Jump to content
Sign in to follow this  
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

11 часов назад, Serj86 сказал:

ну это клиника, дальше смысла объяснять не вижу

все более чем очевидно, было бы в соответствии с правилами и правильно - не было бы всей этой шумихи о решениях в ад.

оставь его. он никак не может натянуть сову на глобус... поэтому пытается глобус в сову запихать...:D

 

Edited by VGS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Стефан Йоханссон, бывший гонщик, выступавший в Формуле 1 в 80-х, в том числе за такие команды, как Ferrari и McLaren, считает, что решения, которые в Абу-Даби принимал Майкл Маси, директор гонок FIA, полностью противоречат здравому смыслу.

«Прежде всего, полагаю, Формуле 1 в целом идёт на пользу, что все хотят высказать своё мнение по этому поводу, причём люди делают это с неподдельной страстью, чью бы сторону они ни занимали, Льюиса или Макса, – пишет 65-летний швед в своём блоге. – Намеренно или нет, но так получилось, что неоднозначная ситуация, с этим связанная, привлекла огромное внимание.

 

Но я думаю, что нужно всё-таки подвести некий баланс, поскольку решения Маси полностью противоречили здравому смыслу, тому, как надо было действовать в той ситуации, чтобы соблюсти справедливость.

Единственным способом это сделать было то, что он сделал в предыдущей гонке. Как только за пять кругов до финиша на трассу выехал автомобиль безопасности, надо было сразу останавливать гонку красными флагами. Только так можно было сохранить и накал борьбы, и уровень общего интереса.

Пока шла работа по приведению трассы в порядок, все должны были вернуться в боксы, поменять шины, после чего надо было дать рестарт, как это сделали в Саудовской Аравии, где команда Red Bull Racing смогла починить полмашины и поставить новую резину. Если бы всё было сделано именно так, то мы бы увидели короткую схватку за победу в чемпионате, продолжавшуюся пять кругов.

Из-за того, как Маси принимал решения, а потом полностью менял своё мнение в последний момент, победа просто была преподнесена Максу и Red Bull на тарелочке, хотя Льюис провёл гонку безупречно. Он сделал всё, чтобы выиграть чемпионат, в том числе идеально стартовал.

Перед Гран При Абу-Даби в разных интервью меня просили поделиться прогнозом результатов гонки, и я тогда выражал надежду, что её исход решит поединок гонщиков, а не непоследовательные действия дирекции гонки, ведь таких примеров в последние годы было слишком много. Финальная гонка стала кульминацией серии очень плохих решений, которые, похоже, по ходу сезона становились всё хуже».

 

 

Edited by Serj86

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 


Михаил Алёшин: Плохо, когда титул ставится под сомнение

Вопрос: Финальная гонка сезона в Абу-Даби наделала много шума, решения директора гонки Майкла Маси вызвали неоднозначную реакцию. Как бы вы поступили в той ситуации, если бы оказались на месте Маси?
Михаил Алёшин: Я рад, что я не на месте Майкла Маси! По крайней мере, в данный период времени и сразу после гонки – этому человеку сейчас не позавидуешь. У него была сложная задача возобновить гонку хотя бы на один круг, чтобы мы увидели красивое шоу.

Возможно, кто-то из маршалов ошибся, и у него не было уверенности, что они успеют убрать обломки. Соответственно, только за полкруга до рестарта Маси дал добро круговым обогнать лидеров. Он принял это решение исходя из того, какую информацию получил с ближайшего к месту аварии поста маршалов. В результате, когда ему сообщили, что машина убрана, он дал команду, что круговые могут вернуться в круг.

Однако из-за того, что решение было принято слишком поздно, у Маси физически не было времени дать возможность вернуться в круг всем круговым. Это с одной стороны, но с другой стороны такое решение нарушает правила, когда в круг вернулись только те, кто находился между лидерами, а не все, отстающие на круг.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и кто там доказывал, что Хэм за счёт двигателя выигрывает гонки???
Ну да, разница в 1 лошадку даёт офигительное преимущество…

И это с учётом того, что техрегламент 2021 года был написан под машину РБР…

 

Да и в 2019-2020 годах разница всего в .11 л.с.  или 0.1%
С таким шасси от Ньюи хороший гонщик должен был легко брать титулы, а тут один титул, и тот от Маси.

 

Цитата

Все силовые установки Формулы-1 преодолели планку в 1000 л.с.

03.01.2022
 
В японской прессе появилась информация о характеристиках силовых установок Формулы-1 за последние четыре года. Она показывает, что все четыре производителя в минувшем сезоне преодолели планку в 1000 л.с., а разница между самой мощной силовой установкой и самой слабой составляет всего 15 л.с.

