Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

18 минут назад, LHf1 сказал:

Тогда чё вы постоянно плачете, что если бы не Сильвер, то тапок бы уже досрочно стал чемпионом? Это же чемпионат, а он не бывает без аварий и потерь очков.

Я тоже могу вспомнить гонки где Хем терял очки (и не важно по чьей вине). Не терял бы и тогда Хем взял бы титул досрочно.

Потому что как раз если смотреть весь чемпионат и вернуть всем то, что полагается, отняв всем очки за бельгию, получится счёт 427-407 в пользу Льюиса, т.е. как раз только из-за украденных 32 в Сильвере Льюис только и мог претендовать на титул, а без этого второго места в АД Максу хватало за глаза. Никто не говорит про только один Сильвер, речь идёт про чемпионат, в котором это был определяющий момент, который легко видно, если посмотреть на таблицу, по темпу их гоночному.

18 минут назад, LHf1 сказал:

Тогда чё вы постоянно плачете, что если бы не Сильвер, то тапок бы уже досрочно стал чемпионом? Это же чемпионат, а он не бывает без аварий и потерь очков.

Как не бывает чемпионатов и без судейских ошибок. Добавляешь это в свою же фразу и перестаёшь постоянно плакать про АД. Всего-то) 

18 минут назад, LHf1 сказал:

Если бы он оставил место, то Хем бы его прошёл

Нет, потому что оставляют место в борьбе, а её там не было, был банальный вынос совершенно опоздавшего с атакой пилота. 

 

18 минут назад, LHf1 сказал:

А ты на 100% уверен, что тапок без аварии бы финишировал в Сильверстоуне? А вдруг бы машина сломалась?

А ты уверен, что у Льюиса не перегрелась бы машина до финиша под СК в АД?  Сколько раз у Макса тех проблемы были?

18 минут назад, LHf1 сказал:

Дык Хему там тоже пит запороли

Ну да, ну да, запороли, ага. До питов было 6 секунд в пользу Макса, если вы забыли, что в гонке было. Если бы обоим запороли одинаково, то и было бы 6 секунд между ними по-прежнему (а то и больше, с учётом что у Макса раньше пит был)

 

18 минут назад, LHf1 сказал:

Хем тоже в Баку и Венгрии потерял 32 очка и чё?

В Баку Хэм не потерял очки, наоборот, отыграл по сути 10, которые он бы потерял по справедливости. Про Венгрию - вообще смешно, он там отыграл от Макса 16, вместо 7 по их реальному темпу 1 и 2-м если бы они приехали. Что за чушь, что он там что-то потерял? Смотреть же относительно друг друга надо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, LHf1 сказал:

Хем тоже в Баку и Венгрии потерял 32 очка и чё? 

 

    Так действительно ничё, ибо потерял он их своими силами, без посторонней помощи. Сам себе злобный буратина, так сказать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что как раз если смотреть весь чемпионат и вернуть всем то, что полагается, отняв всем очки за бельгию, получится счёт 427-407 в пользу Льюиса, т.е. как раз только из-за украденных 32 в Сильвере Льюис только и мог претендовать на титул, а без этого второго места в АД Максу хватало за глаза. Никто не говорит про только один Сильвер, речь идёт про чемпионат, в котором это был определяющий момент, который легко видно, если посмотреть на таблицу, по темпу их гоночному.

Это лишь вам так удобно, чтобы Сильвер стал определяющим этапом ибо "вернуть всем то, что полагается" впринципе нельзя посчитать, потому что никто не знает как бы закончились гонки, в которых претенденты потеряли очки.

38 минут назад, jurykovalev сказал:

Как не бывает чемпионатов и без судейских ошибок.

Ошибка не судейская, а единственная от директора гонок.

24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Нет, потому что оставляют место в борьбе, а её там не было, был банальный вынос совершенно опоздавшего с атакой пилота. 

Она бы была, но тапок сам не захотел там бороться, просто закрыв калитку. И вам ли об этом говорить, ведь тапок это живое воплощение принципа не оставлять место в борьбе :floxy:

30 минут назад, jurykovalev сказал:

А ты уверен, что у Льюиса не перегрелась бы машина до финиша под СК в АД? 

Мимо ;)

Если бы он не финишировал, то можно было бы поразмышлять, а так...

33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну да, ну да, запороли, ага. До питов было 6 секунд в пользу Макса, если вы забыли, что в гонке было. Если бы обоим запороли одинаково, то и было бы 6 секунд между ними по-прежнему (а то и больше, с учётом что у Макса раньше пит был)

Что не отменяет запоротого пита у Хема.

