Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

 

 

Дженсон Баттон рассказывает о гении Кими Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, *Игорь* сказал:

Чё говорит?

Как я понял.

Когда Рубенс догнал Кими, у нашего резина гранулировалась. И тогда Кими изменил свой стиль пилотирования на пару кругов, чтобы "очистить" (освежить) резину, и поехал быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Как я понял.

Когда Рубенс догнал Кими, у нашего резина гранулировалась. И тогда Кими изменил свой стиль пилотирования на пару кругов, чтобы "очистить" (освежить) резину, и поехал быстрее.

На том же канале Роб Смедли рассказывает про обратную связь и Кими. Говорит, что у Кими всегда давал практически идеальный feedback("his feedback when you listen to him was always spot on") по любому вопросу, который у них к нему был, и что у Кими "innate feeling for the car"(природное, врождённое чувство машины). И ещё говорит, что очень жаль, что в целом публика не может наблюдать эту сторону пилотов Ф1.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Как я понял.

Когда Рубенс догнал Кими, у нашего резина гранулировалась. И тогда Кими изменил свой стиль пилотирования на пару кругов, чтобы "очистить" (освежить) резину, и поехал быстрее.

 

Спасибо! :smile285:

понятно

вернее, непонятно. 

Нам тут в 14-м настойчивое многоголосие внушало, что машина конечно не конфетка, но изменив стиль пилотирования можно добиваться неплохих результатов. Но наш пенёк на это генетически не способен. 

Ну не может же вся эта орава диванных форумных экспертов так заблуждаться? 

Скорее Кнопкин что-то не понял или нифига в этом не разбирается :r02:

Понаберут по объявлению .......

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Najdorf сказал:

На том же канале Роб Смедли рассказывает про обратную связь и Кими. Говорит, что у Кими всегда давал практически идеальный feedback("his feedback when you listen to him was always spot on") по любому вопросу, который у них к нему был, и что у Кими "innate feeling for the car"(природное, врождённое чувство машины). И ещё говорит, что очень жаль, что в целом публика не может наблюдать эту сторону пилотов Ф1.
 

 

 

Роб бы лучшее рассказал, как при таком "практически идеальном фидбеке" они летом 08 доработали тачку, на которой наш #неумеющийменятьстильпилотирования товарисч стал показывать менее впечатляющие, чем до этого, результаты?

такие как Роб, много занятного могли бы поведать миру ...

 

ПыСы. Спасибо за дополнение! :smile285:

плюсеги похоже навечно канули в лето ...

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Роб бы лучшее рассказал, как при таком "практически идеальном фидбеке" они летом 08 доработали тачку, на которой наш #неумеющийменятьстильпилотирования товарисч стал показывать менее впечатляющие, чем до этого, результаты?

такие как Роб, много занятного могли бы поведать миру ...

 

ПыСы. Спасибо за дополнение! :smile285:

плюсеги похоже навечно канули в лето ...

Всё давно поведано. Об изменении передней подвески посреди сезона 2008 и Михаэль говорил, и Домик. Типа "ой, а подвеска-то не подошла". И главное Кими эту подвеску даже не просил.

С тех пор "карма 2038" им в печень отдаёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ворчливо]

ну и кому нафиг в таком случае его идеальный фидбек нужен?

один фиг команда воротит исходя из своих соображений

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Всё давно поведано. Об изменении передней подвески посреди сезона 2008 и Михаэль говорил, и Домик. Типа "ой, а подвеска-то не подошла". И главное Кими эту подвеску даже не просил.

С тех пор "карма 2038" им в печень отдаёт ;)

Кроме того, сам Кими гонку в Барселоне 2008 называл "идеальным викендом". По моему он крайне редко такое говорил за всю карьеру.

"It was a perfect weekend for us in Barcelona,” explained Raikkonen. “We were going really fast all the time and we didn’t have the slightest problem. Many times I have won and afterwards still had the feeling that it could have gone better. This time I did not have that feeling: this was probably the best weekend I’ve ever had in my career.

"Это был идеальный викенд для нас. Мы всё время были быстры, и у нас не было даже маленьких проблем. Я побеждал много раз с ощущением, что могло быть ещё лучше. На этот раз у меня не было такого ощущения; это был, вероятно, лучший викенд за всю мою карьеру."