Между тем, в 2019 году самая сильная силовая установка была у Ferrari - 1030 л.с.! Однако, как известно, после жалоб конкурентов последовало тайное соглашение с ФИА, в результате которого мощность упала сразу на 60 л.с. - и двигатель Скудерии оказался самым слабым.
 

Мощность силовых установок по годам, л.с.

                2018    2019    2020    2021    Только ДВС
----------------------------------------------------------
Mercedes         980     995    1005    1015          854
Honda            943     984     994    1014          853
Renault          915     945     985    1000          839
Ferrari          980    1030     970    1000          839

 


Ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2021 в 12:56, Zena сказал:

Култхард говорит, что Макс никого не боится, атакует на пределе. Это все конечно хорошо, но если это делается без уважения сопернику, без соблюдения правил, выдавливанием на обочину, то грошь цена такому гонщику. И да, без самовоза это бы ему не помогло)) 

Обидно ему просто:trollface:

Не было ни у кого в этом сезоне самовоза. Что неудивительно при столь долгом регламенте.

Посмотрим, будет ли у кого то самовоз в новом регламенте..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2021 в 15:36, LHf1 сказал:

Поправил ;)

Как же приятно теперь за тобой наблюдать)) Какой кумир, такие и болельщики) Не умеете проигрывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2021 в 20:02, Serj86 сказал:

Больше желчи в опровержении выводов Петрова:

 

 

А что ты хотел услышать от болельщика Мерседеса?))

Он в этом ещё на ГП России в 2019 году признавался со сцены во время автограф сессии пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2021 в 20:29, LHf1 сказал:

Дак ты не первый, кто спалился с предметом боления. Если даже вашего учителя Сварога раскрыли)

Раскрыли, когда я сам это в графе «болеет» написал?))

В 30.12.2021 в 20:39, Serj86 сказал:

Сам то понял, что написал?
А так да, хочу - меняю правила по круговым, хочу - меняю по СК.

Вот бы так в суде, захочу - посажу на 10 лет, захочу - выпущу.

Есть границы дозволенности, но в рамках правил или закона.

Маси перешёл границы дозволенности.

Успокойся уже. Чемпионат выигрывается за 22 гонки, а не за одну.

У Макса в 2,5 раза больше кругов лидирования, а вы все щёки надуваете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2022 в 16:44, Serj86 сказал:

Ну и кто там доказывал, что Хэм за счёт двигателя выигрывает гонки???
Ну да, разница в 1 лошадку даёт офигительное преимущество…

И это с учётом того, что техрегламент 2021 года был написан под машину РБР…

 

Да и в 2019-2020 годах разница всего в .11 л.с.  или 0.1%
С таким шасси от Ньюи хороший гонщик должен был легко брать титулы, а тут один титул, и тот от Маси.

 


Ссылка

Я с самого начала говорил, что дело не в моторе, а в лучшей работе с резиной.

Приводя в пример, что Альфа Таури на прямых в Бразилии ехали не хуже Мерседеса.

И что только в повороте Ферадура, Мерседес был быстрее РБ аж на 12км/ч.

И ещё раз - титул берётся в 22-х гонках, а не в одной.

И с каким таким шасси от Ньюи в 2019-2020 годах гонщик должен был легко брать титулы?
Ты чем гонки смотришь? В медленной Венгрии 2020 Макс в квалификации продул обеим дохлым Феррари.

Это на этом шасси надо было легко брать титул? Два года подряд у РБ были большие проблемы с аэродинамикой. Которые они устраняли только к концу сезона.

Ты проспал что ли все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, svarog сказал:

Я с самого начала говорил, что дело не в моторе, а в лучшей работе с резиной.

Приводя в пример, что Альфа Таури на прямых в Бразилии ехали не хуже Мерседеса.

И что только в повороте Ферадура, Мерседес был быстрее РБ аж на 12км/ч.

И ещё раз - титул берётся в 22-х гонках, а не в одной.

И с каким таким шасси от Ньюи в 2019-2020 годах гонщик должен был легко брать титулы?
Ты чем гонки смотришь? В медленной Венгрии 2020 Макс в квалификации продул обеим дохлым Феррари.

Это на этом шасси надо было легко брать титул? Два года подряд у РБ были большие проблемы с аэродинамикой. Которые они устраняли только к концу сезона.

Ты проспал что ли все?


Ну хоть один адекватный. максофил, который не оправдывает скорость мерса их якобы более мощным двигателем.

По поводу борьбы в 22х гонках - так то да, но Хэм тоже не на печке лежал, у него начало сезона было сильнее, при этом на шасси с большими проблемами аэродинамики. Про концовку вообще молчу.

