Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

18 часов назад, Bekra сказал:

Расскажите, что нужно народу?:smile:

Шоу равных возможностей , и как следствие непредсказуемость. Согласитесь , когда заранее известен результат гонки то это неинтересно. Народ устал от семикратных, десятикратных и т.д. Устал слушать поросячий визг Попова по поводу нового рекорда на какой-нибудь трассе. Руководители этого шоу живут вчерашним днем , они по прежнему считают что можно собрать толпу под вывеской "сын легендарного идет по стопам отца". Это все вчерашний век. Сейчас мало кто на это клюет.И нынешняя формула на мой взгляд не отвечает запросам общества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

И прально сделал :floxy:

Я тут немножко порезвилась, но ты прав.

Полагаешь можешь отделаться молчанием? Давай-ка возвращайся в самое начало и начинай не с обсуждения моих личных недостатков (которые как тебе то ли кажется, то ли хочется видеть) а с сути, т.е. личных и профессиональных качеств Макса Ферстаппена. 

Попробуй серьезной хоть чуток побыть, а то как привыкла резвиться в детском саду, так и не отпускает все никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bekra сказал:

Йос говорит, что Макс бы прекрасно справился с сноровистыми машинами 90-х и начала 2000-х.

Макс отдаёт должное гидрачу и говорит, что благодаря ему никогда не напрягался (плечевой сектор) ещё с времен трешки. Однако отмечает, что машины сильно изменились не только с тех пор но и даже с 2015-го, когда он начинал. Прижим стал настолько диким, что в поворотах нужна шея Дуэйна Скалы и качалка шеи теперь очень важный аспект. Но тут всё зависит не только от тренировок, но и от длины шеи и веса головы. О, как:smile:

https://www.planetf1.com/news/max-verstappen-old-style-f1-cars/

Это очень заметно по сюжетам с его тренировок. Там действительно очень много фото как он шею качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Шоу равных возможностей , и как следствие непредсказуемость. Согласитесь , когда заранее известен результат гонки то это неинтересно. Народ устал от семикратных, десятикратных и т.д. Устал слушать поросячий визг Попова по поводу нового рекорда на какой-нибудь трассе. Руководители этого шоу живут вчерашним днем , они по прежнему считают что можно собрать толпу под вывеской "сын легендарного идет по стопам отца". Это все вчерашний век. Сейчас мало кто на это клюет.И нынешняя формула на мой взгляд не отвечает запросам общества.

Надо им отдать должное, что они стараются как могут в рамках той парадигмы в которой развиваются капиталистические отношения. Это глобальные процессы, и формула 1 лишь малое их отражение, так как в ней участвуют крупные деньги и серьезные игроки. Вся эта глобализация, монополизация, диктат крупного капитала, манипуляции мнением, обман и коррупция, все это присутствует и тут. И будет развиваться дальше, ведь фарш уже не прокрутить назад.

Гонки сами по себе конкуренция в чистом виде, и желание тут равных возможностей является нарушением логики идущих процессов. Так или иначе возможности будут разные. А если идти путем жёсткого регулирования (вплоть до идиотии по типу, заболел в одной команде механик короновирусом, в остальных командах та же штатная единица идёт на отдых) то игроки разбегутся с этого поля ибо это бизнес в первую очередь.

И далее... Слухи о никчемности чемпионата несколько преувеличены. Полагаю по результатам 2020 года макофаны вполне со мной могут согласиться. Борьбы много и она интересная! Да, чемпион у нас один, но это заслуженный результат кропотливой политической, технической и личной работы (политической, заметьте, на первом месте). И не надо по этому поводу страдать. Жизнь вокруг она вся такая, это же не приводит вам в уныние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Шоу равных возможностей , и как следствие непредсказуемость. Согласитесь , когда заранее известен результат гонки то это неинтересно. Народ устал от семикратных, десятикратных и т.д. Устал слушать поросячий визг Попова по поводу нового рекорда на какой-нибудь трассе. Руководители этого шоу живут вчерашним днем , они по прежнему считают что можно собрать толпу под вывеской "сын легендарного идет по стопам отца". Это все вчерашний век. Сейчас мало кто на это клюет.И нынешняя формула на мой взгляд не отвечает запросам общества.

С этим согласен. Сам мучаюсь с 2014-го года:smile:

Но какое отношение это имеет к Максу?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrachniy сказал:

Надо им отдать должное, что они стараются как могут в рамках той парадигмы в которой развиваются капиталистические отношения. Это глобальные процессы, и формула 1 лишь малое их отражение, так как в ней участвуют крупные деньги и серьезные игроки. Вся эта глобализация, монополизация, диктат крупного капитала, манипуляции мнением, обман и коррупция, все это присутствует и тут. И будет развиваться дальше, ведь фарш уже не прокрутить назад.

Гонки сами по себе конкуренция в чистом виде, и желание тут равных возможностей является нарушением логики идущих процессов. Так или иначе возможности будут разные. А если идти путем жёсткого регулирования (вплоть до идиотии по типу, заболел в одной команде механик короновирусом, в остальных командах та же штатная единица идёт на отдых) то игроки разбегутся с этого поля ибо это бизнес в первую очередь.

