Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 час назад, 6bIKoT сказал:

Гадание на кофейной гуще никогда не было обоснованным, поэтому много требуешь)

Но, если бы Кими стартовал 12 и так же отыграл бы 3-4 позиции, чисто гипотетически, собрав при этом паравозик, шансов не пустить на финише того же Гасли и ещё парочку прямых конкурентов было бы больше.

Плюс более гибкая стратегия.

Статуя 12 или 11 была возможность взять очки. Райкконен на этой трассе весьма хорош. Помнится сходил часто тут а то добился бы большего в Испании. 

Если сравнивать его выступление с другими чм которые так же находятся в пелотона то он выглядел в гонке лучше непосредственных визави. Феттель и Алонсо финишировали позади финна. С Хэмилтоном сравнивать глупо учитывая его самовозище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в твиттере опрометчиво задала вопрос: можете ли вы вычислить выражение?))

и получила ответ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, *Игорь* сказал:

Вот вы все сразу после гонки написали, что успешная квала принесла бы очки. 

Ответьте мне обоснованно на простой вопрос: на каком месте Кими финишировал бы, стартуя, скажем, с 12 места?

Лично я отвечал на пассаж касаемо того что Джови "путается под ногами" у Кими. Ясное дело что путается, так как квалится выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2021 в 01:08, mak-s сказал:

преждагаю быть чуть снисходительней . все таки скорость пит-стопов подняли в этом году и аж целыз 3 гонки до этого особо не косячили .

для наших это огромный прогресс 

И на том спасибо. 

Надо Кими проехать пару гонок как в середине прошлого года: с ленцой и позади напарника. 

Тогда возможно до Вассермана дойдет, что машину надо допиливать. 

А то у него ложные представления могут сложиться после Бахрейна, Имолы и Испании, что вот же ж, совсем рядом до "двумя машинами в очках".

Ну или хотя бы одной) 

Нужен провал, как в Сильвере прошлого года. Нечего геройствовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, nikobon сказал:

Лично я отвечал на пассаж касаемо того что Джови "путается под ногами" у Кими. Ясное дело что путается, так как квалится выше.

Окон теперь топ, Стролл - супертоп, Джови тоже элита.Растут пилоты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 6bIKoT сказал:

Гадание на кофейной гуще никогда не было обоснованным, поэтому много требуешь)

Но, если бы Кими стартовал 12 и так же отыграл бы 3-4 позиции, чисто гипотетически, собрав при этом паравозик, шансов не пустить на финише того же Гасли и ещё парочку прямых конкурентов было бы больше.

Плюс более гибкая стратегия.


кого трёх-четверых из финишировавших впереди Кими мог бы обогнать и удержать сзади?

без форс-мажоров

гибкая стратегия- это когда тачка+мостик позволяют прогревать+гнать+не сжирать резину и не тупить с моментами на пит. Насколько с этой тачкой и этим мостиком это реально? 
и исчо. Отыграть 3-4 позиции при старте в хвосте пеллетона и в середине, среди более быстрых машин - это немного разное. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, din сказал:

И на том спасибо. 

Надо Кими проехать пару гонок как в середине прошлого года: с ленцой и позади напарника. 

Тогда возможно до Вассермана дойдет, что машину надо допиливать. 

А то у него ложные представления могут сложиться после Бахрейна, Имолы и Испании, что вот же ж, совсем рядом до "двумя машинами в очках".

Ну или хотя бы одной) 

Нужен провал, как в Сильвере прошлого года. Нечего геройствовать. 


говорили жешь, что допиливаться в этом сезоне тачка не будет. Дефицит ресурсов и кадров. В лучшем случае первые несколько гонок, в зависимости от результатов. Я полагаю, что Мошо и К давно трудятся над следующим ведром. 

3 часа назад, nikobon сказал:

Лично я отвечал на пассаж касаемо того что Джови "путается под ногами" у Кими. Ясное дело что путается, так как квалится выше.


Ястно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 6bIKoT сказал:

Гадание на кофейной гуще никогда не было обоснованным, поэтому много требуешь)

Но, если бы Кими стартовал 12 и так же отыграл бы 3-4 позиции, чисто гипотетически, собрав при этом паравозик, шансов не пустить на финише того же Гасли и ещё парочку прямых конкурентов было бы больше.

Плюс более гибкая стратегия.

Это так не работает. Всё чуть сложнее. Кими, стартуя 17-м, отыграл 3 места у машин равных или слабее.

При старте 12-м на медиуме шансы пройти РП и Альпин гораздо ниже, а вот уступить на первом круге позиции - выше.

Весь профит, позволивший подобраться к зачётной 10-ке, Кими получил в результате альтернативной и трудно реализуемой стратегии. И паровозик в конце гонки был бы точно такой же как и при старте Кими с 12 места. По крайней мере вероятность такого сценария гораздо выше, чем тупо считать "выше позиция на старте - выше позиция на финише".

