Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Отличное видео прикрепили. Это на тему, что Хэм не поравнялся и поворот был исключительно Макса. Если машины и не поравнялись, то в пределах погрешности в 20-30 см, что явно на скорости 300 км/ч не заметишь. Макс упрямо  шел на риск контакта.

1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

     не отрывайся. от земли.

  Показать контент

        

                                            LH             MV
     оба. "на газу"                     313            298
     оба. "на газу"                     313            299
     оба. "на газу"                     313            301
     LH. газ+тормоз                  312            300
     LH. газ+тормоз                  311            301
     LH. сброс газа+тормоз     312            301
     LH. сброс газа+тормоз     309            301
     LH.   пол газа+тормоз       308            301
     LH. треть газа+тормоз      306            301
     бэмц                                   305            301

 

Прочти обсуждение выше, там такой же "математик" видео выкладывал с отображением скорости. Так что твои "на газу" или "под газом" как то мелко выглядят. С другой стороны, твой вариант "ДАННЫХ" проще использовать для вранья! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VGS сказал:

Симуляция хлам и не отражает реальной действительности.

Зато так красиво врать позволяет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

видео выкладывал с отображением скорости.

 

цифры - оттуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аватарщик сказал:

 

     не отрывайся. от земли.

  Показать контент

        

                                            LH             MV
     оба. "на газу"                     313            298
     оба. "на газу"                     313            299
     оба. "на газу"                     313            301
     LH. газ+тормоз                  312            300
     LH. газ+тормоз                  311            301
     LH. сброс газа+тормоз     312            301
     LH. сброс газа+тормоз     309            301
     LH.   пол газа+тормоз       308            301
     LH. треть газа+тормоз      306            301
     бэмц                                   305            301

 

входили в коупс бок о бок, в момент столкновения макс оказался впереди на пол корпуса. как это возможно, если скорость РБ всегда была ниже и он ехал по внешнему радиусу? это невозможно - твои цифры неверные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, de_mixx сказал:

входили в коупс бок о бок, в момент столкновения макс оказался впереди на пол корпуса. как это возможно, если скорость РБ всегда была ниже и он ехал по внешнему радиусу? это невозможно - твои цифры неверные.

Хорнер хоть не с этими "доказательствами" к стюардам собрался? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, de_mixx сказал:

входили в коупс бок о бок, в момент столкновения макс оказался впереди на пол корпуса.

как это возможно, если скорость РБ всегда была ниже и он ехал по внешнему радиусу?

 

          в ссылке от Scorp1onF1 все разжевано.

         выключи звук. включи голову. см. только инфографику. 

 

30 минут назад, de_mixx сказал:

 это невозможно - твои цифры неверные.

     включи глаза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

выключи звук. включи голову. см. только инфографику. 

как скажешь

1 час назад, yura78 сказал:

Хорнер хоть не с этими "доказательствами" к стюардам собрался? :trollface:

сегодня узнаем, надеюсь)

 

во время гонки Тотошка по почте Масси отправил свод правил мерседеса(!), которые они для Хэма и Нико разработали))

мож и другие клоуны сегодня удивят чем нибудь

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Даже если бы Хэмильтон очень захотел всей душой, он бы не смог за секунду испариться.

Это он поравнялся до начала торможения. В итоге контакт у них произошел уже в повороте, и произошел он передним о заднее колесо. Я бы не назвал это поравнялся, потому что судьи трактуют именно по моменту столкновения, и там равенства не было. 

Испаряться было необязательно - достаточно было придерживаться той же траектории, что он занял в борьбе с Леклером. И все, проехали бы без всякого контакта, пусть и близко. Не обязан был двигаться? Ну вот он и посчитал, что не обязан. Его право. В этот раз повезло, и сошел конкурент. В следующий раз маятник может качнуться в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

входили в коупс бок о бок, в момент столкновения макс оказался впереди на пол корпуса. как это возможно, если скорость РБ всегда была ниже и он ехал по внешнему радиусу?

Пройдена плашка "50" метров до поворота. lh_mv.JPG.e83120fca09a174c36ab65ef2e5659ce.JPG

 

Твои бок о бок - это Льюис за счёт слипстрима и бОльшей скорости смог только подобраться.

Но дальше не продолжение прямой, а поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это он поравнялся до начала торможения. В итоге контакт у них произошел уже в повороте, и произошел он передним о заднее колесо. Я бы не назвал это поравнялся, потому что судьи трактуют именно по моменту столкновения, и там равенства не было. 