35 минут назад, jurykovalev сказал:

В Баку Хэм не потерял очки, наоборот, отыграл по сути 10, которые он бы потерял по справедливости. Про Венгрию - вообще смешно, он там отыграл от Макса 16, вместо 7 по их реальному темпу 1 и 2-м если бы они приехали. Что за чушь, что он там что-то потерял? Смотреть же относительно друг друга надо.

Он там 7 очков потерял. Хотя опять всё сводится к потерям в чемпионате, без которых не бывает гонок, уже обсуждали.

 

26 минут назад, Rémy сказал:

 

    Так действительно ничё, ибо потерял он их своими силами, без посторонней помощи. Сам себе злобный буратина, так сказать. 

Выше обсуждали :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LHf1 сказал:

Это лишь вам так удобно, чтобы Сильвер стал определяющим этапом ибо "вернуть всем то, что полагается" впринципе нельзя посчитать, потому что никто не знает как бы закончились гонки, в которых претенденты потеряли очки.

Почему нельзя, я же посчитал. То, что вам не нравится результат чемпионата по справедливости, где и 2 места Максу для титула хватало - ну это не проблемы математики.

3 минуты назад, LHf1 сказал:

Ошибка не судейская, а единственная от директора гонок.

Одно и то же, в данном случае. 

4 минуты назад, LHf1 сказал:

Она бы была

Ни разу, при тех действиях Льюиса, там никак не могло быть борьбы, при которой Макс должен был бы что-то оставлять. Хэм изначально не попадал в поворот, Даже если бы Макс подпрыгнул. 

6 минут назад, LHf1 сказал:

Мимо ;)

Нет, твоя же логика. Что мы не знаем, чтобы произошло. Под СК и в боевом режиме охлаждение работает совершенно по разному. 

7 минут назад, LHf1 сказал:

Что не отменяет запоротого пита у Хема.

Что в данном случае никакой роли не играет. 

7 минут назад, LHf1 сказал:

Он там 7 очков потерял.

У тебя проблемы с математикой. Он там не потерял 7, а отыграл 9 от Макса, не по справедливости. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Почему нельзя, я же посчитал. То, что вам не нравится результат чемпионата по справедливости, где и 2 места Максу для титула хватало - ну это не проблемы математики.

Потому что нельзя узнать возможный результат гонщика в гонке, в которой он не финишировал или наошибался.Даже математики пока не научились заглядывать в параллельную вселенную.

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Одно и то же, в данном случае. 

Нет, потому что уже было принято решение от которого он через минуту отказался. Судьи выносят одно решение и не пересматривают его. Разница очевидная.

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Ни разу, при тех действиях Льюиса, там никак не могло быть борьбы, при которой Макс должен был бы что-то оставлять. Хэм изначально не попадал в поворот, Даже если бы Макс подпрыгнул. 

Достаточно было чуток сместиться и без прыжков.

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, твоя же логика. Что мы не знаем, чтобы произошло. Под СК и в боевом режиме охлаждение работает совершенно по разному. 

Тогда мы не знаем финишировал бы тапок или нет.

12 минут назад, jurykovalev сказал:

Что в данном случае никакой роли не играет. 

Играет. В Мерседесе не отвечают за питы РБ

13 минут назад, jurykovalev сказал:

У тебя проблемы с математикой. Он там не потерял 7, а отыграл 9 от Макса, не по справедливости. 

Он там потерял 7 очков относительно себя. Причём тут тапок, Хем в его аварии не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rémy сказал:

 

     og_og_1619599129264173090.jpg


Такое ощущение, что нахожусь в детском саду…

Все максофилы про рёв вспоминают, видимо все эти годы до последней гонки сезона 2021 они лили слезы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Мы говорили про чемпионат. А он не из одной гонки


Весь итог чемпионата нивелировался в предпоследней гонке, а титул решался в АД, где тапок слил вчистую гонку, но получил незаконный подарок в виде титула из рук Маси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, LHf1 сказал:

Потому что нельзя узнать возможный результат гонщика в гонке

Возможный - очень даже можно. И никакая это не параллельная вселенная, а всего лишь анализ. 

 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Нет, потому что уже было принято решение от которого он через минуту отказался. Судьи выносят одно решение и не пересматривают его. Разница очевидная.