 

Кими пустил Гасли не потому, что стартовал с 17, а не с 12 места. Но потому, что Кими упёрся в паровозик Алонсо. На чистой трассе очевидно Гасли не мог пройти Кими.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

Феррари в твиттере опрометчиво задала вопрос: можете ли вы вычислить выражение?))

и получила ответ))

 

 

:stol:

 

Парни не в курсе, что набриолиненный португалец, играющий под номером 7, слабая замена настоящему Чемпиону Феррари КR7 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2021 в 00:53, din сказал:

Гонка показала, что квала ни на что не повлияла :)

Кроме японца никто не сошел, но он и так был после старта позади. Поэтому при наличии отсутствия сходов или диких косяков у четырёх топов и временно занявших пятый уровень синих, шансов на очки нету. 

Даже прогнозируемый слив Алонсо не помог, потому что Гасли не смог профукать уровень своего болида даже ошибкой на старте и штрафом. 

Пропуск Гасли в кутерьме убил все шансы на очки. 

Итог гонки максимальный и одновременно бесящий от безысходности нулевой по результативности. 

А Вассерман смешной, гонка ему "в очередной раз не показала" созданный его больным воображением "високий" уровень болида его команды. 

Кстати, а что в ф-1 наказывают только детей русских миллионеров, канадских не трогают? Строллу за обгон за границами трассы и подрез Гасли в точке торможения так ничего и не дали? 

 

 

Согласен.

На 8 машине, да без сходов впереди, шансы на очки мизерные, как не крути.

А когда происходят эти сходы, судьи обворовывают, как в Имоле.

 

Как сказал Кими "нужно чуть больше прижима". А от речей Вассёра прижим добавляться не желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод: Se Kimi avesse incontrato prima Minttu, la seconda moglie, la madre dei suoi bambini, probabilmente avrebbe cambiato rotta prima e avrebbe vinto molto di più. Il fatto che vada avanti a correre anche oltre i 40 anni ne è una dimostrazione.

Если бы Кими раньше познакомился со своей второй женой Минтту, матерью его детей, возможно он изменился бы раньше и выиграл бы гораздо больше. Тот факт, что он продолжает гоняться и после 40 убедительно это доказывает.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

вывод: Se Kimi avesse incontrato prima Minttu, la seconda moglie, la madre dei suoi bambini, probabilmente avrebbe cambiato rotta prima e avrebbe vinto molto di più. Il fatto che vada avanti a correre anche oltre i 40 anni ne è una dimostrazione.

Если бы Кими раньше познакомился со своей второй женой Минтту, матерью его детей, возможно он изменился бы раньше и выиграл бы гораздо больше. Тот факт, что он продолжает гоняться и после 40 убедительно это доказывает.))

Чья цитата? :smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Чья цитата? :smile427:

забыла написать, пардон. Умберто Дзапелони.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Даниэль сказал:

вывод: Se Kimi avesse incontrato prima Minttu, la seconda moglie, la madre dei suoi bambini, probabilmente avrebbe cambiato rotta prima e avrebbe vinto molto di più. Il fatto che vada avanti a correre anche oltre i 40 anni ne è una dimostrazione.

Если бы Кими раньше познакомился со своей второй женой Минтту, матерью его детей, возможно он изменился бы раньше и выиграл бы гораздо больше. Тот факт, что он продолжает гоняться и после 40 убедительно это доказывает.))

Тезис достаточно спорный , но в любом случае наша Минтушка как супруга на голову выше того недорозумения которое называют первой женой. 

и очевидно что женитьба на ней пошла Кими в плюс. не готов согласиться что именно в гоночном смысле, но в общем и целом однозначно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Даниэль сказал:

забыла написать, пардон. Умберто Дзапелони.)

Спасибо :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, *Игорь* сказал:


кого трёх-четверых из финишировавших впереди Кими мог бы обогнать и удержать сзади?

без форс-мажоров

гибкая стратегия- это когда тачка+мостик позволяют прогревать+гнать+не сжирать резину и не тупить с моментами на пит. Насколько с этой тачкой и этим мостиком это реально? 
и исчо. Отыграть 3-4 позиции при старте в хвосте пеллетона и в середине, среди более быстрых машин - это немного разное. Не?

Обойти на финише Строла и Гасли вполне было по силам. 
Обогнать в стартовой суматохе можно как и в хвосте, так и в середине пелетона, и потом какое то время удерживать за собой на необгонной Барсе. И эта пара тройка секунд сыграла бы свою роль на финише, учитывая, как все сложилось на последних кругах.
Очень много "бы", но как ни крути, более высокая стартовая позиция дает больше шансов на гонку.

