Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Посмотреть и забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Butt сказал:

продолжаем верить в команду..
пруха должна вернутся..

пруха давно на пенсии) тратит нажитое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно ,бывало и хуже ,едем дальше .

Дальше будет интереснее :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монце будет тяжелей наверно 

там вилки и гасли явно сильней чем тут будут мешать 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу количества питов - если бы стартовали в башке, то тактика имела бы место быть. А тут это шанс застрять за условным Расселом, потерять кучу времени и убить резину. Так что правильно всё сделали. Просто банально не хватило скорости, хотя Ландо местами ехал вполне недурно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

По поводу количества питов - если бы стартовали в башке, то тактика имела бы место быть. А тут это шанс застрять за условным Расселом, потерять кучу времени и убить резину. Так что правильно всё сделали. Просто банально не хватило скорости, хотя Ландо местами ехал вполне недурно. 

Тактика бы сработала, если бы Ландо дали софт, он бы мог побороться с Карлосом скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

По поводу количества питов - если бы стартовали в башке, то тактика имела бы место быть. А тут это шанс застрять за условным Расселом, потерять кучу времени и убить резину. Так что правильно всё сделали. Просто банально не хватило скорости, хотя Ландо местами ехал вполне недурно. 

колличество питов верно но выбраные на пите шины в обоих случаях ошибочны. перес на софте весь пелетон прошил .зачем было тошнить до и после пита ради чего хз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тактика бы сработала, если бы Ландо дали софт, он бы мог побороться с Карлосом скорее всего.

Ну видишь, мы очень консервативны в выборе и ставим на надёжность и доезд. Давно уже заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

По поводу количества питов - если бы стартовали в башке, то тактика имела бы место быть.

Если был гоночный темп, то необходимо было пробовать его реализовать агрессивной стратегией с 2-мя питами, как это сделал перец. Тошнилово с экономией резины ничего не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Ну видишь, мы очень консервативны в выборе и ставим на надёжность и доезд. Давно уже заметил.

Когда есть данные от Дэна, которые показывают, что софт держит, а хард никуда не едет, это тупость, а не консерватизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тактика бы сработала, если бы Ландо дали софт, он бы мог побороться с Карлосом скорее всего.

Ландо сам сдался еще в начале, сказав, что для обгона надо +2с темпа. Вот и работали консервативно. Все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Если был гоночный темп, то необходимо было пробовать его реализовать агрессивной стратегией с 2-мя питами, как это сделал перец. Тошнилово с экономией резины ничего не даёт.

У Перца лучшая машина в пелетоне, да ещё на подходящей для РБ трассе. 2 пита для нас могли закончиться где-нибудь в районе Стролла-Джовинаци легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

У Перца лучшая машина в пелетоне, да ещё на подходящей для РБ трассе. 2 пита для нас могли закончиться где-нибудь в районе Стролла-Джовинаци легко.

Ну да, стоило ли рисковать одним очком.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Ландо сам сдался еще в начале, сказав, что для обгона надо +2с темпа. Вот и работали консервативно. Все вместе.

С чего он сдался то, это констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark-I сказал:

Ну да, стоило ли рисковать одним очком.)))

Это вполне может быть разрыв между нами и заклятыми по итогу КК )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

С чего он сдался то, это констатация факта.

Ну так а чего тогда трагедить от +3 позиции без единого обгона?
Надо было квалиться без ошибок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Это вполне может быть разрыв между нами и заклятыми по итогу КК )

Это не борьба, если был хороший темп, а скучное доезжалово, в надежде на МБ и сходы, но что то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Ну так а чего тогда трагедить от +3 позиции без единого обгона?
Надо было квалиться без ошибок. 

В общем получилось всего +2 по стартовым позициям. А по очкам так вообще ноль от результата квалификации.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Ну так а чего тогда трагедить от +3 позиции без единого обгона?
Надо было квалиться без ошибок. 

Да потому что задолбали, сейчас мало потеряли, а потом потеряем победу, нужно работать правильно даже в конце десятки и ошибки в квале никак не оправдывают косяки с тактикой, команда наоборот должна помогать, а не дальше косячить, типа сгорела хата в субботу, гори и в воскресенье, тушить надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечалился, когда Ландо поставили Хард после большей половины гонки. 

Трасса не впечатлила от слова совсем. 

Потихоньку сливаемся красным с одним бойцом, чего и опасался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу оба ехали на подбитых СУ..

работа команды в этот ГП на единицу.. 

дай Бог в Монце отыграемся главное под замену СУ не попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да потому что задолбали, сейчас мало потеряли, а потом потеряем победу, нужно работать правильно даже в конце десятки и ошибки в квале никак не оправдывают косяки с тактикой, команда наоборот должна помогать, а не дальше косячить, типа сгорела хата в субботу, гори и в воскресенье, тушить надо. 

С этим глупо спорить. Но, как всегда попробую встать на другую сторону дивана. На полудохлом движке, на новой необгонной трассе, простояв пятницу в боксах, стартуя из жопы - да только Перец, на РБР, на свежей СУ, запоров свой хард, пошел на альтернативную страту. Иначе так же тошнил бы на X-М один пит. 
Плохой ГП. Но бывало и хуже.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такой гонки, лучше посмотреть историю в интерпретации комиков и немного расслабиться - 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Campa сказал:

Ландо сам сдался еще в начале, сказав, что для обгона надо +2с темпа. Вот и работали консервативно. Все вместе.

Как раз это еще раз подтверждает, что надо ставить более быструю резину, чем у машин впереди, благо впереди кругов было не так много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...