Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 минуту назад, McLapen сказал:

т.е. Хэма там не было)?

Хэм был внутри относительно Макса, но не на внутренней траектории, которая пролегает через апекс и внутренний поребрик, на который перед столкновением со Строллом заехал Макс. Неужели не видны отличия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лексус сказал:

Перед каким еще выбором он Макса поставил находясь сзади? Вы о чем вообще?

А можно цитату?

ты ж только что на неё отвечал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

почему Хемилтон в Имоле и Барселоне на старте должен был пропускать?

А он должен был? Из чего сие следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McLapen сказал:

ты ж только что на неё отвечал))

Так эта цитата тренировки касалась, которая год назад была, а я про ситуацию в сильвере спрашивал.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лексус сказал:

Так эта цитата тренировки касалась, которая год назад была, а я про ситуацию в сильвере спрашивал.))

там Хорнер черным по белому сказал, что если бы это произошло в гонке, то на до уступать. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Максик сильно нагрубил Льюису в телефонном разговоре.

Зря...:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Да, положение Хэма против Макса было более выгодное. Но Хэму не надо было уступать дорогу, ему надо было ехать на апекс, понимаешь, они бы прошли поворот параллельно и вышли бы без проблем. Возможно, Макс был бы виноват, столкнись он с Льюисом на апексе, это зависит от трактовки судей, в какой момент считать полкорпуса болида Макса, но Макс оставил апекс на откуп Хэму и тот просто на него не поехал, и потому произошла авария. Смещение же Макса в Копсе - оно естественное, гоночное, направленное на прохождение поворота с уважением к Льюису в виде оставления места

 

Так нигде не сказано что гонщик должен максимально быстро направить свою машину к апексу, если он с кем то борется.

И второй гонщик должен это понимать. Тем более когда ты борешься со своим основным соперником. С какой стати он будет ехать так, чтобы освободить максимально выгодную траекторию для тебя, если вы входите в поворот бок о бок?

То есть Макс сам будет решать когда и на сколько ему сместиться и на какую траекторию, а Хэмильтон под него подстраиваться? Это наивно. Естественно он пытался помешать Максу занять оптимальную траекторию. Так делают даже на прямой, пытаясь друг друга оттеснять. Парой поворотов ранее Хэмильтон делал то же самое, пытался оттеснить Макса, но тот желанием не горел. Хэмильтон же не стал бить его ? В этот момент передние колеса Макса были как раз возле задних Хэмильтона перед поворотом. Тот мог бы так же хлопнуть калиткой и улететь в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьи отклонили запрос Быков, больше рассматривать этот эпизод не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLapen сказал:

там Хорнер черным по белому сказал, что если бы это произошло в гонке, то на до уступать. 
 

Вы об этом? - "Если бы подобное произошло по ходу гонки, считалось бы, что у Макса было право занять внутреннюю траекторию, следовательно тот, кто едет по внешней, должен его пропустить."

Тут да. Хорнеру еще и могут боком выйти эти слова, в свете этой апелляции. Если не принимать во внимание то, что Ленс тогда совсем места не оставлял Максу, а Макс оставил прорву места Льюису, то тогда Хорнер не прав.

4 минуты назад, Jefchen сказал:

Так нигде не сказано что гонщик должен максимально быстро направить свою машину к апексу, если он с кем то борется.

И второй гонщик должен это понимать.

Отличное оправдание для Макса:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лексус сказал:

Вы об этом? - "Если бы подобное произошло по ходу гонки, считалось бы, что у Макса было право занять внутреннюю траекторию, следовательно тот, кто едет по внешней, должен его пропустить."

Тут да. Хорнеру еще и могут боком выйти эти слова, в свете этой апелляции. Если не принимать во внимание то, что Ленс тогда совсем места не оставлял Максу, а Макс оставил прорву места Льюису, то тогда Хорнер не прав.

там ещё много написано об их домыслах. Видимо сегодня представленные факты тоже были в виде домыслов.

3 минуты назад, jals сказал:

Судьи отклонили запрос Быков, больше рассматривать этот эпизод не будет

какая досада

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

Так нигде не сказано что гонщик должен максимально быстро направить свою машину к апексу, если он с кем то борется.

И второй гонщик должен это понимать. Тем более когда ты борешься со своим основным соперником. С какой стати он будет ехать так, чтобы освободить максимально выгодную траекторию для тебя, если вы входите в поворот бок о бок?

 

Потому что самая выгодная траектория идет через апекс. Если ты выбираешь другую траекторию без объяснения, то это странно. То, что пишешь ты, фактически доказывает, что Льюис имел умысел не дать пройти поворот Максу, а это в свете грядущего разбирательства не очень хорошо для Мерса.

