Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

6 минут назад, BATTD сказал:

Или тебе не понятно, что конкретно я комментировал? Я тебе привёл факты в опровержение твоего утверждения, не надо заниматься домыслами (понимаю, тебе это дико трудно, но попытаться то можно). Иногда банан это просто банан.

 

То, что ты привёл:

3 часа назад, BATTD сказал:

Макларен, год 2013-й. 

Вильямс, потом Ферры. 

Это так, из свежака.

то не карета в тыкву, а шарабан в драндулет. При том что в годы (7 лет) предыдущие падению, ни одна из приведённых тобою команд не была чемпионом в обоих зачётах. Поэтому- так себе факты- скорее на сову похоже. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

То, что ты привёл:

то не карета в тыкву, а шарабан в драндулет. При том что в годы (7 лет) предыдущие падению, ни одна из приведённых тобою команд не была чемпионом в обоих зачётах. Поэтому- так себе факты- скорее на сову похоже. ;) 

А что, карета это только чемпион? Мак в 12-м был нередко быстрейшей машиной. Да, надёжность хромала. Да, мехи косячили. Но от этого машина не перестанет быть каретой. Ферры в 18-м были нередко быстрейшей машиной и после середины чемпионата оставались лидерами в зачётах. Да, там были пончики. В 19-м драгстер их тоже был нередко быстрейшей машиной. Там была молодость и дискомфорт. Но от этого машина не перестанет быть каретой.

Вилы не боролись за чемпионат, но в средней группе везли всем. Это не карета?

Так что сова и глобус тут только у тебя. Или ты озвученные факты готов опровергнуть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BATTD сказал:

А что, карета это только чемпион? Мак в 12-м был нередко быстрейшей машиной. Да, надёжность хромала. Да, мехи косячили. Но от этого машина не перестанет быть каретой. Ферры в 18-м были нередко быстрейшей машиной и после середины чемпионата оставались лидерами в зачётах. Да, там были пончики. В 19-м драгстер их тоже был нередко быстрейшей машиной. Там была молодость и дискомфорт. Но от этого машина не перестанет быть каретой.

Вилы не боролись за чемпионат, но в средней группе везли всем. Это не карета?

Так что сова и глобус тут только у тебя. Или ты озвученные факты готов опровергнуть? 

 

Конечно, карета, это только чемпион.Тем более если это 7-кратный подряд чемпион бравший КК все 7 лет и практически всегда заканчивавший в эти 7 лет 1-2 в личке (два года из 7-ми Ботас не шмог, ну так какой он пилот Рассел за 1 уикэнд показал).   И свергнуть такого чемпиона небольшое изменение регламента не могло. Да, они могли пойти по неверному пути, могли налажать с аэродинамикой задней части, но на её изменения токены не нужны, и даже если там ошибка, они её за пару тройку этапов исправят. Это я и имел ввиду когда говорил про карету и тыкву. Я конечно знаю, что часть хэмофилов до сих пор верит, что сэр на ведре титулы, победы и поулы штампует, но ты то уж не уподобляйся.
Теперь по твоим примерам. Мак иногда был быстрейшим в 12-м году, но ломучий и косячный. Это было 1 год и это уже нельзя сказать что "карета" скорее калиф на час, который занял своё место в 13-м. Никакого сравнения с 7 подряд чемпионскими сезонами мерса. 
Ферры в 18-м не были чемпионом, были и в 19-м вторыми в КК но уже пропасть отставали от первого места, в 20-м бан, КОВИД и запрет модернизации сыграли роль. Но они скатывались последовательно два года (с середины 18-го) и им забанили движок без возможеости отыграться заморозив двигатели на весь 20-й год. Никакого сравнения с мерсом. Которому ничего не банили в межсезонье 20-21. 
Вилы всем везли в средней группе за счёт движка мерса, с каждым годом вливая в команду всё меньше денег и развалив всё руководство команды. Начали далего не  с кареты, скатились на самое дно из-за нищеты. Никакого сравнения с мерсом, у которого суперконцерн владелец. 

