Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

3 часа назад, Mario Puzo сказал:

Может он хотел сына выгнать в какой-нибудь Мерседес, а в АМ собрать что-то вроде дримтим(по достижениям)

Если Стролл Мерсом крутит, то лучше пусть Алонсо выгонит в Мерседес, о то была бы дримтим:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Если Стролл Мерсом крутит, то лучше пусть Алонсо выгонит в Мерседес, о то была бы дримтим:D

дриминтим

Изменено пользователем Террорист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HRUB сказал:

Не хочу оффтопить, но даже сегодняшняя квала показывает, что Себ как минимум не «стабильно лучше»

 

т.е. Феттель медленее Стролла был в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Террорист сказал:

чёт пассажиров на колесе маловато

 

Не хотят быть пассажирами, хотят рулить :floxy:

 

=====


Окон: Обе машины в десятке - неплохой результат

Цитата

 

Фернандо Алонсо (9-й): «В целом неплохой день, обе машины прошли в финал квалификации. В первой сессии нам удалось сэкономить комплект резины, но из-за красных флагов во второй сессии этот риск не окупился. В финале мы вели очень плотную борьбу с несколькими гонщиками.

Постараемся отыграть несколько позиций на старте. Посмотрим, чего добьёмся за несколько первых кругов. Я думаю, что после этого обгонять будет непросто. Впереди сложная гонка, но мы с нетерпением ждём старта».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Видели слухи о том, что Aston Martin предложил Алонсо сесть за руль в 2022 году? Команда опровергла это, заявив, что обед Стролла и Бриаторе был простым "светским мероприятием".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. Феттель медленее Стролла был в квале?

Не, это я сгоряча написал - не увидел, что он не ушёл на БК, mea culpa. Но, в общем, нестабильные его выступления в этом году не позволяют на ступеньку над Строллом поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Я могу ошибаться, но послушав @alo_oficial на пресс-конференции я думаю, что сегодня он знает, что результат мог быть другим по определенной причине, на которую он намекнул, но которую он не хотел выкладывать на стол, чтобы это не звучало как оправдание".
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет СК и аварий - вангую 7 место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Así será el Gp de Holanda según Fernando Alonso, y las balas que tiene en su revólver

https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2021-09-04/alonso-alpine-f1-gp-holanda_3271598/

Хавьер Рубио
Вот что думает Фернандо Алонсо о том, каким будет ГП Голландии, и какие патроны у него есть в револьвере

Не очень довольный фактором, обусловившим его тренировочные сессии, испанец в преддверии ГП Голландии излагает ключи к гонке, которая может нарушить первоначальный прогноз о малой активности на трассе.

Скрытый текст

 

Что-то пульсировало в языке его тела. Предсказания Фернандо Алонсо сбылись во время тренировочных сессий ГП Голландии. И снова оба автомобиля Alpine оказались в верхней части Q3, как он и предполагал в пятницу. Но в последний момент что-то пошло не так.

На протяжении большей части сессии он превосходил своего напарника по команде Эстебана Окона. Он вошел в Q1 с определенным запасом пространства и даже с запасным комплектом шин. В одном из финальных заездов он даже уступил французу полсекунды. Однако в итоге Окон опередил его на... 23 тысячных секунды. Алонсо, казалось, пытался переварить случившееся. Он также не хотел давать слишком много объяснений. "Сегодня мне не повезло, мы все еще анализируем некоторые потери на прямой, которые должны объяснить. Но гонка будет завтра. И это было все.
 Две Альпины занимают открытую, но обоюдоострую позицию в ГП Нидерландов. Внутри Q3 как плюс, но близко к тем, кто стартует позади на десятой позиции со стратегией свободных шин. Уязвимый, с одной стороны, но с хорошей позицией на трассе, где, по общему мнению, обгонять будет практически невозможно. Именно в этом контексте Фернандо Алонсо уже мысленно разыгрывал свои карты. Как всегда, в субботу днем он обычно дает несколько подсказок, которые прибивает в воскресенье.
"Здесь все происходит очень быстро".