 

Цитата

То есть Макс сам будет решать когда и на сколько ему сместиться и на какую траекторию, а Хэмильтон под него подстраиваться? Это наивно. Естественно он пытался помешать Максу занять оптимальную траекторию. Так делают даже на прямой, пытаясь друг друга оттеснять. Парой поворотов ранее Хэмильтон делал то же самое, пытался оттеснить Макса, но тот желанием не горел. Хэмильтон же не стал бить его ? В этот момент передние колеса Макса были как раз возле задних Хэмильтона перед поворотом. Тот мог бы так же хлопнуть калиткой и улететь в стену.

Они оба подстраиваются друг под друга. Но после прямой идет поворот. Надо повернуть. Макс оставляет место Льюису и ныряет в поворот. Льюис местом не пользуется и не избегает аварии. Никто не заставляет его на апекс, но если в результате такого выбора траектории происходит авария, то Льюис виноват. Что и пишут стюарды - Льюис не избегает аварии, имея место сбоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Судьи отклонили запрос Быков, больше рассматривать этот эпизод не будет

Кто бы сомневался:D Но быкам, похоже, именно это и нужно было. Теперь очередь Макса нечаянно выносить Льюиса. И тогда Тотоша по емейлу уже точно ничего отправить не посмеет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лексус сказал:

 

Отличное оправдание для Макса:D

Хэмильтон это прекрасно понимает. Поэтому отруливает когда находится в не очень выгодной позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Судьи отклонили запрос Быков, больше рассматривать этот эпизод не будет

Спасибо за инфу, ждем горячую гонку Венгрии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

То есть Макс сам будет решать когда и на сколько ему сместиться и на какую траекторию, а Хэмильтон под него подстраиваться?

В стиле Росберга в Австрии-16...:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, LiXiQing сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-154247.html

"Сегодня утром я работал на симуляторе, поскольку впервые у нас не было утренней пятничной сессии, мне не хотелось просто так терять время. Я выкладывался на пределе, старался не оставить без внимания даже самый незначительный фактор"

Мне этого достаточно, чтобы сделать далеко идущие выводы.

Точно. Хэм тренировался, а Макс в бассейне, балду гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Потому что самая выгодная траектория идет через апекс.

Это если "снаружи-внутрь-наружу" проходить поворот.

Что-то похожее есть на повторе у кого-то из них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLapen сказал:

там ещё много написано об их домыслах. Видимо сегодня представленные факты тоже были в виде домыслов.

 

А там и к бабке не ходи. РБР вообще рассчитывать не на что было. Доказать умысел Хэмильтона они в жизни не смогли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Shell сказал:

 

 

"Грязная" оборона Макса, привела к принятию нового правила, названого его именем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Потому что самая выгодная траектория идет через апекс. Если ты выбираешь другую траекторию без объяснения, то это странно. То, что пишешь ты, фактически доказывает, что Льюис имел умысел не дать пройти поворот Максу, а это в свете грядущего разбирательства не очень хорошо для Мерса.

 

Они оба подстраиваются друг под друга. Но после прямой идет поворот. Надо повернуть. Макс оставляет место Льюису и ныряет в поворот. Льюис местом не пользуется и не избегает аварии. Никто не заставляет его на апекс, но если в результате такого выбора траектории происходит авария, то Льюис виноват. Что и пишут стюарды - Льюис не избегает аварии, имея место сбоку

Так они до апекса еще не доехали. Они были лишь на пути к нему.

 

1129251901_.thumb.JPG.0d6b4f56f6533fd2cd1211bc389ab306.JPG

 

Вот что было парой поворотов ранее. Хэмилтон мог лупиться задними колесами об Макса на входе, и кричать что Макс виноват. 

Но он его пустил и тут. Потому что был снаружи и в стену не хотел.

 

Все почему то думают что Макс сама невинность и Хэмильтона не выбивает. Так просто Хэмильтон сам уворачивается и не дает себя выбить. Если бы он ездил как Макс, уже бы несколько раз был им выбит.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, liss777 сказал:

"Грязная" оборона Макса, привела к принятию нового правила, названого его именем.

Прям по стопам конкурента, Петров, все дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Vehicross сказал:

хотя тут явно прослеживается злой умысел Люси, ведь только он выиграл из всего этого и понимал, что занимая внутреннюю траекторию на такой скорости он выбьет Макса 100%.

хотя тут явно прослеживается злой умысел Макса, ведь только он выиграл из всего этого и понимал, что занимая внешнюю траекторию на такой скорости он подрежет Хэма 100%, на чем Мерс потеряет много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jefchen сказал:

Хэмильтон это прекрасно понимает. Поэтому отруливает когда находится в не очень выгодной позиции.

Согласен. Ведь сейчас Хэмильтон понял, что ему выгоднее не отруливать, а выносить соперника.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

Не гневи гоночных богов :D На видео видно, что льюис, крутил баранку вправо, от барана слева.

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura78 сказал:

Это если "снаружи-внутрь-наружу" проходить поворот.

Что-то похожее есть на повторе у кого-то из них?

Мне кажется, другие траектории поближе к апексу тоже для Хема выгоднее. Если, конечно, не хотеть получить выгоду за счет выдавливания Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...