Из фактов кареты в тыкву остаётся только МНОЙ предложеный 2005-год, когда серьёзнейшим изменением регламента действительно за межсезонье превратили КАРЕТУ в тыкву. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Конечно, карета, это только чемпион.Тем более если это 7-кратный подряд чемпион бравший КК все 7 лет и практически всегда заканчивавший в эти 7 лет 1-2 в личке (два года из 7-ми Ботас не шмог, ну так какой он пилот Рассел за 1 уикэнд показал).   И свергнуть такого чемпиона небольшое изменение регламента не могло. Да, они могли пойти по неверному пути, могли налажать с аэродинамикой задней части, но на её изменения токены не нужны, и даже если там ошибка, они её за пару тройку этапов исправят. Это я и имел ввиду когда говорил про карету и тыкву. Я конечно знаю, что часть хэмофилов до сих пор верит, что сэр на ведре титулы, победы и поулы штампует, но ты то уж не уподобляйся.
Теперь по твоим примерам. Мак иногда был быстрейшим в 12-м году, но ломучий и косячный. Это было 1 год и это уже нельзя сказать что "карета" скорее калиф на час, который занял своё место в 13-м. Никакого сравнения с 7 подряд чемпионскими сезонами мерса. 
Ферры в 18-м не были чемпионом, были и в 19-м вторыми в КК но уже пропасть отставали от первого места, в 20-м бан, КОВИД и запрет модернизации сыграли роль. Но они скатывались последовательно два года (с середины 18-го) и им забанили движок без возможеости отыграться заморозив двигатели на весь 20-й год. Никакого сравнения с мерсом. Которому ничего не банили в межсезонье 20-21. 
Вилы всем везли в средней группе за счёт движка мерса, с каждым годом вливая в команду всё меньше денег и развалив всё руководство команды. Начали далего не  с кареты, скатились на самое дно из-за нищеты. Никакого сравнения с мерсом, у которого суперконцерн владелец. 

Из фактов кареты в тыкву остаётся только МНОЙ предложеный 2005-год, когда серьёзнейшим изменением регламента действительно за межсезонье превратили КАРЕТУ в тыкву. 

Я уже говорил: не надо мне заливать этодругин, меня совершенно не волнуют причины, я оперирую только свершившимся. Ты начинаешь странным образом интерпретировать и обосновывать факты, упорно игнорируя простейшую вещь: была карета стала тыква - можно резко карету в тыкву превратить.

 

А выделенное вообще тут к чему? Мы тут про Хэма разве трём? Или у тебя так свербит, что просто не можешь удержаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, WalerijPWW сказал:

и им забанили движок без возможеости отыграться заморозив двигатели на весь 20-й год. Никакого сравнения с мерсом. Которому ничего не банили в межсезонье 20-21. 

Это в вашей параллельной вселенной банили движки. А в мире реальном в 20-м году все четыре производителя получили дополнительную плюху в виде второго расходомера от ФИА без возможности обхода. Мерс, Рено и Хонда остались там, где были. А читеры из Скудерии провалились. Собственно, в виду трудности поимки на чите по факту, Феррари отделалась устным соглашением с ФИА, а второй датчик всё расставил по своим местам.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BATTD сказал:

Я уже говорил: не надо мне заливать этодругин, меня совершенно не волнуют причины, я оперирую только свершившимся. Ты начинаешь странным образом интерпретировать и обосновывать факты, упорно игнорируя простейшую вещь: была карета стала тыква - можно резко карету в тыкву превратить.

 

А выделенное вообще тут к чему? Мы тут про Хэма разве трём? Или у тебя так свербит, что просто не можешь удержаться? 

 

Как ты красиво съехал с темы, что карета в тыкву не превращается за год :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: на тему не трогаем Хэма, он святой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

Как ты красиво съехал с темы, что карета в тыкву не превращается за год :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: на тему не трогаем Хэма, он святой. 

На данный момент только от тебя исходят съезды с темы на графу "болеет".

Впрочем, скажу честно: я не удивлён, ты не оригинален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BATTD сказал:

На данный момент только от тебя исходят съезды с темы на графу "болеет".

Впрочем, скажу честно: я не удивлён, ты не оригинален.

Обиделся, походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та чего паритесь, ребята? Ну очевидно же, что актуальные решения по днищу и диффузору Мерс припрятали для старта сезона. Поэтому такое нервное поведение задней части. Неполадки с коробкой — ну да, это досадно.

 

Но... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slavusha сказал:

актуальные решения по днищу и диффузору Мерс припрятали для старта сезона.

Ну да, зачем их тестить и проверять как они коррелируют , сразу ставить и побеждать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Vo-Va said:

Ну да, зачем их тестить и проверять как они коррелируют , сразу ставить и побеждать .

Если уверены в своих силах, то незачем. Привозили же они уже недомашину на тесты? Ну да, там были вторые тесты, на которых актуальная машина поехала именно так, как планировалось. 

