Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

https://www.f1news.ru/news/f1-151714.html

 

У Кими вероятно лучшие пит стопы в его карьере. Что радует.

 

Цитата
Команда Гонщик Время Круг Очки
1. Red Bull Ферстаппен 1.93 39 25
2. Red Bull Перес 2.00 2 18
3. Alfa Romeo Райкконен 2.17 29 15
4. Alfa Romeo Райкконен 2.20 13  
5. Red Bull Перес 2.22 19

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fceb8235-0018-4420-9ee8-076514d733e1.thumb.jpg.f5c52abebd1a55dd15ced961c244c30d.jpg

 

И наша любимая рубрика "разгул неадекватных экспертов".

 

Поставить Кими 4,5 это надо очень захотеть :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

fceb8235-0018-4420-9ee8-076514d733e1.thumb.jpg.f5c52abebd1a55dd15ced961c244c30d.jpg

 

И наша любимая рубрика "разгул неадекватных экспертов".

 

Поставить Кими 4,5 это надо очень захотеть :smile7:


А это только за гонку или за гонку+квалификацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчера хотел отметить один момент, который я наблюдаю третий год подряд, я отметил одну особенность нашего Джовинаццы, обратите внимание, как только Кими его проходит в гонке, он сразу впадает в анабиоз, если Кими и стартует выше его, то анабиоз с самого старта, то есть он тупо бросает все и перестает даже хоть как-то бороться, я один это заметил?

35 минут назад, прибалт сказал:

fceb8235-0018-4420-9ee8-076514d733e1.thumb.jpg.f5c52abebd1a55dd15ced961c244c30d.jpg

 

И наша любимая рубрика "разгул неадекватных экспертов".

 

Поставить Кими 4,5 это надо очень захотеть :smile7:

Графики заднеприводных ЛГБТ активистов нас не интересуют.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JustMan сказал:

Был один свежий Хард перед стартом, поэтому Х-Х отрезка не вышло бы. 

--

Посмотрел покруговки...не сказать, что Кими был быстрее Тсуноды в момент отрезка на Харде. Скорее там было преимущество японца. И из-за такого раннего перехода получился отрезок на М даже длиннее, чем у Себа с 1 питом (да и вообще самый большой в гонке). Правда, судя по временам, это не сильно помогло бы против Тсуноды, а вот помог бы более свежий М против Стролла или нет - вопрос.  

Стролл на хард был  быстрее Кими на новом медиум.Наша авто просто банально медленна и тут нет даже помощи в прибавке мощности от мотористов.Тут все очевидно.

Глядя на смену харда,видно что раньше финна  шли на пит трое (тот же Алонсо шел на пит после Кими).Это были Льюис,Стролл и Сэбби.

То есть ,если что то и пытались смастерить или щащитить место в тактике,то только против АМ.Причём и Стролл после пита и оквадрачивающий шины квадрочемпион Сэбби,оба ехали после пита быстрее ,чем Кими на хард и даже быстрее,чем потом на медиум.

Поэтому это либо была защита позиции от нечаянного( другая тактика одного пита) андерката Сэбби или попытка хоть как то ехать вровень с Строллом на своих более мягких шинах.

Большой пробег шин медиум не страшен,Вильямс проехал больше ,да и сам Кими не говорил про износ медиума....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый харизматичный пилот Ф1))) все ждал когда пифка хряпнет, на пите или после гонки) красава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2021 в 12:35, Crimson сказал:

Отнюдь не поменял. Но серьёзно, какая к чёрту Альфа впереди Рено по итогам сезона 2021? Очень же маловероятно, учитывая разницу в форме в 2020.

Растет вероятность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, abdu сказал:

Растет вероятность...

Растёт, да. Но всё еще сильно ниже.

Нам теперь только гадать, насколько на темп Алонсо повлияла обертка от бутерброда. Но бОльшую часть  гонки Алонсо был впереди Альфы. И это ему ещё вкатиться надо после перерыва (вспомним самого Кими в 2012 - он вообще в первой квале из К1 не вышел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Растёт, да. Но всё еще сильно ниже.

Нам теперь только гадать, насколько на темп Алонсо повлияла обертка от бутерброда. 