Неправда, были случаи когда стюарды отменяли свои решения. Например, в Ф2 по ходу гонки стюарды отменяли назначенные +5. А уж изменение решения по обгон у круговых можно легко приравнять к тем моментам, когда сначала выпускают вск, а потом решают настоящий СК. Поэтому, возвращаемся к пункту перестать плакать из-за АД. 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Достаточно было чуток сместиться и без прыжков.

Нет, потому что пилот не обязан реагировать на ошибки соперника. Макс не обязан был в данном случае делать что либо, кроме того, что он делал. Это Хэмилтон должен был не таранить соперника. 

 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Тогда мы не знаем финишировал бы тапок или нет.

Вот именно, по твоей логике мы не знаем каким приехал бы Макс в Сильвер, и каким приехал бы Льюис в АД, значит по твоей логике, если её применять последовательно, все нормально с итогами чемпионата. 

 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Играет. В Мерседесе не отвечают за питы РБ

Это подмена понятий. Речь не шла, что Мерс виноват, речь шла, что Там в Монце Макс потерял очки, а не Хэм, по справедливости. 

 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Он там потерял 7 очков относительно себя. Причём тут тапок, Хем в его аварии не виноват.

А Макс относительно себя потерял 16, итого за Венгрию +9 очков Максу в их чемпионате с Льюисом. С чего ты считаешь потери Льюиса только относительно себя? Он не один на трассе. Тут или с математикой или с логикой явные проблемы. 

9 минут назад, Serj86 сказал:


Весь итог чемпионата нивелировался в предпоследней гонке, а титул решался в АД, где тапок слил вчистую гонку, но получил незаконный подарок в виде титула из рук Маси.

Читаем выше) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Возможный - очень даже можно. И никакая это не параллельная вселенная, а всего лишь анализ. 

Анализ, на то и анализ, чтобы примерно предположить возможный сценарий.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Неправда, были случаи когда стюарды отменяли свои решения. Например, в Ф2 по ходу гонки стюарды отменяли назначенные +5. А уж изменение решения по обгон у круговых можно легко приравнять к тем моментам, когда сначала выпускают вск, а потом решают настоящий СК. Поэтому, возвращаемся к пункту перестать плакать из-за АД. 

У нас тут не Ф2. Там и судят по-другому.

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, потому что пилот не обязан реагировать на ошибки соперника. Макс не обязан был в данном случае делать что либо, кроме того, что он делал. Это Хэмилтон должен был не таранить соперника. 

Хем его не таранил, тапок сам напоролся на таран, хотя мог легко этого избежать. Пилот не обязан реагировать на ошибки соперника ;)

12 минут назад, jurykovalev сказал:

Вот именно, по твоей логике мы не знаем каким приехал бы Макс в Сильвер, и каким приехал бы Льюис в АД, значит по твоей логике, если её применять последовательно, все нормально с итогами чемпионата. 

 Оба финишировали и оба ошибок не допускали. Речь шла про гонки в которых не финишировали или ошибались.

18 минут назад, jurykovalev сказал:

Это подмена понятий. Речь не шла, что Мерс виноват, речь шла, что Там в Монце Макс потерял очки, а не Хэм, по справедливости. 

Потеряные очки в чемпионате ты начал считать, не я. Я сразу сказал это невозможно.

20 минут назад, jurykovalev сказал:

А Макс относительно себя потерял 16, итого за Венгрию +9 очков Максу в их чемпионате с Льюисом. С чего ты считаешь потери Льюиса только относительно себя? Он не один на трассе. Тут или с математикой или с логикой явные проблемы. 

Нет, потому что ты не можешь знать где бы он финишировал, если бы не авария. Ты продолжаешь считать потеряные очки в чемпионате. Проблема явно в тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария в Сильверстоуне, тапок как всегда решил не тормозить, если бы не зацепил Хэма, то на такой скорости ему бы все равно светил свободный полёт.

И что интересно - в поворот входят бок о бок, места у тапка полно, при этом максофилы доказывают, что Хэм не оставил места и выбил тапка.

А во многих обгонах тапком лидирующего на корпус в поворотах Хэма с его выдавливанием максофилы доказывают, что обгон был по правилам и либо штраф незаслуженно выписали, либо Хэм должен вернуть позицию :floxy:

 

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serj86 сказал:

Авария в Сильверстоуне, тапок как всегда решил не тормозить, если бы не зацепил Хэма, то на такой скорости ему бы все равно светил свободный полёт 

возможно не полет, но скакание за пределами трассы точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:


Весь итог чемпионата нивелировался в предпоследней гонке, а титул решался в АД, где тапок слил вчистую гонку, но получил незаконный подарок в виде титула из рук Маси.

