Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, shadoff сказал:

"Четкие нормы" были - все, кроме пилотов Мерса, действовали в соответствии с Регламентом.

Инструкции дирекции гонки были разосланы командам еще в пятницу - и там уже был пункт "Б" ч. 21.2

Из Регламента 2021 года, который в этой части повторят многолетнее правило:

Хватит повторять за прикинувшимся шлангом Хэмом бредни про какие-то "неясности" :D 

Даже абсолютные новички все поняли правильно, и только пилоты одной команды "вдруг" запутались - той самой команды, ради которой стюарды видят зеленый вместо желтого:))

 

 

Мы уже все поняли, спасибо

не волнуйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

 чётко объяснено, что такого рода нарушения не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге.

 

"гонщик стремится показать хорошее время на круге"? Откуда появилась эта хрень?

 

Вот что дословно сказал Маси: "With regard to tolerance given with people running outside of the track limits during the race,” said Masi, “it was mentioned very clearly in the [drivers’] meeting and the notes that it would not be monitored with regard to setting the lap time so to speak – but it will always be monitored in according with the Sporting Regulations that a lasting advantage overall must not be gained."

 

Я правильно понимаю, что ты процитировал перевод выделенного в исполнении какого-то надмозга?

Изменено пользователем Neckromant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neckromant сказал:

Я правильно понимаю, что ты процитировал перевод выделенного в исполнении какого-то надмозга?

 

https://www.f1news.ru/interview/masi/151702.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LewisHamilton сказал:

Капец, простыня чел  - @shadoff:facepalm:

Да это похоже Доктор собственной персоной ))) https://www.f1news.ru/news/f1-151821.html

Все политические игры в прессе начались ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

И? Присутствие на главной даёт какую-то индульгенцию на хреновый перевод?

 

Маси говорит о том, что выезд за пределы трассы в 4-м повороте не будет мониториться, если это связано только с временем на круге, и будет жёстко караться, если это приведет к "долгосрочному преимуществу". Что такое в его понимании "долгосрочное преимущество", он в том же интервью предельно четко объяснил: "If an overtake takes place with a car off track and gains an advantage, a lasting advantage, I will go on the radio and suggest to the team that they immediately relinquish that position, and that was made very clear."

 

Так что, вместо того, чтобы спорить о чем-то, полагаясь на чей-то чудовищно корявый перевод, стоит, все таки, для начала посмотреть, о чем там на самом деле говорилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Neckromant сказал:

 

Маси говорит о том, что выезд за пределы трассы в 4-м повороте не будет мониториться, если это связано только с временем на круге, и будет жёстко караться, если это приведет к "долгосрочному преимуществу". Что такое в его понимании "долгосрочное преимущество", он в том же интервью предельно четко объяснил: "If an overtake takes place with a car off track and gains an advantage, a lasting advantage, I will go on the radio and suggest to the team that they immediately relinquish that position, and that was made very clear."

 

Так что, вместо того, чтобы спорить о чем-то, полагаясь на чей-то чудовищно корявый перевод, стоит, все таки, для начала посмотреть, о чем там на самом деле говорилось

 

Ну конечно же твой английский только правильный, а все остальные издания кто переводил это интервью офк не умеют в него, кто бы сомневался :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Ну конечно же твой английский только правильный, а все остальные издания кто переводил это интервью офк не умеют в него, кто бы сомневался :D

 

 

Конечно.

Потому что все издания, если судить по тексту этого перевода, пользовались услугами какого-то одного надмозга. 

 

Я не настаиваю на безусловном доверии лично мне: я привел оригинал, там простой и понятный язык, из которого как раз все и очевидно

 

Но ты, безусловно, можешь продолжать цитировать чью-то чушь, только не обижайся, что относиться к этой чуши будут соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Neckromant сказал:

 

Конечно.

Потому что все издания, если судить по тексту этого перевода, пользовались услугами какого-то одного надмозга. 

