Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да мало ли, что они все говорят, в этой команде от Мерса уже сейчас всего треть процентов.

Им победы уже ничего не приносят, а возможно даже вредят, ибо достали многих.

Хотелось бы конечно, но достали они только болельщиков не мерседес. И на это уповать не стоит, к сожалению. Маркетинговый отклик у мерса в порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да мало ли, что они все говорят, в этой команде от Мерса уже сейчас всего треть процентов.

Им победы уже ничего не приносят, а возможно даже вредят, ибо достали многих.

Простите за назойливость, а есть примеры чтоб победы кому-то вредили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KoShee сказал:

Почему вдруг Мэрс должен уходить через год-другой?

Потому что:

1) в 2021 Мерс победит, а в 2022 - очень не факт.

2) Мерс уже много что выиграл, и на фоне сокращения затрат по концерну могут свернуть команду

3) Команду могут продать кому то, но без Мерса она не будет побеждать, ибо у них компетенции, а у Инеоса, например - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AGSyar сказал:

Потому что:

1) в 2021 Мерс победит, а в 2022 - очень не факт.

И что с этого? РБ тоже давно не побеждали.. А Красные еще давнее.. А Маки вообще в прошлом веке.. А все остальным дай Бог на подиум когда-то заскочить. По такой логике кто-то из них должен если не вот вот соскочить то быть как минимум впереди Мэрса в этом.

 

11 минут назад, AGSyar сказал:

2) Мерс уже много что выиграл, и на фоне сокращения затрат по концерну могут свернуть команду

Там команда уже практически вышла на самоокупаемость с учетом продаж моторов, спонсоров и призовых. Ну и грядет снижение затрат, а маркетинговый эффкет перекрывает с лихвой все затраты даже без этих доходов.

 

14 минут назад, AGSyar сказал:

3) Команду могут продать кому то, но без Мерса она не будет побеждать, ибо у них компетенции, а у Инеоса, например - нет.

Отбросим дискуссию о компетенциях. Даже пусть так - и что? Зачем уходить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

И что с этого? РБ тоже давно не побеждали.. А Красные еще давнее.. А Маки вообще в прошлом веке.. А все остальным дай Бог на подиум когда-то заскочить. По такой логике кто-то из них должен если не вот вот соскочить то быть как минимум впереди Мэрса в этом.

 

Там команда уже практически вышла на самоокупаемость с учетом продаж моторов, спонсоров и призовых. Ну и грядет снижение затрат, а маркетинговый эффкет перекрывает с лихвой все затраты даже без этих доходов.

 

Отбросим дискуссию о компетенциях. Даже пусть так - и что? Зачем уходить?

 

1) РБ, красные и Мак не имеют возможности в текущем регламенте. В следующем можно найти "серые зоны" и выиграть, как в своё время стрельнул РБ.
2) Не смеши про самоокупаемость. Сравни стоимость Су и бюджет Мерса.

3) Уходить чтобы снизить затраты по концерну, например. Ф1 - это дорогая игрушка, а не прибыльное предприятие.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGSyar сказал:

1) РБ, красные и Мак не имеют возможности в текущем регламенте. В следующем можно найти "серые зоны" и выиграть, как в своё время стрельнул РБ.
2) Не смеши про самоокупаемость. Сравни стоимость Су и бюджет Мерса.

3) Уходить чтобы снизить затраты по концерну, например. Ф1 - это дорогая игрушка, а не прибыльное предприятие.
 

:facepalm:

А ещё боремся за имя самой знающей ветки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AGSyar сказал:

1) РБ, красные и Мак не имеют возможности в текущем регламенте. В следующем можно найти "серые зоны" и выиграть, как в своё время стрельнул РБ.

Могут. Так и Мэрсы тоже могут и с еще большей вероятностью.

9 часов назад, AGSyar сказал:

2) Не смеши про самоокупаемость. Сравни стоимость Су и бюджет Мерса.