Так что судьба титула решалась именно в последней гонке.

Ну хоть не оспариваешь нарушение Маси в пользу тапка…

 

По поводу проблем с шасси РБР 2020 не соглашусь - у них было довольно сильное начало сезона и очень сильная концовка.

И проблемы либо с настройками, либо с головой (ГП Венгрии чего стоит…). Плюс 1 сход тапка из-за двигателя.

Но с шасси проблем точно не было.

 

Edited by Serj86

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, svarog сказал:

Раскрыли, когда я сам это в графе «болеет» написал?))

Опять дурачка включил)) Раскрыли, это когда ты не написал, а тебя вынудили убрать оттуда то что ты написал и за кого якобы болел.

10 часов назад, svarog сказал:

Как же приятно теперь за тобой наблюдать)) Какой кумир, такие и болельщики) Не умеете проигрывать

А мне-то как приятно наблюдать, как вы оправдываете липовый титул. Правду писать вам глаза колет, вот и помогаю ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2021 в 13:25, LHf1 сказал:

Точно не заходил? :D

 

ac824ff537a2.png

 

Какое же это позорище, найти сообщение 2-х годичной давности, и радоваться что я забыл за 2 года, что один раз зашел на ту ветку.. Рука лицо. Мне тебя реально жаль, если ты способен на такое занудство и буквоедство. 

Ты реально слабак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2022 в 11:14, LHf1 сказал:

Опять дурачка включил)) Раскрыли, это когда ты не написал, а тебя вынудили убрать оттуда то что ты написал и за кого якобы болел.

А мне-то как приятно наблюдать, как вы оправдываете липовый титул. Правду писать вам глаза колет, вот и помогаю ;)

Ты на полном серьезе думаешь, что меня кто-то может тут заставить или вынудить изменить что-то в аватарке? Ты же вроде взрослый мужик, а рассуждаешь как подросток. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, svarog сказал:

Какое же это позорище, найти сообщение 2-х годичной давности, и радоваться что я забыл за 2 года, что один раз зашел на ту ветку.. Рука лицо. Мне тебя реально жаль, если ты способен на такое занудство и буквоедство. 

Ты реально слабак. 

Забыть, что не заходил ни разу в жизни, это одно, но забыть за 2 года что ты не просто туда заходил, а ещё вёл дисскусию там на несколько сообщений... Это только в очередной раз доказывает, что ты врёшь и юлишь на каждом шагу.

Либо ты реально слабак побоявшийся в этом признаться. Впрочем, одно другому не мешает.

 

1 час назад, svarog сказал:

Ты на полном серьезе думаешь, что меня кто-то может тут заставить или вынудить изменить что-то в аватарке? Ты же вроде взрослый мужик, а рассуждаешь как подросток. 

Тем не менее, тебя вынудили. Просто так предмет боления не меняют или ты ромашка? :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генеральный секретарь FIA Петер Байер:

Цитата

Помимо прочего Петер Байер прокомментировал решение Mercedes отказаться от подачи апелляции после гонки в Абу-Даби: «Что произошло, если бы в Mercedes подали документы в апелляционный суд? Думаю, судьи сказали бы: «В регламенте написано одно, директор гонки решил другое, поэтому мы просто аннулируем результат».


Ещё есть сомнения, что правила были нарушены и тапок липовый чемпион?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2022 в 19:34, volk@ сказал:

Что мы видим ? 

Маси - может на ЛЮБОМ круге ставить и снимать режим "машины безопасности".

That Article 15.3 allows the Race Director to control the use of the safety car, which in our determination includes its deployment and withdrawal.

(Без любых правил. Только его волей.)

Это если читать правила по принципу смотрю в книгу, вижу фигу.

Цитата

The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race
Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may
give orders in respect of them only with his express agreement:
e) The use of the safety car.

Перевод:

Исполнительный секретарь работает, постоянно консультируясь с директором гонки. Директор гонки имеет преимущественное право в следующих вопросах, и исполнительный секретарь может давать распоряжения по этим вопросам только в случае согласия директора гонки:

Использование машины безопасности.