 

Я не настаиваю на безусловном доверии лично мне: я привел оригинал, там простой и понятный язык, из которого как раз все и очевидно

 

Но ты, безусловно, можешь продолжать цитировать чью-то чушь, только не обижайся, что относиться к этой чуши будут соответственно.

 

Ты привел ровно то что и перевели издания, и сам перевел так же. Понимаю, что натягивая сову на глобус можно и в двух строчках запутаться, но это уже твои проблемы.

И на твое отношение плевать совершенное, сорян, у тебя слишком раздутое чсв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

Ну конечно же твой английский только правильный, а все остальные издания кто переводил это интервью офк не умеют в него, кто бы сомневался :D

Так получается, еще и стюарды принимают решения, руководствуясь переводами российских новостников :D 

Цитата

Эмануэле Пирро: «Хэмилтон тоже довольно часто нарушал границы трассы и регулярно получал преимущество".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Так получается, еще и стюарды принимают решения, руководствуясь переводами российских новостников :D 

 

 

Там все рушиться об то самое решение Маси по ходу гонки, что атата сделает штрафом если продолжат выезжать в 4 повороте.

Хотя это же не мониторится и на брифинге добро дали, как так?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebus сказал:

Мы уже все поняли, спасибо

не волнуйся

Да я не волнуюсь:)

И нет, еще не все поняли :D 

Чтобы понять все, надо смотреть, насколько важны Инструкции дирекции на ГП и насколько глубоко занырнул в Бахрейне Маси.

Открываем решение по Себу и обращаем внимание на обоснование свалившегося на него в более чем спорной ситуации наказания:

Цитата

 

Bottas, was immediately instructed by his team to abort his lap in accordance with the Race Director’s Event Notes (Point 7.1).

...

The Stewards consider that the requirement to abandon the lap during practice and qualifying, both in the Code and in the Race Director’s notes was instituted to disincentivise the drivers from any type of management of their speeds approaching an incident, with a view to maybe setting a lap time, when the requirement is that they should be able to completely stop when approaching such an incident.

...

Further, the car ahead, in the same position, was instructed to abandon the lap, as is intended by the Race Director’s notes.

The Stewards therefore order the usual penalty in this case, a drop of five grid positions.

 

По сути, все обвинение основывается на невыполнении положения из той же самой Инструкции, которую многократно безнаказанно нарушил Хэм.

Но что еще "веселее": вторая часть обоснования - ссылки на одного единственного Боттаса (еще в начале решения упоминаются Перес и Рассел, но это просто тупо, учитывая, что оба закончили свои круги), который к слову, вовсе не находился в same position хотя бы потому, что на момент старта круга был 6-м, а не 14-м, как Себ, т.е. он и так бы с высокой степенью вероятности бросил бы круг задолго до его завершения. В любом случае для него риски были в разы ниже.

Итак, что мы имеем - с одной стороны разовое нарушение Инструкции , с другой - гораздо более жесткое 29 кратное нарушение той же Инструкции = 29 > 1.

Во-вторых, 18 пилотов, соблюдавших границы трассы против 1 пилота, бросившего БК, заранее зная о том, что прошел в Q2. Так что получается 18 > 1,

 

Теперь попробуй объясни, что за винегрет у Маси в голове, если он умудрился добиться максимально жесткого наказания Себу за единственный круг, который он проехал без ЖФ и табло в поле зрения и без предупреждения от команды по радио, со ссылкой на пример одного единственного Боттаса, но магическим образом не передал на рассмотрение стюардов гораздо более очевидное и грубое многократное нарушение той же самой Инструкции да еще и при условии, что в отличии от квалы у него перед глазами было аж 18 законопослушных пилотов против двух Мерсовцев? :D 