3) Уходить чтобы снизить затраты по концерну, например. Ф1 - это дорогая игрушка, а не прибыльное предприятие.

Я смешить не буду. Пусть Ола Каллениус попробует.

"

Однако Ола Каллениус объяснил, что финансовые условия выступлений стали сейчас настолько выгодными, что нет ни малейшего смысла задумываться об уходе. 

В интервью немецкому изданию Manager Magazin он объяснил: «В начале этого года мы внимательно изучили свою программу в Формуле 1.

 

Стоимость телевизионных прав сейчас значительно выросла. Интерес к Ф1 увеличивается в Азии, Европе, Южной Америке, везде. Ее открывают для себя молодые болельщики. особенно с помощью социальных сетей и киберспорта. Стоил ли нам отказываться от всего перечисленного? Это было бы безумием». 

При этом щедрые призовые и вложения спонсоров позволяют Mercedes инвестировать в команду не так много – скажем, сезон-2019 обошелся компании меньше, чем в 40 миллионов долларов. После введения с будущего года потолка бюджетов эта сумма еще более сократится.

Говоря об отношении главного финансиста Mercedes Харальда Вильгельма к тратам на Ф1, Каллениус отметил: «Он доволен, что мы сокращаем расходы вдвое и находим новых рекламных партнеров. 

Наша команда Формулы 1 превратилась из главного источника трат во вполне полезный актив вроде мюнхенской «Баварии»».

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KoShee сказал:

Могут. Так и Мэрсы тоже могут и с еще большей вероятностью.

Я смешить не буду. Пусть Ола Каллениус попробует.

"

Однако Ола Каллениус объяснил, что финансовые условия выступлений стали сейчас настолько выгодными, что нет ни малейшего смысла задумываться об уходе. 

В интервью немецкому изданию Manager Magazin он объяснил: «В начале этого года мы внимательно изучили свою программу в Формуле 1.

 

Стоимость телевизионных прав сейчас значительно выросла. Интерес к Ф1 увеличивается в Азии, Европе, Южной Америке, везде. Ее открывают для себя молодые болельщики. особенно с помощью социальных сетей и киберспорта. Стоил ли нам отказываться от всего перечисленного? Это было бы безумием». 

При этом щедрые призовые и вложения спонсоров позволяют Mercedes инвестировать в команду не так много – скажем, сезон-2019 обошелся компании меньше, чем в 40 миллионов долларов. После введения с будущего года потолка бюджетов эта сумма еще более сократится.

Говоря об отношении главного финансиста Mercedes Харальда Вильгельма к тратам на Ф1, Каллениус отметил: «Он доволен, что мы сокращаем расходы вдвое и находим новых рекламных партнеров. 

Наша команда Формулы 1 превратилась из главного источника трат во вполне полезный актив вроде мюнхенской «Баварии»».

"

А чего пробовать

Он сказал и тут же продал треть этого актива

Мерс уже уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AGSyar сказал:

2) Не смеши про самоокупаемость. Сравни стоимость Су и бюджет Мерса.

3) Уходить чтобы снизить затраты по концерну, например. Ф1 - это дорогая игрушка, а не прибыльное предприятие.

А чтобы окончательно разобраться дорогая это игрушка или нет, предлагаю взглянуть на цифры.

Итак,

Операционная прибыль Daimler AG за 2019 год составила 3,359 млрд евро.

Затраты на команду в 2019 году - 40 миллионов долларов (в евро будет даже меньше)

Итого затраты на команду в процентном соотношении = 40/3359 = 1,191%!!

 

А теперь представь что если у тебя з.п. 100 000 рублей в месяц, то на "игрушку" ты тратишь 1200 рублей в месяц. Много это или нет 1200 рублей?

Особенно если учесть что это далеко не игрушка, а колоссальный рекламный и имиджевый инструмент аналогам которому нет в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барт Венегор сказал:

Он сказал и тут же продал треть этого актива

Мерс уже уходит

А Мак продал весь свой технологический центр! Мак не уходит еще?