Никак не повлияла.Кими его обогнал задолго до инцидента.У великого адаптера ведер то не было сцепления с трассой,то мешала избыточная поворач.Виновата ,конечно ,машина.

Ваши 100 долларов стало сдувать со стола.хотя не вечер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gorynich сказал:

Большой пробег шин медиум не страшен,Вильямс проехал больше ,да и сам Кими не говорил про износ медиума

Вильямс не проехал больше (Латифи проехал 18 и 19 до схода, Рассел - 23 и 19) Кими же проехал на Мке 27 кругов. Пирелли в своих стандартных пост-гоночных материалах отметили его отрезок, как самый продолжительный. Плюс в пост-гоночном радио Райкконен обсуждал с инженером необходимость после пита начать менеджмент резины и сожалел о поздней стадии атаки, которая началась в районе +-42 круга. Получается, что на износ не жаловался, но на слежку за колесами - да. При этом на стадии менеджмента у него явно проскакивают круги, которые показывают, что Кими мог ехать сильно быстрее, для обеспечения как минимум "качелей" со Строллом, но все упиралось в резину.  Да, Стролл после пита ехал на свежем Харде сильно лучше Кими на свежем М (с учетом менеджемента и борьбы с Расселом), но если взять в расчет времена Кими до пита на Харде, то они не сильно отличались от его времен на свежем М после пита, и затягивание отрезка на несколько кругов при таком же темпе кардинально не повлияло бы на общее отставание. Это МОЖЕТ БЫТЬ дало бы возможность в конце начать атаку на парочку кругов пораньше (безусловно, при наличии хоть какого-то остатка в Харде перед питом). Так-то с 45го по 56 Кими снимал у Стролла от 0.5 до 1.6 секунд на круге (2,6 на последнем), а на финише разрыв составил всего 2 секунды.

Конечно, после драки кулаками не машут, но при всей отличной гонке от Кими, есть маленькая ложка дегтя от упущенной возможности заработать очко :-) 

15 часов назад, gorynich сказал:

Наша авто просто банально медленна и тут нет даже помощи в прибавке мощности от мотористов.Тут все очевидно.

Тут я частично согласен. Она медленнее, чем нам всем хотелось бы, но она сильно лучше прошлогоднего ведра по первым впечатлениям и позволяет бороться с соперниками повыше Вильямс и Хаас. Если в прошлом году Киман сдюжил несколько хороших результатов, то лично я жду от него повторения с улучшением в этом году. Эх! И ведь почти получилось при первом же шансе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gorynich сказал:

Ваши 100 долларов стало сдувать со стола.хотя не вечер :)

Может ты тогда со мной поспоришь на условиях 1:1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gorynich сказал:

У великого адаптера ведер то не было сцепления с трассой,то мешала избыточная поворач.Виновата ,конечно ,машина.

 Там мотор придушили, ещё до обертки от бургера. Чего сразу ядом то исходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JustMan сказал:

Вильямс не проехал больше (Латифи проехал 18 и 19 до схода, Рассел - 23 и 19) Кими же проехал на Мке 27 кругов. Пирелли в своих стандартных пост-гоночных материалах отметили его отрезок, как самый продолжительный. Плюс в пост-гоночном радио Райкконен обсуждал с инженером необходимость после пита начать менеджмент резины и сожалел о поздней стадии атаки, которая началась в районе +-42 круга. Получается, что на износ не жаловался, но на слежку за колесами - да. При этом на стадии менеджмента у него явно проскакивают круги, которые показывают, что Кими мог ехать сильно быстрее, для обеспечения как минимум "качелей" со Строллом, но все упиралось в резину.  Да, Стролл после пита ехал на свежем Харде сильно лучше Кими на свежем М (с учетом менеджемента и борьбы с Расселом), но если взять в расчет времена Кими до пита на Харде, то они не сильно отличались от его времен на свежем М после пита, и затягивание отрезка на несколько кругов при таком же темпе кардинально не повлияло бы на общее отставание. Это МОЖЕТ БЫТЬ дало бы возможность в конце начать атаку на парочку кругов пораньше (безусловно, при наличии хоть какого-то остатка в Харде перед питом). Так-то с 45го по 56 Кими снимал у Стролла от 0.5 до 1.6 секунд на круге (2,6 на последнем), а на финише разрыв составил всего 2 секунды.