Почему мы не увидели решения в стиле  "Другие 18 пилотов самостоятельно и при помощи команд соблюдали пределы трассы, как это и было предписано Инструкцией дирекции гонки, а, значит, и команда Мерседес и ее пилоты была обязаны соблюдать Инструкции, но так как они ее нарушили, то получают "the usual penalty in this case" = по +5 сек за каждые три круга выезда за пределы трассы"? :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скроллинг так звучит главное слово топика. shadoff  поставил цель набить 10000 постов. ферраристы  и на форуме не могут приблизиться к Льюису.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, shadoff сказал:

Да я не волнуюсь:)

И нет, еще не все поняли :D 

Чтобы понять все, надо смотреть, насколько важны Инструкции дирекции на ГП и насколько глубоко занырнул в Бахрейне Маси.

Открываем решение по Себу и обращаем внимание на обоснование свалившегося на него в более чем спорной ситуации наказания:

По сути, все обвинение основывается на невыполнении положения из той же самой Инструкции, которую многократно безнаказанно нарушил Хэм.

Но что еще "веселее": вторая часть обоснования - ссылки на одного единственного Боттаса (еще в начале решения упоминаются Перес и Рассел, но это просто тупо, учитывая, что оба закончили свои круги), который к слову, вовсе не находился в same position хотя бы потому, что на момент старта круга был 6-м, а не 14-м, как Себ, т.е. он и так бы с высокой степенью вероятности бросил бы круг задолго до его завершения. В любом случае для него риски были в разы ниже.

Итак, что мы имеем - с одной стороны разовое нарушение Инструкции , с другой - гораздо более жесткое 29 кратное нарушение той же Инструкции = 29 > 1.

Во-вторых, 18 пилотов, соблюдавших границы трассы против 1 пилота, бросившего БК, заранее зная о том, что прошел в Q2. Так что получается 18 > 1,

 

Теперь попробуй объясни, что за винегрет у Маси в голове, если он умудрился добиться максимально жесткого наказания Себу за единственный круг, который он проехал без ЖФ и табло в поле зрения и без предупреждения от команды по радио, со ссылкой на пример одного единственного Боттаса, но магическим образом не передал на рассмотрение стюардов гораздо более очевидное и грубое многократное нарушение той же самой Инструкции да еще и при условии, что в отличии от квалы у него перед глазами было аж 18 законопослушных пилотов против двух Мерсовцев? :D 

Почему мы не увидели решения в стиле  "Другие 18 пилотов самостоятельно и при помощи команд соблюдали пределы трассы, как это и было предписано Инструкцией дирекции гонки, а, значит, и команда Мерседес и ее пилоты была обязаны соблюдать Инструкции, но так как они ее нарушили, то получают "the usual penalty in this case" = по +5 сек за каждые три круга выезда за пределы трассы"? :D 

Да не нервничай ты так. Небыло никакого нарушения, все это признали, все согласились что надо точнее формулировать. И то что был обгон вне трассы, тоже все согласились, включая нарушителя и деда Марко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Urbanist сказал:

скроллинг так звучит главное слово топика. shadoff  поставил цель набить 10000 постов. ферраристы  и на форуме не могут приблизиться к Льюису.:floxy:

Так вот для чего он пишет всякую чушь, не дать Красной теме приблизиться! shadoff Пиши исчо! Льюис ещё много поводов даст. Вон в эксртим е команде Льюиса отдали победу в квалификации, отобрав у команды Нико. И там Льюиса тянут.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евгений1 сказал:

Да не нервничай ты так. Небыло никакого нарушения, все это признали, все согласились что надо точнее формулировать. И то что был обгон вне трассы, тоже все согласились, включая нарушителя и деда Марко. 

Вообще то было.

27.3 Drivers must make every reasonable effort to use the track at all times and may not leave the track without a justifiable reason.
Drivers will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with it and, for the avoidance of doubt, any white lines defining the track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not.
Should a car leave the track the driver may re-join, however, this may only be done when it is safe to do so and without gaining any lasting advantage. At the absolute discretion of the Race Director a driver may be given the opportunity to give back the whole of any advantage he gained by leaving the track.