 

Испаряться было необязательно - достаточно было придерживаться той же траектории, что он занял в борьбе с Леклером. И все, проехали бы без всякого контакта, пусть и близко. Не обязан был двигаться? Ну вот он и посчитал, что не обязан. Его право. В этот раз повезло, и сошел конкурент. В следующий раз маятник может качнуться в обратную сторону.

так в том и суть. что между тем моментом когда они были бок о бок, до удара прошло меньше секунды.

при этом Макс прекрасно знал, что Хэмильтон УЖЕ никак не на той траектории как в случае с Леклером. Он его видел глазами сбоку, даже не в зеркале. А через секунду уже в него впилился.

Откуда ему было знать на сколько в момент удара Хэмильтон от него отстанет?

То есть если бы Хэмильтон был сантиметров на 50 ближе в момент удара, то уже виноват стал бы Макс?

 

Поэтому и говорят что это гоночный инцидент. Никто не мог просчитать кто и где окажется через пол секунды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

цифры - оттуда. 

которые ваше вранье подтверждаю, так как на момент столкновения у них скорость была одинакова 305. Так что ваши 301 для Ферстаппена - это вранье!

И повторю, судя по тем цифрам на видео, у Ферстаппена скорость была меньше, но он продолжал ехать впереди. Просьба объяснить сей феномен остается без ответа, только очередное повторение домыслов строчит очередной "эксперт".

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Пройдена плашка "50" метров до поворота

300 км/ч это 83,3 м/с.

До столкновения менее 0,7 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, enisei сказал:

Твои бок о бок - это Льюис за счёт слипстрима и бОльшей скорости смог только подобраться.

Но дальше не продолжение прямой, а поворот.

и что? как это отменяет то, что написано в квотируемом тобой посте? Хэм был бок о бок в этой точке? да. в момент контакта Макс оказался впереди на пол корпуса? да. возможно ли это, если скорость Макса была ниже? нет

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

и что? как это отменяет то, что написано в квотируемом тобой после? Хэм был бок о бок в этой точке? да. в момент контакта Макс оказался впереди на пол корпуса? да. возможно ли это, если скорость Макса была ниже? нет

Тебе хочется, чтобы так было, но он всегда был позади.

Даже на скорости за 310.

С которой надо еще как-то повернуть, но даже с нажиманием на педаль тормоза не поворачивается одномоментно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, enisei сказал:

Пройдена плашка "50" метров до поворота.

 

   да.

   разница - 298\313

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Тебе хочется, чтобы так было, но он всегда был позади.

Даже на скорости за 310.

С которой надо еще как-то повернуть, но даже с нажиманием на педаль тормоза не поворачивается одномоментно.

боже мой))

Хэм был в базе машины Ферстаппена? да, практически поравнялся, а достаточно поравняться хотя бы на половину корпуса. поэтому и говорю, бок о бок.

Цитата

Давайте рассмотрим обыкновенный обгон по внутренней траектории. Атакующий прошёл по внутренней, поравнялся с обороняющимся в зоне торможения и первый доехал до апекса. Тут всё просто: взял апекс, значит трасса его, защищающемуся придётся уступить. Но что, если атакующий только частично рядом? Кому тогда принадлежит апекс?

В разных гоночных сериях есть свои критерии того, насколько бок о бок должен находиться атакующий, чтобы заявить свои претензии на апекс. В «Формуле-1» эти критерии изучались и совершенствовались в течение многих лет, этому поспособствовали и такие гонщики, как Айртон Сенна и Михаэль Шумахер, которые боролись за гранью и эксплуатировали любые серые зоны регламента. Сегодня общепризнанно, что атакующий должен поравняться как минимум на полкорпуса с обороняющимся, когда они подъезжают к апексу, чтобы иметь право его занять. Более того, атакующий не должен нестись к апексу по внутренней траектории на слишком большой скорости для прохождения поворота, при этом не поравнявшись с обороняющейся машиной. В таком случае происходит банальный «дайвбомб» (заныривание в поворот и выталкивание соперника с траектории).

Разберём три наглядных примера борьбы за апекс:

А) Атакующая машина более, чем на полкорпуса поравнялась с обороняющейся.
Атакующий имеет право на гоночную траекторию. Столкновение на апексе – полностью вина обороняющегося.

f1_apex_a.png

это наш случай. Хэм поравнялся более чем на пол корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAS_17 сказал:

на момент столкновения у них скорость была одинакова 305.