И вот после такой идеальной Барселоны 2008, весь сезон пошёл насмарку.

 

 

Изменено пользователем Najdorf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, прибалт сказал:

Дженсон Баттон рассказывает о гении Кими Райкконена

Балансофил о другом балансофиле:stol:

6 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Спасибо! :smile285:

понятно

вернее, непонятно. 

Нам тут в 14-м настойчивое многоголосие внушало, что машина конечно не конфетка, но изменив стиль пилотирования можно добиваться неплохих результатов. Но наш пенёк на это генетически не способен. 

Ну не может же вся эта орава диванных форумных экспертов так заблуждаться? 

Скорее Кнопкин что-то не понял или нифига в этом не разбирается :r02:

Понаберут по объявлению .......

:trollface:

Если был способен, то почему не изменил? Видимо вот почему и Баттон сказки рассказывает

Цитата

Пилот «Феррари» Кими Райкконен не считает, что должен изменить свой стиль пилотажа, чтобы лучше справляться с проблемами при работе с болидом Скудерии 2014 года.

«Не вижу смысла менять свой стиль пилотажа. Пилотируя как-то иначе, я не смогу стать быстрее. Проблема не в том, как я пилотирую болид, а в наличии проблем. Устранив имеющиеся проблемы, мы сможем добиться хорошего результата.

Я могу пилотировать, справляясь с некоторыми проблемами, но надеюсь, что мы сможем устранить основную проблему, после чего я смогу работать так, как привык. Я уже довольно давно выступаю в «Формуле-1» и никогда не менял свой стиль пилотирования. Не собираюсь делать этого и в будущем. Это неправильный путь для устранения проблем.

https://ua.tribuna.com/automoto/1023997380.html

Основной проблемой Райкконена в 2014 был топ-пилот во второй Феррари. Её устранили и на фоне Феттеля финн сразу стал бодрее выглядеть.

 

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Основной проблемой Райкконена в 2014 был топ-пилот во второй Феррари.

У Райкконена не было проблем в 2014-м.

Проблемы были у Феррари. Как только псевдотопа отправили в джипиту, команда немедленно начала прогрессировать.

Цитата

Я уже довольно давно выступаю в «Формуле-1» и никогда не менял свой стиль пилотирования. Не собираюсь делать этого и в будущем. Это неправильный путь для устранения проблем.

Абсолютно верно. Именно так и достигается максимально возможный результат. Машина пилится максимально удобно для пилота, что ведёт к развитию.

Если пилот лишь адаптируется, то наступает деградация результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Абсолютно верно. Именно так и достигается максимально возможный результат

 

Так почему же Райкконен так и не показал максимально возможный результат впоследствии? Или команда опять не под того прогрессировала? Везде засада. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Проблемы были у Феррари. Как только псевдотопа отправили в джипиту, команда немедленно начала прогрессировать.

Ерунда, вот в 2010 после того как одного псевду отправили на родину в ралли ёлки сшибать, вот тогда Феррари немедленно начала прогрессировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

Балансофил о другом балансофиле:stol:

Если был способен, то почему не изменил? Видимо вот почему и Баттон сказки рассказывает

https://ua.tribuna.com/automoto/1023997380.html

Основной проблемой Райкконена в 2014 был топ-пилот во второй Феррари. Её устранили и на фоне Феттеля финн сразу стал бодрее выглядеть.

 

 

 

Как всегда кимофилы читают как дьявол евангелие.

Одно дело изменит пилотаж на несколько кругов, чтобы почистит грейнинг. Все в одной или другой степени делают.

Другое - изменит пилотаж под машине, чтобы быть быстрее в каждой гонке, на каждой трассе. Такое Райкконен не хотел делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юрич сказал:

 

Так почему же Райкконен так и не показал максимально возможный результат впоследствии? Или команда опять не под того прогрессировала? Везде засада. :D

Райкконен показал максимальный результат ещё в 2007-м.

