Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

13 часов назад, mclaren az сказал:

Вот об этом говорю.. езжал бы он на 50 круге то выйграл бы гонку..на крайняк вторым приехал бы..

149984.jpg

Болтать не мешки ворочать, тут четко видно что кому терять вообще нечего заехали рано, часть заехала позже, и почти половина надеялась что так и будет слегка моросить. помню в Китае 2010 так же брызнуло, Хэм поехал в боксы и ряд пилотов, Баттон остался на трассе, оказалось что дождь легкий и быстро закончился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dizzy сказал:

Тоже самое со стороны ЛХ. Увы. Он сам и Боно не истерили и всё сделали чётко. Ну а нашим ещё расти. 

 

Ферстаппен заехал в боксы и у нас есть фри гап.. собственно всё что следует знать, почему Хамильтон заехал. Будь он лидером, далеко не факт что поехал бы. А быть вторым в этой ситуации с 50 секундным преимуществом над третьим местом это жесть как решает. тут даже если бы не полил тот сильный  дождь, Хамильтон и на интерах доехал бы до второго места железно. На трассе проехать Норриса у него просто 0 шансов было. Так что никакого риска что-либо потерять и не было, лишь приобрести.

Более того, позади тоже на пит поехали только те,кто уже на тот момент слил гонку и терять было нечего: Сайнс сливший уже всем на трассе, Риккардо вместо 3 места откатившийся в середину десятки, Ферстаппен который во второй половине гонки был без темпа и слил даже Алонсо на альпине,а Боттас вообще месте на 16м находился.

Не заехали же: Норрис,  Алонсо,Перес,Леклер т.к. боролись все трое за третье место и никто не хотел рисковать с питом, Леклер вообще дольше всех на сликах остался. И ладно эти парни, те кто за  пределами десятки был, никто не спешил ехать. Феттель заехал  и то из-за контакта со Строллом, да Мазепин который потом по 20 секунд у Цуноды,Гасли, Окона отыгрывал(т.е. некоторые команды в полном составе даже не пытались развести пилотов, а все терпели до последнего, Альпин,Вильямс,АТ)

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mark-I сказал:

Как вы смотрите гонки? Ладно в Баку их вверх ногами транслируют, но нельзя же не видеть что Ландо борясь с Льюисом уже скользил в поворотах и чуть было не уступил позицию. Льюис, видя все заносы Ландо, поступил расчетливо - глядя на то как трасса превращается в каток, свернул на пит.

Инженер Хэма сказал что Хэм не хотел заезжать и только напоминание что он борется не с Норрисом а с Максом остудило его голову иначе оба бы соревновались кто круче по мокрому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, JethroAlex сказал:

Что удивило, так это то что Ландо поехал на пит не на следующем круге относительно Хэма, а ещё через круг. Хотя было уже очевидно, но он упрямился до последнего.

так он нормально ехал, ну даже ехал медленее на 3-4 сек, все равно победа была в кармане пока на 51 не усилился дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Новая директива, еще не отработаны процедуры, на пите многие начали лажать, ибо уже все было автоматизировано, а ФИА своей директивой добавила человеческий фактор

он всегда(ну почти) был человеческим. Только раньше это был нормальный фактор, а теперь только матные слова лезут в это искуственную фигню.  Механики прикрутили колеса и как дураки теперь секунд по 5 после заминки просто смотрят на гайковерты, нажали ли они кнопочку или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Сегодня своим решением Норрис лишил себя и команду подиума. Любое решение по шинам было риском. Его риск не оправдался. Он слишком боялся потерять победу. В итоге остался с носом. Ещё и команду не послушал. А в послегоночном интервью характера особо видно не было.

Я его не виню. Наверное, недостаток опыта. Следующий раз будет умнее.

В следующий раз он поступит так же и будет прав, раз на раз не приходиться.

13 часов назад, Eridanus Proteus сказал:

По интервью выходит, что McLaren дольше других работали над машиной этого сезона. Как бы в следующем году на 7-8 не откатиться.:bt6:

они дольше других привозят новинки, но разработка новинок планируется заранее, есть план производства и они его придерживаются. Зайдль об этом и сказал, разработки новинокк давно закончены, а вот производство идет согласно плану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Butt сказал:

Народ  в ветке уже забыл как слетанные пары меняли слики на интер а через пару кругов меняли интер на слики, потому что дождь не пошел а траектория быстро высохла..