27.3 Водители должны прилагать все разумные усилия для использования трассы в любое время и не могут покинуть трассу без уважительной причины.
Считается, что водители покинули трассу, если никакая часть автомобиля не соприкасается с ней, и, во избежание сомнений, любые белые линии, определяющие края трассы, считаются частью трассы, а бордюры - нет.
Однако, если автомобиль съезжает с трассы, водитель может снова присоединиться к нему, но это может быть сделано только в том случае, если это безопасно и без получения какого-либо длительного преимущества. По усмотрению Директора гонки гонщику может быть предоставлена возможность полностью вернуть любое преимущество, которое он получил, покинув трассу.

 

Другой разговор, что дирекция гонки своими разговорами по сути запутало пилотов (ну мож только некоторых :trollface:). Думаю их комменты на бриффинге были излишни.

Кстати, согласно этого пункта понятие "длительного преимущества" относится не к факту выезда с трассы, а к возможности вновь на нее вернуться.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Вообще то было.

27.3 Drivers must make every reasonable effort to use the track at all times and may not leave the track without a justifiable reason.
Drivers will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with it and, for the avoidance of doubt, any white lines defining the track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not.
Should a car leave the track the driver may re-join, however, this may only be done when it is safe to do so and without gaining any lasting advantage. At the absolute discretion of the Race Director a driver may be given the opportunity to give back the whole of any advantage he gained by leaving the track.

27.3 Водители должны прилагать все разумные усилия для использования трассы в любое время и не могут покинуть трассу без уважительной причины.
Считается, что водители покинули трассу, если никакая часть автомобиля не соприкасается с ней, и, во избежание сомнений, любые белые линии, определяющие края трассы, считаются частью трассы, а бордюры - нет.
Однако, если автомобиль съезжает с трассы, водитель может снова присоединиться к нему, но это может быть сделано только в том случае, если это безопасно и без получения какого-либо длительного преимущества. По усмотрению Директора гонки гонщику может быть предоставлена возможность полностью вернуть любое преимущество, которое он получил, покинув трассу.

 

Другой разговор, что дирекция гонки своими разговорами по сути запутало пилотов (ну мож только некоторых :trollface:). Думаю их комменты на бриффинге были излишни.

Кстати, согласно этого пункта понятие "длительного преимущества" относится не к факту выезда с трассы, а к возможности вновь на нее вернуться.

 

 

 

Значит была уважительная причина. Или не было нарушения. Можете выбрать. Ведь не наказали и даже не предупредили, а предупредили что предупредят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Евгений1 сказал:

Значит была уважительная причина. Или не было нарушения. Можете выбрать. Ведь не наказали и даже не предупредили, а предупредили что предупредят. 

Выбираю "уважительная причина". И знаю какая. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ты привел ровно то что и перевели издания, и сам перевел так же. Понимаю, что натягивая сову на глобус можно и в двух строчках запутаться, но это уже твои проблемы.

И на твое отношение плевать совершенное, сорян, у тебя слишком раздутое чсв.

 

Вот не надо только на мою личность стрелки переводить: "Мелко, Хоботов!" (С)

 

А относительно того, что перевели издания... Ну давай так: если ты ткнешь мне пальцем в то место оригинала, где Маси говорил про "гонщик пытался", про "хорошее время круга" или про "улучшить время круга", как написали ещё в одном издании, я признаю, что был полностью неправ.

 

А пока получается, что по факту Маси противопоставил две абсолютно разные ситуации, а вот надмозг из изданий своими фантазиями все извратил. А ты этому поверил. И с пеной у рта это защищаешь. Молодец, чо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Евгений1 сказал:

Значит была уважительная причина. Или не было нарушения. Можете выбрать. Ведь не наказали и даже не предупредили, а предупредили что предупредят. 