Изменено пользователем 6bIKoT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Спасибо :smile:

ещё забыла написать, что это после прочтения книги "Неизвестный Кими Райкконен" пришло озарение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

Это так не работает. Всё чуть сложнее. Кими, стартуя 17-м, отыграл 3 места у машин равных или слабее.

При старте 12-м на медиуме шансы пройти РП и Альпин гораздо ниже, а вот уступить на первом круге позиции - выше.

Весь профит, позволивший подобраться к зачётной 10-ке, Кими получил в результате альтернативной и трудно реализуемой стратегии. И паровозик в конце гонки был бы точно такой же как и при старте Кими с 12 места. По крайней мере вероятность такого сценария гораздо выше, чем тупо считать "выше позиция на старте - выше позиция на финише".

 

Кими пустил Гасли не потому, что стартовал с 17, а не с 12 места. Но потому, что Кими упёрся в паровозик Алонсо. На чистой трассе очевидно Гасли не мог пройти Кими.

 

Стартуя выше, меньше теряешь времени, проходя "машины равные или слабее".  Эти секунды, потерянные на первых кругах, вполне могли повлиять на результат Кими.
Представь, что Кими подъехал бы к паре Строл и Алонсо на 3-5 кругов раньше и вполне мог воспользоваться ошибкой и пройти их обоих, при этом не пустив Гасли.
Тупо считать, что "выше позиция на старте - выше позиция на финише" в конкретном данном случае не сработала бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 6bIKoT сказал:

Стартуя выше, меньше теряешь времени, проходя "машины равные или слабее".  Эти секунды, потерянные на первых кругах, вполне могли повлиять на результат Кими.
Представь, что Кими подъехал бы к паре Строл и Алонсо на 3-5 кругов раньше и вполне мог воспользоваться ошибкой и пройти их обоих, при этом не пустив Гасли.
Тупо считать, что "выше позиция на старте - выше позиция на финише" в конкретном данном случае не сработала бы)

Не получается. Потому, что стартуя выше, впереди уже имеешь машины не равные или слабее, но машины сильнее. 

Если бы Кими подъехал к паре Стролл-Алонсо на 3-5 кругов раньше, Гасли прошёл бы Кими раньше. Кими смог сдерживать Гасли лишь до момента, пока сам не упёрся в пару С-А.

 

Ну я так и не увидел, как именно в этом случае стартовая позиция выше помогла бы Кими финишировать выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

Это так не работает. Всё чуть сложнее. Кими, стартуя 17-м, отыграл 3 места у машин равных или слабее.

При старте 12-м на медиуме шансы пройти РП и Альпин гораздо ниже, а вот уступить на первом круге позиции - выше.

Весь профит, позволивший подобраться к зачётной 10-ке, Кими получил в результате альтернативной и трудно реализуемой стратегии. И паровозик в конце гонки был бы точно такой же как и при старте Кими с 12 места. По крайней мере вероятность такого сценария гораздо выше, чем тупо считать "выше позиция на старте - выше позиция на финише".

 

Кими пустил Гасли не потому, что стартовал с 17, а не с 12 места. Но потому, что Кими упёрся в паровозик Алонсо. На чистой трассе очевидно Гасли не мог пройти Кими.

 

 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Даниэль сказал:

вывод: Se Kimi avesse incontrato prima Minttu, la seconda moglie, la madre dei suoi bambini, probabilmente avrebbe cambiato rotta prima e avrebbe vinto molto di più. Il fatto che vada avanti a correre anche oltre i 40 anni ne è una dimostrazione.

Если бы Кими раньше познакомился со своей второй женой Минтту, матерью его детей, возможно он изменился бы раньше и выиграл бы гораздо больше. Тот факт, что он продолжает гоняться и после 40 убедительно это доказывает.))

 

Автору не приходит в голову мысль, что раньше Кими ( а возможно и Минтту) не был готов к этой судьбоносной встрече? И, возможно, если бы они встретились раньше ( не в то время и не в том месте), то это не имело бы продолжения

 

В общем, хорошо что так получилось ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 6bIKoT сказал:

Обойти на финише Строла и Гасли вполне было по силам. 
Обогнать в стартовой суматохе можно как и в хвосте, так и в середине пелетона, и потом какое то время удерживать за собой на необгонной Барсе. И эта пара тройка секунд сыграла бы свою роль на финише, учитывая, как все сложилось на последних кругах.
Очень много "бы", но как ни крути, более высокая стартовая позиция дает больше шансов на гонку.

 

всё что ты написал выше, на мой субъективный взгляд, для нашей теперешней ситуации спорно

 

Ну вот отквалились Рассел или тот же Антон выше ( и не один раз!) - и что? Финишировали ли они из-за этого выше?