Трасса старой школы с самыми мощными и громоздкими одноместными мотоциклами в истории. Никаких лазеек и никакого прощения за ошибки. Просто спросите таких гонщиков, как Латифи или Карлос Сайнц. Один - для того, чтобы колесо слегка прижалось к траве. Другой - за то, что, оставаясь на асфальте, сходит с трассы, скользя по песку близлежащих пляжей. Обгонять нелегко. Первый поворот будет иметь решающее значение для завоевания позиций, затем будут только переменные для пит-стопов или колесо фортуны автомобиля безопасности. Все это на бумаге. ГП Голландии обещает быть гонкой иного рода, и Фернандо Алонсо уже в субботу днем определился со своей линией.

"На трассе весело, трасса имеет некоторые сложности, я не знаю, легко ли сравнить ее с другой трассой, на которой мы были. Здесь нет места для ошибок, везде трава... Десять лет назад трассы были такими же, и ничего не случилось. Я не думаю, что это проблема. Сегодня было весело, потому что без топлива здесь можно ехать очень быстро, было интересно. Завтра все будет по-другому, потому что с более тяжелыми машинами и не так легко обгонять, возможно, это будет более скучная гонка", - объяснил он по поводу квалификационной сессии, в которой он не хотел проводить больше времени на пресс-конференции со специализированными СМИ.
"Я начинаю с чистой стороны..."

Алонсо снова релятивизировал положение практики, как он обычно делает в большинстве случаев. "Старт, первые круги, первые остановки, не делать ошибок... Квалификация ничего не значит, лучше или хуже шансы набрать очки. Я бы предпочел стартовать девятым, а не четырнадцатым, как в Спа, но завтра я могу финишировать пятым или пятнадцатым, если допущу ошибку или что-то может произойти". Подсказки для гонки. "Я стартую на чистой стороне, есть хороший шанс, что я наверстаю позиции на старте и на первых позициях. Если он сохранит тенденцию большинства стартов в этом сезоне, есть все шансы увидеть его на седьмой или шестой позиции, если повезет.

Первый поворот, легендарный Тарзан, классическая и почти уникальная точка обгона на этой трассе, место великих сражений Формулы 1 в прошлые десятилетия, когда Зандворт был постоянным участником чемпионата. Является ли поворот Тарзан настолько решающим? "По сравнению с другими поворотами в чемпионате я не думаю, что он сложнее или сложнее. Есть некоторые возможности увидеть действия, особенно на старте, можно пройти как с внутренней, так и с внешней стороны, как в других категориях, - объяснил он по поводу знаменитого первого поворота, - а в гонке мы увидим, обгонять очень сложно, если кто-то закроет дверь с внутренней стороны, другой может попробовать с внешней стороны и рискнуть немного больше, потому что с внешней стороны немного больше сцепления, это не похоже на Венгрию или другие трассы. Но да, здесь сложно обгонять, после Монако и Сингапура это, возможно, третья по сложности трасса, так что я не ожидаю много действий после первого круга.

И разве знаменитый теперь поворот 3 не даст никаких вариантов? "Возможно, на первом круге мы могли бы увидеть две или три линии, как в других категориях, но не похоже, что это было очень эффективно, потому что в той позиции, в которой они приезжали, они выходили из поворота, не меняя много позиций. Посмотрим, будет ли то же самое с нами, но я сомневаюсь.

"Это напоминает мне о Хараме".

Так чего же мы можем ожидать, если гонка будет подтверждена как караван, до пит-стопов? Возникает вопрос о возможной уязвимости Альпийских гор, и поэтому Алонсо также попытается рискнуть на старте. "С одиннадцатой позиции они будут иметь свободный выбор шин и смогут воспользоваться стратегией, потому что это гонка, которая никогда... С шинами (было) не более пятнадцати или двадцати кругов, - объяснил он в связи с обычным использованием мягких шин после старта, - так что завтра мы увидим большее давление на шины, мы можем увидеть сюрпризы и, возможно, это нам навредит". Окон, тем временем, был доволен хорошим уровнем деградации, который наблюдался в пятницу на трассе A521, которую придется тестировать вслед за другими машинами.