Маркетинговый и рекламный эффект от этого для Мэрса не изменятся. Управление командой не изменится. К чему вопросы?

Будешь удивлен но в мире полно компаний которыми владеют разные акционеры и акции продаются-покупаются и переходят из рук в руки, а рядовые пользователи товаров производимых такими компаниями даже об этом не подозревают.

 

и да, - Мэрс подписал договор согласия до 2025 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

А Мак продал весь свой технологический центр! Мак не уходит еще?

Маркетинговый и рекламный эффект от этого для Мэрса не изменятся. Управление командой не изменится. К чему вопросы?

Будешь удивлен но в мире полно компаний которыми владеют разные акционеры и акции продаются-покупаются и переходят из рук в руки, а рядовые пользователи товаров производимых такими компаниями даже об этом не подозревают.

 

и да, - Мэрс подписал договор согласия до 2025 года.

Мак центр не продал

Остальной разговор не имеет смысла если даже о команде за которую болеешь, весьма смутные представления

Вот тут я не то что бы удивлен

Раздосадован скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

Затраты на команду в 2019 году - 40 миллионов долларов (в евро будет даже меньше)

Не надо верить тому, что говорят "говорящие головы", особенно перед продажей значительного пакета акций своего актива.
Ты правда думаешь, что бюджет, показываемый в отчетах - это все деньги, потраченные Мерсом на команду?
В 2017 была инфа, что они в бюджет не считают, например, моторостроительное подразделение. Думаю, там еще куча отделов, которые формально не входят в команду, а финансирование на них идёт напрямую от Мерса, а не от команды.
Так же Мерс в прибыль любит считать "доходы" от показа их машин на трассе в трансляции. Но по факту это не доход, а расход на рекламу.

А ещё они прибылью команды считают деньги, поступившие от Мерса :smile98:
Если бы команда была хотя бы с "нулевым" P&L, Мерс бы не стал Инеосу продавать акции.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AGSyar сказал:

Мерс бы не стал Инеосу продавать акции.

Это мнение бухгалтера?

Хотите сказать, что Мерсу не нужны технологические партнеры типа INEOS? Может им и Petronas не нужен, какой от них толк с точки зрения бухгалтера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Это мнение бухгалтера?

Хотите сказать, что Мерсу не нужны технологические партнеры типа INEOS? Может им и Petronas не нужен, какой от них толк с точки зрения бухгалтера?

Это мнение менеджера по продажам с 17 летним стажем продаж b2b и b2c :cb2:

Я знаю, как компании "рисуют" отчетность, включая (или не включая) в нее составные части типа доставки, оплаты складов под смежные товары и т.д. Тут то же самое - надо показать прибыльность команды? Да легко! Вычитаем из расходов моторное подразделение (команда типа за 20 лямов покупает моторы), плюсуем бабки от Мерса в прибыль, плюсуем маркетинговую выгоду от ТВ картинки (тут вообще огромное поле для "рисования"). Ну уж а про "мелочи" типа разработки каких то запчастей концерном, а не командой, использованием имеющихся технических мощностей концерна, я даже и не говорю. ИМХО фактически там бюджет не 350, а 600 лямов...
Если бы все было так красиво, как нам тут новенький пытается рассказать, то Мерс бы не ныл, что у Хэма з/п такая большая. Если бюджет в 2 раза уменьшается, так они тогда в "+" должны выйти большой, и 20 лямов Хэму легко бы заплатили. А нет, не хотят, говорят мол надо расходы сократить....

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2021 в 18:49, Merry Christmas сказал:

так оценки по 2020, но в 2021 все будет по другому. Феттель может будет феерить а Сайнс в депресняк удариться. Алонсо не найдет подход к машине под Рика, 

Алонсо к любой машине подход найдет. 

Как Ферстаппен. 