Это точно

Цитата

Выехала машина безопасности и некоторые гонщики отправились в боксы за промежуточной резиной. Росберг, Баттон, Кубица, Петров, де ла Роса и Ковалайнен оставили слики.

После ухода машины безопасности гонку возглавил Росберг, шел мелкий дождь, но лучший круг проехал Нико – трасса оставалась сухой, и сначала Михаэль Шумахер вернулся в боксы за сликами, а кругом позже и соперники.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stoffel_Vandorn сказал:

Не знаю, так получилось ли, но Макларен Норриса двигался не хуже Мерседеса (ну чуточку хуже). То есть либо Мерсы совсем плохую тачку сделали, что Маки и Феры могут не давать им право DRS, либо Макларен мин самовоз выпустил. Причем я склоняюсь к варианту Мерсов (хотя прогресс по сравнению с 2016 коллосален):209:

Да уже не раз Мерсы говорили что в чистом воздухе у них машина самовоз а позади других машин ведет себя не ахти.

Вон РБ Макса Алонсо обогнал, сказали что в грязном воздухе что то с передними шинами стало и скорость потерял Макс.

11 часов назад, Dizzy сказал:

Я для себя черту подвёл. Гран-При - безусловно удачный. Не выиграли? Да кто вообще всерьёз тут рассчитывал на победу? Были робкие надежды на подиум. А тут Ландо по-взрослому тащил. Заклятым в КК цяточку, но привезли, опять же, многоопытный Дэнчик выгрыз четвёртое место, что вовсе неплохо. Понимаете, ребят, мы четвёртое место воспринимаем как "ну блин, почему не подиум?". Так что бросайте рефлексировать. И да, топ-пилот у нас точно есть. 

 

 

Ден заехал, Норрис остался, получилось развели стратегии, Норрис показал что он мастерски приспособился ехать по влажному на сликах, а это могут единицы. Когда условия меняются и нужно приспосабливать пилотаж под меняющиеся условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stoffel_Vandorn сказал:

Кстати, питстопы Маков и питстопы Мерсов - единственные удавшиеся. Аргументировать думаю не нужно

ты гонку вообще смотрел? Мак запорол пит Рику, из-за этого он выпустил Хэма, иначе бы Норрису вообще не нужно было бы рисковать. Запоров питы Рику и Сайнсу и Пересу Хэму намного облегчили работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Олег Андреев сказал:

Не станет никто приказывать в такой ситуации. Гонщику всегда виднее, что на трассе.

Хэмилтону тоже ведь сказали "заезжай" раньше, и он тоже не послушал, заехал только когда сам понял, что уже всё.

не понял он, сказали что он гоняется не с норрисом а с максом, макс заехал и потому заехал Хэм, если ты впереди делай также как твой соперник позади и будешь точно впереди него, а кто выиграет не важно.

РБ в Зантворде также сделали, гонялись с Хэмом и пофиг было на боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Да все правильно сделал, молодец, характер имеет и не испугался. Терять все равно было нечего.

А так оно вышло, что Льюис заехал потому что заехал Макс (без этого пита он так бы и тошнил за Ландышем и проиграли бы оба), а Макс заехал потому что у него хард не работал, а не потому что инженеры "наванговали" ливень, по сути что Льюис, что Макс, они оба потери пытались минимизировать, а не выиграть больше, просто повезло.

Вот точно подмечено, они гонялись друг против друга и о победе вообще не думали, Хэму главное было остаться вереди Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Хэм реагировал на Макса? Тогда почему же Ландо не среагировал на Хэма.. я этого не понимаю.. после пита в худшем случае Ландо был бы в 6 сек позади Хэма за 3 круга до финиша. И вполне мог бы его догнать в таких условиях..

49 и 50 круги Норрис проехал нормально, все изменилось на 51 круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

он всегда(ну почти) был человеческим. Только раньше это был нормальный фактор, а теперь только матные слова лезут в это искуственную фигню.  Механики прикрутили колеса и как дураки теперь секунд по 5 после заминки просто смотрят на гайковерты, нажали ли они кнопочку или нет

Раньше гайку закрутили и автоматически шел сигнал, теперь кнопку надо нажать, механики по несколько лет ничего не нажимали, этот рефлект надо время отработать, ну не просто так же нынче налажали на питах несколько команд и то поди не всех показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dizzy сказал:

Тоже самое со стороны ЛХ. Увы. Он сам и Боно не истерили и всё сделали чётко. Ну а нашим ещё расти. 