И далее... Слухи о никчемности чемпионата несколько преувеличены. Полагаю по результатам 2020 года макофаны вполне со мной могут согласиться. Борьбы много и она интересная! Да, чемпион у нас один, но это заслуженный результат кропотливой политической, технической и личной работы (политической, заметьте, на первом месте). И не надо по этому поводу страдать. Жизнь вокруг она вся такая, это же не приводит вам в уныние?

Здесь соглашусь. Смотрю именно Формулу-1 за естественность насколько она применима в автоспорте. Во многих сериях такого гегемона, как Мерседес, давно бы приземлили. А здесь работают на другом уровне, ну пускай работают, раз никто догнать не может. Скучно? Да. Но честно и не США:smile:

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mrachniy сказал:

Полагаешь можешь отделаться молчанием? Давай-ка возвращайся в самое начало и начинай не с обсуждения моих личных недостатков (которые как тебе то ли кажется, то ли хочется видеть) а с сути, т.е. личных и профессиональных качеств Макса Ферстаппена. 

Попробуй серьезной хоть чуток побыть, а то как привыкла резвиться в детском саду, так и не отпускает все никак.

Как гласит народная мудрость, не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти. Ты же сам написал: 

20 часов назад, Mrachniy сказал:

Я не считаю свое мнение правильным! 

О каком конструктивном обсуждении Макса может идти речь, раз даже ты сам не считаешь свое мнение правильным? Ты полностью завершил дискуссию этим признанием. При таком подходе даже твое мнение о том, что твое мнение не является правильным, может быть неправильным :), и тогда какого обсуждения ты жаждешь? Это же известная ловушка софистики. Если тебе угодно в ней находиться, можешь дискутировать сам с собой  хоть до бесконечности, я же подискутирую о Максе с теми, кто свое мнение считает правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MIKLE4 сказал:

Шоу равных возможностей , и как следствие непредсказуемость. Согласитесь , когда заранее известен результат гонки то это неинтересно. Народ устал от семикратных, десятикратных и т.д. Устал слушать поросячий визг Попова по поводу нового рекорда на какой-нибудь трассе. Руководители этого шоу живут вчерашним днем , они по прежнему считают что можно собрать толпу под вывеской "сын легендарного идет по стопам отца". Это все вчерашний век. Сейчас мало кто на это клюет.И нынешняя формула на мой взгляд не отвечает запросам общества.

Вряд ли руководство Ф1 решится на превращение в моносерию, автогиганты тут же сделают ноги, и все останутся без денег...

Вот если автопроизводители сами начнут сваливать, да если модель ограничения бюджетов докажет свою работоспособность, тогда есть какой-то шанс. А до того момента все упоенно занимаются доением автогигантов, до самой последней возможности. РБ даже убегающую Хонду подоить пытается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Как гласит народная мудрость, не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти. Ты же сам написал: 

О каком конструктивном обсуждении Макса может идти речь, раз даже ты сам не считаешь свое мнение правильным? Ты полностью завершил дискуссию этим признанием. При таком подходе даже твое мнение о том, что твое мнение не является правильным, может быть неправильным :), и тогда какого обсуждения ты жаждешь? Это же известная ловушка софистики. Если тебе угодно в ней находиться, можешь дискутировать сам с собой  хоть до бесконечности, я же подискутирую о Максе с теми, кто свое мнение считает правильным.

Ты дурочкой то не прикидывайся... А то войдёт в привычку, если не уже.

Что бы ты не путалась в собственной софистике, я все таки поясню тебе, что правильное мнение в общедоступном понимании является единственно верным, то есть выражает истину. Исходя из этого, я, говоря, что не утверждаю будто во всем прав, и имею в виду, что мое мнение я не презентую как единственно верную истину, поэтому приглашаю раз за разом тебя к обсуждению, что бы можно было выработать общую позицию, что как раз бы и твои и мои суждения к этой самой истине приблизить. Как на мой взгляд, это верный подход и любой здравомыслящий человек не может утверждать, что он во всем прав (а очень часто и даже в частностях). А вот считать, что другой неправ это совершенно иное. 

Я понимаю, что при таких преподавателях как были у тебя, которые просто шлют своих оппонентов без объяснений, по жизни трудно находить общий язык с людьми. Но я тебя очень хорошо понимаю и зла совсем не держу, делая скидку на твои трудные жизненные обстоятельства. 

Ещё раз, призываю отбросить свои хиханьки да хаханьки и серьезно подойти к делу. У меня нет лично никакого желания раз за разом тебя поддевать спуская на землю, но тон беседы, на который ты постоянно переходишь вынуждает меня к этому. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Вряд ли руководство Ф1 решится на превращение в моносерию, автогиганты тут же сделают ноги, и все останутся без денег...

Вот если автопроизводители сами начнут сваливать, да если модель ограничения бюджетов докажет свою работоспособность, тогда есть какой-то шанс. А до того момента все упоенно занимаются доением автогигантов, до самой последней возможности. РБ даже убегающую Хонду подоить пытается.