 

Чтобы слить гонку, нужно ее проиграть. Пейскар это часть гонки. Без пейскара у лидера гонки могла и шина взорваться и мотор сгореть. Мэнселл как-то на последнем круге гран-при Канады в 91 году заглох за километр до финиша,  или вот в 84 году он же ножками тащил болид к финишу, да потерял сознание. 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Пейскар это часть гонки. Без пейскара у лидера гонки могла и шина взорваться и мотор сгореть

пейскар-часть гонок.а фривольное толкование правил директором гонки в угоду одному претенденту и в ущерб другому,тоже часть гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые плачут Макс чемпион,  повезло и пр.  а, кто мешал люсе заехать поменять резину на мягкую свежую , макс рискнул . Или я , проглядел что?

Я, ни за одного не  не болею.

Изменено пользователем kvn-b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kolek сказал:

пейскар-часть гонок.а фривольное толкование правил директором гонки в угоду одному претенденту и в ущерб другому,тоже часть гонок?

 

Вам 6 титулов фривольно натолковали. У меня если чё все ссылки шадофа в закладках :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kvn-b сказал:

Некоторые плачут Макс чемпион,  повезло и пр.  а, кто мешал люсе заехать поменять резину на мягкую свежую , макс рискнул . Или я , проглядел что?

 

Ща тебе ответят, что тогда Хэм оказался бы позади Макса, а Маси проигнорил бы визги Тото убрать пейскар пораньше:D. По итогу воплей было бы ещё больше от болел превозмогателя. Это они сейчас про регламент вспоминают, 7 лет до этого не вспоминали:56aa5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Вам 6 титулов фривольно натолковали. У меня если чё все ссылки шадофа в закладках :D 

:facepalm:сочувствую 

1 минуту назад, Al Capone сказал:

7 лет до этого не вспоминали:56aa5:

а шо там не так с регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kolek сказал:

:facepalm:сочувствую 

 

Я тоже подумал, что не стоит) а то всю турбоэру пруфами переберем и станет стыдно за FIA. Краснеть за  FIA надо исключительно в одном случае)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Анализ, на то и анализ, чтобы примерно предположить возможный сценарий.

Да, верно, как и в случае Сильвера, так и в случае финиша под СК в АД можно только примерно предположить возможный сценарий. Так что если не нравятся предположения, смотрим на реальные итоги ЧМ. 

1 час назад, LHf1 сказал:

У нас тут не Ф2. Там и судят по-другому.

С чего бы? Свод правил, в части возможностей стюардов одинаковый. 

1 час назад, LHf1 сказал:

Хем его не таранил

Факты говорят об обратном. 

1 час назад, LHf1 сказал:

Оба финишировали и оба ошибок не допускали. Речь шла про гонки в которых не финишировали или ошибались.

Что значит не допускали? Хэм мог заезжать что под вск, что под последним СК и менять резину, как и Макс. Опять же, ты подменяешь понятия, мы говорили про гонки, в которых теряли очки, не важно при этом финишировали они или нет. А то, получается, ты сейчас сказал, что в АД никто очков не потерял, раз там нельзя предполагать различные варианты по- твоему))) Ну значит у вас претензий нет, по твоей логике, в которой ты сам уже запутался, потому что если быть последовательными получается не так, как тебе хочется. 

 

1 час назад, LHf1 сказал:

Потеряные очки в чемпионате ты начал считать, не я. Я сразу сказал это невозможно.

Вот, видишь. Значит не возможно посчитать терял ли в АД очки Хэмилтон, правильно? Напомни, чем тогда ты не доволен?)) 

 

1 час назад, LHf1 сказал:

Нет, потому что ты не можешь знать где бы он финишировал, если бы не авария.

Ты же знаешь, где финишировал бы Хэм, раз говоришь, что он там 7 потерял, как так-то?))

1 час назад, LHf1 сказал:

Ты продолжаешь считать потеряные очки в чемпионате. Проблема явно в тебе.

Разговор начался с того, что ты считал потерянные в АД очки в чемпионате, хотя ведь мы уже установили, что ты точно так же не знаешь, каким бы финишировал бы Льюис, если бы финиш был под СК, т.к. ты не можешь знать, не отказала бы у него при этом машина. Проблема явно в последовательности у тебя. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Факты говорят об обратном. 

ну ка расскажи нам про факты?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VGS сказал:

ну ка расскажи нам про факты?:trollface:

А чего там рассказывать?

Цитата

Car 44 was on a line that did not reach the apex of the corner, with room available to the inside. When Car 33 turned into the corner, Car 44 did not avoid contact and the left front of Car 44 contacted the right rear of Car 33.

