минуту назад, Ajrton сказал:

В квалификации идет отбор среди 30-ти 40-ка команд

30-40 команд, круто, и ничего что даже на современных трассах боксов только на 25-27 команд хватит, не говоря про более старые) не говоря уже о том, что не найдётся столько желающих платить большие деньги за то, что бы даже не выходить на старт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Если вы хотите смотреть Ф2, то и смотрите, кто же не даёт. Можно Ф1 и на картинге проводить, почему бы нет. Правда это перестанет быть Ф1, так как названые выше

"проблемы" это по сути ДНК Формулы один. Ф1 всегда была противостоянием команд и пилотов, всегда была разница в технике, всегда стремились к инновациям. 

Да нет я лишь предлагаю свои изменения по улучшению Ф-1 . Или тебя всё устраивает ? Болиды Ф-2 можно усовершенствовать фишка в том чтоб гонять на одинаковых болидах хотя бы пару гонок в году - это и даст ответ на ммногие вопросы и интерес к чемпионату только возрастет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

30-40 команд, круто, и ничего что даже на современных трассах боксов только на 25-27 команд хватит, не говоря про более старые) не говоря уже о том, что не найдётся столько желающих платить большие деньги за то, что бы даже не выходить на старт. 

Поверь мне желающие найдутся - посмотри сколько участвовало гонщиков  в 50-х . Ты выхватил цитату но не дочитал до конца . В финале будут участвовать 10 команд, а отбор в финал можно проводить в два этапа.

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате Наскар 2021 в гонке принимает участие 40 гонщиков в Индикаре до 30 гонщиков - в Формуле-1  всего 20 из них какое то количество рента драйверов . Хотя так было не всегда . Тот же Кими недавно сказал что Формуле-1 стало слишком много бессмысленных вещей . Кому нравится смотреть борьбу двух гонщиков ?- талантливых гонщиков гораздо больше . Формула-1 по сути монополисты . Правила и условия меняют , но пока всё не то . Футбол смотрят миллионы и правила стабильны уже десятки лет . А Формула-1 правила и условия всё меняет и меняет а борьбу за чемпионат ведут как правило два гонщика причем не всегда самых лучших , а те кому повезло оказатся в лучшей команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

"проблемы" это по сути ДНК Формулы один. Ф1 всегда была противостоянием команд и пилотов, всегда была разница в технике, всегда стремились к инновациям. 

ДНК Формулы-1 по моему не в проблемах а в спортивной составляющей которой становится всё меньше , а шоу всё больше поэтому и меняют условия и правила. Болельщики болеют за конкретных пилотов , а не за инновации и лучшие моторы. Инновации конечно же тоже важны . Разница в технике конечно же была всегда , но когда-то она компенсировалась ненадежностью техники, смелостью гонщиков, ручным переключением передач. Почему так часто меняют условия и правила почему стараются уменьшить разницу в технике , а все изменения на словах вроде бы на это и направлены , но вспомни год когда за чемпионство боролись больше двух гонщиков не так и много таких чемпионатов. А 10 команд это катастрофически мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ajrton сказал:

Или тебя всё устраивает ?

Всегда можно что-то улучшить, но принципиально, особых отличий Ф1  сейчас от Ф1 "ТАДА" не слишком много.

48 минут назад, Ajrton сказал:

фишка в том чтоб гонять на одинаковых болидах хотя бы пару гонок в году

Ф1 никогда не была моносерией. 

49 минут назад, Ajrton сказал:

это и даст ответ на ммногие вопросы и интерес к чемпионату только возрастет.

 

пара гонок не даст никаких ответов, пара гонок в принципе ничего не показывает, а про интерес - те же Феррари много раз говорили, что их не интересуют гонки на стандартных машинах со стандартными моторами, как и уверен большинству производителей это не надо,  тем более даже в моноформулах влияние команд достаточно велико. 

 

49 минут назад, Ajrton сказал:

Поверь мне желающие найдутся

что-то их не видно даже на полноценное участие, а кому будет интересно спонсировать команды, которые могут в большинстве гонок даже просто на старт не выходить я не знаю. 

51 минуту назад, Ajrton сказал:

посмотри сколько участвовало гонщиков  в 50-х

50-е были давно, да и не считая 500-ки, которая была отдельной историей, там не сильно больше нынешнего и участвовало, а то и меньше 20 даже. 

55 минут назад, Ajrton сказал:

В финале будут участвовать 10 команд, а отбор в финал можно проводить в два этапа.

Особенно весело это буде когда между этапами нет перерыва, и команды уезжая в понедельник вторник с одного этапа, приезжают в среду- четверг на другой, а там нужно где-то разместить технику и грузы, не говоря уже что банально нет времени проводить какие-то этапы отбора для двух половин. Да и нет в мире 30 команд, которые достойны Ф1, как и 60-ти гонщиков уровня Ф1.

17 минут назад, Ajrton сказал:

В чемпионате Наскар 2021 в гонке принимает участие 40 гонщиков

Да хоть 100. Вот в Ф3, например, 30 гонщиков, из них половина, по сути статисты. И зачем их столько нужно?