        чушь 

 

28 минут назад, SAS_17 сказал:

Так что ваши 301 для Ферстаппена - это вранье!

     факт

 

28 минут назад, SAS_17 сказал:

И повторю, судя по тем цифрам на видео, у Ферстаппена скорость была меньше,

     факт.

 

30 минут назад, SAS_17 сказал:

но он продолжал ехать впереди.

     факт

 

31 минуту назад, SAS_17 сказал:

Просьба объяснить сей феномен остается без ответа,

         

         абисняю.

Скрытый текст

      один - всю секунду вечности ехал на 301.

 

    второй - на 312 нажал тормоз .. и до бемц на 305 - был пассажиром. 

    при вывернутом вправо "до упора" рулем. 

 

      утомил.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, может они считают не в момент входа, а в середине поворота. тогда Хэм напрасно пытался избежать столкновения и тормозил)

подставился под ситуацию Б

 

Цитата

Б) Атакующая машина менее, чем на полкорпуса поравнялась с обороняющейся.
В этом случае у атакующего есть только левая часть переднего крыла рядом с задним колесом обороняющегося. Здесь право на гоночную траекторию имеет второй. В столкновении на апексе виновен атакующий.

f1_apex_b.png

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

но он всегда был позади.

Даже на скорости за 310.

 

    факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

хотя, может они считают не в момент входа, а в середине поворота. тогда Хэм напрасно пытался избежать столкновения и тормозил)

Ферстаппен уже высказался:

https://www.f1news.ru/news/f1-154481.html

"Считаю ли я, что Хэмилтон пилотирует грязно? Нет, но в том повороте он неверно оценил ситуацию."

9 минут назад, de_mixx сказал:

это наш случай. Хэм поравнялся более чем на пол корпуса.

Только до случая есть как раз ваш случай :smile:

"Более того, атакующий не должен нестись к апексу по внутренней траектории на слишком большой скорости для прохождения поворота, при этом не поравнявшись с обороняющейся машиной. В таком случае происходит банальный «дайвбомб» "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, de_mixx сказал:

хотя, может они считают не в момент входа, а в середине поворота. тогда Хэм напрасно пытался избежать столкновения и тормозил)

подставился под ситуацию Б

Цитата

Б) Атакующая машина менее, чем на полкорпуса поравнялась с обороняющейся.
В этом случае у атакующего есть только левая часть переднего крыла рядом с задним колесом обороняющегося. Здесь право на гоночную траекторию имеет второй. В столкновении на апексе виновен атакующий.

 

Так Хэмилтон же оборонял свою внутреннюю траекторию, значит атаковал Ферстаппен, я правильно понял ход рассуждений? :-)

Кстати, Ферстаппен сказал, что Льюис ему звонил. А вот некоторые радетели за человечность исходили на дерьмо, что Хэмилтон даже не позвонил ..., что же теперь будут сочинять?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, de_mixx сказал:

хотя, может они считают не в момент входа, а в середине поворота. тогда Хэм напрасно пытался избежать столкновения и тормозил)

подставился под ситуацию Б

 

f1_apex_b.png

Ну как ты не поймёшь, у Макса скорость была ниже, поэтому он был быстрее. Всё просто.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Ферстаппен уже высказался:

https://www.f1news.ru/news/f1-154481.html

"Считаю ли я, что Хэмилтон пилотирует грязно? Нет, но в том повороте он неверно оценил ситуацию."

Только до случая есть как раз ваш случай :smile:

"Более того, атакующий не должен нестись к апексу по внутренней траектории на слишком большой скорости для прохождения поворота, при этом не поравнявшись с обороняющейся машиной. В таком случае происходит банальный «дайвбомб» "

в целом, да. я согласен с тем, что Хэм ошибся и виноват в столкновении.

 

был ли это намеренный вынос - нет. не стоит забывать, что это был первый круг, холодные шины, холодные тормоза, не до конца понятный баланс и тд. обгон Шарля был под конец гонки, когда Хэм был уже в лучшей форме и смог исполнить маневр без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

обгон Шарля был под конец гонки, когда Хэм был уже в лучшей форме и смог исполнить маневр без ошибок.

Машинка была почти на 90 кг легче ... :-)

2 минуты назад, de_mixx сказал:

в целом, да. я согласен с тем, что Хэм ошибся и виноват в столкновении.

а теперь спроецируй его слова на гонки, где Ферстаппен несся на старте на слишком большой скорости :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...