Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

С главной

Цитата

В прошлом году команда Haas фактически отказалась от доработки машины по ходу сезона, что отразилось на результатах – только три заработанных очка и предпоследнее место в Кубке конструкторов. Решение отказаться от модернизации машины было вынужденным – из-за пандемии коронавируса доходы упали у всех участников Формулы 1, но в случае с Haas задача состояла в выживании команды.

Как оказалось, в Haas не планируют заниматься доработкой машины и в 2021-м, ограничившись минимальными изменениями прошлогодней версии VF-20, чтобы она соответствовала требованиям регламента. По словам руководителя команды Гюнтера Штайнера, решение осознанное и позволит все силы направить на разработку машины для 2022 года.

При этом Штайнер добавил, что в случае выявления серьёзных проблем с машиной во время предсезонных тестов, команда готова скорректировать планы и потратить условные баллы на доработку VF-21.

«Мы переключим внимание на машину 2021 года, если во время зимних тестов выяснится, что была допущена ошибка, – говорит Штайнер. – Таков наш запасной план. Однако изначальный вариант не предусматривает, что команда будет тратить время на работу в аэродинамической трубе с машиной 2021 года».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lemar сказал:

Как-то не очень лестно Грожан отозвался о своей прошлогодней машине. Или это он о Льюисе?))

 

«На прошлогодней машине Haas Хэмилтон не смог бы бороться даже за очки. От скорости машины очень многое зависит, поэтому трудно сравнивать гонщиков разных команд. Выступление Джорджа Рассела за Mercedes в Бахрейне – это, наверное, самый наглядный тому пример», – приводит слова Грожана издание RacingNews365.

Дак а тут ничего удивительного. Тот же Штайнер тоже довольно прямо выражался, что машина плохая и в 2021 году особо ничего не изменишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как в Формуле 1 появилась команда Haas? Штайнер рассказал

Автор: 
Александр Кабановский
Ответственный редактор
 4 февр. 2021 г., 09:35

Как оказалось, одним из вдохновителей американского проекта был нынешний босс Формулы 1 Стефано Доменикали

Последней командой Ф1, которая пришла в чемпионат и смогла закрепиться в нем, дожив до сегодняшнего дня, стала Stewart – она дебютировала в 1997-м, а сейчас выступает под именем Red Bull Racing. Все, кто с того времени пробовал покорить Большие Призы, неизменно терпели неудачу.
 

В 2010-м тогдашние боссы Ф1 попытались наполнить пелотон, но ни одна из новых команд не оказалось жизнеспособной. Печальной оказалась и история проекта Toyota, не говоря уж о частной Super Aguri. Были и те, кому приходилось признавать поражение еще до первого Гран При.

 

На этом фоне проект Haas F1 демонстрирует удивительную жизнеспособность. Ставка американцев на тесное техническое сотрудничество с Ferrari оправдала себя, и хотя сейчас команда откатилась в конец пелотона, еще совсем недавно она была крепким середняком. Сезон-2021 станет для Haas уже шестым в истории.

Вспоминая о том, как родился этот проект, его бессменный руководитель Гюнтер Штайнер раскрыл неизвестные прежде детали. Эта история относится к событиям 2009 года. Выходец из итальянского Южного Тироля к тому времени уже успел поработать на руководящих ролях в Jaguar и Red Bull. 

 

В 2009-м Штайнера привлекли к созданию команды US F1 – она прошла отбор FIA вместе с Manor, HRT/Campos и Lotus/Caterham, получив право дебютировать в чемпионате в сезоне-2010.

 

«Это была очень странная история, – признался Гюнтер в интервью ###.###. – Тогда Формула 1 потеряла нескольких автопроизводителей: BMW, Toyota и Honda. И среди тех, кто захотел попасть в чемпионат, была US F1. Они базировались в 15 километрах от моего дома.

Меня представили их боссу, Кену Андерсону. Они были заинтересованы в некоторых услугах моей компании. Помню, Берни Экклстоун регулярно названивал мне, расспрашивая, что происходит – потому что общая картина была непонятной».

Попытка американцев построить собственную машину к старту чемпионата терпела неудачу, и в какой-то момент потребовались решительные действия. 