 

Всё! Тут не сказано, что Маси это царь и бог, который может рулить машиной безопасности как хочет, тут сказано, что в вопросах применения машины безопасности он может на секретаря болт положить, не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы господа болельщики задумайтесь что возможно проблема не в гонщиках, а в самой Формуле-1  и уже давненько. Первая проблема что это за чемпионат когда в неём принимает участие всего 10 команд из них почти половина дочерние команды . Проблема номер 2 разница в технике дает преимущество одной команде если повезет то двум остальные гонщики просто курят в сторонке - потому как не в состоянии за счет мастерства преодолеть технический разрыв. Проблема номер 3 все эти технические иннновации количество датчиков , количество кнопок на руле , полуавтоматическая коробка передач, грелки на шины , на первый план выводят инженеров - гонщики конечно ещё очень важны , но гораздо меньше чем можно было бы сделать - например убрать грелки, сделать шины более изностойкими , вернуть ручное переключение передач , запретить общение с боксами когда гонщик сам определяет момент заезда в боксы и т.д. Сделать всё это можно но не хотят - можно ведь ввести дополнительны заезды на болидах Формулы-2 когда 50 % чемпионата проводится на одинаковых болидах и расширить количество участников и команд . В квалификации идет отбор среди 30-ти 40-ка команд а а гонке участвует десятка лучших команд. Тогда это действительно будет чемпионат - и его ценнность возрастет в разы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите как Льюис рассуждает о болиде Сенны 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Ajrton сказал:

можно ведь ввести дополнительны заезды на болидах Формулы-2 когда 50 % чемпионата проводится на одинаковых болидах и расширить количество участников и команд .

Если вы хотите смотреть Ф2, то и смотрите, кто же не даёт. Можно Ф1 и на картинге проводить, почему бы нет. Правда это перестанет быть Ф1, так как названые выше

"проблемы" это по сути ДНК Формулы один. Ф1 всегда была противостоянием команд и пилотов, всегда была разница в технике, всегда стремились к инновациям. 

21 минуту назад, Ajrton сказал:

В квалификации идет отбор среди 30-ти 40-ка команд

30-40 команд, круто, и ничего что даже на современных трассах боксов только на 25-27 команд хватит, не говоря про более старые) не говоря уже о том, что не найдётся столько желающих платить большие деньги за то, что бы даже не выходить на старт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Если вы хотите смотреть Ф2, то и смотрите, кто же не даёт. Можно Ф1 и на картинге проводить, почему бы нет. Правда это перестанет быть Ф1, так как названые выше

"проблемы" это по сути ДНК Формулы один. Ф1 всегда была противостоянием команд и пилотов, всегда была разница в технике, всегда стремились к инновациям. 

Да нет я лишь предлагаю свои изменения по улучшению Ф-1 . Или тебя всё устраивает ? Болиды Ф-2 можно усовершенствовать фишка в том чтоб гонять на одинаковых болидах хотя бы пару гонок в году - это и даст ответ на ммногие вопросы и интерес к чемпионату только возрастет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

30-40 команд, круто, и ничего что даже на современных трассах боксов только на 25-27 команд хватит, не говоря про более старые) не говоря уже о том, что не найдётся столько желающих платить большие деньги за то, что бы даже не выходить на старт. 

Поверь мне желающие найдутся - посмотри сколько участвовало гонщиков  в 50-х . Ты выхватил цитату но не дочитал до конца . В финале будут участвовать 10 команд, а отбор в финал можно проводить в два этапа.

Edited by Ajrton

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чемпионате Наскар 2021 в гонке принимает участие 40 гонщиков в Индикаре до 30 гонщиков - в Формуле-1  всего 20 из них какое то количество рента драйверов . Хотя так было не всегда . Тот же Кими недавно сказал что Формуле-1 стало слишком много бессмысленных вещей . Кому нравится смотреть борьбу двух гонщиков ?- талантливых гонщиков гораздо больше . Формула-1 по сути монополисты . Правила и условия меняют , но пока всё не то . Футбол смотрят миллионы и правила стабильны уже десятки лет . А Формула-1 правила и условия всё меняет и меняет а борьбу за чемпионат ведут как правило два гонщика причем не всегда самых лучших , а те кому повезло оказатся в лучшей команде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

"проблемы" это по сути ДНК Формулы один. Ф1 всегда была противостоянием команд и пилотов, всегда была разница в технике, всегда стремились к инновациям. 

ДНК Формулы-1 по моему не в проблемах а в спортивной составляющей которой становится всё меньше , а шоу всё больше поэтому и меняют условия и правила. Болельщики болеют за конкретных пилотов , а не за инновации и лучшие моторы. Инновации конечно же тоже важны . Разница в технике конечно же была всегда , но когда-то она компенсировалась ненадежностью техники, смелостью гонщиков, ручным переключением передач. Почему так часто меняют условия и правила почему стараются уменьшить разницу в технике , а все изменения на словах вроде бы на это и направлены , но вспомни год когда за чемпионство боролись больше двух гонщиков не так и много таких чемпионатов. А 10 команд это катастрофически мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...