Дальше пытались другие. Им оказалось не под силу :r02:

10 минут назад, Ferdi сказал:

Ерунда, вот в 2010 после того как одного псевду отправили на родину в ралли ёлки сшибать, вот тогда Феррари немедленно начала прогрессировать

Трудно назвать прогрессом ситуацию, когда Петров способен закрыть путь к титулу пилоту Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Как всегда кимофилы читают как дьявол евангелие.

Одно дело изменит пилотаж на несколько кругов, чтобы почистит грейнинг. Все в одной или другой степени делают.

Другое - изменит пилотаж под машине, чтобы быть быстрее в каждой гонке, на каждой трассе. Такое Райкконен не хотел делать.

Такое делают только те, кто не умеет машину развивать.

Подстраиваясь под то, что дают, не получишь прогресса, а лишь будешь ныть что у тебя ведро, дайте мне новую игрушку РБ на ДР, и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ferdi сказал:

Ерунда, вот в 2010 после того как одного псевду отправили на родину в ралли ёлки сшибать, вот тогда Феррари немедленно начала прогрессировать

И куда допрогрессировала? До Петрова? А потом? Веббер не помог в Бразилии? А потом побег в Макларен за длинным рублем? Что у Алика есть в Феррари? Зеро. У Кими 3 кубка.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, прибалт сказал:

Райкконен показал максимальный результат ещё в 2007-м.

 

Один раз за долгую карьеру? Не густо для топа. Если он топ, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SergGeorg сказал:

И куда допрогрессировала? До Петрова? А потом? Веббер не помог в Бразилии? А потом побег в Макларен за длинным рублем? Что у Алика есть в Феррари? Зеро. У Кими 3 кубка.  

Я тебе скажу чего у Алонсо нет в Феррари - разгрома от напарника по команде. А у Райкконена такого добра навалом - продул все сезоны в Скудерии, кроме одного, когда после Монцы кинули монетку и выпало не Массу, а его тащить на титул всей ФИА:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

Я тебе скажу чего у Алонсо нет в Феррари - разгрома от напарника по команде. А у Райкконена такого добра навалом - продул все сезоны в Скудерии, кроме одного, когда после Монцы кинули монетку и выпало не Массу, а его тащить на титул всей ФИА:D

Ну ладно Райкконен. Лузер, недогоншик, чемпион мира за Феррари. А Алика че там в багаже? Пинок из Феррари с подачи Форгьери?  Ан нет. Он же сам ушел. Или таки сбежал? Почему как порядочный человек не отработал контракт до конца? Что за мутная история? Не отработал контракт и ушел. А Сантандер снова платил спонсорские. Как и Макларену в нулевых. Один мутняк непонятный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SergGeorg сказал:

Почему как порядочный человек не отработал контракт до конца?

 

Это ещё что. Некоторые до окончания сезона, при действующем контракте, вообще гонять прекращают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

Это ещё что. Некоторые до окончания сезона, при действующем контракте, вообще гонять прекращают. :D

Возможно, там включаются некие аспекты контракта, при не соблюдении которых позволяющие пилоту моральное право на даже такое поведение?

Ну типа как его личная ответка на все некопленное.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Один раз за долгую карьеру? Не густо для топа. Если он топ, конечно. 

Гуще ни у кого не было.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Najdorf сказал:

Кроме того, сам Кими гонку в Барселоне 2008 называл "идеальным викендом". По моему он крайне редко такое говорил за всю карьеру.

"It was a perfect weekend for us in Barcelona,” explained Raikkonen. “We were going really fast all the time and we didn’t have the slightest problem. Many times I have won and afterwards still had the feeling that it could have gone better. This time I did not have that feeling: this was probably the best weekend I’ve ever had in my career.

"Это был идеальный викенд для нас. Мы всё время были быстры, и у нас не было даже маленьких проблем. Я побеждал много раз с ощущением, что могло быть ещё лучше. На этот раз у меня не было такого ощущения; это был, вероятно, лучший викенд за всю мою карьеру."

И вот после такой идеальной Барселоны 2008, весь сезон пошёл насмарку.

 

 

Больше скажу. В Барсе 2008 у Кими было что-то вроде 15 БК подряд со старта гонки (точную цифру сейчас не помню).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...