«Однажды раздался звонок от Чада Харли, главного инвестора, – продолжил Штайнер. – Он начал задавать мне вопросы о том, что нужно для попадания в Ф1, так как мне уже был знаком этот мир. 

Единственным выходом мне виделся вариант с покупкой тех же шасси, которые компания Dallara уже строила для Campos. Хотя одного этого, разумеется, было мало. Спустя пару дней он позвонил вновь и попросил меня наладить контакт с господином Далларой для обсуждения этого плана»

Гюнтер, чья роль в проекте становилась все более значимой, решил попросить совета у тех, кто имел больше специфического опыта. И попросил о встрече Стефано Доменикали – нынешнего босса Ф1, который десять лет назад руководит Ferrari.

«Я выкроил свободный вечер и отправился к Доменикали, – вспоминает глава Haas F1. – Мне было важно узнать от него об особенностях мира Ф1, чтобы самому лучше понимать ситуацию. 

Стефано посоветовал мне не связываться с Харли. Он понимал, что у проекта нет необходимого финансирования».

История US F1 оказалась короткой и поучительной – команда развалилась еще до дебютного Гран При, даже не сумев построить свою первую машину. Однако тот проект повлиял на Штайнера, который решил попытаться вновь пройти той же дорогой, но на этот раз сделать все как надо.

«Идея создать команду Ф1 накрепко засела в моей голове, – рассказал Гюнтер. – Я долго обдумывал ее. В то время говорили, что сильные команды смогут выставлять третью машину, доверяя ее обслуживание частным коллективам. 

Я вновь связался с Доменикали и сказал, что был бы рад заняться проектом такой третьей машины [для Ferrari]. 

Он ответил: «Для начала найди того, кто готов будет серьезно вложиться в гонки. А там посмотрим»

Так я начал поиски, используя свои связи с разными людьми из мира автоспорта. И в итоге дошел до человека, который знал Джина Хааса – у того была большая программа в чемпионате NASCAR.

Мы встретились с Джином, и я затронул свою тему, поначалу в самых общих чертах. Эти переговоры длились целый год и в итоге Джин согласился [запустить программу в Ф1]. Он попросил меня заняться этим. 

Начинать всегда сложно, но когда ты нашел кого-то, кто готов финансировать проект, то дальше нужно просто использовать свои знания и следить, чтобы все работало как надо, успешно продвигаясь вперед». 

Haas дебютировала в Ф1 в 2016 году – в первой же гонке Ромен Грожан приехал шестым. Команда закончила дебютный сезон на восьмой позиции в Кубке конструкторов, опередив трех соперников. Ее лучшим результатом пока остается пятая позиция в чемпионате-2018 и австрийский Гран При того же года, когда Грожан и Кевин Магнуссен финишировали четвертым и пятым.

Беседовал Франко Нуньес

https://ru.###.###/f1/news/stoit-li-dorabatyvat-mashinu-2021-goda-alfa-romeo-reshit-v-marte/5325269/?ic_source=home-page-widget&ic_medium=widget&ic_campaign=widget-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2021 в 14:15, OLMI сказал:

а ру- это все таки какой сайт, если ссылка на него полная???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, freezers сказал:

а ру- это все таки какой сайт, если ссылка на него полная???

По русски это звучит так. Ру. Моторспорт.ком. Ru.###.### пиши латинскими. Это русскоязычный сайт Моторспорт.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер рассказал, чего ждёт от Мазепина и Шумахера по итогам сезона.

Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал о планах команды на 2021 год, а также сообщил, чего ждёт от пилотов Никиты Мазепина и Мика Шумахера по итогам сезона.


«Наша цель — вернуться к уровню выступлений 2018 года. Если Мик и Никита смогут бороться без того, чтобы вредить интересам команды, то пусть будет так. Но они в любом случае будут сражаться с болидом, который мы не будем развивать на протяжении сезона.

Нас ждёт переходной год. Уже со следующей недели мы будем работать в аэродинамической трубе с прицелом на 2022 год. Если всё пойдёт как нужно, мы ничего не будем делать с машиной образца 2021 года.