Ради чего он на базе ошивается. 

Чтобы все про болид изучить. 

И не делают никогда болид под конкретного пилота. 

Делают болид, чтобы он был быстр. 

А подходит он кому то меньше или больше, уже потом видно. 

Правильно Эллисон сказал. 

Быстрый болид мы и без советов пилота построим. 

Советы пилота это как гарнир к основному блюду. 

Поэтому оба пилота могут пользоваться абсолютно разными настройками, чтобы подогнать болид под свои предпочтения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2021 в 17:50, Merry Christmas сказал:

а когда он на такой выступал? все же машины под него пилились и это первый случай когда машину под него пилить не будут ибо смысла нет

Макларен 2015-2018 тоже под него пилился? 

Если бы болиды пилились под пилотов, то Макс не квалифицировался бы в Венгрии 7м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AGSyar сказал:

Я знаю, как компании "рисуют" отчетность, включая (или не включая) в нее составные части типа доставки, оплаты складов под смежные товары и т.д. Тут то же самое - надо показать прибыльность команды? Да легко! Вычитаем из расходов моторное подразделение (команда типа за 20 лямов покупает моторы), плюсуем бабки от Мерса в прибыль, плюсуем маркетинговую выгоду от ТВ картинки (тут вообще огромное поле для "рисования"). Ну уж а про "мелочи" типа разработки каких то запчастей концерном, а не командой, использованием имеющихся технических мощностей концерна, я даже и не говорю. ИМХО фактически там бюджет не 350, а 600 лямов...
Если бы все было так красиво, как нам тут новенький пытается рассказать, то Мерс бы не ныл, что у Хэма з/п такая большая. Если бюджет в 2 раза уменьшается, так они тогда в "+" должны выйти большой, и 20 лямов Хэму легко бы заплатили. А нет, не хотят, говорят мол надо расходы сократить....

Все рисование отчетности смывается аудиторской компанией. Никто из большой четверки не будет рисковать последовать за "Андерсон бизнес консалтинг". Так что рисованием конечно можно заниматься, если вы не в топ 5 автопроизводителей мира.

По поводу нытья - все ноют. Бэрни ныл что мало автодромы платят, Хэм ноет что мало денег ему Мэрс платит, Мэрс ное что много... Обычный торг. Все хотят платить меньше.

 

Предлагаю пари. на 1200 рублей. По прошествии 2-х лет будет ли Мэрс в Ф1 или нет. Идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2021 в 15:44, Барт Венегор сказал:

Ну Малыш неправильно выразился

На СУ Рено с характеристиками Мерса

Я буду очень рад если мотор встанет как родной

Встанет как родной. 

Мотор компактнее. Больше свобода действий. 

Плюс Макларен единственная команда, которая может под шумок внести маленькие, но очень важные изменения в шасси. Никакая ФИА это не сможет проконтролировать. 

Если бы переходили на новый мотор в сезон, когда нет заморозки, то это ничего не дало бы. 

А в этом сезоне это скорее не минус, а большой плюс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KoShee сказал:

Все рисование отчетности смывается аудиторской компанией. Никто из большой четверки не будет рисковать последовать за "Андерсон бизнес консалтинг". Так что рисованием конечно можно заниматься, если вы не в топ 5 автопроизводителей мира.

По поводу нытья - все ноют. Бэрни ныл что мало автодромы платят, Хэм ноет что мало денег ему Мэрс платит, Мэрс ное что много... Обычный торг. Все хотят платить меньше.

 

Предлагаю пари. на 1200 рублей. По прошествии 2-х лет будет ли Мэрс в Ф1 или нет. Идет?

Да не ныл Мерс с самого начала турбоэры. А всегда говорил что профит того стоит. Товарищ агсиар просто не силен в цифрах, не смотря на стаж. Реклама есть реклама, говорить о том, что это расходы, конечно можно, только без этих расходов доходов не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, KoShee сказал:

А чтобы окончательно разобраться дорогая это игрушка или нет, предлагаю взглянуть на цифры.

