Jump to content
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 часа назад, GaMi сказал:

Круг другой до этого  БК был у Хамильтона и не поплатился, но наверное это другое?

Вот ты сам и ответил. Хэм умеет работать с резиной.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, GaMi сказал:

Круг другой до этого  БК был у Хамильтона и не поплатился, но наверное это другое?

 

Максик несколько раз БК ставил под конец гонки. Уж больно ему хотелось доказать что он лучше.

Доказал)

 

20 часов назад, Vo-Va сказал:

А Стролл какие круги ставил ?

 

Стролл не делал несколько быстрых кругов подряд. Может и вправду пробил.

 

 

Edited by Yalex

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Максик несколько раз БК ставил под конец гонки. Уж больно ему хотелось доказать что он лучше.

Доказал)

 

 

Стролл не делал несколько быстрых кругов подряд. Может и вправду пробил.

 

 

Э? То есть один может, а вот другой точно не может. Ну ясно-понятно... Что там ещё в магическом шаре интересного показывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mrachniy сказал:

Э? То есть один может, а вот другой точно не может. Ну ясно-понятно... Что там ещё в магическом шаре интересного показывают?

 

Мы на форуме общаемся. И я высказал  свое мнение.

Меня правда удивило то что Макс начал штамповать круги под конец гонки, он и так получал огромное преимущество.

И я про себя подумал, "как бэ чего не вышло"(особенно после второго БК), и не влетел бы он в стену. А в итоге лопнула шина.

Мы же не знаем что там на болиде у Макса было, может тоже барахлил, как и у Серхио. И где гарантия того что например повреждения гидравлики на задней подвеске, не привели к дополнительному износу одной задней шины.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yalex сказал:

пробил.

Почему тогда Пирелли четко не сказала ? Внешнее воздействие на покрышку хорошо прослеживается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

И я про себя подумал, "как бэ чего не вышло"(особенно после второго БК), и не влетел бы он в стену. А в итоге лопнула шина.

Аналогично. Я даже вспомнил как Хэмилтон по молодости уезжал от всех ... , а в итоге СК и изношенные шины на рестарте :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

 

Мы на форуме общаемся. И я высказал  свое мнение.

Меня правда удивило то что Макс начал штамповать круги под конец гонки, он и так получал огромное преимущество.

И я про себя подумал, "как бэ чего не вышло"(особенно после второго БК), и не влетел бы он в стену. А в итоге лопнула шина.

Мы же не знаем что там на болиде у Макса было, может тоже барахлил, как и у Серхио. И где гарантия того что например повреждения гидравлики на задней подвеске, не привели к дополнительному износу одной задней шины.

 

 

Вся соль в том, что шина в этот самый момент лопнула именно потому, что подвергалась дополнительной нагрузке в отличие от предыдущего прогулочного темпа. Это для нее оказалось последней каплей. Однако это произошло не на первой космической скорости и прижиме в две сотни тонн. Шина подвергалась расчетным нагрузкам и никакие БК не должны были порвать ее на тряпки. 

И когда начинаются радостные кукареканья на тему того, что Макс виноват сам, так как ставил БК, возникает законное недоумение по вопросу того, а Формулу 1 ли смотрят все эти люди?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Vo-Va сказал:

Почему тогда Пирелли четко не сказала ? Внешнее воздействие на покрышку хорошо прослеживается.

Так уже пошел слух, что Пирелли указала на давление в шинах, оно было "не стандартное".

 

38 минут назад, Mrachniy сказал:

Вся соль в том, что шина в этот самый момент лопнула именно потому, что подвергалась дополнительной нагрузке в отличие от предыдущего прогулочного темпа. Это для нее оказалось последней каплей. Однако это произошло не на первой космической скорости и прижиме в две сотни тонн. Шина подвергалась расчетным нагрузкам и никакие БК не должны были порвать ее на тряпки. 

И когда начинаются радостные кукареканья на тему того, что Макс виноват сам, так как ставил БК, возникает законное недоумение по вопросу того, а Формулу 1 ли смотрят все эти люди?

 

Это произошло на первой "космической скорости"( на самой длинной прямой в чемпионате). Пирелли указала давление для "расчетных нагрузок", РБ похоже его не соблюдал.

И конечно можно продолжать кукарекать про великого Макса, против которого и соперники и ситуация, и даже сам господь бог. 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yalex сказал:

Так уже пошел слух, что Пирелли указала на давление в шинах, оно было "не стандартное".

 

 

Это произошло на первой "космической скорости"( на самой длинной прямой в чемпионате). Пирелли указала давление для "расчетных нагрузок", РБ похоже его не соблюдал.

И конечно можно продолжать кукарекать про великого Макса, против которого и соперники и ситуация, и даже сам господь бог. 

 

 

 

 

О, а самая длинная прямая, возникла неожиданно и была построена инопланетянами. Никто про эту прямую не знал ведь, да? 

А чего это эта самая Пирелли сама поменяла перед гонкой допустимое давление? Интересно, по каким причинам это было сделано? В расчетах ошибка закралась и никто не захотел предупредить команды, что за последствия возможны?

И конечно же, итальянские журналисты они да, в курсе дел, им можно верить. Да и лучше Пирелли верить во всем, ведь они ни разу не хотят снять с себя ответственность. 

И про Макса. Он если что так, делал свое дело и делал его правильно, брал дополнительное очко когда была такая возможность. Как брал бы его сам Хэмильтон и тоже правильно бы делал. 