Невзирая на это, было бы идеально опередить в новом сезоне «Альфа Ромео» и «Уильямс». Сделать это будет непросто Да, мотор станет мощнее, но это коснётся и «Альфа Ромео». Возможно, мы опередим «Уильямс».

Для меня будет успехом, если к концу 2021 года у нас будет два пилота, которые многому научились и будут готовы к 2022 году", — приводит слова Штайнера GrandPX.news.

https://www.championat.com/auto/news-4261319-shtajner..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, OLMI сказал:

Штайнер рассказал, чего ждёт от Мазепина и Шумахера по итогам сезона.

Штайнер понимает, что работа с ними потребует терпения

Штайнер, наконец-то, понял, на что он подписался   :думы2::smile44:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается все шумофилы, шумоглоры по "наследки" за Мика пошли болеть? 

Изменено пользователем Max7x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Max7x сказал:

Это что получается все шумофилы, шумоглоры по "наследки" за Мика пошли болеть? 

Это все до апреля или мая этого года. Но возможно и правда данная тенденция будет, конечно же все это зависит от того как поедет он и Никита

21 час назад, OLMI сказал:

По русски это звучит так. Ру. Моторспорт.ком. Ru.###.### пиши латинскими. Это русскоязычный сайт Моторспорт.ком

А извиняюсь, тут уже давно так принято сокращать этот сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Оба гонщика Haas, Мик Шумахер и Никита Мазепин – дебютанты Формулы 1, и руководитель американской команды Гюнтер Штайнер понимает, что работа с ними потребует терпения, поэтому наметил на предстоящий сезон вполне скромные цели.

«Если под конец года у нас будут два гонщика, многому научившиеся и готовые к 2022 году, и мы перестанем допускать ошибки, я буду считать, что это успех, – заявил Штайнер в интервью RTL. – В идеале будет здорово, если мы опередим Alfa Romeo и Williams, хотя предвижу, что это будет трудно.

Мы будем использовать модернизированные двигатели Ferrari, однако такие же моторы у Alfa Romeo, но, может быть, мы сможем побороться с Williams. Вряд ли будет возможность претендовать на большее, поскольку в прошлом году наше отставание было слишком большим.

В конце сезона у нас должны быть хоть и молодые, но уже получившие определённый опыт гонщики. Им разрешено соперничать друг с другом, и если это будет не в ущерб интересам команды, то никаких проблем. Но как только они начнут доставлять мне проблемы, тогда проблемы начнутся и у них!»

Последнее предложение: жестко, но достаточно ясно сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, OLMI сказал:

Последнее предложение: жестко, но достаточно ясно сказано

Да балабол этот Штайнер, только на вид грозный. Если бы был жёстким, то он Грожана с Магнусеном ещё бы два года назад вышвырнул. Уж как только он не злился на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы на машинах Haas F1 заведут только в Бахрейне

Цитата

Мы писали о том, что из-за пандемии итальянские мотористы Ferrari не могут приехать на британскую базу Haas F1 в Банбери, а без них в команде не могут запустить двигатель на новой машине. В команде решили отложить эту процедуру до прибытия на зимние тесты в Бахрейн.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Из-за мер, связанных с коронавирусом, все сотрудники Ferrari должны быть сначала помещены на карантин. В нашем случае это не сработает, поэтому мы решили, что впервые запустим двигатель перед зимними тестами. Мы полностью собрали машину, но мотор заведём уже в Бахрейне.

Нельзя сказать, что это нас устраивает, но мы используем многие узлы прошлогодней машины, что должно помочь. Если бы мы в прошлом году так поздно впервые запустили двигатель, риск был бы гораздо выше».

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: Нам нужно сделать два шага вперёд

Цитата

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер об обязанностях нового технического директора команды Симоне Ресты и о подготовке к сезону...

Гюнтер Штайнер: «Первые несколько недель Симоне Реста привыкал к нашей манере работать. Он участвовал в доработке машины этого года, но сейчас посвящает 80% времени подготовке к 2022 году, а к концу февраля на 99% переключится на новый проект.

 

Мы постараемся лучше выступить в этом году, но я не знаю, что нас ждёт. Мы понимаем, что может быть сложно, но справимся. Отчасти поэтому мы пригласили двух дебютантов. Сезон будет переходным, но мы надеемся, что в 2022-м всё пройдёт успешнее.

