Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Почитал мерсовского типа директора "Взамен мы получаем еще одну группу специалистов по работе над шасси, которые анализируют, насколько хорошо наша силовая установка интегрирована в их шасси, как она взаимодействует с остальными узлами. Далее эти люди начинают задавать нам вопросы о том, как сделать эту интеграцию более эффективной, а мы, в свою очередь, можем использовать все наработки как в нынешнем сезоне, так и в последующие годы."

Это получается Макларен будет "задавать вопросы " , а они подсказывать как делать . И где гарантии , что не будем при этом обкатывать сырые решения ? Их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Почитал мерсовского типа директора "Взамен мы получаем еще одну группу специалистов по работе над шасси, которые анализируют, насколько хорошо наша силовая установка интегрирована в их шасси, как она взаимодействует с остальными узлами. Далее эти люди начинают задавать нам вопросы о том, как сделать эту интеграцию более эффективной, а мы, в свою очередь, можем использовать все наработки как в нынешнем сезоне, так и в последующие годы."

Это получается Макларен будет "задавать вопросы " , а они подсказывать как делать . И где гарантии , что не будем при этом обкатывать сырые решения ? Их нет.

О чём и говорилось когда предупреждали об опасности ухода с Рено на Мерседес. Встали в стройный ряд сателлитов.

У французов такое отношение не практиковалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

О чём и говорилось когда предупреждали об опасности ухода с Рено на Мерседес. Встали в стройный ряд сателлитов.

У французов такое отношение не практиковалось

Тоже самое было и с Рено, они помогали с интеграцией су.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vo-Va сказал:

Почитал мерсовского типа директора "Взамен мы получаем еще одну группу специалистов по работе над шасси, которые анализируют, насколько хорошо наша силовая установка интегрирована в их шасси, как она взаимодействует с остальными узлами. Далее эти люди начинают задавать нам вопросы о том, как сделать эту интеграцию более эффективной, а мы, в свою очередь, можем использовать все наработки как в нынешнем сезоне, так и в последующие годы."

Это получается Макларен будет "задавать вопросы " , а они подсказывать как делать . И где гарантии , что не будем при этом обкатывать сырые решения ? Их нет.

 

Так поэтому Рон и топил за собственные моторы. 

Ибо, действительно, сателлитам чемпионат не выйграть.

В итоге его мечту реализовал РБ. У них вообще все четко с моторами вышло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

МакЛарен и не мог более "конкретно" упаковать, на это требовались баллы ... которых у наших не осталось после замены мотора, вроде так поясняли ситуацию знатоки регламента. Благодарим за это наших манагеров, которые согласились с уродским регламентом, ущемляющим развитие нашего болида.

При чем тут наши менеджеры? Наш голос был далеко не решающим.

 

 

2 часа назад, Vo-Va сказал:

Почитал мерсовского типа директора "Взамен мы получаем еще одну группу специалистов по работе над шасси, которые анализируют, насколько хорошо наша силовая установка интегрирована в их шасси, как она взаимодействует с остальными узлами. Далее эти люди начинают задавать нам вопросы о том, как сделать эту интеграцию более эффективной, а мы, в свою очередь, можем использовать все наработки как в нынешнем сезоне, так и в последующие годы."

Это получается Макларен будет "задавать вопросы " , а они подсказывать как делать . И где гарантии , что не будем при этом обкатывать сырые решения ? Их нет.

Вова, как ты читаешь то? По диагонали? Вопросы будет Мак задавать, а Мерс будет думать, а нельзя ли наши решения у себя в машине применить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AGSyar сказал:

При чем тут наши менеджеры? Наш голос был далеко не решающим.

Подпись стоит под правилами, как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nik-itos сказал:

В итоге его мечту реализовал РБ. У них вообще все четко с моторами вышло.

Сколько титулов сию РБ взял на "своих" моторах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dizzy сказал:

Сколько титулов сию РБ взял на "своих" моторах?

В 2021 возьмёт :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

В 2021 возьмёт :crazy:

Запомним этот пост? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dizzy сказал:

Запомним этот пост? :)

Можно вырезать и на стену повесить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Можно вырезать и на стену повесить. 

На стену плача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Сколько титулов сию РБ взял на "своих" моторах?

 

Посмотрим.

и свои моторы у них только будут :acute:

Но как помню, что мечту своего мотора они вынашивали долго.

Как раз после отказа Рено точить моторы именно под РБ и начался у них разлад.

Изменено пользователем nik-itos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Вопросы будет Мак задавать, а Мерс будет думать,

Ну-ну , это ты так типа читал. Сам то хоть немного веришь в свои писульки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nik-itos сказал:

 

Посмотрим.

и свои моторы у них только будут :acute:

Но как помню, что мечту своего мотора они вынашивали долго.

Как раз после отказа Рено точить моторы именно под РБ и начался у них разлад.

С чего вдруг? У Мерина, Альпины, Феррари - свои моторы. Последним двум это никак не помогает бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kotovsky сказал:

С чего вдруг? У Мерина, Альпины, Феррари - свои моторы. Последним двум это никак не помогает бороться за титул.