Машина №44 была на траектории, которая не попадала на апекс, при этом имея место внутри. Когда машина №33 повернула в поворот, машина 44 не избежала контакта и т.д. 

Всё же ясно написано, Хэмилтон мог ехать по другой траектории и избежать аварии, но не сделал этого, хотя и был обязан, в отличии от Макса. Очевидная вина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

 этого, хотя и был обязан, в отличии от Макса. Очевидная вина. 

кем обязан? а макс не обязан? пилот волен выбирать траектории, даже не оптимальную... ну уже в который раз для не имеющих глаз https://youtu.be/yAp2ON34Lg4

изучай, кто кого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

А чего там рассказывать?

Машина №44 была на траектории, которая не попадала на апекс, при этом имея место внутри. Когда машина №33 повернула в поворот, машина 44 не избежала контакта и т.д. 

Всё же ясно написано, Хэмилтон мог ехать по другой траектории и избежать аварии, но не сделал этого, хотя и был обязан, в отличии от Макса. Очевидная вина. 

в вердикте стюардов(если гугл не врёт) написано

машина 44 считается преимущественно виновной

я правильно понимаю,вина очевидна в отличии от Макса?

или гугл всё-таки неправильно переводит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да, верно, как и в случае Сильвера, так и в случае финиша под СК в АД можно только примерно предположить возможный сценарий. Так что если не нравятся предположения, смотрим на реальные итоги ЧМ. 

Я тебе сразу сказал не считать очки в прошлых гонках. Всё решалось в последней, которую тапок слил вчистую, но Маси решил подарить титул.

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

С чего бы? Свод правил, в части возможностей стюардов одинаковый. 

Сами судьи из Ф2 говорили, что у них судят по-другому. Вроде Попов про это говорил или Башмаков, не помню.

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Факты говорят об обратном. 

Если бы судьи доказали, что тут виноват исключительно Хем, то таким штрафом бы не отделался.

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Что значит не допускали? Хэм мог заезжать что под вск, что под последним СК и менять резину, как и Макс.

. Опять же, ты подменяешь понятия, мы говорили про гонки, в которых теряли очки, не важно при этом финишировали они или нет. А то, получается, ты сейчас сказал, что в АД никто очков не потерял, раз там нельзя предполагать различные варианты по- твоему))) Ну значит у вас претензий нет, по твоей логике, в которой ты сам уже запутался, потому что если быть последовательными получается не так, как тебе хочется. 

Не мог, тогда бы тапка не позвали. Все смотрят на лидера и делают обратное. Первый раз Ф1 смотришь? Оба финишировали без собственных ошибок, аварий и отказов техники. Ничего общего с гонками, где терялись очки по выше сказаным причинам.

20 минут назад, jurykovalev сказал:

Вот, видишь. Значит не возможно посчитать терял ли в АД очки Хэмилтон, правильно? Напомни, чем тогда ты не доволен?)) 

Ещё раз, он где-то ошибся, попал в аварию, техника отказала? АД вообще не подпадает под те гонки с потеряными очками. Я не знаю чем ты не доволен и что пытаешься доказать)

24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты же знаешь, где финишировал бы Хэм, раз говоришь, что он там 7 потерял, как так-то?))

Дык я и посчитал по твоей системе, чтобы ты понял, что дело не в Сильвере. Смешной))

29 минут назад, jurykovalev сказал:

Разговор начался с того, что ты считал потерянные в АД очки в чемпионате, хотя ведь мы уже установили, что ты точно так же не знаешь, каким бы финишировал бы Льюис, если бы финиш был под СК, т.к. ты не можешь знать, не отказала бы у него при этом машина. Проблема явно в последовательности у тебя.

Раговор начал ты про украденные у тапка 32 очка Сильвера, а не я. Про один круг под СК высосано из пальца. Суть ты понял. Это всё равно что сказать, ты не можешь знать финишировал бы Льюис, если бы ему в глаз попала соринка в последнем повороте, последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VGS сказал:

кем обязан? а макс не обязан? пилот волен выбирать траектории, даже не оптимальную... ну уже в который раз для не имеющих глаз https://youtu.be/yAp2ON34Lg4

изучай, кто кого 


Тапок в своём репертуаре - едут бок о бок, Хэм никуда не поворачивает, слева у тапка полно места, но он решил снести Хэма…

В итоге получил нокаут.

В следующий раз нокаутом может не отделаться, причём не факт что от Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...