 

Я поясню. тезис "чем выше позиция на старте - тем больше шансов финишировать выше" работает для команд/машин/пилотов борющихся в верхней части турнирной таблицы. А для борющихся за чашку чемпионата - это закон. 

Для команд из нижней части таблицы с чётким разделением по силам - это не работает на большинстве трасс. Исключением могут быть Монако, Синг, может быть Венгрия. И то необязательно. С какого бы места не стартовали Хаасы в этом сезоне и на этих машинах - их финишное место более-менее предсказуемы. Тоже самое про Вилки. Примерно тоже самое и про нас. Варианты с стратегией могут внести некое разнообразие в гоночный процесс, но существенного влияния на результат, на мой взгляд, не окажут. Более быстрые найдут способ и место пройти более медленных на большинстве трасс чемпионата.

 

отмечу, что я говорю о гонке без всяких форс-мажоров и катаклизмов, используя которые Кими иногда удаётся финишировать выше

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

:stol:

 

Парни не в курсе, что набриолиненный португалец, играющий под номером 7, слабая замена настоящему Чемпиону Феррари КR7 ))

:smile44:

Цитата

Криштиану Роналду пропустил тренировку команды после разгромного поражения от «Милана» в 35-м туре чемпионата Италии. Вместо посещения тренировки 36-летний португалец отправился на базу «Феррари» в Маранелло вместе с президентом клуба Андреа Аньелли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Не получается. Потому, что стартуя выше, впереди уже имеешь машины не равные или слабее, но машины сильнее. 

Если бы Кими подъехал к паре Стролл-Алонсо на 3-5 кругов раньше, Гасли прошёл бы Кими раньше. Кими смог сдерживать Гасли лишь до момента, пока сам не упёрся в пару С-А.

 

Ну я так и не увидел, как именно в этом случае стартовая позиция выше помогла бы Кими финишировать выше.

Ну и ладно, не увидел, так не увидел, бывает. Каждый остается при своём мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, *Игорь* сказал:

 

всё что ты написал выше, на мой субъективный взгляд, для нашей теперешней ситуации спорно

 

Ну вот отквалились Рассел или тот же Антон выше ( и не один раз!) - и что? Финишировали ли они из-за этого выше?

 

Я поясню. Выделенный мной выше в твоём посте тезис  работает для команд/машин/пилотов борющихся в верхней части турнирной таблицы. А для борющихся за чашку чемпионата - это закон. 

Для команд из нижней части таблицы с чётким разделением по силам - это не работает на большинстве трасс. Исключением могут быть Монако, Синг, может быть Венгрия. И то необязательно. С какого бы места не стартовали Хаасы в этом сезоне и на этих машинах - их финишное место более-менее предсказуемы. Тоже самое про Вилки. Примерно тоже самое и про нас. Варианты с стратегией могут внести некое разнообразие в гоночный процесс, но существенного влияния на результат, на мой взгляд, не окажут. Более быстрые найдут способ и место пройти более медленных на большинстве трасс чемпионата.

 

отмечу, что я говорю о гонке без всяких форс-мажоров и катаклизмов, используя которые Кими иногда удаётся финишировать выше

Согласен, что на большинство трасс при таком уровне болида чуть более высокая позиция на старте не принесёт профита. Но ты почему то в исключения, типа Монако, Синга и Венгрии, забыл добавить Барселону.

Ещё раз повторюсь, с вашего позволения - и для Прибалта тоже))

Гипотетически с учётом предыдущих стартов финна.

Стартуя 12 и пройдя нескольких соперников, Кими начинает паравозить. Учитывая, что Гасли не мог пройти Кими на более быстром болиде и свежее шинах, прибавив к этому фиолетовый 1 сектор Кими, это вполне реально. Создав трафик в виде себя, он оттормаживает соперников, которые едут паравозиком в зоне дрс, борясь друг с другом, теряя время и ресурс шин.

Скорее всего, через несколько кругов Кими начнут проходить т.к. ему нужно беречь свою резину.

Но эти секунды и чуть больший износ шин соперников, могут изменить результат ИМЕННО этой гонки, учитывая инциденты на последних кругах и плотность на финише.

Не совсем корректный, но все же пример Остин-18, когда Кими повозил за собой Хэма несколько кругов, не дав на свежих шинах реализовать стратегию большего кол-ва питов (если не ошибаюсь, а ведь могу))

Поэтому, считаю, что в Барсе-21, стартовая позиция ни на что не влияла - отговорки в пользу бедных.

Можно пенять на судий, которые не дали заслуженный штраф Стролу, на недостаточную поворачиваемость, возникшую из-за трафика в виде Строила и Алонсо, что позволила Гасли пройти Кими, тем самым лишив очков. А можно квалиться лучше и не доводить болельщиков до инфаркта)

Извините за простыню.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...