Мы готовимся к сложному сезону. Мы всегда много работаем, чтобы добиться максимальных результатов, но нужно реально оценивать ситуацию и не надеяться, что внезапно всё улучшится. Как такое возможно, если в прошлом году у нас возникли проблемы, а машина осталась прежней? У остальных уже есть хорошие машины, и я не думаю, что они допустят серьёзные ошибки. Чтобы догнать соперников, нам нужно сделать два шага вперёд. Именно к этому мы стремимся».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2021 в 09:55, OLMI сказал:

Но как только они начнут доставлять мне проблемы, тогда проблемы начнутся и у них!

Ну, если у Хааса даже нет своего симулятора, то что Гюнтер хочет от двух неполовозрелых пацанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой у хааса что то нету... имто зачем Британию финансировать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Я сторонник моратория на доработку моторов

Цитата

Комиссия Формулы 1 утвердила планы «заморозить» доработку силовых установок начиная с 2022 года, и мы об этом рассказывали. По мнению Гюнтера Штайнера, руководителя команды Haas F1, выиграют от этого не только Red Bull Racing и AlphaTauri, по инициативе которых рассматривался вопрос о моратории на модернизацию двигателей, но и все болельщики.

Гюнтер Штайнер: «Я сторонник этого моратория, ведь если постоянно побеждает одна и та же команда, это не идёт на пользу чемпионату. Безусловно, в Mercedes отлично поработали, но когда победители всегда одни и те же, становится скучно.

Самое главное, мы должны обеспечить захватывающее шоу для публики. Нам нужно именно это, потому что без зрителей Формула 1 обойтись не может. Мы гоняемся не для самих себя, а для публики. Поэтому следует со всей ответственностью заявить: вероятно, сейчас стоит сделать один шаг назад, чтобы потом продвинуться на два шага вперёд».

На недавнем заседании Комиссии Формулы 1 было единогласно принято решение о прекращении модернизации моторов после сезона 2021 года, а в 2025-м команды должны будут перейти на силовые установки нового поколения. Уже принято решение о создании специальной рабочей группы, которая займётся составлением требований к будущим двигателям, что придут на смену нынешним гибридным 1,6-литровым турбомоторам V6.

Все бы хорошо, но в течение этого года Мерседес может доработать свой отличный движок и потом, три года продолжать доминировать и никакого "Шаг назад и две вперёд" может не получиться. Веры, что Феррари доработает свой двигатель чтобы конкурировать мерсами маловато. Поживем увидим!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Parab0lica сказал:

e80q0wyjo1i61.jpg

 

tenor.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Parab0lica сказал:

e80q0wyjo1i61.jpg

Ну вот и под Солнцеликого и спонсор хотят придти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась раскраска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Лучше бы они с Алпайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Машины Haas F1 могут стать розовыми

 

По информации немецкой Kolner Express компания BWT, занимающаяся очисткой воды, ведет переговоры с Haas о статусе титульного спонсора.

BWT поддерживает множество проектов в автоспорте, их отличительный признак – узнаваемая розовая раскраска машин, которую в последние годы имели машины Force India и Racing Point. Теперь команда будет выступать в зеленых цветах Aston Martin, а розовые цвета могут достаться Haas F1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2021 в 11:42, OLMI сказал:

Штайнер: Я сторонник моратория на доработку моторов

Все бы хорошо, но в течение этого года Мерседес может доработать свой отличный движок и потом, три года продолжать доминировать и никакого "Шаг назад и две вперёд" может не получиться. Веры, что Феррари доработает свой двигатель чтобы конкурировать мерсами маловато. Поживем увидим!

Могут. Но меры по выравниванию мощности СУ команд тоже могут похерить все их потуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
По информации одного из ведущих ресурсов, освещающих спонсорские сделки в автоспорте в целом и в Ф1 в частности, DecalSpotters, переговоры "Хааса" с BWT действительно имели место быть, но компания и команда не договорились.

В итоге в BWT переключились на "Уильямс" - и именно по этой причине во время прошедшего съёмочного дня машины британской команды были окрашены целиком просто в тёмно-синий цвет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...