Конечно, после драки кулаками не машут, но при всей отличной гонке от Кими, есть маленькая ложка дегтя от упущенной возможности заработать очко :-) 

Тут я частично согласен. Она медленнее, чем нам всем хотелось бы, но она сильно лучше прошлогоднего ведра по первым впечатлениям и позволяет бороться с соперниками повыше Вильямс и Хаас. Если в прошлом году Киман сдюжил несколько хороших результатов, то лично я жду от него повторения с улучшением в этом году. Эх! И ведь почти получилось при первом же шансе.

Да,с вильямс наверно поспешил,но это не суть.

Что касаемо экономии шин ,то эта тактика уже который год,что вас в этом беспокоит?

Поздняя попытка обгона-это ерунда.

Ещё раз: Стролл был быстрее на хард,чем АР на медиум и только борьба с Цунодой их обоих замедлила.

Кими был быстрее стролла с 45 лапс,так Кими ехал вровень с Цунодой почти с 48 лапа и о чем  это должно говорить?совсем ни о чем.Можно о чем угодно Кими сожалеть,но факт есть факт.К тому же медиум,если ты планируешь догонять,надо было тратить наоборот вначале,никто не бережет мягкие шины для обгона.Другой вопрос они думали,что средний темп на мягких будет выше темпа АМ на хард,но вышло так,что обе машины на хард ехали быстрее.

Так ,что это кабы да ежели бы....

В общем и целом считаю тактику раннего пита на медиум правильной в попытке сдержать Сэбби с одним питом и в попытке "активного ожидания"  сразу начать догонять Стролла после пита....

Стролла догнать не вышло,Сэбби плюс минус сдержали с его помощью,считаю тактика на 4 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Crimson сказал:

Может ты тогда со мной поспоришь на условиях 1:1? :)

В случайные игры,сходы на стартах и от оберток от фантиков не играю,поэтому и удивлён твоей самоуверенности перед началом чемпа и как ловко ее Нандо так  быстро пошатнул :)

16 минут назад, FFS сказал:

 Там мотор придушили, ещё до обертки от бургера. Чего сразу ядом то исходить.

Кими до 1 пита Алонсо ехал в целом лучше,какой мотор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gorynich сказал:

как ловко ее Нандо так  быстро пошатнул :)

ничего он не пошатнул, а скорее укрепил. 40 лет, 2 года вне гонок, сразу квала на 7й машине в десятке, старт выиграл, долго боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, gorynich сказал:

Кими до 1 пита Алонсо ехал в целом лучше

   Лучший. Теперь цель ясна, главное Алонсо на дохлом Альпин и после 2 лет простоя одолеть, удачи чё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Crimson сказал:

Растёт, да. Но всё еще сильно ниже.

Нам теперь только гадать, насколько на темп Алонсо повлияла обертка от бутерброда. Но бОльшую часть  гонки Алонсо был впереди Альфы. И это ему ещё вкатиться надо после перерыва (вспомним самого Кими в 2012 - он вообще в первой квале из К1 не вышел).

Заметь, мои сомнения были не на предмет "Рено будет выше АР". Думаю Альпин будет выше, хотя мне на это пофиг, я КК вообще не жалую, не интересен.

Но насчёт "Алонсо будет выше Кими" я как раз сомневаюсь. Хотя шансы считаю малы конечно.

 

Про сравнение возвращений Кими и Фернандо смешно. В Австралии 2012 ГИ Кими не сказал сколько до клетчатого флага в первом сегменте, и Кими просто не успел поехать на БК. Но в гонке Кими уже приехал с 17 на 7 место (что для Австралии очень не плохой прорыв).

Во второй гонке после возвращения Кими показал БК.

В четвёртой гонке после возвращения Кими не просто на подиуме, но даже попытка борьбы за победу была.

 

Тут Фернандо сразу курит и ест сэндвич. Такие вкаты для настоящих топ пилотов, а не распиаренных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Najdorf сказал:


А это только за гонку или за гонку+квалификацию?