 

я лишь пишу о том, что РБ очень хотят свой мотор и они его получили.

О чем в свое время мечтал Рон. И кстати настаивал чтобы Хонда делала именно для них (т.е. чисто под Макларен).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Подпись стоит под правилами, как думаешь?

Я думаю, что при подписании нужен консенсус. Если каждый упрётся в то, что нужно именно ему - ничего не подпишется никогда. 

Смена поставщика мотора обычно ведет к перестройке 50% болида, а это читерство. Нам и так дали сделать больше, чем позволяли токены. Надеюсь, что Ки сделал всё правильно.

 

18 минут назад, Vo-Va сказал:

Ну-ну , это ты так типа читал. Сам то хоть немного веришь в свои писульки?

Так то, что я тебе разжевал, черным по белому написано в  приведенной тобой цитате. 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nik-itos сказал:

я лишь пишу о том, что РБ очень хотят свой мотор и они его получили.

А покажи где то цитату Марко или хотя бы Хорнера, 2-х годичной (или ранее) давности, где они об этом говорят. Очень интересно, когда же они начали о своем моторе хотеть :rolleyes:

А то я вижу, что хотеть свой мотор они захотели после "я ухожу" от Хонды :smile98:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nik-itos сказал:

 

я лишь пишу о том, что РБ очень хотят свой мотор и они его получили.

О чем в свое время мечтал Рон. И кстати настаивал чтобы Хонда делала именно для них (т.е. чисто под Макларен).

 

Рон тоже хотел свой мотор, и он его получил. По странному совпадению - ту же Хонду. Результат налицо. Только оправились от дна.

Грабли форевер. Что хорошего получить японский хлам (как и настаивали - чисто под РБ)?

Напоминаю, что РБ были чемпионами на клиентских Рено, когда основная команда Рено даже близко к победам не была.

Нет прямой связи между чемпионством и клиентским мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AGSyar сказал:

Нам и так дали сделать больше, чем позволяли токены. Надеюсь, что Ки сделал всё правильно.

Тоже на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AGSyar сказал:

А покажи где то цитату Марко или хотя бы Хорнера, 2-х годичной (или ранее) давности, где они об этом говорят. Очень интересно, когда же они начали о своем моторе хотеть :rolleyes:

А то я вижу, что хотеть свой мотор они захотели после "я ухожу" от Хонды :smile98:

Иными словами они не искали партнера для строительства собственного мотора в лице того же Астона ?

Нужны цитаты ?:facepalm:

Отличное зрение:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kotovsky сказал:

Рон тоже хотел свой мотор, и он его получил. По странному совпадению - ту же Хонду. Результат налицо. Только оправились от дна.

Грабли форевер. Что хорошего получить японский хлам (как и настаивали - чисто под РБ)?

Напоминаю, что РБ были чемпионами на клиентских Рено, когда основная команда Рено даже близко к победам не была.

Нет прямой связи между чемпионством и клиентским мотором.

Да, Рон хотел независимость и денег 

Результат налицо 

Иначе как Вилки , ФИ и Лотос, который почему то считают заводской командой Рено, а Быков клиентами:facepalm:, разорились покупая Мерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AGSyar сказал:

Очень интересно, когда же они начали о своем моторе хотеть

Все хотят иметь заводской статус по моторам, и РедБулл его получили, как только в МакЛарен решили закончить проект с Хондой. Так что говорить ничего не нужно было, это был факт!

Не важно, делает мотор Хонда или уже не Хонда, но у РедБулл был СВОЙ мотор. Все остальное - придирки к формулировкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмен Удачи - насчёт носа болидов мы с тобой общались не так давно. Наконец то вычитал инфу на Моторспорте, что форма самого носа омологирована таки, а вот всё что к нему крепится - можно менять. Грубо говоря, ФИА сам нос не считают аэродинамическим элементом. Для меня удивительно, но факт :blink:
И кстати, на съёмочном дне у Мака форма вертикальных стоек крепления антикрыла к носу была изменена по сравнению с 2020 годом. Фоток мало, но то что есть - вроде как отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Все хотят иметь заводской статус по моторам, и РедБулл его получили, как только в МакЛарен решили закончить проект с Хондой. Так что говорить ничего не нужно было, это был факт!

Не важно, делает мотор Хонда или уже не Хонда, но у РедБулл был СВОЙ мотор. Все остальное - придирки к формулировкам.

Ну уж нет. Свой мотор - у Мерса, Рено и Феррари. Все остальное - не свой. Хонда не подпускала ни Мак ни РБР к своей работе. Делали нужные размеры 9по возможности), но не более.

7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Иными словами они не искали партнера для строительства собственного мотора в лице того же Астона ?

Нужны цитаты ?:facepalm:

Отличное зрение:D

Кроме смайлов я пока ничего не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

 

Кроме смайлов я пока ничего не вижу.

И не увидишь

Мне надоело лечить беспамятство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...