Сколько можно мусолить? Еще перед гонкой было озвучено, что не будут судить выезд за пределы трассы в повороте. Это вроде на главной писали, если я не путаю! Ну не могли же это сочинить ДО ГОНКИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AVB сказал:

 

Другой разговор, что дирекция гонки своими разговорами по сути запутало пилотов (ну мож только некоторых :trollface:). Думаю их комменты на бриффинге были излишни.

Кстати, согласно этого пункта понятие "длительного преимущества" относится не к факту выезда с трассы, а к возможности вновь на нее вернуться.

 

Дело не только в комментах на брифинге. Есть документ от The FIA Formula One Race Director под названием "Race Directors' Event Notes Version 2" от 26.03.2021 16:59 (найти его в Интернет не составит труда)

 

Вот что в нем изложено:

21) Track Limits
21.1 Practice Sessions
a) A lap time achieved during any practice session by leaving the track and cutting behind the 
red and white kerb on the exit of Turn 4, will result in that lap time being invalidated by the 
stewards.
21.2 Race
a) The track limits at the exit of Turn 4 will not be monitored with regard to setting a lap time, as  the defining limits are the artificial grass and the gravel trap in that location.
b) In all cases during the race, Drivers are reminded of the provisions of Article 27.3 of the
Sporting Regulations.

 

Как это ещё можно трактовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Neckromant сказал:

И с пеной у рта это защищаешь. Молодец, чо...

Он как Чапаев, языков не знает, но с саблей наголо машет во все стороны! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Он как Чапаев, языков не знает, но с саблей наголо машет во все стороны! :-)

 

Погоди-погоди... Посмотрим, что напишет.

А то, возможно, он меня посрамит, и я вынужден буду извиняться :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

Дело не только в комментах на брифинге. Есть документ от The FIA Formula One Race Director под названием "Race Directors' Event Notes Version 2" от 26.03.2021 16:59 (найти его в Интернет не составит труда)

Вот что в нем изложено:

...

Как это ещё можно трактовать?

А я по этому и говорю, что комменты (которые были сделаны на основе этих параграфов) были излишни, как и сами параграфы. Честно говоря я даже не понимаю для чего это было сделано. какова цель таких разъяснений?

Спортивный регламент в Ф1 имеет силу закона (ну аналог конечно же) и все подзаконные акты обязаны не противоречить этому "закону". Но в приведенных тобой "ноте" по сути игнорируется понятие пределов трассы, оно определяется не "белой линией", как в регламенте, а "определяющими пределами являются искусственная трава и гравийная ловушка в этом месте" (as  the defining limits are the artificial grass and the gravel trap in that location), т.к. сам параграф 21 называется "Пределы трека". Т.е. мы видим явное противоречие требований 2-х документов.

И это еще не все.

Обрати внимание на 21.1.а. ноты "если вы покинете трассу и проедете мимо красно-белый бордюр". Получается, что в практиках пределы трассы одни, а в гонке другие, но такого быть не может, ибо трасса омологирована (вспоминаем преснопамятный Индианаполис 2005, где ФИА наотрез отказалась менять границы (конфигурацию) трассы шиканой". Снова противоречие.

И наконец (ну это уже так... прицепом)...

Обрати внимание на 21.2.а. ноты: "Границы трассы на выходе из поворота 4 не будут контролироваться в отношении установки времени круга". Т.е. в практиках контролировалось, а в гонке не будет, это значит, что не будет каких либо манипуляций со временем, но эта фраза не дает право пилотам покидать пределов трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Сколько можно мусолить? Еще перед гонкой было озвучено, что не будут судить выезд за пределы трассы в повороте. Это вроде на главной писали, если я не путаю! Ну не могли же это сочинить ДО ГОНКИ!

 

quote-2021-04-06-71ac11a9198b2b949b18dc5b0fd058b3.jpg

5 часов назад, SAS_17 сказал:

Он как Чапаев, языков не знает, но с саблей наголо машет во все стороны! :-)

Видимо, это про Пирро :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...