Ну можешь же когда хочешь! А всего то надо на минуту отвлечься от собственных "кааца" и "хооца" и сразу на гора выдаешь годный конструктив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

да если модель ограничения бюджетов докажет свою работоспособность,

Не докажет, так как ФИА выбрали самый непонятный с точки зрения контроля механизм снижения затрат.

Есть другой способ, и контролировать проще - ограничить количество персонала в каждой команде. Человек не может работать за двух или трех, так могут только уникумы .... но таких единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оброс немного, ну да ладно. Просто обсудить больше нечего:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Просто обсудить больше нечего:smile:

 

Сурово запощу. 

 

45a679ec6aaa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юрич сказал:

 

Сурово запощу. 

 

45a679ec6aaa.jpg

Выглядят счастливыми. Макс как-то преобразился. Спокойнее стал чтоли:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Выглядят счастливыми. Макс как-то преобразился. Спокойнее стал чтоли:smile:

 

Когда с милой вместе, тогда и душа на месте. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард, ты просто лучший. И очевидный:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SAS_17 сказал:

Не докажет, так как ФИА выбрали самый непонятный с точки зрения контроля механизм снижения затрат.

Есть другой способ, и контролировать проще - ограничить количество персонала в каждой команде. Человек не может работать за двух или трех, так могут только уникумы .... но таких единицы.

Вот прям в точку! Но тут большой вопрос, есть ли вообще хоть какой-то эффективный способ контроля затрат при не-моносерии. Даже если ограничить персонал, в современном мире дофига всего делают аутсорсеры. Примером тому все незаводские команды, среди них вполне успешные - те же РБ, Маки. Поди отследи отношения каждого с каждым...

 

Боюсь, требования взаимоисключающие: автопроизводителям нужна площадка для отработки технологий и маркетингового позиционирования, они не хотят себя ограничивать ничем и на унификацию всех ключевых компонентов машины не согласятся. А для ограничения расходов я другого пути, кроме унификации компонентов и внешних поставщиков, не вижу. Двигло, коробка, тормоза, батареи-рекуператоры, продувка в трубе - все это кучи денег стоит и сложно поддается контролю. Плюс эротические игрища с резиной... Уж сколько лет даже такую просто контролируемую вещь, как возмущение потока воздуха позади машины, привести в порядок не могут, чтобы преследование на хвосте и обгоны облегчить... До абсурда доходит - оказалось проще ДРС ввести, а не жесткие требования к заднему крылу и диффузору. Туалетной бумаги нет, берите наждачную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Герхард, ты просто лучший. И очевидный:smile:

С чего это?

Местные "Иксперты"  про Рассела талдычат (и даже про Боттаса), а этот только про Ферстаппена и Леклера  :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Герхард, ты просто лучший. И очевидный:smile:

 

Только заголовок несколько вводит в заблуждение, там должно не "и" стоять, а "или". Герхард имел в виду, что они выиграли бы, находясь там поодиночке. И при этом напрямую Макса и Шарля сравнивать отказался. А представь себе, что произошло бы, окажить они в Мерсе одновременно? :) Грызня была бы эпическая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

С чего это?

Местные "Иксперты"  про Рассела талдычат (и даже про Боттаса), а этот только про Ферстаппена и Леклера  :-)

Им, представителям мира Ф1, можно. В их мире лоббирование - не зазорный, официально признанный оплачиваемый труд :). Джордан вон вообще Строллу подлизнул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Только заголовок несколько вводит в заблуждение, там должно не "и" стоять, а "или"

В данном случае без разницы, ясен пень, что он говорит про одного из них на машинке Мерседес.

Но было бы прикольно всех их посадить в одинаковые болиды Мерседес... и посмотреть, что станет с Боттасом и Льюисом :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bekra сказал:

Выглядят счастливыми. Макс как-то преобразился. Спокойнее стал чтоли:smile:

Угу, спокойнее:) Да укатала тётка школьника, он просто не высыпается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 часов назад, Kate S. сказал:

Только заголовок несколько вводит в заблуждение, там должно не "и" стоять, а "или". Герхард имел в виду, что они выиграли бы, находясь там поодиночке. И при этом напрямую Макса и Шарля сравнивать отказался. А представь себе, что произошло бы, окажить они в Мерсе одновременно? :) Грызня была бы эпическая!

Разумеется, и я думаю, даже имелось ввиду, что не просто "окажись они в Мерседес", а "окажись они в Мерседес на месте Амильтона".

Потому что как минимум в первый сезон Льюис бы имел преимущество взаимодействия с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Разумеется, и я думаю, даже имелось ввиду, что не просто "окажись они в Мерседес", а "окажись они в Мерседес на месте Амильтона".

Потому что как минимум в первый сезон Льюис бы имел преимущество взаимодействия с командой.

Логично.

Интересно, на фоне затягивания с подписанием контракта между Хэмом и Мерсами Макс и Йос уже сбегали к Тото на сверхтайные переговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и правильно. А то Льюис как в сказке - "Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой"...

Как бы не оказаться у разбитого корыта... (ну т/е в каком нибудь Вильямсе)) )

Макс за пол цены его работу сделает. И титул выиграет и бабушку укатает. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...