Но отсутствие пощады за ошибку в Зандвоорте, подтвержденное в первые два дня гонки, может также перевернуть гонку, которая не слишком благоприятствует обгонам. "Как мы видели на протяжении всего уик-энда, есть большие возможности для автомобиля безопасности. И в этом смысле вам также должно повезти, потому что может быть машина безопасности, когда вы заезжаете на трассу, и у вас есть свободный пит-стоп, или наоборот, вы делаете пит-стоп как раз в тот момент, когда она выходит или несколькими кругами позже, и многие люди делают свободный пит-стоп и обгоняют вас из-за сэкономленного времени. Это случайная вещь, которую мы не можем контролировать.

И, наконец, подмигивание. Несколько дней назад Алонсо тестировал Renault пятнадцатилетней давности. Будет ли разница в гонке в Зандвоорте с R26 по сравнению с этими гибридными бегемотами? "Я не думаю, что будет большая разница, если мы поставим сюда машину десятилетней давности. Она по-прежнему узкая и в некотором смысле опасная, потому что здесь нет стоков. Мы видели, как Латифи положил колесо на траву на въезде, вы потеряли машину, но это так, как и должно быть в некотором смысле, вы должны иметь песок и грязь, и, возможно, вы могли бы положить немного асфальта позади, штраф, если вы едете немного долго, но тогда у вас есть безопасность за песком или травой, как это делают некоторые трассы. Это характер трассы, она довольно требовательна. Также удобства, у нас есть два загона, один для автодома, другой для гаражей. Все немного тесновато, это немного напоминает мне Хараму в Мадриде".

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Если Стролл Мерсом крутит, то лучше пусть Алонсо выгонит в Мерседес, о то была бы дримтим:D

Я только за)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Ferdi said:

Если Стролл Мерсом крутит, то лучше пусть Алонсо выгонит в Мерседес, о то была бы дримтим:D

2007 не хватило ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

 

 А сегодня на колесо обозрения в Зандфорте, не все могут сесть. Вернее сесть могут не только лишь все, не каждый может это сделать. :5ac8f75b4fff9_:

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, middleton сказал:

Заключительная часть эпопеи про Федота.

 

 

Народ:

 

Ну, рассказчик, ну, хитер,

Шмыг - и сразу за забор.

Превеселенькое дело,

Растуды ему капор.

 

Эй, Петро, неси капкан,

Рогатинку и аркан,

Мы сейчас ему напомним

Про намеченный Эль План.

 

В окружную заходи,

Да смотри, не повреди,

Он еще нам цельный нужен,

Десять гонок впереди.

 

Ну, поймал? Тащи на кол,

Будет знать у нас, сокОл,

Как народик обнадежить

И на южный на атолл.

 

Как напишет до конца,

Снимем к кОла беглеца,

Чай не шобла мы какая,

Чай влюбилися в юнца.

 

В честь него закатим пир,

Обзовем "Старатель лир",

Раза три подкинем в небо

И облыбзаем до дыр.

 

Мы народик ничаво.

Грубоват? Так это што?

Мы таланту различаем,

Не совсем еще того.

 

(обращаясь к рассказчику)

Так што, малый, не робей,

Мы не кушаем детей,

Мотивируйся Федотом

И пиши еще сильней.

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 minutes ago, Сергей Владимирович said:

(обращаясь к рассказчику)

Так што, малый, не робей,

Мы не кушаем детей,

Мотивируйся Федотом

И пиши еще сильней.

 

Да я бы рад, но в формате этой сказки уже вряд ли что-то хорошее придумаю. Достаточно сказать, что первая половина была написана влёт и с удовольствием, а вот дальше вдохновение куда-то пропало и пришлось себя буквально заставить дописать, ибо было жалко потраченных усилий на первую часть. То, что начиналось как приятное времяпрепровождение, в конце превратилось в тяжёлую работу, которая отнимала кучу времени. Ещё 10 этапов я просто не осилю, ввиду отстутствия времени. Летом всё ж таки времени свободного было побольше.

 

Если и получится что-то написать, то вряд ли это будут такие эпичные полотна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мяука сказал:
 

 

"Видели слухи о том, что Aston Martin предложил Алонсо сесть за руль в 2022 году? Команда опровергла это, заявив, что обед Стролла и Бриаторе был простым "светским мероприятием".