Итак,

Операционная прибыль Daimler AG за 2019 год составила 3,359 млрд евро.

Затраты на команду в 2019 году - 40 миллионов долларов (в евро будет даже меньше)

Итого затраты на команду в процентном соотношении = 40/3359 = 1,191%!!

 

А теперь представь что если у тебя з.п. 100 000 рублей в месяц, то на "игрушку" ты тратишь 1200 рублей в месяц. Много это или нет 1200 рублей?

Особенно если учесть что это далеко не игрушка, а колоссальный рекламный и имиджевый инструмент аналогам которому нет в мире.

40 млн, это я так понимаю только на команду Ф1, ак сколько бабла утекло в мотор? Рено вон отчитались, тратят где то по 200 млн на мотор

7 часов назад, SAS_17 сказал:

Это мнение бухгалтера?

Хотите сказать, что Мерсу не нужны технологические партнеры типа INEOS? Может им и Petronas не нужен, какой от них толк с точки зрения бухгалтера?

Разве Петронасу продали часть компании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AGSyar сказал:

Это мнение менеджера по продажам с 17 летним стажем продаж b2b и b2c :cb2:

Я знаю, как компании "рисуют" отчетность, включая (или не включая) в нее составные части типа доставки, оплаты складов под смежные товары и т.д. Тут то же самое - надо показать прибыльность команды? Да легко! Вычитаем из расходов моторное подразделение (команда типа за 20 лямов покупает моторы), плюсуем бабки от Мерса в прибыль, плюсуем маркетинговую выгоду от ТВ картинки (тут вообще огромное поле для "рисования"). Ну уж а про "мелочи" типа разработки каких то запчастей концерном, а не командой, использованием имеющихся технических мощностей концерна, я даже и не говорю. ИМХО фактически там бюджет не 350, а 600 лямов...
Если бы все было так красиво, как нам тут новенький пытается рассказать, то Мерс бы не ныл, что у Хэма з/п такая большая. Если бюджет в 2 раза уменьшается, так они тогда в "+" должны выйти большой, и 20 лямов Хэму легко бы заплатили. А нет, не хотят, говорят мол надо расходы сократить....

 

Отчётность, которую видел, составляли форменные идиоты. Или у тебя слишком буйная фантазия.

Ничего там не рисуется и не ставиться просто так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2021 в 22:51, Roronoa_Zoro сказал:

Пишут, что где-то полгода иммунитет почти 100% (только он мутирует), прививки наши да, 3 месяца и шанс 70%.

Вакцина наша около 2х лет действовать должна. 

И у нее эффективность не 70%, а больше 90%.

Около 60-70% эффективность у британской AstraZeneca. 

Но после того как они стали сотрудничать с нашими, эффективность тоже стала превышать 90%.

Ландо вирус может даже не почувствовать. 

В основном пожилых выкашивает. 

Хотя, отец у меня очень легко его перенес. 

Все индивидуально. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AGSyar сказал:

1) РБ, красные и Мак не имеют возможности в текущем регламенте. В следующем можно найти "серые зоны" и выиграть, как в своё время стрельнул РБ.
2) Не смеши про самоокупаемость. Сравни стоимость Су и бюджет Мерса.

3) Уходить чтобы снизить затраты по концерну, например. Ф1 - это дорогая игрушка, а не прибыльное предприятие.
 

А чем мешает Феррари и РБ нынешний регламент? 

Так то у Феррари в 2017м и 2018м был лучший болид. 

Это многие специалисты признавали. Те болиды у них были самыми универсальными в пелотоне. На всех трассах себя прекрасно чувствовали. 

Прорыв Мерседеса в 2020м был обусловлен не столько какими то супер-достижениями, сколько провалом двух главных конкурентов. 

У них новые болиды в начале сезона ехали медленнее прошлогодних. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...