Пару гонок назад Льюис был единственным, кто оставил не ту резину и в итоге проиграл гонку;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

Да. Только заезд на 49-м. Угадать так идеально - это как выиграть в лотерею. Хэм смог, Ландо, если бы любой ценой хотел подиум - тоже запросто, там вообще неважно, когда после начала дождика. Но просто подиум он не хотел.

Забавное видео, Ландо не сильно изменился:)))

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Это точно

Китай 2010:) эх были времена 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Ферстаппен заехал в боксы и у нас есть фри гап.. собственно всё что следует знать, почему Хамильтон заехал. Будь он лидером, далеко не факт что поехал бы. А быть вторым в этой ситуации с 50 секундным преимуществом над третьим местом это жесть как решает. тут даже если бы не полил тот сильный  дождь, Хамильтон и на интерах доехал бы до второго места железно. На трассе проехать Норриса у него просто 0 шансов было. Так что никакого риска что-либо потерять и не было, лишь приобрести.

Более того, позади тоже на пит поехали только те,кто уже на тот момент слил гонку и терять было нечего: Сайнс сливший уже всем на трассе, Риккардо вместо 3 места откатившийся в середину десятки, Ферстаппен который во второй половине гонки был без темпа и слил даже Алонсо на альпине,а Боттас вообще месте на 16м находился.

Не заехали же: Норрис,  Алонсо,Перес,Леклер т.к. боролись все трое за третье место и никто не хотел рисковать с питом, Леклер вообще дольше всех на сликах остался. И ладно эти парни, те кто за  пределами десятки был, никто не спешил ехать. Феттель заехал  и то из-за контакта со Строллом, да Мазепин который потом по 20 секунд у Цуноды,Гасли, Окона отыгрывал(т.е. некоторые команды в полном составе даже не пытались развести пилотов, а все терпели до последнего, Альпин,Вильямс,АТ)

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Новая директива, еще не отработаны процедуры, на пите многие начали лажать, ибо уже все было автоматизировано, а ФИА своей директивой добавила человеческий фактор

Там где в борьбе за позицию решают десятые секунды это и работает на Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vo-Va сказал:

Там где в борьбе за позицию решают десятые секунды это и работает на Мерс.

посмотрел питы, после директивы ни рб ни виллов нет в топ 3, хотя раньше они были лучшими на питах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

посмотрел питы, после директивы ни рб ни виллов нет в топ 3, хотя раньше они были лучшими на питах

Вчера судя по всему и Дэн из-за это потерял столько на пите..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого то радио Дэна на последних кругах? Интерессно ему инженер тоже нямнил про интер или хоть раз сказал заезжай в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, mclaren az said:

Хэм реагировал на Макса? Тогда почему же Ландо не среагировал на Хэма.. я этого не понимаю.. после пита в худшем случае Ландо был бы в 6 сек позади Хэма за 3 круга до финиша. И вполне мог бы его догнать в таких условиях..

Ты это серьезно пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Есть у кого то радио Дэна на последних кругах? Интерессно ему инженер тоже нямнил про интер или хоть раз сказал заезжай в боксы

с главной:

Даниэль Риккардо (4-й): «Я не знаю, что произошло у Ландо, могу говорить только за себя. Я спрашивал команду, усилится ли дождь, ведь трасса по большей части оставалась сухой, только в одном месте было влажно. Но мнение гонщика является определяющим, я говорил, что в пятом и седьмом повороте не сумею удержать машину, и для меня было очевидным, что нужно ехать за промежуточными шинами. В седьмом повороте я оказался за пределами трассы, едва избежал контакта с барьером, после чего сомнений в необходимости пит-стопа не осталось, я сообщил команде: «Парни, мне нужны промежуточные!»

 

Но Дэн не ехал на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mario Puzo said:

Пару гонок назад Льюис был единственным, кто оставил не ту резину и в итоге проиграл гонку;)

Ага... короткая у народа память.. ))))
Забыть такой феерический, уникальный, четкий старт от мультикратного это надо уметь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Ты это серьезно пишешь?

На 50 круге Хэм уступал 19 сек если не ошибаюсь

заедь Ландо в боксы вполне мог бы за последние три круга но свежем интере нагнать Хэма.. но это в теории конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, mclaren az said:

На 50 круге Хэм уступал 19 сек если не ошибаюсь

заедь Ландо в боксы вполне мог бы за последние три круга но свежем интере нагнать Хэма.. но это в теории конечно

догнать и что?
Или ты Хэма на мерсе на прогретом интерее с Сайнцем на феррари на убитых шинах ровняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...