Думаю по сумме конечно. Иначе у них совсем тяжело с адекватностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustMan сказал:

Вильямс не проехал больше (Латифи проехал 18 и 19 до схода, Рассел - 23 и 19) Кими же проехал на Мке 27 кругов. Пирелли в своих стандартных пост-гоночных материалах отметили его отрезок, как самый продолжительный. Плюс в пост-гоночном радио Райкконен обсуждал с инженером необходимость после пита начать менеджмент резины и сожалел о поздней стадии атаки, которая началась в районе +-42 круга. Получается, что на износ не жаловался, но на слежку за колесами - да. При этом на стадии менеджмента у него явно проскакивают круги, которые показывают, что Кими мог ехать сильно быстрее, для обеспечения как минимум "качелей" со Строллом, но все упиралось в резину.  Да, Стролл после пита ехал на свежем Харде сильно лучше Кими на свежем М (с учетом менеджемента и борьбы с Расселом), но если взять в расчет времена Кими до пита на Харде, то они не сильно отличались от его времен на свежем М после пита, и затягивание отрезка на несколько кругов при таком же темпе кардинально не повлияло бы на общее отставание. Это МОЖЕТ БЫТЬ дало бы возможность в конце начать атаку на парочку кругов пораньше (безусловно, при наличии хоть какого-то остатка в Харде перед питом). Так-то с 45го по 56 Кими снимал у Стролла от 0.5 до 1.6 секунд на круге (2,6 на последнем), а на финише разрыв составил всего 2 секунды.

Конечно, после драки кулаками не машут, но при всей отличной гонке от Кими, есть маленькая ложка дегтя от упущенной возможности заработать очко :-) 

Тут я частично согласен. Она медленнее, чем нам всем хотелось бы, но она сильно лучше прошлогоднего ведра по первым впечатлениям и позволяет бороться с соперниками повыше Вильямс и Хаас. Если в прошлом году Киман сдюжил несколько хороших результатов, то лично я жду от него повторения с улучшением в этом году. Эх! И ведь почти получилось при первом же шансе.

Очень хороший анализ гонки Кими. Плюсую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FFS сказал:

   Лучший. Теперь цель ясна, главное Алонсо на дохлом Альпин и после 2 лет простоя одолеть, удачи чё.

Ты мне про темп Алонсо с фантиками говоришь  и когда обьяснил тебе,что это личный темп Нандо ,то теперь ты перешёл на тему Альпин ?  О чем АР мечтать, как не об обгоне более быстрых машин?ну давай о титуле помечтаю 

 

38 минут назад, Crimson сказал:

ничего он не пошатнул, а скорее укрепил. 40 лет, 2 года вне гонок, сразу квала на 7й машине в десятке, старт выиграл, долго боролся.

))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FFS сказал:

   Лучший. Теперь цель ясна, главное Алонсо на дохлом Альпин и после 2 лет простоя одолеть, удачи чё.

Знаешь в чём проблема у Алонсо? Ну и его болельщиков заодно? Что у него Альпин уже дохлый даже на фоне Альфы Ромео.

 

Сама-то Альфа Ромео о-го-го! Так? :D

 

Просто напомню. Все последние годы Рено 4-5 в КК. Ну примерно как Лотус в 2010-2013.

А пришёл Фернандо в Рено, и она сразу "дохлая" стала. Уникум, а не гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Что касаемо экономии шин ,то эта тактика уже который год,что вас в этом беспокоит?

Меня это совсем не беспокоит. Я обратил внимание, что чрезмерный менеджмент и упущенная возможность расстроили Кими.

 

1 час назад, gorynich сказал:

Так ,что это кабы да ежели бы...

Безусловно, но что еще делать в теч. трех недель до Имолы.

1 час назад, gorynich сказал:

Поздняя попытка обгона-это ерунда.

Попытка получения преимущества за счет лучшего состояния резины в конце гонки - ерунда? Ок. 

Цитата

К тому же медиум,если ты планируешь догонять,надо было тратить наоборот вначале,никто не бережет мягкие шины для обгона.

Почему для обгона? Их можно беречь до определенной стадии гонки, прежде чем поехать "на все деньги", будучи уверенным, что они не развалятся за 2 круга до финиша. 