 

 

 

Конечно же. Если бы Себку хотели в 22-м ссадить все было бы совершенно иначе.

Во первых пресс-релиз о предстоящей встрече на сайте минимум Астона

Во вторых встреча на высочайшем уровне, для таких обычно снимают целый пентхаус где нить в прямой видимости штаб квартиры ФИА.

Из лимузинов Стролл должен был выходить с лицом злодея, а лицо Флавио напротив должно было бы изображать алчность.

 

В общем согласен, очередная высосанная из пальца история про Алонсо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, middleton сказал:

Да я бы рад, но в формате этой сказки уже вряд ли что-то хорошее придумаю.

сли и получится что-то написать, то вряд ли это будут такие эпичные полотна.

 

Эпичность не обязательна.

Было бы интересно увидеть "переворот" в стане Альпин.

Ну, например, Квята уличили во вредительстве, он "признал свою вину, меру, степень, глубину".

Руководство тоже изменило позицию.

И Флаву нужно перейти на здоровое питание, чай уже не молодой.

Ну и все без исключения перешли к реализации Плана.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nimrandir сказал:

Если не будет СК и аварий - вангую 7 место. 

А если будут аварии и СК можно как без очков остаться так и на подиуме оказаться :)

 

Хотя я буду удивлен если не будет СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

Если Стролл Мерсом крутит, то лучше пусть Алонсо выгонит в Мерседес, о то была бы дримтим:D

Каким будет Мерс в 2022 вопрос, когда им столько сил надо тратить на 2021, когда все остальные спокойно готовяться к новому сезону

Мак с Феррари в 2009 сильно облажались и это не было никаких финансовых ограничений, только людские в 2008 и то те изменения были не такие масштабные, как в 2022, там аэродинамика только менялась а база осталась от 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, geroy сказал:

очередная плохая квала! 

Всего лишь 9-е место и это при том, что что провалились оба Макларен и даже Переса нет на РедБулле. Нужно было хотя бы напарника опережать. 

Единственный плюс - якобы чистая сторона , надеюсь поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Magic ALONSO сказал:

Всего лишь 9-е место и это при том, что что провалились оба Макларен и даже Переса нет на РедБулле. Нужно было хотя бы напарника опережать. 

Единственный плюс - якобы чистая сторона , надеюсь поможет.

 

Нечетная сторона в Зандфорте, внешняя. Тут как бы Риккардо не пропустить и в стартовую зарубу не попасть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nimrandir сказал:

Если не будет СК и аварий - вангую 7 место. 

СК на такой трассе 100% будет,вангую даже красные флаги в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Magic ALONSO сказал:

Всего лишь 9-е место и это при том, что что провалились оба Макларен и даже Переса нет на РедБулле. Нужно было хотя бы напарника опережать. 

Единственный плюс - якобы чистая сторона , надеюсь поможет.

Кто то проваливает кто то выстреливает, Джови вон по ходу проехал свой самый идеальный круг в карьере.

Переса частенько нет, как и одного Мака.

В Венгрии квала была один в один и ничего, в итоге джек пот сорвала команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

Нечетная сторона в Зандфорте, внешняя. Тут как бы Риккардо не пропустить и в стартовую зарубу не попасть. 

Как то все печально(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Мяука сказал:

 

Не хотят быть пассажирами, хотят рулить :floxy:

 

=====


Окон: Обе машины в десятке - неплохой результат

 

 

Я тут не понимаю эти отмазки. Причем трафик в второй части, если комплект сохраняют для третьей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Каким будет Мерс в 2022 вопрос, когда им столько сил надо тратить на 2021, когда все остальные спокойно готовяться к новому сезону

Мак с Феррари в 2009 сильно облажались и это не было никаких финансовых ограничений, только людские в 2008 и то те изменения были не такие масштабные, как в 2022, там аэродинамика только менялась а база осталась от 2008

 

Если тебя слушать, то все кроме Мерседеса и РБ построят самовозы. А самое страшное самовозище будет у Хааса. Они с 2018 готовятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...