И никто бы тут по поводу Льюиса ни пикнул бы даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mrachniy сказал:

А чего это эта самая Пирелли...

Тут как бы в чем суть - фанам Хемилтона набросили про неумение работать с резиной, куда типа скилл подевался?

Так что не газифицируй мелкие водоемы почём зДря, мы в курсе что да как...:smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут Пирелли говорит что рекомендации команды соблюдали но шины разрушились, без внешних воздействий:crazy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Yalex сказал:

Меня правда удивило то что Макс начал штамповать круги под конец гонки, он и так получал огромное преимущество.

Так он типа показывает свой класс, самоутверждается, типа я вон на 0,2 сек быстрее этого Хемилтона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, wolfchen сказал:

И тут Пирелли говорит что рекомендации команды соблюдали но шины разрушились, без внешних воздействий:crazy:

 

Мистика)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MagicForce сказал:

Так он типа показывает свой класс, самоутверждается, типа я вон на 0,2 сек быстрее этого Хемилтона.

 

Это ф1 здесь только так и самоутверждаются.

 

14 часов назад, Mrachniy сказал:

О, а самая длинная прямая, возникла неожиданно и была построена инопланетянами. Никто про эту прямую не знал ведь, да?

 

 

Пирелли прямо обвинила РБ в некорректном давлении. РБ сказали что будут следить лучше:" .... Мы всегда придерживались тех параметров шин, которые рекомендовали в Pirelli, и будем продолжать следовать их рекомендациям. Мы рады, что после инцидентов на высокой скорости никто из гонщиков не пострадал"

Инциндент исчерпан.

 

Шина разрушилась по боковине т.е. боковина отслоилась от силовой конструкции катальной поверхности. Для этого должна быть температура + не расчетные нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Yalex сказал:

 

Это ф1 здесь только так и самоутверждаются.

 

 

 

Да в самоутверждении нужна грань... А Макс славится тем что ему пофиг... 

В целом ему очень повезло что Льюис задел кнопку... И статус кво сохранился.. 

Это за Имолу похоже расчет.. посмотрим что будет дальше..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, wolfchen сказал:

И тут Пирелли говорит что рекомендации команды соблюдали но шины разрушились, без внешних воздействий:crazy:

 

Нет, ПИРЕЛЛИ сказали другое, а ваши слова - это фантазии.

Цитата

Причины отказов левых задних шин на машинах Aston Martin и Red Bull четко определены. В каждом случае произошёл разрыв по окружности внутренней боковины, который может быть связан с условиями эксплуатации шины, несмотря на соблюдение командами предписанных стартовых параметров – минимального давления и максимальной температуры термочехлов.

Ну если на главной правильно перевели.

А по сути, условия эксплуатации шин не только давление и температура термочехлов, это еще их ПРАВИЛЬНАЯ нагрузка во время гонки.  Одним словом ПИРЕЛЛИ прямо указали - Ферстаппен убил шины своим пилотажем. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Нет, ПИРЕЛЛИ сказали другое, а ваши слова - это фантазии.

Ну если на главной правильно перевели.

А по сути, условия эксплуатации шин не только давление и температура термочехлов, это еще их ПРАВИЛЬНАЯ нагрузка во время гонки.  Одним словом ПИРЕЛЛИ прямо указали - Ферстаппен убил шины своим пилотажем. :-)

Как покончишь с изучением словарей не задерживайся и переключатся сразу на логику. Так ты просто поменьше будешь травмировать окружающих своими скоропостижными выводами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Это ф1 здесь только так и самоутверждаются.

 

 

Пирелли прямо обвинила РБ в некорректном давлении. РБ сказали что будут следить лучше:" .... Мы всегда придерживались тех параметров шин, которые рекомендовали в Pirelli, и будем продолжать следовать их рекомендациям. Мы рады, что после инцидентов на высокой скорости никто из гонщиков не пострадал"

Инциндент исчерпан.

 

Шина разрушилась по боковине т.е. боковина отслоилась от силовой конструкции катальной поверхности. Для этого должна быть температура + не расчетные нагрузки.

Не расчетные нагрузки... Что там такого Стролл учинил нерасчетного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Одним словом ПИРЕЛЛИ прямо указали - Ферстаппен убил шины своим пилотажем

Да все верно, Пирелли монополист и работает в связке с руководителями шоу, поэтому они делают шины исходя из текущей коньюнктуры, а не для того чтобы пилотировать максимально быстро. Раньше, когда это было шоу с элементами спорта, то шины взрывались из-за того что производители гнались за результатом, моторы взрывались, пилоты убирались с трассы - в погоне за результатом. Сейчас же все 20 машин должны доезжать до финиша перемешиваясь в нужном для устроителей шоу порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Mrachniy сказал:

Не расчетные нагрузки... Что там такого Стролл учинил нерасчетного?

 

Шины подспущены были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mrachniy сказал:

Не расчетные нагрузки... Что там такого Стролл учинил нерасчетного?

Прочти выводы ПИРЕЛЛИ и включи логику... 

Или не силен в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Шины подспущены были.

Нет. Это версия. Одна из. Мы не знаем было ли та на самом деле. И были ли ещё у кого они подспущены.

3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Прочти выводы ПИРЕЛЛИ и включи логику... 

Или не силен в этом?

Выводы пирелли не содержат ничего кроме воды. На основании чего делать выводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...