1 час назад, gorynich сказал:

Стролл был быстрее на хард, чем АР на медиум и только борьба с Цунодой их обоих замедлила

Стролл был быстрее на Харде после пита. Это мы знаем. Только замедляться он начал из-за Сайнца на 45м. После пропуска Карлоса, он больше не вернулся в свои "1:35", при этом испанец не висел у него перед носом, а Тсуноде до него было еще 7,5 секунд, когда Кими начал выдавать "свои 35", отгрызая 0,5-0,8. Получается, что Лэнсу отличный гоночный темп после пита вышел боком в конце? Не уберег Хард? При этом Кими начал распоряжаться своим М, как ему хотелось.  

Тут же Речь не идет об общей скорости АР, а о том, что была ли в данной конкретной ситуации, имей Киман в своем распоряжении несколько лишних кругов (или свежее колеса на эти несколько кругов), возможность зацепить Стролла в конце? Мне кажется что была. 

Изменено пользователем JustMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

1.Знаешь в чём проблема у Алонсо? Ну и его болельщиков заодно? Что у него Альпин уже дохлый даже на фоне Альфы Ромео.

 

2.Сама-то Альфа Ромео о-го-го! Так? :D

 

3.Просто напомню. Все последние годы Рено 4-5 в КК. Ну примерно как Лотус в 2010-2013.

А пришёл Фернандо в Рено, и она сразу "дохлая" стала. Уникум, а не гонщик.

1. Смотря какие цели ставить, если цель бороться с Альфами и Виллами то может и Альпин огого.

 

2. Этого я тоже не говорил.

 

3. Не напоминай, я смотрел эти сезоны. Ты мне как то заявил, на прямой вопрос, что дохлый двигатель Феррари 2014 года это заслуга Алонсо, это так по поводу твоей личной компетентности в технических моментах. 

 

 

P.s. Кими лучший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, JustMan сказал:

Меня это совсем не беспокоит. Я обратил внимание, что чрезмерный менеджмент и упущенная возможность расстроили Кими.

 

Безусловно, но что еще делать в теч. трех недель до Имолы.

Попытка получения преимущества за счет лучшего состояния резины в конце гонки - ерунда? Ок. 

Почему для обгона? Их можно беречь до определенной стадии гонки, прежде чем поехать "на все деньги", будучи уверенным, что они не развалятся за 2 круга до финиша. 

Стролл был быстрее на Харде после пита. Это мы знаем. Только замедляться он начал из-за Сайнца на 45м. После пропуска Карлоса, он больше не вернулся в свои "1:35", при этом испанец не висел у него перед носом, а Тсуноде до него было еще 7,5 секунд, когда Кими начал выдавать "свои 35", отгрызая 0,5-0,8. Получается, что Лэнсу отличный гоночный темп после пита вышел боком в конце? Не уберег Хард? При этом Кими начал распоряжаться своим М, как ему хотелось.  

Тут же Речь не идет об общей скорости АР, а о том, что была ли в данной конкретной ситуации, имей Киман в своем распоряжении несколько лишних кругов (или свежее колеса на эти несколько кругов), возможность зацепить Стролла в конце? Мне кажется что была. 

Про темп 1,35...

Кими мог какие угодно 1,35 выдавать,но Стролл легко контролировал  скорость хотя бы потому,что  перед Кими,после 45 лапа отставание 14с

Могу поманипулировать цифрами и сказать ,что 1,36 у Стролла было уже на 39,40 лапс и чей то Кими не стал поднимать темп....Ну потому  ,что это никакие не догоны и эфемерные обгоны...Какой износ харда на финише? Самых жёстких шин ? Что тогда с шинами медиум... Да ну.

Про обгон Цунодой,Сайнсом..

Сайнс было конкурентом Стролла и быстрее ,а у Цуноды шины свежее и темп ВСЮ гонку был быстрее,так что обгон был неизбежен.

Про тактику раннего пита...

Кими остаётся на хард допустим еще 5 лап ,как Рик или Леклер.

Феттель ставит хард на 24 лапс и едет 1,36с и быстрее харда Кими 1,37с и за 5 лишних лап остаётся впереди Кими,после пита того на 30+ лапс...в итоге снова потеря секунд на обгоне Сэбби и стертые шины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...