 Можно ещё как на трек днях в Ф1 всех желающих на любых машинах пускать. 

19 минут назад, Ajrton сказал:

всего 20 из них какое то количество рента драйверов . Хотя так было не всегда

Да более-менее всегда так и было, только сейчас Рент поменьше, по крайней мере совсем откровенных.

 

21 минуту назад, Ajrton сказал:

Кому нравится смотреть борьбу двух гонщиков ?

Да больше редко и было. Сенна-Прост, Шумахер-Хаккинен, и ничего, многими считаются весьма интересными временами эти сезоны. когда смотрели борьбу двух.

24 минуты назад, Ajrton сказал:

Футбол смотрят миллионы и правила стабильны уже десятки лет .

 

Да, и там точно так же в чемпионатах огромная разница между грандами и прочими, и точно так же смотрят на борьбу двух, например, если взять Испанию. А ты, грубо говоря, предлагаешь запретить тренерам давать игрокам установки, запретить играть командам по разным схемам и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ajrton сказал:

Болельщики болеют за конкретных пилотов

Далеко не всегда, командофанов не меньше. 

 

49 минут назад, Ajrton сказал:

но когда-то она компенсировалась ненадежностью техники,

Очень странно когда вроде бы хотят главенства спортивной составляющей, но при этом считают случайные сходы по технике - каким-то хорошим фактором. Ведь наоборот как раз, чем меньше тех сходов - тем более справедлив результат. 

52 минуты назад, Ajrton сказал:

смелостью гонщиков

Она и сейчас значит не меньше.

52 минуты назад, Ajrton сказал:

ручным переключением передач

А можно ещё и вместо моторов педали крутить - ещё больше от пилотов зависеть будет. Какая Нафиг разница? Передачи и сейчас в ручную переключается, автоматических кпп нет в Ф1. 

 

54 минуты назад, Ajrton сказал:

но вспомни год когда за чемпионство боролись больше двух гонщиков не так и много таких чемпионатов.

И что? 10 одинаково великих гонщиков и не может быть в пелетоне, в любом случае один, два три вырвутся вперёд. Доминирование лучших - это во всех видах спорта есть, а пытаться сделать так, что бы всегда была чехарда - как раз и есть уклон в угоду шоу, против которого ты как бы выступаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Она и сейчас значит не меньше.

Сейчас безопасность намного выше - гонщик рискует нааамного меньше поэтому и смелости требуется намного меньше . Гонщики просто не знают что такое попасть в серьезную аварию у них намного меньше инстинкт самосохранения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

А можно ещё и вместо моторов педали крутить - ещё больше от пилотов зависеть будет. Какая Нафиг разница? Передачи и сейчас в ручную переключается, автоматических кпп нет в Ф1. 

Ну это ты глупость сморозил - кручение педалей не определяет мастерство гонщика , а вот ручная коробка передач определяет - да и многие гонщики были за да кто ж их слушает. Ручное переключение передач как раз используется в младших сериях и при ручном управлении намного тяжелее управлять болидом. а что внедрение роботов вместо гонщиков тоже будешь приветствовать ведь это прогресс. )) Да и зачем вообще гонять на трассах можно и на симуляторах проводить чемпионаты :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

И что? 10 одинаково великих гонщиков и не может быть в пелетоне, в любом случае один, два три вырвутся вперёд. Доминирование лучших - это во всех видах спорта есть, а пытаться сделать так, что бы всегда была чехарда - как раз и есть уклон в угоду шоу, против которого ты как бы выступаешь. 

В Формуле-1 эта возможность ограничена - здесь не всегда выигрывает лучший гонщик а как правило лучший болид , а в других видах спорта как раз как правило доминирует лучший спортсмен . Равные возможности это не чехарда так что не путай. Я за равные возможности , а ты видимо нет . По моему нынешнее положение и напоминает чехарду -когда болельщики одного гонщика упрекают другого в сомнительности титула - при равной техники такого было бы намного меньше потому как результат был бы более справедлив со спортивной точки зрения.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Далеко не всегда, командофанов не меньше.

Таких меньшинство можно сказать еденицы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хед: «У полуавтоматической коробки передач есть несколько преимуществ. Во-первых, гонщику не надо отрывать руки от руля, поэтому ему проще управлять машиной в предельных режимах, особенно в быстрых поворотах, когда рулевое управление становится очень тугим. Во-вторых, на переключение передач уходит 30-50 миллисекунд, а не 200-250, как в случае с ручной коробкой, что значительно быстрее. 

 В 1993-м обсуждался вопрос о запрете полуавтоматических КПП, поскольку Ален Прост и другие пилоты считали, что переключение передач при помощи рычага – один из навыков, которыми гонщик должен владеть в обязательном порядке.

Но было решено оставить такие коробки, поскольку 95% отказов двигателей в прежние времена были связаны с тем, что гонщик переключал передачи или слишком рано, или “перекручивал” мотор. После того, как за перемену передач стала отвечать электроника, проблема превышения допустимых оборотов исчезла, и мы сэкономили немало средств».  Всё сводят к упрощению - гравийные ловушки тоже много где поубирали и трассы тоже упростили . А к гонщикам не прислушались . 

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...