 

Вот и оборзели вкрай. Нет, конечно, это все домыслы, но чего-то мне кажется, что все-таки мое предположение верно. Собственно, ждать недолго, поглядим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал, что порядка десятки Макс на повреждённом днище потерял. В общем, Мерин ближе к Феррари, чем к газировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл      Тесты 1:28:960  Квалификация 1:28:997  +0,037

Мерседес    Тесты 1:30:025  Квалификация 1:29:385  -0,640

МакЛарен   Тесты 1:30:144  Квалификация 1:29:927  -0,217

Астон Мартин Тесты 1:30:460  Квалификация 1:30:601  +0,141

Альпин             Тесты 1:30:318  Квалификация 1:30:249  -0,069

Феррари           Тесты 1:29:611  Квалификация 1:29:678  +0,067

Альфа Таури   Тесты 1:29:055(чит от Цуноды)и 1:30:413  Квалификация 1:29:810  (+0,755) или -0,603

Альфа Ромео  Тесты 1:29:766(чит от Райкконена)и 1:30:760  Квалификация 1:30:708  (+0,942) или -0,052

 Вот такая картина получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, osharashen сказал:

Хорнер сказал, что порядка десятки Макс на повреждённом днище потерял. В общем, Мерин ближе к Феррари, чем к газировке.

Это что же за мотор сварганила хонда? Если даже АТ в группе лидеров :D

Ну и подрезка днища аукнулась, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2021 в 10:42, BATTD сказал:

Это что же за мотор сварганила хонда? Если даже АТ в группе лидеров :D

По Мерсу пока непонятно какой двиг они использовали в Бахрейне. На тестах был двигатель 2020 года, а мотористы говорили что в двигателе 2021 улучшили КПД ДВС, новая турбина, и ещё какие-то новинки которые они ещё в Ф1 не применяли. Пожуём увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZiLOG сказал:

По Мерсу пока непонятно какой двиг они использовали в Бахрейне. На тестах был двигатель 2020 года, а мотористы говорили что в двигателе 2021 улучшили КПД ДВС, новая турбина, и ещё какие-то новинки которые они ещё в Ф1 не применяли. Пожуём увидим.

 

Выделенное - точно? А у команд клиентов какой двиг стоял? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Выделенное - точно? А у команд клиентов какой двиг стоял? :smile225:

Я думаю что да, двиг был 2020. Вью мотористов было в первых числах марта и из него выходило так, что они ещё работают над новой версией, вряд-ли бы они закончили за 7-10 дней тем более что это последний год когда можно работать с движком. Второй момент, Хонда акцентировала что их движок лучше прошлогоднего Мерса. Так что, думаю мы ещё не видели новую и по сути уже финальную версию двигателя. А вот у Хонды уже финалочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, ZiLOG said:

Я думаю что да, двиг был 2020. Вью мотористов было в первых числах марта и из него выходило так, что они ещё работают над новой версией, вряд-ли бы они закончили за 7-10 дней тем более что это последний год когда можно работать с движком. Второй момент, Хонда акцентировала что их движок лучше прошлогоднего Мерса. Так что, думаю мы ещё не видели новую и по сути уже финальную версию двигателя. А вот у Хонды уже финалочка.

Что в таком случае с клиентами?
Они треть сезона откатают на старом?
Или мерс им бонусом выделит новую версию без денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Выделенное - точно? А у команд клиентов какой двиг стоял? :smile225:

Тут всё просто.

APPENDIX 4 
2020-2025 POWER UNIT HOMOLOGATION

1)    Any Power Unit Manufacturer intending to homologate a power unit for use by a Competitor(s) in the 2020 to 2025 Championships must submit to the FIA a power unit homologation dossier on or before 28 February of the year in which it intends to supply such power unit for use during the Championship period indicated. Each Power Unit Manufacturer shall be permitted to present only one homologation dossier with respect to the period and the homologation granted will be valid until the end of the 2025 Championship.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, osharashen сказал:

Тут всё просто.

APPENDIX 4 
2020-2025 POWER UNIT HOMOLOGATION

1)    Any Power Unit Manufacturer intending to homologate a power unit for use by a Competitor(s) in the 2020 to 2025 Championships must submit to the FIA a power unit homologation dossier on or before 28 February of the year in which it intends to supply such power unit for use during the Championship period indicated. Each Power Unit Manufacturer shall be permitted to present only one homologation dossier with respect to the period and the homologation granted will be valid until the end of the 2025 Championship.

Тогда получается Мерс ещё не омолгировал финальную версию своего двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...